Перейти к публикации

4-й турнир серии Goldfish Arena 3.0!

    

Описание события

 Поделиться

Toxic Caterpillar Team, Компотное Донышко и клуб Goldfish представляют:

4-й турнир серии Goldfish Arena 3.0!

 

  • Дата проведения: 5 февраля 2022 г. (суббота), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00. 
  • Место проведения: г. Москва, Клуб Goldfish (Малый Дровяной пер., 6) https://vk.com/magicgoldfish
  • Формат: Multiplayer Commander
  • Банлист: официальный WotC без Un-сетов
  • Количество участников: не ограничено
  • Взнос: 800 рублей
  • Уровень применения правил - Регулярный
  • Судья турнира - Евгений Щетка
  • Турнир - DCI, никаких прокси
  • Призы и их распределение: призы распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение в % будет 30-20-15-15-5-5-5-5.  
  • Накопительные очки: все очки, накопленные вами за победы или ничьи, заносятся в рейтинг игроков Goldfish Arena. По итогам пяти турниров Лиги выявится 4 лучших игрока Арены, которые получат денежные призы от организаторов. 

Детальнее правила Лиги можно прочитать тут:

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. В турнирных правилах произошли изменения. Предлагаю ознакомиться с ними в сжатом виде:

  1. Убрана регуляция дипломатии. Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.
  2. Изменена система очков за победы. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков. Ничья приносит 1 очко, как и раньше.
  3. Убраны финалы из рядовых турниров лиги. Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала.
  4. Изменена система окончания раунда. После завершения хода активного игрока после объявления о конце раунда, следующий за ним игрок получает право совершить один ход. 
  5. Добавлена обязательная система внесения информации о результатах игр Лиги. По итогам партии победитель или, при ничьей, игрок выбывший последним, обязан заполнить короткий опросник об итогах прошедшей партии (в специальном TG - Боте).


Полные правила турнира:

 

Система столов, очков, стендингов, парингов и тайбрейков

  • За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.
  • За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков.
  • После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги).
  • Место в стендингах зависит от количества набранных очков.
  • Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:
    • Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.).
    • Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола.
    • Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.).
    • Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);
    • В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким процент побед за все предшествующие раунды.
    • Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками.
    • Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.
  • В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.
  • Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:
    • Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. 
    • Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;
  • Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;
  • Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.

Раунды и ходы:

  • Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала
  • Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов).
  • Раунд длится 90 минут;
  • После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.
  • Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;
  • Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.

Разные особенности применения правил:

  • Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.
  • Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.
  • Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.
  • Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).
  • Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока.
  • Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.
  • По итогам партии победитель или, при ничьей, игрок выбывший последним, обязан заполнить короткий опросник об итогах прошедшей партии.

Договоры, политика и переговоры. Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:

  • Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.
  • Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.
  • Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.
  • Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.
  • Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая очки лиги, стендинги, призы, деньги, пиво и проч.), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Если вы стали свидетелем похожих договоров – не стесняйтесь позвать судью для выяснения обстоятельств.
  • Запрещен Kingsmaking. Детали этого правила появятся позже.

Изменено пользователем Daedr

 Поделиться


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...