Событие создано celestialserpent
Goldfish arena 4.0
Расписание лиги по месяцам. Турниры проходят в первую субботу каждого месяца
4 июня - 1 турнир лиги
2 июля - 2 турнир лиги
6 августа - 3 турнир лиги
3 сентября - 4 турнир лиги
1 октября - 5 турнир лиги
5 ноября - 6 турнир лиги
3 декабря - финал
Место проведения: г. Москва, Клуб Goldfish (Малый Дровяной пер., 6)
Формат: Multiplayer Commander
Банлист: официальный WotC без Un-сетов
Количество участников: не ограничено
Взнос за турнир: 1000 рублей
Уровень применения правил: регулярный
Судья турнира: Евгений Щетка
Легальность карт: разрешены карты с золотым бортом
Начало регистрации: 11.00
Начало турнира: 12.00
Распределение призов:
Призы за каждый турнир распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда на топ-8. Итоговое распределение зависит от количества участников.
Топ-4 игроки по очкам Лиги получат все накопленные денежные призы в виде баллов на счет клуба Goldfish
Основные положения Лиги:
1. Ваши очки, набранные в швейцарках Goldfish Арена, будут суммироваться в Рейтинге топ игроков Арены. ТОП-4 игроки по очкам Лиги получат все накопленные денежные призы в виде баллов на счет клуба Goldfish. Передавать, продавать и обменивать свои очки лиги нельзя.
2. В качестве дополнительного поощрения соревновательности, вводится седьмой, БЕСПЛАТНЫЙ турнир Лиги, на который без какого-либо взноса смогут попасть все игроки, которые заняли места в ТОП-8 хотя бы на одном турнире Лиги. Турнир пройдет через 2 недели после финального (5-го) турнира Лиги.
2.1. Если в ТОП-8 очередного турнира окажется игрок, который уже ранее получил пропуск на бесплатный турнир, приглашение достается следующему по стендингам текущего турнира игроку.
2.2. Передавать, обменивать, продавать свое приглашение нельзя - оно уникально и закрепляется за конкретным человеком.
2.3. За победу в седьмом турнире лиги победитель награждается кубком Лиги, а топ-8 памятными призами и сувенирами
3. Взнос за один турнир лиги составляет 1000 рублей. Детальная разбивка этих денег:
3.1. 500 рублей идет на призы текущего турнира. Таким образом, если на турнир пришло 30 человек, призовой фонд будет составлять 15.000 рублей.
3.2. Призы выдаются бустерами наиболее актуального для EDH сета или баллами на счет клуба Goldfish.
3.3. 250 рублей с каждого взноса идет на призы для финалистов по очкам Лиги.
3.4. 250 рублей с каждого взноса идет на призыбесплатного седьмого турнира Лиги, за вычетом денег на кубок и сувенирную продукцию для участников Лиги.
Особенности применения правил:
1. За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.
2. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков.
3. После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги).
4. Место в стендингах зависит от количества набранных очков.
5. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:
5.1. Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.).
5.2. Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяется порядком хода (первым выбывает тот игрок, который ходил раньше).
5.3. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.).
5.4. Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);
5.5. В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким процент побед за все предшествующие раунды.
5.6. Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками.
5.7. Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.
6. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.
7. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:
7.1. Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий.
7.2. Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;
7.3. Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;
7.4. Игрок, получивший бай, получает 3 очка, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.
8. Раунды и ходы:
8.1. Турнир проводится по швейцарской системе раундов без финала
8.2. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов).
8.3. Раунд длится 90 минут;
8.4. После истечения 90 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.
8.5. Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;
8.6. Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.
9. Разные особенности применения правил:
9.1. Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.
9.2. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.
9.3. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.
9.4. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).
9.5. Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока.
9.6. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.
10. Договоры, политика и переговоры.
10.1. Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:
10.2. Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.
10.3. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.
10.4. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.
10.5. Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.
10.6. Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая очки лиги, стендинги, призы, деньги, пиво и проч.), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Если вы стали свидетелем похожих договоров – не стесняйтесь позвать судью для выяснения обстоятельств.
10.7. Kingmaking. Организаторы турнира и игровое комьюнити не запрещают, но и не одобряют практику кингмейкинга! Выводы о данном игровом явлении вы можете сделать из его официального определения и перевода:
1) Кингмейкингом считаются активные действия, предпринятые игроком без шансов на победу или лишающие его таковых, явно определяющие победителя среди других игроков либо лишающее одного из других игроков победы
2) In game theory, a kingmaker scenario in a game of three or more players, is an endgame situation where a player who is unable to win has the capacity to determine which player among others will win
Основные изменения по сравнению с предыдущими лигами:
1. 4 очка за победы в раунде.
2. 3 очка за бай
3. Начало турнира в 12.00
4. Разрешены карты с голдбордером.
5. При одновременном поражении порядок выбытия определяется порядком хода.
Изменено пользователем celestialserpent
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.