Перейти к публикации

[Standard] Puresteel Paladin


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Часть французской команды приехала колодой на Puresteel Paladin на чемпионат мира, и неплохо себя там проявила в первый день (один из лучших винрейтов среди "маленьких" колод).

Лист Грегори Кассини, сыгравшего 5-1

+

Lands

4 Glacial Fortress

3 Inkmoth Nexus

1 Island

2 Moorland Haunt

9 Plains

4 Seachrome Coast

 

Creatures

2 Etched Champion

4 Invisible Stalker

2 Mirran Crusader

4 Puresteel Paladin

2 Trinket Mage

 

Spells

1 Apostle's Blessing

4 Dispatch

4 Flayer Husk

4 Mortarpod

2 Mox Opal

1 Silver-Inlaid Dagger

2 Sword of Feast and Famine

4 Sword of War and Peace

1 Sylvok Lifestaff

 

Sideboard

2 Dismember

1 Geist of Saint Traft

3 Grand Abolisher

2 Gut Shot

2 Leonin Relic-Warder

2 Mirran Crusader

3 Timely Reinforcements

 

Ребята, кажется, прониклись идеей Чапина выигрывать в констрактед лимитедными поломами. В роли лимитедного полома выступает Invisible Stalker под Silver-Inlaid Dagger

 

Под спойлером - устраевший хлам.

 

Puresteel Paladin и Mentor of the Meek достаточно хорошо сочетаются между собой и образуют с living weapons неплохой, хотя и медленный движок, который может стать базой для отличного мидрейнджа. Правда вопрос, будет ли этот мидрейндж достаточно хорош, чтобы быть играбельным, все еще стоит. Мои тесты пока показывают, что оно все очень неспешно происходит, и нас обычно успевают забить ногами, но многие прошники более оптимиcтичны.

 

Ник Спаньоло (брэйнбурст) собрал прямо колоду из паладина, ментора и эквипов, без особенного выпендрежа.

Puresteel +

Creatures

1 Memnite

4 Mentor of the Meek

4 Puresteel Paladin

2 Trinket Mage

 

Spells

2 Dismember

3 Dispatch

4 Flayer Husk

3 Gitaxian Probe

4 Mana Leak

4 Mortarpod

2 Mox Opal

2 Sword of Feast and Famine

2 Sword of War and Peace

1 Sylvok Lifestaff

 

Lands

4 Glacial Fortress

4 Inkmoth Nexus

2 Island

8 Plains

4 Seachrome Coast

 

Тодд Андерсон (старсити) решил добавить к нашей заглавной паре еще существ с hexproof - Invisible Stalker и Geist of Saint Traft

Geist Sword +

Creatures

3 Invisible Stalker

4 Mentor of the Meek

4 Vault Skirge

4 Puresteel Paladin

3 Geist of Saint Traft

 

Artifacts

4 Flayer Husk

4 Mortarpod

2 Sword of Feast and Famine

2 Sword of War and Peace

2 Mox Opal

 

Spells

2 Oblivion Ring

3 Dispatch

 

Lands

3 Island

8 Plains

4 Glacial Fortress

4 Inkmoth Nexus

4 Seachrome Coast

 

Джерри Томпсон (старсити премиум) собрал приблизительно то же самое

Geist Sword +

Creatures

4 Invisible Stalker

4 Mentor of the Meek

4 Puresteel Paladin

3 Trinket Mage

2 Geist of Saint Traft

 

Artifacts

4 Flayer Husk

4 Mortarpod

1 Swiftfoot Boots

4 Sword of War and Peace

2 Mox Opal

 

Spells

4 Dispatch

 

Lands

4 Island

8 Plains

4 Glacial Fortress

4 Inkmoth Nexus

4 Seachrome Coast

 

Многие еще говорят о том, что Invisible Stalker и Geist of Saint Traft крутые с Angelic Destiny, но положить ее в колоду так никто и не решился.

 

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист Андерсона имхо лучший так как совпадает с моим листом.

Однако не вижу смысла в Рингах,ТАКОМ количестве Мортаподои и Дисмемберах.

Также можно поменять скиржа на Ястреба Отблесков.

и все 3 листа страдают от трещетки=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАКОМ количестве Мортаподов
А если играть их меньше, то слишком мало корма под паладина и ментора получается. Хаск и мортарпод - единственные карты, которые триггерят и того и другого (не играть же Sickleslicer, правда?)

 

Однако не вижу смысла в Рингах

Liliana of the Veil и все пять титанов рады поиграть против вас.

 

и Дисмемберах.
А как вы собираетесь бороться с белым героем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про мортаподы уговорил.

 

Если нам ставят титана мы проигрываем мгновенно!Я играю движком на Паладине с самого его выхода считай.И знаю что любая туша с попккой больше 4х это трагедия для нас.

В титанов рекомендую плевать Диспатчами,Лиличке бить кулаком прям по морде.

Героев убивать DoJ именно я не оговорился.Надо выжидать каста героя и Джаджить.

 

Эти деки крайне лояльны по отношении ко всему,тут очень важно не ошибаться,одна ошибка и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не играть в листах с трикет магами даггерами из нового сета? Прокачка на +3 вперед, мне больше лайфстафа нравится, мы же все-таки агрессия

Изменено пользователем npolusitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истина где-то посередине, имхо.

Вот такое получилось у меня, но тестил немного:

Puresteel +

Removal

2 Dismember

4 Dispatch

Equipment

4 Flayer Husk

2 Sword of Feast and Famine

2 Sword of War and Peace

4 Mortarpod

Creatures

2 Geist of Saint Traft

4 Invisible Stalker

2 Etched Champion

4 Vault Skirge

3 Mentor of the Meek

4 Puresteel Paladin

Mana sources

2 Mox Opal

1 Moorland Haunt

6 Plains

2 Island

4 Seachrome Coast

4 Glacial Fortress

4 Inkmoth Nexus

Вполне возможно, что вместо чего-нибудь нужно втиснуть облоринги. Первый кандидат на вылет - Etched Champion.

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скиржы это отлично

Главное в нашем деле - развернутые конструктивные комментарии. Вот как этот ваш. Просто бездны информации сообщает читателям, Ницше от зависти в гробу вертится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл паладинчиком до ротации, отличная дека, но контрольный вариант вряд-ли возможен без приордейна и ошейника.

 

Скирджами играть обязательно - лайфлинк, металкрафт, дроп на первый ход, коих у нас кроме хаска нет, при этом хаска лучше кастить после палыча.

 

Менторов ещё не тестил, но мне кажется медленные, играть максимум двумя или менять на белых героев.

 

Легендарных существ не понимаю, без контрольного метагейма бесполезен, так что скорее всего только в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется что наличее Disperse и Fiend Hunter с Oblivion Ring позволяет играть как ДнТ - кастить хантера\ринг и поднимать дисперсом ринг\хантера в руку, тем самым убирая перманенты? Хотя, конечно это более интересно контролю.

Изменено пользователем Fewwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется что наличее Disperse и Fiend Hunter с Oblivion Ring позволяет играть как ДнТ - кастить хантера\ринг и поднимать дисперсом ринг\хантера в руку, тем самым убирая перманенты? Хотя, конечно это более интересно контролю.

 

 

а разве это сработает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве это сработает??

Оно сработает, но вот только Disperse самую малость хуже, чем Karakas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто предложил =)) надо ведь помнить и о такой опции, вдруг издадут что нибудь получше дисперса - тогда может быть имеет смысл играть такой мини комбой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто предложил =)) надо ведь помнить и о такой опции, вдруг издадут что нибудь получше дисперса - тогда может быть имеет смысл играть такой мини комбой =)

 

Некогда в типе были вместе Oblivion Ring и Vedalken Mastermind, и то оно не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто предложил =)) надо ведь помнить и о такой опции, вдруг издадут что нибудь получше дисперса - тогда может быть имеет смысл играть такой мини комбой =)

Не надо предлагать глупости. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятничном дайджесте был опубликован лист Pure Steelа Калеба Дарварда с Painsmith, в котором он показал как в постротационном стандарте как давать существу под Mortapod deathtouch. Если попытаться добавить к этому листу Geist of Saint Traft то мы получим примерно следующее:

 

Creatures 11

 

4 Puresteel Paladin

4 Painsmith

3 Geist of Saint Traft

 

Artifacts 15

 

4 Flayer Husk

4 Mortarpod

2 Sword of Feast and Famine

2 Sword of War and Peace

1 Sword of Body and Mind

2 Mox Opal

 

Artifact Creatures 4

4 Vault Skirge

 

Enchantments 3

3 Oblivion Ring

 

Instants 2

2 Dispatch

 

Planeswalkers 2

2 Venser, the Sojourner

 

Lands 23

3 Seachrome Coast

3 Glacial Fortress

4 Darkslick Shores

4 Isolated Chapel

1 Swamp

8 Plains

 

Про сайд пока не знаю, но очевидно что 4 timely reinforcement, Trinket Mage с тулбокосм ( Sylvok Lifestaff, Nihil Spellbomb ).

 

Ну а теперь по пунктам, что тут, зачем и почему.

2 Sword of Feast and Famine

2 Sword of War and Peace

1 Sword of Body and Mind

Стандартный набор мечей для паладина, хотя наверное по текущей мете все таки синглтон Sword of Body and Mind следует поменять на третий Sword of War and Peace.

 

4 Puresteel Paladin – основной движок колоды. Позволяет дроваться, собирать/разбирать разнообразные модификации терминаторов.

4 Painsmith – дает deathtouch существу под Mortarpod, добавляет агрессии. Из минусов – дохнет от любого чиха.

4 Flayer Husk – тригерят паладина и кузнеца, приносят с собой кричу. Хорошие.

4 Mortarpod – ставят блокера – пингера. Старсити – опен показал что и без deathtouchа целей у мортапода очень много.

4 Vault Skirge – тригерят кузнеца, встают на первый ход. Могут подлечить.

2 Mox Opal – манафикс, тригерят кузнеца, позволяют «взорвать стол» на третий-четвертый ход.

 

Теперь про более спорные слоты

 

3 Oblivion Ring

2 Dispatch

Чем хорошо кольцо? Отвечает на плэйнсволкеров, мечи, кипятильник, под. Чем хорош Dispatch? Если Consecrated Sphinx будет много, то скорость инстанта еще более критична. Ну и менее манна интенсивный. Есть еще Dismember, что конечно хорошо при черном цвете, но он не убивает титанов и сфинкса. Так что набор ремувала будет зависеть от метагейма.

 

3 Geist of Saint Traft – ну как его нельзя не положить в колоду с пятью мечами? Он же такой няшный! Хотя конечно при более агровой мете можно заменить на Mirran Crusader или Etched Champion.

 

2 Venser, the Sojourner – самый спорный слот. При паладине на столе позволяет дроваться за имеющиеся на столе эквипы, перезаряжает living weapon, при кузнеце и мортаподе на столе – вообще замечательно. Позволяет сходить меченосцу в атаку совершенно беспрепятственно. Позволяет перецелить кольцо на более актуальную цель. Распыляет внимание противника. Из минусов – стоит 5 ман, сам по себе ничего не делает. Как альтернатива – Hero of Bladehold. Ну или там дополнительный ремувал.

 

По манабазе – скажу сразу, что опыта в конструировании трехцветных манабаз у меня немного, поэтому балансировка крайне спорная. Играя трехцветкой пришлось отказаться от Inkmoth Nexus.

 

Вот пожалуй и все мысли по поводу этой колоды. Жду флейма и троллинга развернутых и конструктивных комментариев

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузнец дебильный - нельзя дать микробу от только что покащенного мортапода дестач =(

 

 

2 Venser, the Sojourner – самый спорный слот. При паладине на столе позволяет дроваться за имеющиеся на столе эквипы, перезаряжает living weapon, при кузнеце и мортаподе на столе – вообще замечательно.
Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузнец дебильный - нельзя дать микробу от только что покащенного мортапода дестач =(

Он не поэтому дебильный, а потому что не умеет давать дестач инстантом. Без этого не очень-то и надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошейник тоже в принципе инстантом не мог дестач раздавать. Хотя учитывая мирор моноредов в финале индианаполиса, у мортапода целей и без дестача хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошейник тоже в принципе инстантом не мог дестач раздавать. Хотя учитывая мирор моноредов в финале индианаполиса, у мортапода целей и без дестача хватает

Ошейник надевался, и мортарпод мог раздать пинг с дестачем в любой момент. Например в респонс на надевание твина на экзарха или меча на птичку. Кузнец так не умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Invisible Stalker как хороший меченосец не боящийся прямого ремувала и не блокирующийся. + всего 2 маны.

Синий надо оправдать, а то всего 5 карт получается требующих синюю ману.

А если есть черный, то почему бы не попробовать играть черным ремувалом, дум блэйды, удары в горло.

Плюсы: нет надобности в металлкрафте, титан точно будет повержен и сфинкс тоже.

Минусы: 2 маны в отличии от диспатча и дисмембера.

Изменено пользователем Speakerfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Inkmoth Nexus

19 Plains

4 Mirran Crusader

4 Glint Hawk

4 Hero of Bladehold

4 Puresteel Paladin

4 Vault Skirge

2 Dismember

4 Flayer Husk

4 Mortarpod

1 Mox Opal

2 Oblivion Ring

4 Sword of War and Peace

 

3 Day of Judgment

2 Gideon Jura

2 Oblivion Ring

4 Timely Reinforcements

2 Kemba the regent

2 Sylvok Lifestaff

 

Появились в мо новые карты и я решил снова играть. Собственно сначала решил попробовать колоду, которой я играл блок. Получилась такая.

Пока играл только 2мен, где редко можно встретить сильных модошных гриндеров. Но результат меня порадовал.

Очень много моноредов и с ним X-1. Напрягает, когда там на ходе вампир или когда просто долго нет мортарпода. В целом матч в плюс.

С контролем (солар) играл 3 раза и матч мне понравился. Игру надо разделить на 2 этапа: до враса, мы играем в паладинов и держать героя на руке, и после враса ставить героя.

И самый плохой матч с РГ рампой, слишком парит слагшторм и эммисар. Причем первую выигрываешь очень часто, а после сайда слишком сложно из-за граджей и кучи ремувала. Крайне не советую отсайживать мортарпод. У деки вин кон через нексус куда чаще чем через титанов.

Остальных матчей пока сыграл слишком мало для анализа.

Предложения по листу и сайду приветствуются!

1) Мне не захотелось играть с синим потому что просто маналики не стоят того. А гейтс пока кажется слишком переоцененным...Герой смотрится солиднее!

2) Да, в листе нет диспатчей, я их пробовал и мне не понравились, слишком часто бывает, что нет металкрафта, когда нужно его сказать. Формат отличается от блокового, где нужно было срочно убивать сфинкса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой деки хороший матч с моноредом?)

 

Сколько вот я моноредом против такой не играл - там обычно бай)

 

Лёш, может пилоты моноредов были не очень?)

 

Ну или за счет чего эта дека выигрывает у моноредов? Расскажи, мне интересно, да и не только мне.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред - это плюсовой матч для палладина.

Ром, если сомневаешься, предлагаю как-нибудь сыграть)

Очень устал после драфт-марафона, поэтому сейчас расписывать всё лень.

Изменено пользователем bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем потеститься толком не получилось, сыграли одну игру, Рома выиграл 2-1, после чего пошёл играть легосе(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...