Перейти к публикации

Rashmi, Eternities Crafter


Ra_zor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, в качестве заполнения пустоты 4.0, накатаю мини-тему по своей главной за последний год мульти-колоде на замечательной адвантажной девочке Rashmi, Eternities Crafter. Сразу оговорюсь: лист будет из того, что у меня уже собрано, либо планируется к добавлению в ближайшее время. поэтому никаких вам форсов, дрейнов и прочих тропиков, у кого есть, думаю, сами разберутся, как их использовать =) Банлист модошный.

Собственно, идея в том, что мы любим, хотим и можем валить адвантагом, поэтому играем в контроль, у которого нет проблем с ресурсами в средней и поздней игре. Ниже небольшая разбивка того, что у нас есть и для чего оно

Чем побеждаем

1-2) Sturmgeist / Overbeing of Myth — ребята, неплохие в ранней игре и выигрывающие нам позднюю, особенно вместе с

3) Rite of Replication — шесть гейстов, которые, обычно, примерно 15/15 каждый, в соло выносят стол на 4-5 человек. Да и необязательно копировать своих: когда я небрежным мановением руки сделал себе 5 Dragon Broodmother, оппоненты почему-то загрустили.

4) Keiga, the Tide Star — альтернативный винкон, который текст райта заменяет на "За 9 маны возьми себе под контроль 5 существ. Генералов, например, почему бы нет?"

5) Progenitor Mimic — альтернатива райту. Ставит копии медленнее, но, в перспективе, больше, не говоря уже о том, что в полтора раза дешевле. К тому же наблюдать за лицами оппонентов после копирования Кейги, когда они осознают неизбежность утекания мне под контроль существа каждый ход (ну не думают же они, на самом деле, что смогут мне его убить %)) — бесценно.

6) Altered Ego — нужно же нам ману куда-то девать.

7) Metallurgic Summonings — не то, чтобы совсем финишер, но делает многое, хотя зачастую нам её даже особо некогда ставить, судя по опыту.

Контра

8-9) Spell Swindle / Plasm Capture  — опрятно триггерят нам абилку мамы, дают тонну маны, генерируют ненависть оппонентов.

10) Rewind — и так неплохой для мультиплеера, а с добавлением кантрипа+ становится восхитительным.

11) Insidious Will — в 90% случаев играется в режиме "поконтри", но за оставшиеся 10% мы его и любим.

12-13) Voidslime / Disallow — не требуют оправданий своему присутствию.

14) Counterspell — контроль мы, в конце концов, или не контроль?

15) Misdirection — форса для бедных, но иногда заходит даже лучше. Я уже не говорю про то, как она нравится нашей Рашми.

16) Dissolve — фильтрация топдеков нам по нраву.

17-19) Negate / Essence scatter / Disdainful Stroke — узкая дешёвая контра, тем не менее, нужна.

20) Syncopate — масштабируется под триггер мамы, деморализует оппонентов, которые регулярно начинают обсуждать арт.

21-22) Stratus Dancer / Kheru Spellsnatcher — две таркирских подружки, особо не синергичны ни с чем, но серьёзно, они просто хорошие.

 

Ремувал/свиперы

23)  Beast Within — лучший ремувал в зелёном.

24-26) Rapid Hybridization / Pongify / Reality Shift — дешёвый инстантный ремувал проблем.

27) Curse of the Swine — лучший масс-ремувал в нашей обойме.

28-29) Song of the Dryads / Imprisoned in the Moon — …и молиться, чтобы у оппонента было не слишком много чаро-ремувала.

30-31) Boomerang / Repeal — точечные баунсы со своими небольшими плюсами.

32) Baral's Expertise — вывозит тысячи адвантага, пусть и не слишком ультимативный.

33-35) Crush of Tentacles / Devastation Tide / River's Rebuke — наш главный способ выжить.

36) Kederekt Leviathan — вдобавок к вышеуказанным обходит Тига и откапывается (тушка тут — наименее релевантный плюс =)).

37) Trygon Predator — специфичный парень, но напрягает ОЧЕНЬ сильно.

 

Рампа (8)

Собственно, главная вещь, в которую мы любим попадать триггерами мамы, позволяет быстро добраться до проектных мощностей.

38-43) Cultivate / Kodama's Reach / Harrow / Rampant Growth / Explosive Vegetation / Fertile Ground — всё вполне самообъясняющее. Можно и больше, но, в принципе, зависит от скорости меты. В не очень быстрой можно особо не торопиться.

44) Wood Elves — тоже рабочий тех.

45) Sol Ring — говорить маму на второй и выигрывать никогда не было плохой идеей.

Адвантаг и прочий гудстафф

46) Sensei's Divining Top — да-да, бейте меня, но без топа эта колода может сильно меньше.

47-48) Future Sight / Magus of the Future — могут чуть ли не в одиночку делать игры. Топ с ними превращается в "1: возьмите карту на скорости сорцери"

49) Leyline of Anticipation — чудно комбится с мамой, добавляет комбе выше инстантность.

50-51) Dig Through Time / Treasure Cruise — ¯_(ツ)_/¯ играть банеными повсюду картами любовно и прельстиво, да-да.

52) Coiling Oracle — рампануться на второй ход, набить себе ещё больше валуе в лейте, в общем, машина, а не червяк.

53) Mystical Tutor — подсунуть то, что нужно, под триггер мамы — бесценно. Да и вообще, руку на сердце, одна из лучших карт в деке.

54) Nissa, Steward of Elements — единственный мироходец в деке, но делает всё, что нам нужно, в принципе: полирует топдеки, рампит по праздникам, ультой покусывает оппонентов, ставится на произвольный X, в конце концов.

55) Mulldrifter — да, мы любим вариативность и дроваться. Этот парень даёт нам и то, и другое, и ещё и блокера воздушного.

56) Teferi, Mage of Zhalfir — опять же поддерживает наш ген.план, автоматически выигрывает для нас контр-войну.

57) Reclaim (да-да, Noxious Revival лучше) — почти как синий тутор, только с грейва и что угодно.

58-60) Praetor's Counsel / Seasons Past / Wildest Dreams — порезолвленные, провозглашают начало второй стадии нашей игры, той, в которой мы всех убиваем. Диг и Круиз немного нонбят с этим планом, но грейва всем хватит.

61) Temporal Trespass — ну, и эта тоже. Но мы её можем и за фулл-кост говорить, в принципе.

62) Expedition map — нужно же нам как-то реликварий искать.

63) Tishana, Voice of Thunder — как гейст или овербиинг, но не копируется нормально, поэтому в эту секцию.

 

Земли

64) Reliquary Tower — земля, зачастую отделяющая победу от поражения

65-73) Command Tower / Temple of Mystery / Yavimaya Coast / Thornwood Falls / Lumbering Falls / Botanical SanctumSimic GuildgateWoodland Stream / Reflecting Pool — дуалки-дуалочки

74-75) Myriad Landscape / Blighted Woodland  — встроенная рампа

76-77) Evolving Wilds / Terramorphic Expanse — тонкая цветокоррекция.

78-79) Vivid Creek / Vivid Grove — да, тут они работают просто как дополнительные тапленды, но особенности сравнительно бюджетного билда такие особенности.

80) Terrain Generator — почти всегда в мидгейме мы можем с руки что-то дропнуть.

В остальном нам острова нужны сильно больше лесов, в лейте нам никогда больше 4-5 зелёных сорсов на поле не понадобится (а вот синие ещё как), поэтому сплит базиков примерно

81-85) 5х Forest

86-99) 15x Island

, а то и круче.

 

В целом, билд примерно такой. Понятно, что тут нет кучи того, что "А как же <cardname>, ты чо?" (что, в общем, вполне себе тема для обсуждения, предлагайте, что вместо чего ну вот прямо обязательно нужно положить), не говоря уж о довольно мусорной манабазе, но вообще эта дека даже так может играть и многое пилоту прощать.

Изменено пользователем Ra_zor
забыл про генератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, я даже сразу же отмечу несколько карт, без которых порой плохо и грустно холодными вечерами.

Kruphix, God of Horizons — просто обязателен, но никак руки не доходят приобрести. Поразительно, насколько он делает всё, что нужно, разве что кофе не варит.

Mind's Dilation — мы же играем в мультик, чтобы веселиться, а это веселье высшего уровня =)

Vedalken Orrery — вторые синие лучи. Дело вкуса, но, скорее, нужны.

Mystic Snake — мне просто нравится её дизайн.

Sylvan Library / Mirri's Guile / Soothsaying — мы ЛЮБИМ манипулировать топдеками.

Oracle of Mul Daya — контроль топдека и рампа. Да впрочем, чего я его оправдываю =)

Seedborn Muse — абсолютно больная в этой деке.

Acidic Slime — дорогая и опасная, всё, как нам нравится.

Avenger of Zendikar — один из лучших финишеров. Играл бы им сам, но другу дал погонять. Полтора года назад =)

Solemn Simulacrum — не нужно особых причин, чтобы играть симулякром.

Consecrated Sphinx — мы ЛЮБИМ дроваться.

Thrasios, Triton Hero — один из лучших доступных в УГ манасинков.

Mystic Confluence / Cryptic Command  — тут всё понятно.

Desertion / Capsize — ещё две великолепные биг0мана контрольные карты

Evacuation — не избавляет от нон крич, но обожемой, это инстант, причём недорогой.

Expropriate — я там выше что-то про веселье, кажется, говорил.

Thought Vessel — ещё один реликварий.

Swiftfoot Boots / Lightning Greaves  — злые люди почему-то вечно норовят застрелить нам маму.

As Foretold — спелловый виаль.

Burgeoning — у нас на руках обычно ОЧЕНЬ много земель скапливается.

Про земли молчу, все понимают, что нужно в УГ. Разве что Alchemist's Refuge можно отдельно упомянуть.

 

Большая часть перечисленного — всякий утилити-гудстафф, поэтому под него место разгребать непросто, но, тем не менее, он весь очень крут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...