Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Разнообразные GW агрессии


Asssasssin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собсна лист и сайд.

 

4 Sunpetal Grove

11 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Gavony Township - одна из основных частей колоды, позволяет диктовать темп контролям, да и против агро дает отличный кач.

 

// Creatures

 

4 [iSD] Doomed Traveler - отличный пацан которого хочеться поскорее увидеть мертвым. Держит раннюю агрессию, и как правило дает 1/1 (а может и больше) флаера с хастом на начало хода.

2 [iSD] Geist-Honored Monk - Тетя мотя, до козы ей далеко но есть свои плюсы. Она бывает нереально большой против дек без ремувала.

4 [NPH] Blade Splicer - Отличный 3 дроп (как правило ставиться на 4 ход, после отконтренных в ход оппонента инстантовых токкенов, под енчантом голем 4/4 фест страйк, бдительность это уже машино.

2 [iSD] Mikaeus, the Lunarch - если есть в стартовой руке то ставлю на 2 ход с 1 каунтером (против монореда лучше придержать), живет своей жизнью когда надо качается сам когда надо качает других, но чаще всего умирает от ремувала.

4 [MBS] Hero of Bladehold - парень мне кажется спорным в деке, но если уж проатакавал разок да еще под енчантом или землей, то это вин.

 

// Spells

3 [MBS] Mortarpod - мортапод божественна, в этой деке мортапода наравне со всеми может атаковать игрока,ест на ужин иллюзии, Бопов, емиссаров, вампиров, лавамансеров, а учитывая что пушечного мяса навалом, ломает лордов иллюзий и менторов. Не забываем что прыщьмикроб это тоже токен;)

4 [iSD] Midnight Haunting - самая ожидаемая карта в деке. Это и засада, и прорыв через контроль, и демедж рейс, положил бы 8 еслиб мог.

4 [iSD] Intangible Virtue- это темная лошадка, которую открываешь для себя только поиграв. Позволяет нашим духам выигрывать демедж рейс оставаясь на блоке. После проигранной партии многие оппоненты именно в нее кидают кольцо, надеясь остановить агро, но у нас ведь есть еще земелька;)

3 [MBS] Master's Call- на етом месте лежал КРУСЕЙД, но мне он не понравился, хотя вроде бы и качает всех в нашей деке, но все же не синергичен, а против контролей вообще лишняя карта.

2 [MBS] White Sun's Zenith - карта тестер. Игра обычно заканчиваеться когда у нас 5 - 6 земель, но в плюс идет инстант, а это значит дополнительный обход контролей (и да я знаю что она спокойно контрится, но это значит что на следующий ход можно придвинуть героя или волкера).

3 [sOM] Elspeth Tirel - ящик с солдатиками, довольно часто играю при выходе не вторую, а первую абилку (понятное дело если держим стол) и тогда оппоненту срочно нужно искать ответ иначе все уйдет а земля с токенами останеться;)

2 [M12] Oblivion Ring - играем опционально, убираем то что дает максимум профита (сфинкс, титаны, плансволкеры), да что говорить чума карта, может больше положить?

 

// Sideboard

SB: 1 [MBS] Mortarpod

SB: 2 [iSD] Purify the Grave

SB: 2 [NPH] Dismember

SB: 4 [M12] Timely Reinforcements

SB: 2 [MBS] Mirran Crusader

SB: 1 [NPH] Spellskite

Сайд ваще от другой деки поэтому жду предложения.

 

 

Дека показала себя отлично даже с тиер 1 колодами.

Инстантовые токены позволяют прорываться через контроль. Энчанты качающие токенов божественны, притом основной плюс от бдительности. Летающие духи 3/3 виджиланс это что-то.

Больше Проигрываю УБ т.к там помимо точечного ремувала еще есть черный зенит.

 

 

Пробовал класть персекутора, по сути должен был заправлять но на деле нет. Тесчу белый зенит, вроде неплохо. Чувак раздающий всем каунтеры умирает сразу, но сдается мне убирать его не следует.

Проблемы с подом, т.к у нас ремувала мало а уних быстро приходит елиш (хотя если мортаподой отстрелять птиц и емиссаров, да да эмиссаров убивать в игре с подом, то успеваем по темпу), положить орбы или еще чего?

Илюзии не любят мортапод, а через контру как я сказал прорываемся инстантовыми токенами. Даже два задохлых мыра под енчантом и действующей землей приносят массу проблем контролю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

4 Gavony Township не много?

Mortarpod хороший?

А чем парит 4 штуки?...у тебя дека белая и зеленый лежить только заради этих земель, ни разу не было проблем чтобы не мог что-то поставить из-за 2 - 3 таких на столе.

Мортапода вырубает иллюзии напроч, поэтому ставить её следует наверняка чтобы не поконтрили. Ну и не забываем про моноред с его кусачими письками (лавамансер, нобиль, вервольф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонор уныл по сравнению с енчантом токенов, и зачастую просто баласт.

Пест возможно вкатывает, но мне кажется для более агрессивных дек, а глядя на то что земля наша работает только на пятом ходу, мы скорее контроль, хотя возможно просто я люблю контроль и можно собрать более агрессивную деку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

батл край вообще очень с декой синергичен,так же я бы всё таки положил парочку Jade Mage

 

Джейд мага потестил, но пользы от него нет, хочется что-то кастить, а не класть сапролинга. Возможно в затяжной или игре на топдеках он вкатит, но таких игр 5%.

Батл край здесь не синергичен к сожалению, т.к мы начинаем атаковать с 4 хода, а к 4 ходу оппонент навалит блокеров или пытаеться контролить стол. По ощущениям мы мидрендж, играющий с контролями в агру, а с агрой в контороль...универсальность [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony]:)

Сейчас тесчу аквабрюка, может вкатит;) (качает хуманов или кладет токенов, оба варианта нам ок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу собрать GW Agro хотелось бы узнать мнение о колоде, и как ее можно улучшить или вообще не стоит ею играть

существа:

GW aggro + Creatures

4 Birds of Paradise

4 Avacyn's Pilgrim

4 Mirran Crusader

4 Skinshifter

4 Hero of Bladehold

2 Thrun, the Last Troll

1 Blade Splicer

Spells

3 Sword of War and Peace

2 Sword of Feast and Famine

3 Dismember

3 Beast Within

3 Oblivion Ring

1 Naturalize

Lands

6 Forest

6 Plains

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

2 Gavony Township

Sideboard

3 Celestial Purge

3 Naturalize

3 Timely Reinforcements

3 Nevermore

2 Revoke Existence

1 Grand Abolisher

 

Теперь о колоде. У нас 2 комплекта 1 дропа под ману, это хорошо если учесть что у нас очень много костов за 3 маны, и мы можем разыгрывать почти все на свой 2 ход. Проблема в том что делать если они будут приходить на 4-хх ход когда эффективность от них не велика думаю решить ее если добавить вместо чего-нибудь Mentor of the Meek. Mirran Crusader наш локомотив очень хотим влепить его на 2 ход и одеть на него мечи. Skinshifter 2 кост что так не хватает колоде и может выполнять много функций вот только дико боится получить что нибудь в дыню в ответ на превращение. Hero of Bladehold думаю все понятно. Thrun, the Last Troll просто отличный парень а против контролей так вообще золото, не особо боиться враса что просто замечательно для этой колоды. Blade Splicer тоже неплохой парень. Думаю заменить Blade Splicer и нескольких Skinshifter в пользу Mentor of the Meek дабы решить выше указанную проблему. Мечи, думаю зачем и почему они нужны говорить не стоит вопрос стоит в каких количествах лучше играть. Есть 10 карт ремувала под любой случай, вопрос в каких все таки пропорциях лучше им играть. Очищение в сайд борде для облегчение мана коста ремувала + екзаил куда лучше дестроя. приживания и отзыв при нынешнем засилии артефактов и чар думаю просто необходимо. невермор чтобы не дать сыграть ключевую карту противника или тот же врас. подкрепление против рдв. аболишер на контроль. хотелось бы узнать мнение о мана базе.

Слабость колоды вижу во всяких врасах как в принципе и в любой кричевой деке однако не считаю это настолько критичным. Хотелось бы услышать мнение те кто играл этой декой ну и просто кто что думает. Как ее можно улучшить и т.д

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится такая дека. Только не лучше ли Приживание заменить на что-то другое? На дисмембер, кольцо, или зверя. А то один нетуторящийся спелл - не торт. Кольцо опциональнее будет. Понравилась идея - сплайсер, кольцо в сплайсера, зверь в кольцо:).

З.ы. Разметить карты можно кнопкой "Разметить карты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО мечей многовато, я бы одного Труна в сайд из мейна переложил, зеленый зенит 1-2, ну и парочку синглтонов под него.

и мне кажется, или 8 манадорков+22 земли многовато?

я бы оставил 6 манадорков а в мейн положил бы как рах таки Меноторов. но вообще хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО мечей многовато, я бы одного Труна в сайд из мейна переложил, зеленый зенит 1-2, ну и парочку синглтонов под него.

и мне кажется, или 8 манадорков+22 земли многовато?

я бы оставил 6 манадорков а в мейн положил бы как рах таки Меноторов. но вообще хз

Мечи- я видел много дек именно с 5 мечами, 5-ю мечами мне же советовали играть, к тому же именно мечи останутся в игре после враса и с мечами же даже Birds of Paradise будет серьезной угрозой. Про Труна даже не знаю учитывая что он закрывает слабые стороны деки а имеено боязнь враса и отстрел в ответ на одевания меча и что достать из сайда в мейн в место 1 труна?. Зеленый зенит- у нас нету такого количество зеленых карт чтобы он был эффективен, а что зеленого можно положить еще? есть вариант Hamlet Captain но он мне не очень нравиться это уже Gw human нужно затачивать. 8 манадорков необходимы потому что почти все играется за 3 маны. 22 земли да выглядит чутка многовато но в 50% играх нам будут отстреливать птиц и пилигримов на 1 же ход, тут все таки надо думать. под Mentor of the Meek думаю убрать сплайсера и 1-2 скиншифтеров.

По поводу приживания мейном то щас в 90% деках есть артефакты или чары и хотябы 1 положить можно

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skinshifterов действительно можно оставить 2-3, Hamlet Captain-тут плохой как мне кажется.

Fiend Hunter-помоему такой классный и незаслуженно забыт. хотя бы в сайд, 1-2. Доп. кольца.

Думатся что Мер-оборотень тоже неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fiend Hunter-помоему такой классный и незаслуженно забыт. хотя бы в сайд, 1-2. Доп. кольца.

Думатся что Мер-оборотень тоже неплох.

Я думал над Fiend Hunter и решил им не пользоваться, во первых нету места, во вторых если и [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony] то лучше положить еще одно кольцо ибо кольцо изгоняет не только кричей к тому же в большинства колодах ответ на существ значительно больше чем ответ на чары.

 

По поводу Mayor of Avabruck то категорически против, мое мнение что он должен лежать в вервольфах а не просто в колодах где есть много хуманов. Рассмотрим его: сам 2 маны 1/1 дает всем людям +1/+1, да людей в колоде не мало но "+1/+1" не столь эффективна что бы его туда класть, 2-рая сторона да крича 3/3 но теряем бонус к хуманам (собственно зачем мы туда его и хотим положить) а бонус к вервольфам нам не нужен абсолютно, ставим токены это конечно замечательно но не настолько.

 

К тому же ко всему этому мы не можем эффективно контролировать его превращение без Moonmist, короче он не стабилен. Blade Splicer или Mentor of the Meek выглядит на его фоне более эффективным в этой колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После размышлений получили

GW aggro + Creatures

4 Birds of Paradise

4 Avacyn's Pilgrim

4 Mirran Crusader

4 Hero of Bladehold

3 Mentor of the Meek

2 Thrun, the Last Troll

2 Skinshifter

Spells

3 Sword of War and Peace

2 Sword of Feast and Famine

3 Dismember

3 Beast Within

3 Oblivion Ring

1 Naturalize

Lands

6 Forest

6 Plains

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

2 Gavony TownshipSideboard

3 Celestial Purge

3 Naturalize

3 Timely Reinforcements

3 Nevermore

2 Revoke Existence

1 Grand Abolisher

Мы решили проблему позднего прихода птицы и пилигрима, топливо для ментора вроде достаточно, не сможем подроваться разве что только с Труна. Вопрос о пропорции других карт так же остается открытым. Кто думает как еще можно усилить деку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека нравится,возможно,соберу что-нибудь подобное.) но вопрос есть к сайду: Где грейвхейт? Обилие реаниматора в типе намекает,что без него колоде будет плохо) я бы положил что-нибудь типа Purify the Grave. Но это зависит от метагейма в вашем клубе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл синглтоном Essence of the Wild в сайде против контроля, нравится она мне)

Изменено пользователем Dalen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл синглтоном Essence of the Wild в сайде против контроля, нравится она мне)

Существо 6/6 за шесть ман. Никакой защиты от контры и ремувала. Ничего не делает. От враса никак не помогает.

Какие у него плюсы-то по итогам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл синглтоном Essence of the Wild в сайде против контроля, нравится она мне)

Не.

Очень тяжело. Я еслепт то не всегда могу поставить, а тут парень с 3ГГГ в косте. Я даже не пытаюсь примал гаруком играть так как 3Г напрягает, а играть в 4 домика очень хочется.

По тестам себя отлично зарекомендовали Mayor of Avabruck / Howlpack Alpha, на 3 турн с ним на столе ничего не кастим, а играем на ход опонента своих инстантовых токенов. Контроли не имея ремувала, вынуждены тапаться на твайсы чтобы парень не раскачался. Плюс ко всему маленький лорд качает тревелеров, героев, сплайсеров. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] итак - итак хорош. Играю в 3 штуки.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека нравится,возможно,соберу что-нибудь подобное.) но вопрос есть к сайду: Где грейвхейт? Обилие реаниматора в типе намекает,что без него колоде будет плохо) я бы положил что-нибудь типа Purify the Grave. Но это зависит от метагейма в вашем клубе))

Все так и есть но сайдборд же не резиновый. Проблему отчасти решает Nevermore. Если реаниматоров действительно много в клубе, то таки можно заложить Purify the Grave, или даже поэкспериментировать с Surgical Extraction, причем она может сильно помочь не только против реаниматора, надо тестить.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант)а Аболишер 1штука правда что-то делает?

Аболишерв в основном нужен против контролей, ну также мешает отстрелу при превращения скиншифтеров коих мы порезали в кол-ве, а также при одевании мечей. Главным оплотом против контролей же являются Труны которые лежат аж в мейне. Есть так же Nevermore, коим можем исключить неугодное нам заклинание. Можно конечно выкинуть аболишера и положить еще 1 труна или невермора но все таки у нас будет более многогранная составляющая с ним. Можно даже доложить еще аболишера в место чего-нибудь. Экспериментировать никто не запрещал.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ГВ не особо сильное сочетание, т.е нету нечестностей - хавков, лозовиков, шаманов, мистиков. Нету варианта упороть быстро, таймли реинфорсмент очень печалит, а связка гейст + анжелик дестини после враса с другой стороны стола вообще погружает в тоску. Ментором можно играть в варианте с 10 дорками - тогда он работает неплохо, но требует рака рук и сдачи себе карт в строго определенной последовательности. Оочень сильно не хватает старого Гаррука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ГВ не особо сильное сочетание, т.е нету нечестностей - хавков, лозовиков, шаманов, мистиков. Нету варианта упороть быстро, таймли реинфорсмент очень печалит, а связка гейст + анжелик дестини после враса с другой стороны стола вообще погружает в тоску. Ментором можно играть в варианте с 10 дорками - тогда он работает неплохо, но требует рака рук и сдачи себе карт в строго определенной последовательности. Оочень сильно не хватает старого Гаррука.

 

Если бы у деки не было бы проблем то наверно она не оказалась в разделе казуал, но все таки верю и надеюсь что дадут таки что ни будь эдакое, что бы занять место в топе.

 

Не понял про таймли реинфорсмент, чем печалит то?

 

По поводу враса, да он нас сильно печалит но после сайда появиться Nevermore (да да я очень полагаюсь на эту карту). А то что оппонент что то поставит на стол чем повергнет нас в истерику то у нас вроде как достаточно ремувала что бы ликвидировать практически любую угрозу. Даже не у всех топовых колод есть столько ответов на угрозы как здесь.

 

Тут все существа работают с ментором кроме Труна этого мало? И да, дека чутка требовательна к тому что к нам придет в руку но не настолько что-бы рвать на голове волосы, у колоды на Тезерет-е или Под-е не меньше проблем с этим, как мне кажеться(я могу ошибаться)

 

И да гаррука и хавков не хватает тут сильно. Кстати есть варианты с Overrun который может оказаться картой победы. Так же при большой необходимости Creeping Corrosion, да он ломает наши мечи но колоды на тезерете, стиле и паладине очень огорчатся если карта разыграется, тесты тесты....

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...