Перейти к публикации

[Standard] GW Tokens / Township Tokens


Asssasssin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из всего разнообразия дек больше всего понравились токены. Ими интересно играть и они без проблем играют с контролями и агродеками. За неделю игры сиграл около 100 матчей и остановился на таком листе.

 

Мана-база

4 Sunpetal Grove

8 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Gavony Township - строго 4, мы очень любим эту землю, а при игре с контролями просто обожаем.

4 Forest

 

Creatures

4 Doomed Traveler - парень лучший первый дроп для деки, во все время игры это стабильный блокер и дух с хастом на следующий ход. Не забываем что хуман и качаеться под Майором, можно на 2 ход смело зайти на 2 как настоящая виня;)

 

2 Geist-Honored Monk - неоднозначное существо, приводит духов, само по себе немаленькое при игре стенка на стенку, после масс ремувала опять же помогает восстановится.

 

3 Blade Splicer - отличный блокер, голем качаеться от енчанта, сплайсер качаеться от Авабрюка.

 

2 Mikaeus, the Lunarch - если есть в стартовой руке кастуем на 1 каунтер. К тому моменту когда у нас повалят кричи он будет способен раздавать каунтеры. Опять же под авабрюком не умирает без каунтеров.

 

2 Hero of Bladehold - Карта победы, если дали пойти в актаку с парой духов идем даже если умирает герой. токена качаються от енчанта, микаеса и земли.

 

3 Mayor of Avabruck/Howlpack Alpha - усатый парень подстрекатель качающий хуманов, заставляет контроли раскастовываться в свой ход, если не флипаеться в ход оппонента, легко пропускаем каст оставляя в руке Beast Within Midnight Haunting Master's Call.

 

Spells

 

2 Mortarpod - аттавизм первоночальной деки который вцепился зубами в мейндек и никак не уходит:) токен качаеться от енчантов, микаесов, земель и пару раз я убил мортаподой 4/5 бдительность. Набирающая силу WolfRunDeck не убивает нас нексусами;).

 

4 Midnight Haunting - основная карта, помогает рейсить агру, устрайвать засаду Гейтсу, дважды блокать крусадера под анджелик дестини, под енчантом летают в атаку и остаються в блоке. Чудо карта.

 

4 Intangible Virtue - Ну эту картонку сначала не принимают в расчет, а во второй партии в нее летят ексисты, ринги, бист визин и прочее. Качает всех - спиритов, миров, солдеров, бистов и даже микробов.

 

2 Elspeth Tirel - вариативна, адекватна и красива. Если прижали ставим солдатиков, если нет смело качаем до 6, и опп начинает нервгичать т.к может пройти локальный армагедон с отличным профитом для нас.

 

4 Beast Within - карта сказка для этой деки. Ломаем плансволкеров, сфинксоф, елишей иногда даже земли. бист 3/3 для нас не проблема. Еще не забываем что если оппонент вял можно сиграть бист визин в тревелера - в итоге получив духа и зверя (а если еще есть енчант или земля то ваще).

 

4 Shrine of Loyal Legions - карта способная выйграть в одиночку. Лежит себе на столе копит каунтеры - игнорирует черный зенит, Дож и шлакшторм. При наличии земли или енчанта, пацаны совсем суровые.

 

Sideboard

1 Mortarpod - привет илюзиям, Боп, лавамансерам, нексусам.

 

3 Master's Call - это контр тех против контролей. Благодаря земле и енчанту наши маленькие друзья выходя на конец хода оппонента могут весьма ощутимо ухватить за попкубочок. Не бояться бритвой по горлу. Только против контрольных колод или колод с большим количеством точечного ремувала.

 

3 Purify the Grave - снапкастер, райт, сан титан,финктвайсы и алхимия. Играем в респонс на указывание цели или (когда очевидно что в респонс могут поконтрить в тот же ход как попала на кладбище). Не забываем что это белый спел и он качает наш шрайн так можно кастовать даже без наличия очевидных целей, если планируем скоро вывалить мыров.

 

2 Dismember - ну ето против толстых берсеркеров, хуман чемпиона, джин-гитаксиса, майора аквабрюка и прочей нечисти.

 

4 Timely Reinforcements - против монореда и белых хйманов которые вываливают кричь быстрее нас.

 

2 Stony Silence - против пода, блейда и ратчет бомбы.

 

UW/UB/WUB-контроль/реаниматор.

 

Играем как бы агрессивно но с толком. Спокойно отдаем авбрюка или шрайн под мана лик. Поиграйте контрой и поверьте она не бесконечна. Опять же маналика может не оказаться и майор со шрайном заставят оппонента искать ответы. На 3 ход при наличии Midnight Haunting спокойно передаем ход и играем на конец хода оппонента (или в конце нашего если оппонент затапался на алхимию или финктвайс. При наличии пары токенов на столе не торопимся раскастовывать руку, во первых там контра во вторых масс ремувал. кастуем безобидных тревелеров или сидим на Beast Within. На пятом ходу начинает работать Gavony Township, смело качаем токенов пусть оппонент тратит карты на мелочь. (Была ситуация что мои два токена остались живы при выходе елиш и порейсили её благодаря земле). Конечно если оппонент разобрался с тоенами следует предпринять действия к новому заполнению.

 

Сайд:

- тяжелые пацаны 2 Geist-Honored Monk и 2 Hero of Bladehold (их поконтрят или за Dismemberят).

- 2 Мортапода.

 

+ 3 Master's Call

+ 3 Purify the Grave (можно оставить мортапод если оппонент не играет снапкастерами и райтами, но что это тогда за WUB без снапкастеров;)).

 

 

Monored

 

Нас напрягают нобили, а позже берсеркеры. Самое обидное что тревелер хуман. Поэтому хорошо бы поиметь мортаподу или Blade Splicer.позже духи под енчантом перенимают эстафету под блок. Опять же можно убит своего тревелера Beast Within и встать в блок кричкой 3/3 но делать только в том случае если оппонент затапан, под феникса или героя наприер. Можно и в нобиля кинуть зверем с ним то мы справимся без проблем. В целом же при обычных раздачах мы контролируем стол к 4 ходу, и боимся только шрайна (поэтому не торопитесь расставаться с Beast Within без особой нужды.

 

Сайд:

- 3 Mayor of Avabruck

- 2 Mikaeus, the Lunarch

 

+ 3/4 Timely Reinforcements

+ 1/2 Dismember

или

+ 1 Mortarpod если там лавамансеры и Furnace Scamp

 

Позже напишу про остальные матчапы.

Основная проблема возникает при игре с Ratchet Bomb, она ломает нам стол и контриться только Stony Silence (она еще помагает от пода и блейда), но узнать есть у оппонента в сайде бомба или нет никак нельзя пока тебе её не предьявят:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А смысл?

Убивать ядом?

Мы ломаем себе манабазу, ради нексусов и получаем сомнительный план на победу. Чтобы раскачивать его через землю нужно 7 земель на столе, а к этому моменту мы обычно выигрываем. Качать землю клериком тоже не особо получаеться ввиду большой уязвимости клерика.

Использовать нексус как блокера?

Опять же не стоит такой блокер подрыва манабазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну манабаза не пострадает сильно от нексусов. а под белым героем они могут творить чудеса;) умирают только он инстансового ремувала, что +:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну манабаза не пострадает сильно от нексусов. а под белым героем они могут творить чудеса;) умирают только он инстансового ремувала, что +:)

вот поиграй - ка и посмотри как не подрываеться манабза. Оч хочеться говорить на первый ход тревелера, а на второй майора или енчантик. А это даже с текущей манабазой бывает проблематично. пусть нексусами играют моноцветки и контроли которым главное чтоб поначалу синий был и у которых 27 земель, а нам это ой как напряжно.

Да и герои не долго живут на столе, а если идут в атаку то это итак гг без нексусов.

Извините, но вот что-что, а нексусы точно лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут соглашусь. Нексусы в этой колоде - зло. Они нужны только в том случае если другой земли нету. А при грамотном раскладе такое бывает ОЧЕНЬ редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поиграй - ка и посмотри как не подрываеться манабза. Оч хочеться говорить на первый ход тревелера, а на второй майора или енчантик. А это даже с текущей манабазой бывает проблематично. пусть нексусами играют моноцветки и контроли которым главное чтоб поначалу синий был и у которых 27 земель, а нам это ой как напряжно.

Да и герои не долго живут на столе, а если идут в атаку то это итак гг без нексусов.

Извините, но вот что-что, а нексусы точно лишнее.

возможно проблема тогда в манабазе а не в нексусах, а оспаривать что нексус не нужен в колоде на токенах - глупо.

Кто тут реально не нужен так это оборотень-антена. Вместо него классно ложится Honor of the Pure и мы начинаем нагибать еще быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honor of the Pure, на минуточку, не качает:

- токенов от Blade Splicer;

Master's Call;

Shrine of Loyal Legions;

Mortarpod;

Beast Within.

 

4х антенн хватает за глаза. К тому же, то, что Honor of the Pure нам будет качать, и без антенны страшное, а список того, с чем он бесполезен, весьма велик.

Изменено пользователем Estanak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honor of the Pure, на минуточку, не качает:

- токенов от Blade Splicer;

Master's Call;

Shrine of Loyal Legions;

Mortarpod;

Beast Within.

 

4х антенн хватает за глаза. К тому же, то, что Honor of the Pure нам будет качать, и без антенны страшное, а список того, с чем он бесполезен, весьма велик.

Точно совсем забыл, все что ты назвал ведь является типом "Human", тогда да, по-любому оставляем волчару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, Благородство непорочных вполне стоит заменить на токен-антеннку, ибо големы-духи-миэры-микробы-солдаты-звери качаются и получают бдительность которая ОЧЕНЬ помогает нервировать противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно совсем забыл, все что ты назвал ведь является типом "Human", тогда да, по-любому оставляем волчару.

Волчара лежит не для кача хуманов, это лиш дополнительный плюс. основная цел провоцировать контроли на каст спелов, а также флип на 3 ход защет удержание в руке инстантовых спиритов. А когда на стол сыпяться волки 4/4 виджиленс это ваще айс.

И да токен-антена лучше потомучто есть виджиланс, и качает она большее кол-во кричей в деке. А [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony] два комплекта антен тру глупо. Бывают моменты когда напрягает наличие 3 токен-антен, представляю как я буду беситься с 4-5 антенами без крич:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий Упразднитель может такого попробовать. говорят котроли сразу начинают в свой ход затапываться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий упразднитель хорош с каким-нибудь аскетизмом или сапогами, в общем шрауд ему нужен имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий Упразднитель может такого попробовать. говорят котроли сразу начинают в свой ход затапываться :)

У нас с контролями итак все хорошо. А упразднитель убивается 99% ремувала. Волчара правда тоже, но он гораздо полезнне и вариативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопросы к сайду: 1 Garruk,Primal Hunter - зачем?

1 Нексус - тот же вопрос

про мечи я вообще молчу

Изменено пользователем Dalen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один вариант +
Существа
3 Обреченный Странствователь
3 Приращиватель Клинков
2 Hero of Bladehold
2 Монахиня, Знаток Привидений
3 Бургомистр Авабрюка / Вожак Воющей Стаи
2 Mikaeus, the Lunarch

Чары
4 Неосязаемая Добродетель
4 Кольцо Забвения

Артефакты
2 Mortarpod
4 Святыня Верных Легионов

Planeswalkers
2 Elspeth Tirel

Волшебство/Instant
2 Триумф Орды
2 Полуночное Явление
2 Beast Within Земли

Земли
4 Роща Солнечных Лепестков
4 Razorverge Thicket
4 Forest
10 Plains
4 Гевонский Городок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваще эта дека вполне компетентив оказалась, место ей в другом разделе)

Вот, например, топы недавние:

http://magic.tcgplayer.com/db/deck_search_result.asp?Location=2011%20States&order_by=deck_name

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ваще эта дека вполне компетентив оказалась, место ей в другом разделе)

Вот, например, топы недавние:

http://magic.tcgplayer.com/db/deck_search_result.asp?Location=2011%20States&order_by=deck_name

Хе-хе а я говорил что может:) Модераторы тяните мой топик в стандарт:) Но не забывайте что Гв токены и Гв агра разные деки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много вариантов, UW тоже есть один, но вариаций со снапкастерами нету. Еще никто не использует Master's Call и Rally the Peasants.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много вариантов, UW тоже есть один, но вариаций со снапкастерами нету. Еще никто не использует Master's Call и Rally the Peasants.

Потому что Master's Call опционален (бесполезен против многокричевых дек), а Rally the Peasants вообще сомнительна. Под нее нужно собирать специальную деку с евазивными дешевыми кричами (инстантовых токенов к сожалению только 4 можно класть), да и не понятно что с такой делать когда крич нет а она есть. Мне кажется ее стоит попробовать в теемперед стил дек со сплешем на красный.

 

Почти все пацаны в пендосии играют от 2 до 4 Honor of Pure, это наверное обусловлено метагеймом. Можно поиграть такими в филде где мало контролей. Хотя как п мне так лучше дополнительные угрозы.

Еще почти все играют мейном Timely Reinforcements, это вообще против жуткой агрометы. Монореды всех напугали;)

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Master's Call нужна для стабильности, это еще четыре Midnight Haunting только похуже, Rally the Peasants я предалагаю играть вместо Honor of the Pure, при наличии 6 ман можно сыграть ее с флешбеком и каждый токен без антенны это уже 5 в атаке, а если есть антенна или белый герой на которого не нашли ответа, то эта карта способна выиграть нам игры, так же она замечательно работает с белыми шрайнами, в моновайт версии. Нарываемся на массремувал, в конце хода взрываем шрайн и в свой ход в атаку, все +2/+0, а опоненту чтобы не отъехать нужно две контры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что эта колода будет делать с бомбой?

после последних турниров в каждом сайде теперь пару бомб есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"тут был вопрос про место в топе"

сам нашел ответ

 

хм играл я с тауншипом обычной gw aggro, было весело. 4/2 в мою пользу. удивительно однако.

И как она могла так пробиться имея столь очевидные недостатки как уязвимость к таким картам как судный день, черный зенит, слагшторм, элиш, фирексийское возрождение, вурм побоища. Да и мана разгон у не такой большой. Да и просто отсрелить врагу что нибудь ненужное не так просто.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...