Перейти к публикации

Спроси меня - статья Ирины Самоновой по правилам


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А если прочитать то, что написано?

 

Состояние игры - это состояние игры. Оракловский текст - это оракловский текст. Вещи абсолютно друг с другом не связанные.

Судья не ответит про размеры Тармо пока вы ошибки не сделаете, то ВСЕГДА предоставит оракловский текст этого самого Тармо.

Вы намекаете, что оракловый текст - не информация о состоянии игры?

 

Цитируемый пост изменен и теперь мой выглядит глупо.

Изменено пользователем CrabMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Вы намекаете, что оракловый текст - не информация о состоянии игры?

Я это открытым текстом говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы намекаете, что оракловый текст - не информация о состоянии игры?

Оракловый текст не зависит от состояния игры. Пустые ли кладбища или на них лежат миллионы карт - оракловый текст тармо неизменен. И его судья всегда готов подсказать.

А вот размеры Тармо - изменяемы и их судья озвучивать не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А информацию о количестве карт в руке\в библиотеке оппонент обязан мне предоставить? Или я могу сам пересчитать? Или как это все реализуется формально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А информацию о количестве карт в руке\в библиотеке оппонент обязан мне предоставить? Или я могу сам пересчитать? Или как это все реализуется формально?

4.1 Общение игроков

 

Общение между игроками необходимо в любой игре, в которой присутствует скрытая информация и нематериальные объекты. Хотя блеф является неотъемлемым аспектом игр, должна быть четкая грань допустимого, как в вербальном, так и в невербальном общении. Официальные лица и серьезные игроки должны ясно понимать разницу между блефом и обманом. Это оправдает ожидания как спортивных так и соревновательных игроков.

Согласно философии DCI игрок должен иметь преимущество благодаря лучшему пониманию правил игры, большей осведомленности о взаимодействиях карт в текущем состоянии игры и отличному тактическому планированию. Игроки не обязаны помогать играть оппонентам. Несмотря ни на что, игроки должны общаться с оппонентами вежливо и уважительно. Неуважительное отношение может привести к наказанию за Неспортивное Поведение.

Информация подразделяется на три категории: открытая, косвенная и закрытая.

Открытой называтся информация, которую все игроки имеют право получать без каких-либо умолчаний или искажений со стороны оппонентов. В случае если игрок не может или не желает предоставить открытую информацию оппоненту по его просьбе, он должен вызвать судью и объяснить ситуацию. Открытая информация включает в себя:

• Детали текущих игровых действий, а также предыдущих игровых действий, до сих пор влияющих на игровую ситуацию.

• Имя любого объекта в любой открытой зоне.

• Статус (повернут/перевернут) и текущую зону любого объекта.

• Количество жизней обоих игроков и текущий счет в матче.

Косвенной называется информация, к которой имеют доступ все игроки, но оппоненты не обязаны помогать в ее получении, и зачастую игроку может потребоваться некоторый навык в вычислении или определении такой информации. Косвенная информация включает в себя:

• Количество объектов, находящихся в каждой игровой зоне.

• Все объекты в открытых зонах и их любые характеристики, не являющиеся открытой информацией.

• Полные правила Игры, Турнирные Политики, текст Оракула и любая другая официальная информация, имеющая отношение к текущему турниру. Считается, что на всех картах напечатан их текст Оракула.

Закрытой называется информация, к которой игроки имеют доступ только в том случае, если они способны получить ее из текущего видимого состояния игры, или используя личные записи предыдущих игровых событий.

• Любая информация, не являющаяся открытой или косвенной, считается закрытой.

Общение игроков подчиняется следующим правилам:

• Игроки обязаны честно и полностью отвечать на любые вопросы судьи, независимо от типа запрошенной информации. По желанию игроки могут отвечать на такие вопросы в отдалении от игрового стола, чтобы ответов не слышали остальные участники матча.

• Игроки не могут предоставлять косвенную и открытую информацию некорректно, искаженно или неправильно.

• Игроки обязаны честно и полностью отвечать на любые вопросы, относящиеся к открытой информации.

• На Обычном УПП, вся косвенная информация считается открытой.

Помощь игрокам со стороны судей при определении открытой информации поощряется. Помощи с косвенной информацией о состоянии игры следует избегать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А информацию о количестве карт в руке\в библиотеке оппонент обязан мне предоставить? Или я могу сам пересчитать? Или как это все реализуется формально?

На обычном УПП - обязан. Отсюда вывод МТГО - обычный УПП -))))

НА более высоких - не имеет права скрывать эту информацию и ты можешь пересчитать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обычном УПП - обязан. Отсюда вывод МТГО - обычный УПП -))))

НА более высоких - не имеет права скрывать эту информацию и ты можешь пересчитать сам.

Ну вопрос в том, как это реализуется. Я выдираю у оппонента карты из рук, чтобы пересчитать, потому, что я "имею права это сделать"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: какие турниры обычно играются с регулярным уровнем правил, а какие с соревновательным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: какие турниры обычно играются с регулярным уровнем правил, а какие с соревновательным?

http://www.wizards.com/wpn/Document.aspx?x=Magic_The_Gathering_Infraction_Procedure_Guide

1.1 DEFINITION OF RULES ENFORCEMENT LEVEL (REL)

Rules Enforcement Level is a means to communicate to the players and judges what expectations they can have of the event in terms of rigidity of rules enforcement, technically correct play, and procedures used.

The REL of an event will increase based on the prizes awarded and the distance a player may be expected to travel. People who travel further are often more competitive and are likely to desire more precise adherence to rules and procedures. The REL of the event should reflect this.

Regular

Regular events are focused on fun and social aspects, not enforcement. Most tournaments are run at this level unless they offer sizeable prizes or invitations. Players are expected to know most of the game rules, may have heard of policy and what is “really bad”, but generally play in a fashion similar to the way he or she does at home. Players are still responsible for following the rules, but the focus is on education and sportsmanship over technically precise play. Handling infractions in these tournaments is covered by the Judging at Regular REL document.

Competitive

Competitive events are usually those with significant cash prizes or invitations awarded to Professional events. Players are expected to know the game’s rules—but not to a technically detailed level—and be familiar with the policies and procedures, but unintentional errors are not punished severely. These are events that protect the interests of all players by providing event integrity while also recognizing that not all players are intimately familiar with Professional-level event structure, proper procedures, and rules.

Professional

Professional level events offer large cash awards, prestige, and other benefits that draw players from great distances. These events hold players to a higher standard of behavior and technically correct play than Competitive events.

APPENDIX B—RULES ENFORCEMENT LEVELS OF PREMIER PROGRAMS

Event REL

Friday Night Magic Regular

Game Days Regular

Grand Prix Day 1 Competitive

Grand Prix Day 2 Professional

Grand Prix Trial Competitive

(Format-Specific) Championship Competitive

Magic: The Gathering Players Championship Professional

Prerelease Regular

Pro Tour Professional

Pro Tour Qualifier Competitive

The Limits/Finals Store Qualifier Regular

The Limits/Finals Regional Qualifier Competitive

The Limits/The Finals Competitive

World Magic Cup Professional

World Magic Cup Qualifiers Competitive

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вопрос в том, как это реализуется. Я выдираю у оппонента карты из рук, чтобы пересчитать, потому, что я "имею права это сделать"?

Нет. Он тебе их показывает и ты пересчитываешь. Он не имеет права затруднять тебе подсчет или препятствовать подсчету.

То есть сложить карты аккуратной стопочкой и предложить считать не прикасаясь к ним нельзя. Но разделить на две кучки (по две и по три карты) и показать их одновременно в двух руках так, чтобы ты мог подсчитать без затруднений - вполне легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Он тебе их показывает и ты пересчитываешь. Он не имеет права затруднять тебе подсчет или препятствовать подсчету.

То есть сложить карты аккуратной стопочкой и предложить считать не прикасаясь к ним нельзя. Но разделить на две кучки (по две и по три карты) и показать их одновременно в двух руках так, чтобы ты мог подсчитать без затруднений - вполне легально.

 

А что с картами в колоде?

Изменено пользователем CrabMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с картами в колоде?

1. Включаешь мозг.

2. Спрашиваешь оппонента, сколько карт в колоде

3. Или он аккуратно считает или с его разрешения, считаешь ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашиваешь у оппонента, можно ли посчитать карты в его колоде. Если он соглашается - берешь колоду и считаешь. Если отказывается сделать и это - зовешь судью, объясняешь ситуацию и просишь судью посчитать и сообщить тебе результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашиваешь у оппонента, можно ли посчитать карты в его колоде. Если он соглашается - берешь колоду и считаешь. Если отказывается сделать и это - зовешь судью, объясняешь ситуацию и просишь судью посчитать и сообщить тебе результат.

К слову на одном из пятничных Гпт Москва мне попался игрок, который был просто уверен в том что оппонент не может пересчитать карты у него в деке, и даже после вынесенного рулинга апеллировал к ГСу. Вот уж я не думал что это может быть причиной вопроса и апелляции рулинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову на одном из пятничных Гпт Москва мне попался игрок, который был просто уверен в том что оппонент не может пересчитать карты у него в деке, и даже после вынесенного рулинга апеллировал к ГСу. Вот уж я не думал что это может быть причиной вопроса и апелляции рулинга.

Голоса в голове еще не то посоветуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голоса в голове еще не то посоветуют.

Голоса в голове они такие...

Мои говорят, что когда я предоставляю оппоненту деку после шафла, то он не имеет права раскладывать ее на кучки... Но это мнение голосов в голове, я знаю, что оппонент имеет такое право, но меньше беситься от этого я не начинаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голоса в голове они такие...

Мои говорят, что когда я предоставляю оппоненту деку после шафла, то он не имеет права раскладывать ее на кучки... Но это мнение голосов в голове, я знаю, что оппонент имеет такое право, но меньше беситься от этого я не начинаю...

про шафл просто и понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки просто и понятно...

Хорошо, что у меня нет прямой обязанности благодарить таких оппонентов, решивших мне повторно по кучкам деку разложить, в долгу не останусь, муллиганы до 4-х будут вас преследовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь ли ты, что стекать деку нехорошо? :)

А если она у тебя достаточно рандомизирована, от того, что ее на кучки разложат, ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки просто и понятно...

Хорошо, что у меня нет прямой обязанности благодарить таких оппонентов, решивших мне повторно по кучкам деку разложить, в долгу не останусь, муллиганы до 4-х будут вас преследовать...

Боюсь, ты не учитываешь тот факт, что за рандомизацию твоей колоды отвечаешь ты.

А если ты декчку постекал, то у нас будет little nice chat со словами "наш экипаж прощается с вами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то Ирина говорила, что если вы раскладывете оппоненту на кучки, значит у вас есть подозрение, что его колода не достаточно рандомизирована и вы таким образом пытаетесь достигнуть не игрового преимущества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то Ирина говорила, что если вы раскладывете оппоненту на кучки, значит у вас есть подозрение, что его колода не достаточно рандомизирована и вы таким образом пытаетесь достигнуть не игрового преимущества

тут:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки просто и понятно...

Хорошо, что у меня нет прямой обязанности благодарить таких оппонентов, решивших мне повторно по кучкам деку разложить, в долгу не останусь, муллиганы до 4-х будут вас преследовать...

Сразу видно гуманитария, не знакомого с тервером. Ну или читера, стекающего деку. Не знаю, что здесь актуальнее.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь ли ты, что стекать деку нехорошо? :)

А если она у тебя достаточно рандомизирована, от того, что ее на кучки разложат, ничего не изменится.

Знаю...

Но я, дорогая Мария, её и не стекаю(ни себе ни оппоненту)...

Или сейчас по правилам меня могут наказать просто за 1-2 нераздачи оппонента, если я мысленно призываю силы тьмы отсортировать ему спеллы/земли кучкой на боттомдек?...

Накинулись что вот это да, это просто для меня неприятный момент(психологически), вот мысленно и пытаюсь наградить оппонента муллиганом "за дерзость"...

Я не умею шафлить так, как это делают некоторые личности, которые играют не только в эту карточную игру...

Я спокоен за рандомизацию карт в деке...

С игровой точки зрения от раскладывания ничего не изменится, кроме моего отношения к раскладывающему...

Даже к тебе изменилось бы, пусть не так ярко, как к большинству, но изменилось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежие вопросы, с пререлизов:

 

1) У меня на столе Goblin Electromancer и одна открытая синяя мана. Могу ли я сыграть Syncopate на 1?

 

Goblin Electromancer:

Instant and sorcery spells you cast cost 1 less to cast.

 

Syncopate:

Instant

Counter target spell unless its controller pays X.

If that spell is countered this way, exile it instead of putting it into its owner's graveyard.

 

2) Эта карта наносит дамаг по морде кастуемого существа, не по манакосту спелла, верно?

 

Essence Backlash

Counter target creature spell. Essence Backlash deals damage equal to that spell's power to its controller.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...