Перейти к публикации

Спроси меня - статья Ирины Самоновой по правилам


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сработает только 1 триггер, а стопитсот, как в предыдущем примере не получится.

я хотел сказать ,что ответ уже в посте есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

я хотел сказать ,что ответ уже в посте есть

Ага, все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос насчет дабл страйка:

 

есть ли возможность активировать абилки и играть спелы после того как был нанесен первый удар, но до нанесения обычных повреждений? т.е. между первым и вторым ударом. и почему?

Изменено пользователем ZippZipp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехорошо вмешиваться в чужой топик, но я предположу что это очень частый вопрос на этом форуме и вполне возможно что ответов на него тут уже масса. Странно что маг 31 лвла такие задает, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если в кратце, то можно

турбофог

банслеер из сайда наносит удар, дальше пассаж, +5 hp, ангел после боя жив

причина - 2 разные фазы обмена ударов

Изменено пользователем Dante
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехорошо вмешиваться в чужой топик, но я предположу что это очень частый вопрос на этом форуме и вполне возможно что ответов на него тут уже масса. Странно что маг 31 лвла такие задает, имхо.

Не, тут проблема в том, что раньше точно был ясен ответ на этот вопрос (когда ещё был отпуск дэмеджа в стек), а вот сейчас и вправду у многих вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос:

Была фаза первого удара, после неё даём существу без первого удара первый удар с помощью Thornscape Apprentice. Это существо ничего не нанесёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь:

702.4b If at least one attacking or blocking creature has first strike (see rule 702.7) or double strike

as the combat damage step begins, the only creatures that assign combat damage in that step are

those with first strike or double strike. After that step, instead of proceeding to the end of

combat step, the phase gets a second combat damage step. The only creatures that assign combat

damage in that step are the remaining attackers and blockers that had neither first strike nor

double strike as the first combat damage step began, as well as the remaining attackers and

blockers that currently have double strike. After that step, the phase proceeds to the end of

combat step.

Изменено пользователем LeoTheHuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехорошо вмешиваться в чужой топик, но я предположу что это очень частый вопрос на этом форуме и вполне возможно что ответов на него тут уже масса. Странно что маг 31 лвла такие задает, имхо.

 

вопрос задаю не для того, чтобы узнать, а чтобы удостовериться. но уже слышал несколько мнений и они на удивление разные. кто-то говорит, что вводится новая фаза комбат-демеджа с возможностью играть спелы и активировать абилки. кто-то - что просто наносится первый и обычный удар в последовательных фазах без передачи приоритета. демеджа в стек давно нету, а через него тоже объясняли. и между прочем очень сильно путали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина - 2 разные фазы обмена ударов

э...

Была фаза первого удара

нет такой фазы

вопрос насчет дабл страйка:

 

есть ли возможность активировать абилки и играть спелы после того как был нанесен первый удар, но до нанесения обычных повреждений? т.е. между первым и вторым ударом. и почему?

насчет дабл страйка

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не пинайте..

На столе лежит Stromkirk Captain + Markov Blademaster.

Markov Blademaster атакует оппонента, и тот его блокирует своим Silverclaw Griffin.

Какой будет порядок ударов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не пинайте..

На столе лежит Stromkirk Captain + Markov Blademaster.

Markov Blademaster атакует оппонента, и тот его блокирует своим Silverclaw Griffin.

Какой будет порядок ударов?

а в чем проблема-то? первее первого удара ничего быть не может, даже если пять штук существу надавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не пинайте..

На столе лежит Stromkirk Captain + Markov Blademaster.

Markov Blademaster атакует оппонента, и тот его блокирует своим Silverclaw Griffin.

Какой будет порядок ударов?

Ровно постом выше:

А там:

Много первых ударов не складываются. Много двойных тоже значат не больше, чем один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял такой момент: в атаке мой Markov Blademaster, на него нацеплена Umezawa's Jitte без каунтеров. Блокеров нет. После первого шага боевых повреждений на джитте появляется два каунтера. Я могу перед вторым шагом боевых повреждений дать блейдмастеру +2/+2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже не совсем из этой статьи понял один момент - я отчаянно посылаю кричу с дабл страйком в атаку. Ей говорят, как в статье, агони варп в атаку (внезапно, но пример такой). Что мне мешает после резолва варпа сказать шоал до резолва фёрст страйк дэмеджа? Или просто в статьи пример такой, чтобы показать, что можно что-то играть в разрыве между резолвами дэмеджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял такой момент: в атаке мой Markov Blademaster, на него нацеплена Umezawa's Jitte без каунтеров. Блокеров нет. После первого шага боевых повреждений на джитте появляется два каунтера. Я могу перед вторым шагом боевых повреждений дать блейдмастеру +2/+2?

 

"После того, как боевые повреждения нанесены, игроки помещают в стек триггеры, ожидающие этого события с момента срабатывания (например, триггеры на нанесение боевых повреждений). Это происходит в порядке APNAP**. Если один игрок контролирует несколько триггеров, то он кладет их в стек в нужном ему порядке. И, наконец, активный игрок получает приоритет. Как обычно, получению приоритета предшествует стандартная проверка состояния игры, во время которой выполняются ДВС (возможно, несколько раз) и укладываются в стек вновь появившиеся триггеры.

Так что вы сможете хоть как-то прореагировать на происходящее не просто после того как существа с первым или двойным ударом распределили и нанесли свои повреждения, но только после обработки последствий этих повреждений.

Но есть и радостная весть: получив приоритет, вы можете разыгрывать заклинания, активировать способности и выполнять специальные действия.

Если все игроки спасовали подряд при пустом стеке, то игра переходит ко второму шагу боевых повреждений."

 

- тут же всё написано! что может вам помешать так сделать, кроме как дизенчант в респонс на триггер "положить каунтеры" на Джитту?

 

Я, кстати, тоже не совсем из этой статьи понял один момент - я отчаянно посылаю кричу с дабл страйком в атаку. Ей говорят, как в статье, агони варп в атаку (внезапно, но пример такой). Что мне мешает после резолва варпа сказать шоал до резолва фёрст страйк дэмеджа? Или просто в статьи пример такой, чтобы показать, что можно что-то играть в разрыве между резолвами дэмеджа?

 

Ничего не мешает конечно же, если только ты и опп не спасовали уже после резолва варпа.

"На втором шаге боевых повреждений распределяют и наносят повреждения только те существа, которые

остались в бою (сложно махать кулаками после драки);

не имели первого или двойного удара, когда начинался первый шаг боевых повреждений;"

- в статье конкретно для этого момента пример.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В атаку идёт Ajani's pridemate под behemoth Sledge. Его блочит существо 4/4 ( не важно какое ). Умирает ли Ajani`s pridemate?

А если вместо Ajani's pridemate на поле токен от Ajani Goldmane и у игрока 2 жизни ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял такой момент: в атаке мой Markov Blademaster, на него нацеплена Umezawa's Jitte без каунтеров. Блокеров нет. После первого шага боевых повреждений на джитте появляется два каунтера. Я могу перед вторым шагом боевых повреждений дать блейдмастеру +2/+2?

а что мешает?

А если вместо Ajani's pridemate на поле токен от Ajani Goldmane и у игрока 2 жизни ?

про определяющие характеристики способности

 

З.Ы. пока ходила по врачам, за меня тут все ответили :)

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже не совсем из этой статьи понял один момент - я отчаянно посылаю кричу с дабл страйком в атаку. Ей говорят, как в статье, агони варп в атаку (внезапно, но пример такой). Что мне мешает после резолва варпа сказать шоал до резолва фёрст страйк дэмеджа? Или просто в статьи пример такой, чтобы показать, что можно что-то играть в разрыве между резолвами дэмеджа?

В статье пример про первый удар, иллюстрирующий то, что правила первого удара слегка изменились. Некоторое время назад на втором шаге боевых повреждений повреждения наносили те существа, которые не наносили повреждений на первом и дабл-страйкеры. Поэтому по старым правилам фестрайкер, которого сдули и он не нанес повреждений на первом шаге, мог быть прокачан и наносил повреждения на втором.

Сейчас это не так. О чем и говорит этот пример. Сдули и сдули. Если у него нет дабл-страйка, то на втором шаге он не сможет нанести повреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть после резолва ферст страйка можно дать ферст страйк, чтобы не ударили вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть после резолва ферст страйка можно дать ферст страйк, чтобы не ударили вообще?

вот тут фигня была написана, ага. Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть после резолва ферст страйка можно дать ферст страйк, чтобы не ударили вообще?

А вот это "то есть" откуда вы вывели?

 

А если в комбате уже есть существо с первым ударом, то выдача первого удара обычному существу после резолва повреждений от первого удара действительно делает так, что существо не наносит повреждений вовсе.

Ты же сам просишь не отвечать на вопросы, правильного ответа на которые не знаешь. (:

 

Разжую:

The only creatures that assign combat damage in that step are the remaining attackers and blockers that had neither first strike nor double strike as the first combat damage step began, as well as the remaining attackers and blockers that currently have double strike.

Вольный перевод с сохранением смысла (существа имеются в виду атакующие и блокирующие):

Во втором шаге нанесения повреждений распределяют повреждения только те существа, у которых на момент начала первого шага нанесения повреждений не было ни первого, ни двойного удара и те существа, у которых в данный момент есть двойной удар.

 

Т.е. если у существа не было первого или двойного удара в первый шаг нанесения повреждений, то независимо от того, дадим мы ему первый удар или нет, оно все равно будет наносить обычные повреждения.

Изменено пользователем LeoTheHuman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть после резолва ферст страйка можно дать ферст страйк, чтобы не ударили вообще?

"На втором шаге боевых повреждений распределяют и наносят повреждения только те существа, которые

остались в бою (сложно махать кулаками после драки);

не имели первого или двойного удара, когда начинался первый шаг боевых повреждений"

- после 1ого шага нанесения повреждений ты даешь криче, не имеющей фёст страйк, его => когда начинался 1ый шаг такой способности не было, значит существо нанесет свои повреждения во время 2ого шага нанесения повреждений вместе с остальными существами.

 

Reading rules is a tech :acute:

 

ЗЫ: Ребят, я одной и той же строчкой из статьи на который вопрос отвечаю уже.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть после резолва ферст страйка можно дать ферст страйк, чтобы не ударили вообще?

мать моя женщина...

ну, пойдите, почитайте статью, я ее для вас писала

Если существо, не имеющее первого удара на первом шаге нанесения боевых повреждений, получает его уже после нанесения боевых повреждений, то это не предотвращает распределение боевых повреждений этим существом на втором шаге нанесения боевых повреждений.

 

Если я правильно понимаю

Не, Валера, не правильно.

По действующему вордингу фестрайка его наличие проверяется на момент начала шага нанесения повреждений. Проверяется на каждом из 2-х шагов.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...