Перейти к публикации

UR-Delver


zinzinnat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из сикрет техов - Ghost Quarter(В свои ленды)+Grim Lavamancer=Profite+Manafixing, Vapor Snag+Snapcaster Mage(Уже стоящий на столе)=Profite, Negate/Mana Leak+Dismember/Vapor Snag(в свое существо)+Grim Lavamancer= Profite, Negate+Gideon Jura(когда оппонент заложился на наш мана лик)- Бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Начнем с того, что было бы круто научиться правильно писать слово "профит".

Продолжим тем, что капитан, я не узнаю вас в гриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда собственно, почему Ghost Quarter нет ни в одном листе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сикрет техов - Ghost Quarter(В свои ленды)+Grim Lavamancer=Profite+Manafixing, Vapor Snag+Snapcaster Mage(Уже стоящий на столе)=Profite, Negate/Mana Leak+Dismember/Vapor Snag(в свое существо)+Grim Lavamancer= Profite, Negate+Gideon Jura(когда оппонент заложился на наш мана лик)- Бесценно.

Потоки сознания в прямом эфире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда собственно, почему Ghost Quarter нет ни в одном листе?

Может быть потому, что он плохой в этой колоде?

 

Потоки сознания в прямом эфире?

Если бы сознания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда собственно, почему Ghost Quarter нет ни в одном листе?

 

внимательно рассмотри пост №54 в этой теме. Ну и да, он полезен раз в сто лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой текущий лист.

U/R Delver +

U/R Delver

Creatures [12]

4 Delver of Secrets 

4 Snapcaster Mage

2 Grim Lavamancer

2 Stromkirk Noble

 

Spells [23]

3 Mana Leak

2 Negate

4 Ponder

2 Vapor Snag

 

4 Galvanic Blast

4 Incinerate 

4 Brimstone Volley

 

Artifacts [4]

4 Shrine of Burning Rage

 

Lands [21]

4 Sulfur Falls

3 Ghost Quarter

7 Mountain

7 Island

 

Sideboard

2 Grim Lavamancer

2 Stromkirk Noble

4 Chandra Pheonix 

2 Manic Vandal

3 Flashfreeze

2 Steel Sabotage

 

 

 

По ощущением колода неплохо справляется с рампой, гв токенами, хуманами, ув и уб контроль в плюс, солярка тоже. Ув делвер , моноред, "Троллфейс" Аггро и ему подобные- где то вровень. Бант, ув токены, иллюзии в минус. Под и сталь вообще непонятно, по партиям вроде мы круче(12-4 и 15-7) но там бываете пода дерево + венсер + носорог,у стила рак в пятом поколении, и в обоих случаях мы в пролете.

 

Вопросы есть касательно крутости:

1) Geistflame

2) Gut Shot

3) Phantasmal Image

4) Phantasmal Bear

5) Mental Misstep

6) Disperse

Изменено пользователем widepw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл около ста матчей этой колодой, в итоге привожу финальный лист, которым буду играть Worlds, а также небольшой праймер по сайду-отсайду и стратегии в основных матч-апах. Текущим билдом очень доволен, думаю, с учетом метагейма (топ 3: иллюзии, хуманы, уб) это наиболее оптимальная версия колоды сейчас:

 

4 Delver of Secrets

2 Grim Lavamancer

4 Snapcaster Mage

2 Chandra's Phoenix

 

3 Arc Trail

2 Gut Shot

4 Incinerate

2 Shock

2 Galvanic Blast

3 Brimstone Volley

 

3 Shrine of Burning Rage

 

4 Mana Leak

1 Negate

4 Ponder

 

4 Sulfur Falls

9 Island

7 Mountain

 

Прежде, чем перейти к сайду, несколько комментариев по листу. Шрайн - это вариативность стратегии, он не флипает делвера, но лучше, чем существо в этом слоте (феникс или стромкирк). Ответы на существ есть у всех, vapor snag shines в метагейме (именно по этой причине, 2 феникса в мейне, а не 3), а в первой партии единственные ответы на шрайн - маналик или о-ринг (редко больше 3 в мд у гв). Против шрайна опп может посайдить прелестьокарты (типа дизартефакта) и умереть от феникса. Кроме того, шрайн (наравне с фениксом) - топ-карта против уб. Но все-таки мы не хотим видеть 2 и больше шрайна, а в определенных матчах (см ниже) это медленная карта, поэтому срезал до 3.

Сплит между шоком и бластом очевиден, в формате играют surgical extraction, не исключаю вероятности, что ее могут сказать в имеющийся на грейве ремувал (на мире, под гигантским психологическим давлением, оппы могут сотворить и не такое), зачем лишать себя возможности капитализировать на чужих ошибках?

Феникс - добавил необходимое давление, с учетом того, что мы срезали 1 шрайн, таким образом, получается, что в сумме добавили +1 угрозу.

Лавамансер - все-таки в нашей колоде это лучшая опция, чем стромкирк, он хороший ранний дроп и поздний топдек. УБ-контролю такого надо убивать, хуманам он может доставить неприятностей, в конце концов, в некоторых ситуациях это просто шок в лицо через ход.

3 арктрейла - это дань иллюзиям, хуманам и гв. Я считаю, что это один из лучших ремувалов сейчас. Позволяет нам не контрить крузейдера в матче с ГВ, (идеальные цели в этом матче - крузейдер + птица), оставляя контер на более парящих героя, сплайсера и элспет.

Остальное, думаю, понятно. Негейт - 5-й контер, дань опять же иллюзиям и уб.

 

Теперь SB:

 

1 Chandra's Phoenix

1 Shrine of Burning Rage

3 Flashfreeze

2 Spellskite

2 Manic Vandal

2 Dismember

4 Stromkirk Noble

 

Сайд план по матчам:

 

UW-delver

-2 Chandra's Phoenix, -1 Brimstone Volley

+2 Dismember, +1 Shrine of Burning Rage

Матч о мане. Кто эффективнее использует ману, у кого дешевле угрозы и ответы, у кого больше маны на кантрипы, тот побеждает. Здесь мы явно не хотим видеть тяжелых фениксов, первую цель под снаг и манаинтенсивные воллеи срезаем до 2. В мейн приходит 100%-необходимый винкон не-существо и 2 дисмембера на случай неприятных дрейков.

 

UB-control

-3 Arc Trail, -2 Gut Shot, -1 Galvanic Blast

+4 Stromkirk Noble, +1 Shrine of Burning Rage, +1 Chandra’s Phoenix

Матч сложный, но благодаря шрайнам и фениксам не мертвый. Здесь наша задача – покипать руку с достаточным количеством угроз, не с бурном, а реальными персонажами, которые бьют личико или копят жетоны. Залог победы – рано пропихнутый шрайн. Ноблы приходят в качестве ранних угроз, чтобы вынудить его затапаться на ранней стадии игры на ремувал. Шрайн и Феникс, карты, которые делают игру, главное себе их сдать.

 

GW

-1 Negate, -2 Chandra’s Phoenix, -3 Shard Volley

+4 Stromkirk Noble, +2 Dismember

Воллей слишком мана-интенсивный. Когда нас топчет крузейдер, на феникса затапываться некогда, надо контрить / убивать угрозы. Обычно в окно ставим шрайнец, убиваем все направо и налево, контрим решающую угрозу – героя, если не накопали расчлен, или элспет. Гаррука обычно пускаем, даже если он уносит делвера, он умирает от шока. Как правило, во второй партии они их отсайживают. Матч непростой, сильно зависит от сдач с обеих сторон и от кубика.

 

UW-humans

-2 Chandra’s Phoenix, -3 Shrine of Burning Rage, -1 Shock

+4 Stromkirk Noble, +2 Dismember

Матч лучше, чем с GW. Здесь блещут наши арк-трейлы, наши шоки, гатшоты. Убираем слабые для колец карты, шрайн часто влипает в маналик или саботаж, оставим оппа с артефактным контром в руке до конца игры. Наш план игры – прикрыть стромкирка и отстреливать существ, чтобы не порейсили (возможно, стоит играть в сайде еще одним негейтом?). Из парящих карт – аболишер, такого надо контрить-убивать. Герой – на него дисмемберы. После сайда придут Timely Reinforcements, которые надо контрить.

 

MonoRed

-2 Grim Lavamancer, -1 Negate, -1 Brimstone Volley, -2 Gutshot

+3 Flashfreeze, +2 Spellskite, +1 Chandra’s Phoenix

Я не знаю, почему тут говорили, что матч плохой. Я именно поэтому и выбрал эту деку над моно-у иллюзиями, потому что у последних матч с моноредом никакой, а у нас вполне играбельный, выше 50. Я в модо ни разу не проиграл монореду, главное аккуратно играть этот матч (от ремувала) и грамотно муллиганиться. В монореде ровно 2 карты, которые парят – Кос (его контрить) и берсеркер 3/3 (на него надо запасти инсенерейт/воллей). Менее парит его феникс, которого мы в случае чего держим на дистанции. Менее парит чужой шрайн, потому что если в руке нет газа/своего шрайна, его можно поконтрить и потому, что мы не отстаем со своей копилкой. Мы отстреливаем в этом матче его существ, он вынужден отстреливать наших, потом у него заканчивается газ, а у нас начинаются снапкастеры. Важно, что фениксы противника хуже наших, так как мы можем поконтрить бурн, которым он рассчитывает поднять птичку с грейва. После сайда матч в одну калитку, так как приходит спеллскайт – страшный сон пилота монореда, равно как и флешфриз, парящий всю его деку.

 

Mono-B Infect

-1 Negate, -3 Brimstone Volley, -1 Arc Trail, -1 Shock

+2 Dismember, +1 Shrine of Burning Rage, +1 Chandra’s Phoenix, +2 Manic Vandal

Матч строго о том, сможете ли вы найти ответ на 1-2 его крузейдера. Остальная мелочь не живет, вялый обмен ремувалом, убейте что ли эквип вандалом, обязательно убейте пряжку, это для него хороший винкон против нас. Убили крузейдера шрайном или расчленом – выиграли, не убили – проиграли. Как вариант, этого парня можно еще чампать вашей синей армией, пока в лицо летит бурн и заряжается шрайн.

 

Wolf-Run Deck

-2 Chandra’s Phoenix, -3 Arc Trail, -1 Negate, -2 Grim Lavamancer

+3 Flashfreeze, +1 Shrine of Burning Rage, +4 Stromkirk Noble

 

Не подставляйтесь под слагшторм. Просто убейте раньше, чем случится титан, у вас есть время. Птиц и ллановарцев всегда под отстрел.

 

Про маргинальные матчи вроде пода или стилла писать не буду, если интересно, потом допишу в отчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же опциональный Vapor Snag? Скажем, вместо Gut Shot?

Изменено пользователем Bethresen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же опциональный Vapor Snag? Скажем, вместо Gut Shot?

Опциональный Vapor Snag был признан недостаточно хорошим. Я не вполне согласен с этим решением, но играть на Worlds Егору, так что ему виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи всем на этом последнем нормальном вордсе.

 

Везения и лаки-топдеков, это самое главное там наверно)

 

З.ы. Егор, я почитал о том, какой у тебя "классный" матч с моноредом, поэтому чтобы не разочароваться желаю тебе ни одного монореда не встретить)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно непонятно -1 Volley в отсайде против монореда и рассказ, что парит нас берсеркер 3/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно непонятно -1 Volley в отсайде против монореда и рассказ, что парит нас берсеркер 3/3.

Ну что-то же надо высайживать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-то же надо высайживать?

 

А ты знаешь, феникс как бы плохая карта против монореда. Ее сайдить не надо. Я бы даже остальных высайживал в этом матче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, феникс как бы плохая карта против монореда. Ее сайдить не надо. Я бы даже остальных высайживал в этом матче

Их нельзя не сайдить, нам иначе будет убивать нечем. Без фениксов восемь существ в деке, их перестреляют всех просто, и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какой из билдов монореда рассматривается, как сферический. Мой моноред больше парит лавамансер, чем феникс. Так что я вообще не уверен, что надо засайживать третьего феникса в этом матче, лучше Volley оставить в мейне.

 

Upd: Значимость Spellskite'ов, кстати, переоценена. Он не так чтобы полный привет монореду передает. Если так уж нужен феникс, то вместо спеллскайта, который не убивает (да и лаваманта я бы оставил вместо второго спеллскайта). В общем по моему опыту матч у УР-делвера с моноредом не такой плохой, как у иллюзий и УВ-делверов, но все же не в такой плюс, как здесь указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюзиями у монореда можно выиграть, если монореду ну вообще ничего не раздают, либо плохой пилот. Больше способов я не вижу.

 

У делвера с моноредом будет примерно 40 на 60 не в пользу делвера. Причем после сайда всё будет немного хуже именно у делвера. По крайней мере, мне так кажется, но последнее утверждение не берусь утверждать как доказанный факт. Может и ничего и не изменится кардинально. Но мне кажется, что 4 Древних злобы - это ответ сразу и на шрайны, и на спеллскайтов, и на другие артефакты, которые можно только встретить. А ситуаций, где в поздней игре в ответ на поставленного на стол вампира пилот делвера топдекает бесполезную контру я уже повидал)

 

Тут уже выше отметили про лавамансеров - он, кстати, парит реально больше, чем феникс, т.к. последний стоит 3 маны и тупо летает в атаку. Лавамансер же будет весь стол разбирать, в связи счем моноред его по-любому должен разбирать, поскольку в противном случае всё будет плохо. Так что продолжать капитанить не стану)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам я отказался от игры УР-делвером. Но те 2 дня когда им играл, понял, что чтобы выиграть у УБ или монореда, надо..я даже не знаю какую руку надо сдать. Это крайне сложно. У УВ как раз шансов куда больше. Но Егору виднее, время покажет.

Лист вроде нормальный, от хуманов затачился надежно.

С подом, ГВ и рампой дорков да отстреливать обязательно.

Изменено пользователем Emperor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, с УБ сложно, да, но против монореда у нас лучше карты (+лики и фризы) и больше КА (снапкастеры), что еще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, с УБ сложно, да, но против монореда у нас лучше карты (+лики и фризы) и больше КА (снапкастеры), что еще нужно.

 

Это, как правило, не помогает) Там Спайкшотэльдер лучший КА, да и помимо этого много других опций) И вампир на первый ход - тоже напрягает. А уж если затапаешься и тебе Коса пропихнут, или контры там нет - ну тогда совсем бида) Я говорю про грамотный моноред, а не про казуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем ни одной (!!!) UR-Delver дечки в 4-2 и лучше.

И просто миллионы UW-Delver.

Грусть печаль.

 

Будущего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем ни одной (!!!) UR-Delver дечки в 4-2 и лучше.

Их было на Worlds всего четыре
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда все не так страшно как я думал, спасибо за поправку.

 

Кстати, у тут полазил, в UW delver в среднем 20 спелов которые переварачивают собственно делвера, при том, что кричей так же 20 (что больше чем предложенно в этой теме, и больше чем в тех UR вариантах что есть в этой вот статье - http://www.starcitygames.com/magic/standard/23115_Tempoing_All_The_Way_To_Charlotte.html

Там, напомню, есть 2 деки которые смогли.

 

В связи с этим вопрос - сколько нужно спелов для стабильного переворота делвера?

20 - это много достаточно или мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...