Перейти к публикации

[RW] Steel Prevails!


MorguL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обычная Tempered Weenie уже надоела, решил попробовать что-то новое...

 

Воители из Стали:

4 Memnite

3 Signal Pest

4 Vault Skirge

4 Porcelain Legionnaire

 

Скрытая угроза:

4 Glint Hawk Idol

4 Shrine of Loyal Legions

4 Origin Spellbomb

 

Арсенал воителей:

4 Tempered Steel

4 Galvanic Blast

 

Руководитель воинства:

2 Jor Kadeen, the Prevailer

 

Побрякушки:

2 Mox Opal

 

Родная земля:

4 Clifftop Retreat

2 Mountain

15 Plains

 

Подкрепление:

4 Spellskite (мерцмоль, бегущая с волками, очень одобряет)

4 Whipflare (армии из плоти падут перед натиском стали!)

3 Indomitable Archangel (точечные удары по нашей армии отменяются)

4 Dispatch (на не желающих преклонить колено (или хвост) перед сверкающей сталью мы нашлем иммиграционную службу)

 

Дека была протестирована в МВС и в реальной игре, результаты очень даже неплохи. Наиболее проблемные матчи - Под (Слизь-имадж в слизь-Титан в имадж в слизь) и Кавблейд - они тупо быстрее нас. Хорошие матчи - токены (люди?), бурномоноред. Рампу не видел - но, наверное, матч не очень.

 

Дискасс, плиз.

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклятие где? Нексусы? 4ре шрайна мейном - странно. 23 Манаисточника - 4-5 косты? Мана лик в сталь, зенит на 1 давай вторую? Кстати шанс поднять красную ману в стартовой руке передает привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклятие где? Нексусы? 4ре шрайна мейном - странно. 23 Манаисточника - 4-5 косты? Мана лик в сталь, зенит на 1 давай вторую? Кстати шанс поднять красную ману в стартовой руке передает привет.

Проклятие тестировал долго - не играет оно в этой деке, это не кулдота.

Нексус в двухцветке, где надо обязательно поднимать WW - круто, нравится.

4 шрайна - нормально в засилии масс-ремувала, это как бы основной план победы.

23 манаисточника - часто флудит, а 4-5 косты... да... Джор Кадин - финишер!

Мана лик в сталь - ну да, конечно, зенит на 1 тоже... ментальной магией можно и так - Мемнит, равнина, мокс, Скирж (в конце хода оппонента бласт в пилигрима\лицо), 2 ход сталь - следующую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят. что 8антенн лучше 4х, что нексус - лучше шрайна с точки зрения массремувала, что это смерть за3-4 хода с любой из антенн, что он убивает лилиан/гарруков итд, и при 17/23 манаисточниках шанс на ww (если положить 3й мокс - 3/4) нормальный остается. Сам играл Таким раньше, 4ре шрайна, если опп посайдил шлакшторм и злобу - плохо, в отличии от проклятья, которое парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Curse of Stalked Prey никак не антенна же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она способна парить оппонента. Она способна его Убить. Что еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она способна парить оппонента. Она способна его Убить. Что еще нужно?

Если бы это было так - ей активно играли бы в монореде. Но почему-то не играют. Интересно, почему же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нзнаю. Я бы кстати Тестил.

Моноред сейчас одна из самых популярных колод в московском метагейме. И ни один человек не играет там проклятьем. Вообще ни один. И в МОДО я его ни разу не видел. Так с чего ты взял, что твои теоретические рассуждения (ты сам только что сказал, что не тестил проклятье в модореде) чем-то лучше реальных результатов этих людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что я верю, что проклятие - хорошая карта. Ну или как минимум - с потенциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что я верю, что проклятие - хорошая карта. Ну или как минимум - с потенциалом.

А я верю в превосходство мыров над всеми другими разумными и неразумными существами, и что с того?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я верю в превосходство мыров над всеми другими разумными и неразумными существами, и что с того?

Вампиры смотрят с неодобрением. *печальный взгляд*

А проклятье медленное. Имеет смысл только в не имеющих смысла вампирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклятье имеет смысл в 1 колоде ровно) Кулдота-гоблины, более нигде. Современный моноред - никак не гоблины. Примерный лист кулдота-гоблинов как-то так:

 

4 мемнита, 4 хим. массы, 4 реберса, 3 сигнал песта, 4 курса, 4 гоблина-воспламенителя, 3 шрайна, 4 гоблин-лорда, 4 гранаты, 4 инсинерейта, 2 ревербрейта, 20 гор.

Вот тут проклятье просто шикарно - ибо разгоняет гоблинов и вперед)

 

А в Стали проклятье - просто не слишком хорошая карта, я ее тестил, повторюсь - не помогает ни капли. Единственное применение - нексус растить, но это уже как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Стали проклятье - просто не слишком хорошая карта, я ее тестил, повторюсь - не помогает ни капли. Единственное применение - нексус растить, но это уже как-то...

... Вариант выиграть против у/в блейда после враса? Успеть упороть Рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Вариант выиграть против у/в блейда после враса? Успеть упороть Рампу?

Как выиграть после враса проклятьем? Оно что, дамаги наносит кому-то? Вот Koth of the Hammer и Hero of Oxid Ridge помогают выиграть после враса, а как проклятье это делает, я, например, не представляю.

Более того, давайте сравним два варианта:

1) турн-1 Stromkirk Noble, турн-2 проклятье

2) турн-1 Stromkirk Noble, турн-2 Stromblood Berserker

 

В первом варианте мы убьем на (0+1+3+5+7+9) шестой ход, если с той стороны не будет ни одного ремувала.

Во втором варианте мы убьем на (0+1+5+6+7+8) тот же шестой ход, только не будем складываться от одного точечного ремувала или от неудобного блокера (которого обходит берсеркер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором случае ловим шлакшторм на третьем ходу и отьезжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во втором случае ловим шлакшторм на третьем ходу и отьезжаем.

А в первом случае мы ловим Doom Blade в произвольный момент и тоже отъезжаем. А если мы на дрове, то и в первом случае шлакшторм помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у оппонента рак, то, возможно, скоро умрёт сам оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у Вас, уважаемые, чат какой-то. Автор, а в спеллбомбе есть какой-то скрытый смысл(кроме очевидного собирания металлкрафта)? Просто с трудом представляю ситуацию, когда ее захочется кастить на 1,2,3 -ий ход,(есть более приятные вещи) и уж тем более на какой-нибудь 5-ый, 6-ой. Да подроваться на 1 - это круто, получит мужика 1/1 после враса тоже, но не слишком ли это медленно? Ну и нексусы все равно нужны - какой никакой ответ на врас, плейнсволкера. Ну и как плохой альтернативный винкон сойдет.

З.ы. Пока писал, задумался о спеллбомбе. Но для собирания металлкрафта мне больше Оболочка Свежевальщика нравится.

Изменено пользователем ZeroRo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спелбомбу всегда хочется кастить на 1,2,3 ход. Спелбомба это металкрафт, мужик и дров, т.е. три в одном, что несравненно лучше много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят. что 8антенн лучше 4х

"Говорят, что кур доят.

Сами пошли, да сисек не нашли."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спелбомбу всегда хочется кастить на 1,2,3 ход. Спелбомба это металкрафт, мужик и дров, т.е. три в одном, что несравненно лучше много чего.

Это действительно три в одном, но если мы хотим закусать до того, как нам покажут червячка или титана, то есть шанс неуспеть.

З.ы. Не спорю, что при металкрафте плюнуть в лицо на 4 - отличный план, и он действительно выигрывает игру, в отличие от диспатча в червяка.

З.з.ы. А Погребенная Руинаой я один, извращенец, играю? Но у меня мастикорка мейном, ее иногда бывает кормить нечем - руина выручает:)

Изменено пользователем ZeroRo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...