Перейти к публикации
Anseku

EDH - Keranos, God of Storms

Рекомендованные сообщения

Keranos, God of Storms

Джонни, Джонни, нужна помощь

Тут Жокулхаупс, Джонни!!!

Нееет, Джонни, у них контрспелл!!!

Нееет!

image.png.6f5c31dd8f9a387768cf03fe35f67216.png

 

Всем привет, меня зовут Влад, и я люблю все взрывать. Давайте только уточним, что речь идёт о дуэльном коммандере, а не вообще :)

Мне всегда не нравилось, что твоего командира могут легко убить. Также я терпеть не могу ходить в атаку, ставить существ и, вообще, играть в честную магию. Посему в давние времена рассвета French Duel EDH я присмотрел себе в качестве генерала Keranos, God of Storms. После перехода французского дуэльника на рельсы нанесения ножевых ранений на скорость и превращения бурна в тир 1 деку, о генерале пришлось забыть. Все происходящее было слишком быстрым. После решения комьюнити Санкт-Петербурга перейти на бан лист МОДО и 30 хп пришло время расчехлять опасные карты. 

Плюсы:

- Очень сложно убить. В некоторых цветах вообще практически невозможно. В тех, которые могут что-то сделать, чаще всего 2-3 карты на всю колоду. 

- Делает бесполезным ремувал в руке оппонента. Позволяет нам самим играть любым массовым уничтожением. 

- И убивает оппонента, и чистит стол и приносит КА. 

Минусы:

- Дорогой

- Медленно убивает

 

Исходя из плюсов и минусов генерала мы и строим нашу стратегию

Для примера возьму лист, которым я играл нашу ЕДХ лигу:

 

 

Keranos, God of Stroms
1 Keranos, God of Storms

Creatures (1)

1 Snapcaster Mage

Planeswalkers (4)

1 Chandra, Flamecaller
1 Jace, the Mind Sculptor
1 Dack Fayden
1 Jace, Architect of Thought

Enchantments (4)
1 Search For Azcanta
1 Blood Moon
1 Aether Flash
1 Future Sight

Artifacts (6)

1 Izzet Signet
1 Chrome Mox
1 Crucible of Worlds
1 Vedalken Shackles
1 Expedition map
1 Mox Diamond

Instants and Sorceries(46)

1 Spell Pierce
1 Fact or Fiction
1 Disallow
1 Wildfire
1 Order of Succession
1 Negate
1 Burning of Xinye
1 Mystic Confluence
1 Dissolve
1 Spite of Mogis
1 Ancestral vision
1 Hour of Devastation
1 Rolling Earthquake
1 Memory lapse
1 Force spike
1 Decree of Annihilation
1 Obliterate
1 Sweltering Suns
1 Supreme Will
1 Lightning bolt
1 Impulse
1 Pyroclasm
1 Izzet charm
1 Spell snare
1 Cryptic Command
1 Flash of insight
1 Glimmer of Genius
1 Condescend
1 Logic Knot
1 Fiery Confluence
1 Mental Misstep
1 Remand
1 Counterspell
1 Flame Slash
1 Ruination
1 Complicate
1 Force of Will
1 Miscalculation
1 Portent
1 Serum Visions
1 Devastation
1 Jokulhaups
1 Dismiss
1 Starstorm
1 Censor
1 Electrolyze

Lands (38)

9 Island
1 Cascading Cataracts
1 Darksteel citadel
1 Flooded strand
1 Tolaria West
1 Volcanic Island
4 Snow-Covered Mountain
1 Myriad Landscape
1 Boseiju, Who Shelters All
1 Scalding tarn
1 Command Tower
1 Wooded Foothills
1 Ancient Tomb
1 Temple of Epiphany
1 Shivan Reef
1 Steam Vents
1 wasteland
1 Izzet Boilerworks
1 Desolate Lighthouse
1 Cavern of souls
1 Arid Mesa
1 Sulfur Falls
1 Misty Rainforest
1 Cascade Bluffs
1 Polluted Delta
1 Tectonic Edge
1 Bloodstained mire
Sideboard
 

К сожалению, отсутствие времени не дало провести большого количества тестов и обкатать лист со всех сторон. Также, особо внимательные могли заметить, что тут нету Mana Leak. Это не задумано так, а просто мой провал.

 

 

Колода не претендует на лютый "компетитив", но вполне бодро играет с большей частью колод в Санкт-Петербурге. Лигу закончил, проиграв 2-1 Эдгару в топ 4. 

По ходу дела выиграл у Титании, Марчезы, Проша и Тефери. Програл Тумна-Брюсу, потому что сам лупоглаз. 

 

Чуть более подробно можно прочитать в нашей группе вконтактике:

https://vk.com/@edh_in_spb-keranos-god-of-storms

 

 

 

Большое спасибо, что дочитали это до конца! Я всегда открыт к конструктивному диалогу.

Изменено пользователем Anseku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что цель колоды - дожить до генерала и почистить стол, потом выиграть за счет КА? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Elemental239 сказал:

Правильно ли я понимаю, что цель колоды - дожить до генерала и почистить стол, потом выиграть за счет КА? 

да,именно так это и должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза Не люблю играть в честную Магию уже говорит о многом... Эх я все чаще вспоминаю почему деки на синем контроле называют гейскими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели колода ещё на что то способна в 20-и хитах? Накатила ностальгия по лигам в Москве.. хны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kennyss сказал:

Неужели колода ещё на что то способна в 20-и хитах? Накатила ностальгия по лигам в Москве.. хны.

Речь о 30 хита и модошном банлисте. Вроде бы во вступлении я это явно написал. В 20 все очень плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anseku сказал:

Речь о 30 хита и модошном банлисте. Вроде бы во вступлении я это явно написал. В 20 все очень плохо. 

Каюсь, в магию играй, карточки не читай )

А почему нет Skred?

Изменено пользователем kennyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kennyss сказал:

Каюсь, в магию играй, карточки не читай )

А почему нет Skred?

Скажу честно, у меня нет десятка фойловых  снежных островов и гор:hide:

Ну, и кроме того, часто, когда он нужен, т.е. в начале,  на столе нету больше пары базиков, т.к. фечимся за дуалками активно. Посему плевок могия выглядит немного лучше.

Хотя да, тут он вполне неплохо может лежать, если чуть чуть подправить манабазу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше в Керане всегда были проблемы с волкерами. Если их не поконтрить, то дальше убивать было трудно. Сейчас, когда поменяли правило волкеров их стало убивать ещё сложнее, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее изменение правил нас не затронуло, т.к. способность наносит повреждения целевому игроку или существу. Просто добавится или planeswalker. 

3 дырки в волкера вполне приятно позволяют от них избавляться т.к. не так много работают сразу в плюс на 2 или на 3. Да, это занимает определенное время, но тут уж ничего не поделаешь. 

То, что rolling Earthquake перестанет зачищть волкеров это да, обидно. Ну, и, конечно, контрить, контрить и еще раз конрить :) Зря что-ли 22 контрспела в деке. 

Возможно, придётся запаковывать больше директа типа чайников. Вместо Flame slash и ему подобных.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×