Перейти к публикации

Последние изменения в IPG


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, в пост призывается Ирина Владимировна с пояснениями к изменениям в Infraction Procedure Guide

December 20, 2011

General: Language fixes, particularly streamlining the opening sentence of each section. Terminology fixes.

1.4: New section on Optional Abilities.

3.1: Big changes. Opponents are no longer responsible for triggers. Some triggers are optional and handled differently.

3.1: Missed triggers being put on the stack now go on the bottom. Actions are completed before doing so.

3.5: Clarification for when Improper Drawing at Start of Game applies.

3.7: Failure to Maintain Game State does not apply when the opponent misses a trigger.

4.3: Attempting to perform a loop with an indeterminate end point is now Slow Play.

4.7: Added a reminder of the Player Communication Rules to the philosophy.

Особенно по 4.3 - то есть, запустив Grindstone под Painter's Servant на поле битвы против Sneak'n'Show с двумя Прогенитусами, я автоматически получаю ворнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 135
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сюда же положу довольно важные изменения в ИПГ:

 

3.1: Big changes. Opponents are no longer responsible for triggers. Some triggers are optional and handled differently.

3.1: Missed triggers being put on the stack now go on the bottom. Actions are completed before doing so.

3.7: Failure to Maintain Game State does not apply when the opponent misses a trigger.

 

Это значит буквально то, что теперь если ваш оппонент пропустил свой триггер, вы не получите наказания и вам необязательно напоминать оппоненту о его триггерах (хотя это и не возбраняется, если вы хотите это сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда же положу довольно важные изменения в ИПГ:

 

 

 

Это значит буквально то, что теперь если ваш оппонент пропустил свой триггер, вы не получите наказания и вам необязательно напоминать оппоненту о его триггерах (хотя это и не возбраняется, если вы хотите это сделать).

Это стоило давно уже сделать. Реально клевое изменение правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стоило давно уже сделать. Реально клевое изменение правил.

спорно.

теперь олдфагом проще обыгрывать нюфагов.

ну и на зевке оппонента проще выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорно.

теперь олдфагом проще обыгрывать нюфагов.

ну и на зевке оппонента проще выиграть.

 

зевнул?

сам себе злобный буратина, внимательней надо быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит буквально то, что теперь если ваш оппонент пропустил свой триггер, вы не получите наказания и вам необязательно напоминать оппоненту о его триггерах (хотя это и не возбраняется, если вы хотите это сделать).

А как быть, если пропущенный оппонентом триггер создает преимущество тебе?

Ну там с конфа забыл карточку принять или с блоссома пхеечку не положил? Или про тригер пакта на апкипе не напомнил =3

Вроде бы не обязан напоминать теперь, а вроде бы и ничо такое игровое преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, где вы прочитали, что теперь можно не напоминать про триггеры?

Если вы заметили триггер и НЕ сообщили об этом, а просто умолчали - это Chreating-Fraud и карается дисквалификацией.

Если вы НЕ заметили триггер, а позже увидели, что он пропущен, и НЕ позвали судью - это Chreating-Fraud и карается дисквалификацией.

Если вы НЕ заметили триггер, а позже увидели, что он пропущен, и позвали судью - то теперь вы не получите Game Play Error — Failure to Maintain Game State.

 

Все что поменялось - это последний пункт. А если учесть, что Failure to Maintain Game State - это не апгрейдящийся warning, то конкретно эти изменения вообще игроков коснулись минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, где вы прочитали, что теперь можно не напоминать про триггеры?

Если вы заметили триггер и НЕ сообщили об этом, а просто умолчали - это Chreating-Fraud и карается дисквалификацией.

Если вы НЕ заметили триггер, а позже увидели, что он пропущен, и НЕ позвали судью - это Chreating-Fraud и карается дисквалификацией.

Если вы НЕ заметили триггер, а позже увидели, что он пропущен, и позвали судью - то теперь вы не получите Game Play Error — Failure to Maintain Game State.

 

Все что поменялось - это последний пункт. А если учесть, что Failure to Maintain Game State - это не апгрейдящийся warning, то конкретно эти изменения вообще игроков коснулись минимально.

Как судья должен узнать незаметил игрок триггер или притворился? Лоботомия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как судья должен узнать незаметил игрок триггер или притворился? Лоботомия?

Расследование

Изменено пользователем Sy2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как судья должен узнать незаметил игрок триггер или притворился? Лоботомия?

Это дело судьи. Но вообще ридинг из тех, я был не прав, не посмотрев в изменеия других разделов.

Players other than the controller of a trigger are under no obligation to point out that a trigger has been missed, though they may do so if they wish.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда же положу довольно важные изменения в ИПГ:

 

 

 

Это значит буквально то, что теперь если ваш оппонент пропустил свой триггер, вы не получите наказания и вам необязательно напоминать оппоненту о его триггерах (хотя это и не возбраняется, если вы хотите это сделать).

ДАААА! Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ ЭТОГО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАААА! Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ ЭТОГО!!!!

Саш, уть выше перечитай конкретно что там случилось, и радости у тебя поутихнет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, уть выше перечитай конкретно что там случилось, и радости у тебя поутихнет =)

всмысле? UPD кажется, нашел. а я думал мне хватит уже напоминать про триггеры на крупных турнирах =(

 

ЗЫ Не знаю откуда у всех инфа, что злой твин всех покусает и наступит ататататат, смотрю дейли МОДО и ниодного твина не нашел

Изменено пользователем Хирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sash так меня больше интересует другая ситуация, не когда у него 2 хита и надо показывать.

А когда у него 19 хитов и он забыл.

Показать забыл, и просто положил в руку, или и положить в руку забыл, как будто конфиданта нет на столе? Если первое, то это другое нарушение - "Failure to reveal" - Game Loss, а если второе - то теперь на твое усмотрение - хочешь напоминай, хочешь не напоминай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показать забыл, и просто положил в руку, или и положить в руку забыл, как будто конфиданта нет на столе? Если первое, то это другое нарушение - "Failure to reveal" - Game Loss, а если второе - то теперь на твое усмотрение - хочешь напоминай, хочешь не напоминай.

Вот и я про что!

Это ж круто -))))

Failure to Maintain Game State does not apply when the opponent misses a trigger. :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда же положу довольно важные изменения в ИПГ:

 

 

 

Это значит буквально то, что теперь если ваш оппонент пропустил свой триггер, вы не получите наказания и вам необязательно напоминать оппоненту о его триггерах (хотя это и не возбраняется, если вы хотите это сделать).

Судейский корпус, расскажите плиз, насколько сильно это меняет философию судейства?

Теперь вместо того, чтобы обоим игрокам следить за целостностью игрового процесса появляется возможность использовать нарушение правил оппонентом в свою пользу, я правильно понимаю?

Принцип ССЗБ в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob я не спрашиваю про фейлю ту ривил, в этом случае лично для меня всё ясно.

Именно второй интересен мне, потому что конфидант превращается в мишку 2\1 за 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob я не спрашиваю про фейлю ту ривил, в этом случае лично для меня всё ясно.

Именно второй интересен мне, потому что конфидант превращается в мишку 2\1 за 2

До 1 января оба игрока должны следить за триггером конфиданта и оба несут ответственность за срабатываание триггера.

После 1 января хозяин следит за триггером конфиданта и несет ответственность за его срабатывание.

А оппонент хозяина конфиданта ответственности не несет, но имеет право указать сопернику на триггер и проследить за его разрешением. Если же хозяин конфиданта абилку не резолвит, то судья ему нанесет ататат, ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, мне одному не нравится отмена ворнинга за пропущенный триггер оппа на компетитив REL. Никто не против, все за.

Ирина как-то писала: "И еще, если игрок забыл взять карту на своем шаге взятия карт, то это нарушение считается пропущенной триггерной способностью.". А теперь на наце или регионале можно не сказать оппу "подровайся", а промолчать. И если он сам не опомнится - получит дизадвантаг; опомнится - получит ворнинг. А тебе ничего, ведь ты - компетитив молчун.

Я мог неправильно понять рулинги, конечно, но, по-моему, всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне что в такой ситуации будет:

У оппонента 5 хитов, конфидант и он играет форсами.

Он пропускает триггер конфа и просто дровает карточку.

я такой зову судью, а тут 2 варианта.

1. у оппа в руке есть форса.

2. нет форсы.

 

в обоих случаях восстановить какую карту он потянул невозможно.

 

какие рулинги в том и том случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне что в такой ситуации будет:

У оппонента 5 хитов, конфидант и он играет форсами.

Он пропускает триггер конфа и просто дровает карточку.

я такой зову судью, а тут 2 варианта.

1. у оппа в руке есть форса.

2. нет форсы.

 

в обоих случаях восстановить какую карту он потянул невозможно.

 

какие рулинги в том и том случае?

 

Пропущенный триггер будет положен в стек по идее, он возьмет карточку, покажет тебе её и потеряет хитов. Я правда давно не слежу за обновлениями полиси, но вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, если откатить уже нельзя - это на соревновательном геймлосс.

 

нет, Саша все правильно описал выше. Ворнинг за пропущнный триггер, хотя неплохо уточнить могла ли верхняя карта быть известна оппоненту, ну и вообще.

 

Геймлосс, скажем так наоборот, за экстра дро может грозить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, Саша все правильно описал выше. Ворнинг за пропущнный триггер, хотя неплохо уточнить могла ли верхняя карта быть известна оппоненту, ну и вообще.

 

Геймлосс, скажем так наоборот, за экстра дро может грозить)

 

мы аналогичную ситуацию разбирали, если я не ошибаюсь, в случае с сильванкой. Если типа опп смешает карты с рукой, и ему нечем будет за них заплатить, то это гемлос.

 

Не очень понимаю, чем эта ситуация от той отличается. Чел взял карту. смешал с рукой. Триггер обязательный пропустил. Поскольку вернуть нельзя в исходную ситуацию, на компетитив это однозначный геймлосс должен быть. Метод случайного вытягивания карты может быть лишь на руку недобросовестному игроку.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что там триггер посередине разрешения, а тут триггера не было вовсе, его пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что там триггер посередине разрешения, а тут триггера не было вовсе, его пропустили.

А если это сознательный пропуск триггера, то это уже Cheating и ДКу.

Вот мне и интересно, как бы судья в такой ситуации разрулил. Мищи (Чернов и Чернобрывченко), Ира, эниуан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...