Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Dark Ascension / Возвышение Мрака


Achiles
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1/3 флаер за пять ман это совсем не ок.

1340908.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 670
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вот, кстати, я, наверное, в токены даже пару новых высокомановых токеноплодилок положу. Лишними не будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алтарь крутой (который ману даёт). Теперь венженс может играть в УР без сплеша, при этом играя Ancient Grudge и Forbidden Alchemy на полную мощность.

P.S. А Devil's Play вообще запредельным становится.

 

Я прусь от Садина

 

Similarly, you might find yourself able to sculpt your game around flashing back Army of the Damned if you have an Altar of the Lost generating mana for you.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aniron Там вообще may написано, можно и не флипать. А порщик с эвэйжном и потенциально адвантажом вроде ок.

1/3 за пять ман, ага, клевый порщик. на первый взгляд карта кажется слабее майнд контроля несмотря на опциональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прусь от Садина

 

Similarly, you might find yourself able to sculpt your game around flashing back Army of the Damned if you have an Altar of the Lost generating mana for you.

это очень плохая карта в бурнин венедженс, она вообще не о том. если ей будут играть, то в колоде, где какие-нибудь армии, извините, зомбев флешбекают
это я его не читал между прочим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаер-трансформер - это всего лишь честная версия майндконтроля (который должен быть рарой по идее).

Алтарь выглядит крепом. К слову, мне не удавалось ни разу сдрафтить дечку на Burning Vengeance. Самомилл с паучками и то два раза собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/3 за пять ман, ага, клевый порщик. на первый взгляд карта кажется слабее майнд контроля несмотря на опциональность.

Именно что слабее, обычный майндконтроль не требует выполнения кучи if, а стоит столько же.

68qjogtsea_en.jpg

К тому же, знатоки правил, кто может сказать, что будет, если на target creature в респонс повесится баунс или там хекспруф типа Ranger's Guile, трансформ отконтрится? (вроде не должен, потому как выбор таргет кричи происходит после трансформа) Карта полностью печально уйдет на кладбище?

Изменено пользователем Aniron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он был бы крутым если бы давал ману либо на спеллы с флешбеком либо на спеллы в грейве..

Ну и за 2 что-ли..

 

За 2 и Hexplate Golem был бы великолепен. А спеллы на грейве без флэшбека - это Skaab Ruinator?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что будет, если на target creature в респонс повесится баунс или там хекспруф типа Ranger's Guile, трансформ отконтрится? (вроде не должен, потому как выбор таргет кричи происходит после трансформа) Карта полностью печально уйдет на кладбище?

 

303.4h If an effect attempts to attach an Aura on the battlefield to an object or player, that object or player must be able to be enchanted by it. If the object or player can’t be, the Aura doesn’t move.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но аура сама по себе висеть не может, следовательно, идет в грейв. Скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, знатоки правил, кто может сказать, что будет, если на target creature в респонс повесится баунс или там хекспруф типа Ranger's Guile, трансформ отконтрится? (вроде не должен, потому как выбор таргет кричи происходит после трансформа) Карта полностью печально уйдет на кладбище?

Цель выбирается при помещении способности в стек.

Если цель стала нелегальной - способность контрится и трансформация не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель выбирается при помещении способности в стек.

Если цель стала нелегальной - способность контрится и трансформация не происходит.

Из чего сделан такой вывод?

В тексте карты написано по-другому.

When ~ deals combat damage to a player, you may flip it.

IF you do, attach it to target creature that player controls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цель выбирается при помещении способности в стек.

Если цель стала нелегальной - способность контрится и трансформация не происходит.

Но стоп же.

 

When Soul Seizer deals combat damage to a player, you may transform it.

If you do (то бишь if you transform it - а если ты ее странсформил, оно уже не крича, а энчант), attach it to target creature that player controls.

 

Либо я читать не умею, либо сначала происходит трансформация, а только потом аттач.

Изменено пользователем Aniron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спеллы на грейве без флэшбека - это Skaab Ruinator?

 

Скорее Gravecrawler, хотя и руинатора можно..

 

UPD Я вообще больше намекнуть на "на спеллы с флешбеком" пытался((..

Изменено пользователем Sora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственая надежда на то что добавят толковых спиритов. Пока что Battleground Geist и новый спирит как-то не особо смотрятся вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из чего сделан такой вывод?

В тексте карты написано по-другому.

When ~ deals combat damage to a player, you may flip it.

IF you do, attach it to target creature that player controls.

Цели заклинаний и способностей всегда выбираются при разыгрывании.

Заклинание или способность, имеющее цели, контрится на разрешении, если все цели стали нелегальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цели заклинаний и способностей всегда выбираются при разыгрывании.

Заклинание или способность, имеющее цели, контрится на разрешении, если все цели стали нелегальными.

Ага. А как происходит "розыгрыш" способности данной карты?

И сколько там этих способностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но стоп же.

 

When Soul Seizer deals combat damage to a player, you may transform it.

If you do (то бишь if you transform it - а если ты ее странсформил, оно уже не крича, а энчант), attach it to target creature that player controls.

 

Либо я читать не умею, либо сначала происходит трансформация, а только потом аттач.

Трансформирует и вешает одна и та же способность и ее цель нужно выбрать при разыгрывании.

Если бы текст был такой:

When Soul Seizer deals combat damage to a player, you may transform it.

When you transform Soul Seizer, attach it to target creature that player controls.

тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансформирует и вешает одна и та же способность и ее цель нужно выбрать при разыгрывании.

Если бы текст был такой:

When Soul Seizer deals combat damage to a player, you may transform it.

When you transform Soul Seizer, attach it to target creature that player controls.

тогда другое дело.

 

Я вот вижу только сначала you may transform. Т.е. сначала принимается решение о трансформе. Т.е. уже потом решение о трансформе никак назад не сыграет, независимо от наличия легальных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансформирует и вешает одна и та же способность и ее цель нужно выбрать при разыгрывании.

Если бы текст был такой:

When Soul Seizer deals combat damage to a player, you may transform it.

When you transform Soul Seizer, attach it to target creature that player controls.

тогда другое дело.

Whenever Soul Seizer deals combat damage to a player, you may transform it. If you do, attach it to target creature that player controls.

 

тоже самое. Если ты это сделал (Трансформ) = Когда ты трансформировал. По итогу ничего не меняется :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А как происходит "розыгрыш" способности данной карты?

И сколько там этих способностей?

Способность одна (см. выше). Розыгрыш: сделали дамаг, выбрали цель. На разрешении (если ничего не произошло) выбрали трансформируем, или нет. Если трансформировали, то вешаем на выбранную цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способность одна (см. выше). Розыгрыш: сделали дамаг, выбрали цель. На разрешении (если ничего не произошло) выбрали трансформируем, или нет. Если трансформировали, то вешаем на выбранную цель.

сначало трансформ, потом целим. Ведь написанно же прикрепляем только если перевернулись. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способность одна (см. выше). Розыгрыш: сделали дамаг, выбрали цель. На разрешении (если ничего не произошло) выбрали трансформируем, или нет. Если трансформировали, то вешаем на выбранную цель.

Согласен, был неправ.

После флипа приоритет ни к кому не переходит, потому что способность еще разрешается.

Извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, нет респонсов на аттач ауры уже после нанесения боевых повреждений и после принятия решений флипать или нет.

 

Поясню. Были нанесены повреждения игроку. Триггер идёт в стек. Если противник спасовал, на разрешении триггера активный игрок выбирает флипать духа или нет. Если он выбрал флипать, то она переворачивается, становится аурой и вешается на существо противника. Если вдруг все существа были с хекспруфом или существ вообще не было, тогда аура идёт на грейв.

 

Но если до разрешения триггера ничего не было сделано (например, сидит человек и думает, у меня же три существа, я ж не могу дать им всем порчеустойчивость, вот как только он скажет на какое существо он хочет повесить ауру, тогда и сыграю "нельзя, существо имеет шрауд до конца хода"), то потом уже триггер резолвится и аура вешается.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...