Перейти к публикации

Алара - лучший лимитед-формат последних лет?


Grimstalker
 Поделиться

Драфт по Алара-блоку  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Kакой он?

    • Веселый и скилл-интенсивный
      43
    • Веселый, но тупой
      23
    • Тупой и скучный
      21
    • Не играл ни разу
      13


Рекомендованные сообщения

У такой статьи есть определенные проблемы - там нет абсолютных значений. Куча интуитивных вещей. На уровне чувствуешь или нет.

Убрать интуитивные и оставить только самые базовые. Типа "на первый пик можно класть болт, если в цвет откровенно не дают или дают очень круто, но не в тот". Это словами описывается. Ровно как и всякие стратегии вроде "что такое форсить, как точно не надо сигналы и т.д. и т.п.".

Про павер левел да, с абсолютными значениями тяжко. Но хотя бы общее понимание термина можно сделать. Все же эффективнее драфтиться как бот, а не как генератор рандомных пиков с опцией "рародрафтер".

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

О, надежды на хороший второй бустер сильно повышают наши шансы ;) главное, что надеяться можно в любом случае, независимо от соседей :)

...а если не дадут во втором - списать на плохой принтран :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, дяденьки, <s>если вы такие умные</s> отчего я тогда регулярно слышу - ах, вот я драфтил такой-то цвет весь первый бустер, а потом мне его отрезали?

Ну или пусть мне кто скажет, что делать в ситуации, когда вскрываешь полом сразу и потом уже не можешь уйти из цвета, вне зависимости от того, что драфтят соседи?

Ну к примеру, капитана на десятке вскрыл, автоматом сел в белых солдат, белый дают плохо, а брать ты все равно обязан, не так?

 

Вадим, ну по разному же бывает. Ты не гневайся так уж сразу.

 

Что до сильного первого пика -- очень зависит. Я как-то подсчитывал, получилось, что первый пик первого бустера у меня потом попадает в колоду с вероятностью 2/3. Не чаще! В Аларе -- даже реже!

 

Так что брать ты не обязан. Даже наоборот.

 

В моём вчерашнем драфте (см. тему в ветке "лимитед") точно так и было: вскрыл гаррука, зелёного не дают. Набрал синего, но про гаррука помнил. В обратку пошёл сильный зелёный (оверран, слизь, рейнджер) -- набрал его. В третьем опять зелёного не видел.

 

Но если в обратку не было бы такого сильного зелёного (к тому же не требующего особой синергии) -- забыл бы про первый пик, не в нем счастье.

 

А вот сфиинксом из алары или мастером эфирия так не поиграешь, потому что сила его -- в количестве артефактов и загадочной синергии (что это, кстати, такое?). Их чаще приходилось оставлять за бортом, если не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы скромно заметить, что безусловно можно два бустера драфтить просто сильные карты всех цветов, ну четырех - и только в третьем определиться окончательно, случаи были. И еще хочу заметить, что сигналы отдельно, а сила карт отдельно; силу карт я как-то немножко понимаю. В принципе эта самая сила определяется через неделю-другую после релиза, кстати - а сначала драфтят все равно кто как, при всем богатом опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки судя по опросу - лучший лимитед-формат. значит визарды сделали все правильно (отнсительно бо'льшей части аудитории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сначала драфтят все равно кто как, при всем богатом опыте.

гм. некоторые этим кто как любят пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки судя по опросу - лучший лимитед-формат. значит визарды сделали все правильно (отнсительно бо'льшей части аудитории mtg.ru)

FYP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы скромно заметить, что безусловно можно два бустера драфтить просто сильные карты всех цветов, ну четырех - и только в третьем определиться окончательно, случаи были. И еще хочу заметить, что сигналы отдельно, а сила карт отдельно; силу карт я как-то немножко понимаю. В принципе эта самая сила определяется через неделю-другую после релиза, кстати - а сначала драфтят все равно кто как, при всем богатом опыте.

 

1. Просто сильные карты -- на Аларе можно. Но не рекомендую. В других форматах -- строго не рекомендую. В М10 особенно.

 

2. Сила карт, конечно, через месяц, но бывают и очевидные случаи. Doom blade, к примеру. Неочевидные, конечно, позже.

 

3. Читать сигналы -- элемент искусства. Тут статьи не помогут.

Но после интеллектуально развитого оппонента читать их намного проще.

 

Вот я вчера сидел после Демидова, и собрал хорошую деку, и ему честно передавал его цвета. Правда, он сыграл 0-2 дроп, а я 2-1, но тут уж ему просто не раздали. Например, против меня. ;)

 

 

ЗЫ. Модеры! В теме много конструктива. Не перенести ли её в Лимитед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает закономерный вопрос - а какой мне смысл в том, чтоб у соседа была крутая финальная дека?

Вот не далее чем в субботу пропустил мимо себя дуалку, Лилиану и Джейса - и что ж, я выиграл? Отнюдь нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут все взаимосвязано - крутая дека не только у соседа, но и у тебя. И матч с ним совершенно необязательно играть будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь сказать, но если у меня есть выбор - взять неиграбельную фигню в цвет или срезать соседу приличную карту - я срежу вмиг и плакать не стану, и того же ровно жду и от соседей. А такие случаи с середины пака уже вполне в порядке вещей.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не далее чем в субботу пропустил мимо себя дуалку, Лилиану и Джейса - и что ж, я выиграл? Отнюдь нет ;)

 

 

Что же ты над ними брал-то?

 

А, я понял, над ними ты брал стабилизацию, потому что "первые два бустера брал просто сильные карты"?

 

Где-то я уже видел описание подобной стратегии. Не сказать, чтобы сильно победоносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это зависит от. Как правило в такой ситуации это нормально. Хотя можно и отпустить, чтобы сосед меньше по цветам дергался(это в первом бустере особенно актуально, если у тебя вдруг оба цвета зафиксировались).

пс. Часто неиграбельное г - нормальный сайдбоард или вообще нестыдный мейн, я с таким сталкивался уже и не раз;))

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заниматься тем что резать карточки во все цвета, то можно без карточек в своих остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(DServ @ 17.9.2009, 13:49)

таки судя по опросу - лучший лимитед-формат. значит визарды сделали все правильно (отнсительно бо'льшей части аудитории mtg.ru)

 

FYP

 

мне кажется визардов это устраивает, с точки зрения маркетинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли к баранам? Тут вроде за Алару начинали. И я так понял Васю, что не сесть с соседями в оппозитные цвета с первого бустера - это плевок в душу магам от визардов. А вот мне, глупому, кажется, что выталкивание соседей в пустоши и неудобья при драфте есть тоже скилл, нет?

 

Перечитал, испугался. Я имею в виду неоднозначность деки в Аларе до последнего - лично я ловлю фан от этой неоднозначности, имхо втупую набрать миллион карт в два цвета куда менее прикольно.

Изменено пользователем twincat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАК ПРАВИЛЬНО ДРАФТИТьСЯ

 

Первый совет. Ни в коем случае не надо читать умные статьи и слушать проплееров. При правильной игре в Магию думать

вообще не надо. И мозг не нужен. Вообще, подавляющая (и лучшая!) часть мтг комюнити по воскресениям бы должна клеить

коробочки в лесной школе. По крайней мере они сами о себе так говорят после 2—3 туров. Т. ч. не стоит и напрягаться.

 

Второй совет. Вопреки всем советам абсолютно незачем учить матчасть. Какие-то общие правила, знать, конечно, необходимо,

чтобы не выгнали из Клуба, но для всяких нюансов есть специально обученный судья, которого можно допросить при

необходимости. Относительно карт можно сказать только одно – их знать совершенно необязательно. Всё что нам должно быть

известно – это стоимость наиболее дорогих картонок. Причём заметьте! Я не призываю к рародрафту, нет. Но отпускать

действительно дорогой картон правильный игрок не должен. Простой расчёт – продадим и сыграем ещё раз, т. е. получим

удовольствия в два раза больше. Но повторюсь ещё раз: речь идёт о десяти-двенадцати топовых карт.

 

Третий совет. Учитесь подавать сигналы. Правильно поданный сигнал приводит к тому, что к концу первого бустера у соседа

слева вид человека, изнасилованного слоном с флешбеком, а к концу второго такой же облик приобретает и сосед справа.

Это, скажу я Вам, реальный фан и подлинный профессионализм. Особенное удовольствие некоторые ценители правильного драфта

получают от последующих их всхлипов: «Ёлки… Как же я этим пайлом игрть-то буду?!» Правильно проведённая процедура драфта

приводит к одному-двум ранним дропам, что забавно. Особенно тонко надо посылать сигналы курящим. Ибо жара и духота, а

покурить они могут и по дороге домой.

 

Дальше. В деке обязательно должны быть клёвые карты. Клёвая карта — это карта, которая ничего не делает, но прикалывает

нас и озадачивает оппонента. Классический пример – яйца. За одну ману они заставляют оппонента боятся перспективного

сплеша какого-нибудь цвета. Надо получать удовольствие от вида оппонента, кастющего спелл и при этом недоверчево

поглядывающего на яйцо дающее синюю ману.

 

Ещё клёвые карты те, которые заставляют нас подбрасывать монету и лазать за ней под стол, искать каунтеры по всему клубу

и т. д. Хороши те, которые содержат как можно больше текста: очень позитивно препираться с судьёй по поводу их значения

и трактовать их текст в свою пользу.

 

Очень важно знать игровые механики текущего сета и уметь их использовать в целях получения радости. Пример: построение

колоды, одновременно использующей порог и RFM карт из грейва. Игра приятно щекочет нервы, потому как ты абсолютно ни в

чём не уверен. Хорошо положить одного ихорида и больше не класть чёрных созданий – степень озадаченности оппонента будет

прикольно отражаться на его лице. Хороший результат даёт колода построенная только на дрове. Дров обычно крайне бесит

оппонента. Особенно затяжной дров со смилливание до 10—15 карт за ход. Только надо гадливо улыбаться и раскказывать о

статистическом улучшении собственных топдеков. А также о скором и неминуемом приходе поломов. Очень здорово пугает

ломовая мановая акселерация с последующим задумчивым затапыванием-растапыванием 16 ман. Цикличный трёхразовый

затап-растап с бормотанием «Или на следующих ход его убить?» может привести к матч-лоссу оппонента за неспортивное

поведение и попытку физической расправы над нами.

 

Очень важне сайдбоард. Непременно меняем дюжину карт при участливом замечании: «НУ всё. Пушной зверёк тебе. У меня

против тебя есть надёжнейший сайд.»

 

В общем, существует масса трюков, выводящих игру из привычной плоскости выкладывания земель и кастования спеллов.

Использование их приятно разнообразит дуэль и привносит массу радости в наш досуг.

 

Главная цель драфтящегося в сформулирована в гениальных словах героя Е. Леонова в к/ф «Кин-дза-дза». Сцена,

когда его с Ю. Яковлевым увозят в «пожизненый эцих без гвоздей»:

«Мы радость хотели сделать, ребята, пошутили мы! А ты, скрипач_, скрипку склей и песню пой: там-ти-биди-там, ти-биди-там, ти-биди-там!»

 

Вот, если покидая гостеприимный НД, Вы можете всем сердцем подписаться под эти слова, а главное почувствовать это

НАСТРОЕНИЕ — вот тогда Вы можете быть уверены, что день прожит не зря и драфтились Вы ХОРОШО!

(с)

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает закономерный вопрос - а какой мне смысл в том, чтоб у соседа была крутая финальная дека?

Вот не далее чем в субботу пропустил мимо себя дуалку, Лилиану и Джейса - и что ж, я выиграл? Отнюдь нет ;)

 

Какое тебе горе про деку соседа? Главное свою собрать.

 

Нужно определиться с цветами и пикать карты в деку как можно раньше, так выше вероятность собрать себе сильную деку. При чтении сигналов важно понимать, что многое зависит от умения играть твоих соседей.

 

А если пикать первые 2 бустера карты в 4 цвета то половина этих карт не войдет в твою деку и вероятность выиграть резко снизится.

 

Если за столом сидят вменяемые игроки, то нужно читать сигналы и как можно раньше поделить цвета. Если сидят невменяемые (которые драфтят самые сильные, на их взгляд, карты из бустера, не заморачиваясь на цвета), то нужно форсить любимый/самый сильный архетип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написать чтоле что-нибудь типа "драфт для самых маленьких"? Ну там:

Step 1: Учим что такое павер левел карточки

Step 2: Учимся понимать что собирают соседи

Step 3: Учимся пользоваться знаниями с п.1 и п.2

...

Step X: PROFIT!!!

 

Не плохо бы было такую сказочку на ночь послушать.

Так что если найдёшь время будем тебе благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягкий знак со скрипача в заголовок - и на Нобелевку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сидят невменяемые (которые драфтят самые сильные, на их взгляд, карты из бустера, не заморачиваясь на цвета), то нужно форсить любимый/самый сильный архетип.

 

Я верно понял, что Алара придумана для невменяемых? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся тема перенесена в раздел Лимитед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верно понял, что Алара придумана для невменяемых? ;)

Вроде того. В большинстве других лимитедных сред ровная трехцветка - надежный путь к насосу. В аларе же при определенном везении можно играть вполне успешно и такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нахожу Алару вполне самоценной, и в трех цветах, и в четырех, и даже, о ужас, в пяти.

 

Единственная к ней претензия - что она таки съедает мозг, и люди норовят играть по-аларски там, где это недопустимо. Но это скорей не Алара виновата, все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...