Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[ISD] UR Invisible Aggro


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последнее время играю в блоке УР колодой агро-контрольного типа. Основным планом на игру является поставить быстрого, но опасного и эвазивного порщика и, обколов его стимуляторами, быстро забегать оппонента. В конце есть опция добить Devil's Play. В идеале обешивается Invisible Stalker, который создает быстрый и очень тяжелоубиваемый счетчик для оппонента.

 

Лист следующий:

urdelver.th.png

 

Играть декой очень нравится, у нее обычно очень взрывной старт, правда если оппонент все таки смог разобрать нам существ, то в мидлгейме иной раз приходится туговато.

 

Из последних изменений - добавил 1го снапкастера, которыq создает небольшой план на среднюю игру (второй просто не влезает, а меньше 22 земель играть опасно) + комбится с двумя свежедобавленными ножиками, которые уж больно хороши на сталкерах, да и на делверах с вампирами смотрятся неплохо, плюс скрадывают основной недостаток аур - невозможность переиспользования.

 

Вопросы на обсуждение:

1. Как правильно сайдиться (в филде ГВ токены, РВ токены, Джанд-контроль, УР Бурнинг Венджеанс, УР Снапкастер-Манор контроль, БУГ контроль, БВ токены, дредж, миррор).

2. Есть ли ошибки в сайде?

3. Стоит ли играть Curiosity? Сам пробовал, но уж слишком часто максимум 1 карту отыграть получается.

4. Общие предложения по мейну?

 

Кто еще пилотирует подобную дечку или кому просто интересно - присоединяйтесь:)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акт бо-бо ведь бьет по нашим =( натурализ в сайде тоже смотрится странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акт в мейне чтобы особо взрывные сдачи токенов останавливать. Как бы мы сталкера не обкормили стероидами, они все равно могут нас порейсить и шанс тут почти 50 на 50. А вовремя сказанный акт и припасенное запасное существо порой партии выигрывают. Прчем, что важно, первые, так как после сайда токены обычно готовы к акту и играют вокруг него, не демонстрируя взрывного темпа, а генерируя адвантаж картами типа Гаррука (например, с Parallel Lives), при этом все равно создавая давление массой существ.

 

Натуралайзы положил ибо очень парят черные проклятия на -1/-1, если не сконтрил 1м из 2х Dissipate, то все, считай, проиграл, ибо не одну кричу уже не поставишь. А если там еще и Орб поставили, то выйграть становится совсем нельзя. Naturalize с обоими этими проблема после сайда справляется.

 

Впрочем, с проклятьями справляются и свои орбы, но убить вражеский орб, токенорастилку или венджеанс порой бывает очень важно.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда играю UR агрой,

 

Curiosity отлично вешается на Invisible Stalker

на остальных тоже можно смело вешать, т.к. даже одна карта с нее - уже нормально

против колод с приличным количеством ремувала и после выигранной первой партии - кандидат на отсайживание

 

сплеш на зеленый - интересно, но не уверен, что натуралайзы так нужны...

Джанд с огромным количеством ремувала и 8 картами против сталкера и так ужасный матчап и без курсы (я правда тут играл только за джанд).

Parallel Lives мне кажется медленной для WG против URагро, особенно при нашем ходе (3я партия)

при хорошем раскладе мы убьем не смотря на энчант, при плохом натуралайз вряд ли изменит ситуацию, имхо.

 

у меня в сайде еще пара Mindshrieker - эта карта может вытянуть игру, но против кого ее стоит сайдить, а против кого нет я до конца еще не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натуралайзы положил ибо очень парят черные проклятия на -1/-1, если не сконтрил 1м из 2х Dissipate, то все, считай, проиграл, ибо не одну кричу уже не поставишь. А если там еще и Орб поставили, то выйграть становится совсем нельзя. Naturalize с обоими этими проблема после сайда справляется.

 

Впрочем, с проклятьями справляются и свои орбы, но убить вражеский орб, токенорастилку или венджеанс порой бывает очень важно.

пихни тогда лучше древней злобы чтоль? и научись раздавать орбы на руку ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл сегодня дейлик 3-1 обновленным листом с ножиками.

 

+

Lands:

2 Hinterland Harbor

4 Sulfur Falls

10 Mountain

5 Island

1 Shimmering Grotto

 

Creatures:

4 Invisible Stalker

1 Snapcaster Mage

4 Stromkirk Noble

4 Delver of Secrets

 

Spells:

4 Brimstone Volley

2 Dissipate

2 Blasphemous Act

4 Geistflame

4 Devil's Play

4 Spectral Flight

3 Furor of the Bitten

2 Silver-Inlaid Dagger

 

Sideboard:

4 Memory's Journey

1 Dissipate

4 Witchbane Orb

2 Silent Departure

2 Blasphemous Act

2 Naturalize

 

По матчам комменты давать не буду, они почти все о том, чтобы раздать дядьку, стероиды и како-никакой бурн и максимально быстро все это упаковать в оппонента. Проиграл РВ хуманам (1-2, ошибся в первой игре и проиграл демедж рейс из-за этого), [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] у РВ хуманов, БР вампиров и миррора.

 

Снапкастер очень понравился, почти всегда выручал и помогал донести хиты, с ножиком действительно оказался очень синергичен, равно как и удешевляя гейстфлеймы и сайлент депачеры, выигрывая темп. Подумаю в втором таком.

Земель 22 все таки мало, хотя и словил флуд один раз, в целом курва была очень плотная и в паре партийй некоторое время приходилось ждать желанной третьей или четвертой земли, чтобы развернуться. Вобщем, 23ю землю по-любому надо возвращать, либо о нормальной игре ножами и девилз плеями не думать.

 

Эх, были бы гейсты, а то очень хочу потестить их, видел листы топов, там по 2 штуки светится, должен быть очень крутой счетчик:)

 

Натуралайзы, понятное дело, в сыгранных матчах не пригодились. Зато сайлент депачер оказался очень крутым, особенно со снапом.

 

И да, интересно, что можно будет сделать с декой после ДКА ...

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем и целом- интересно.

Вот только не вполне ясно, для чего нужны Spectral Flight? Поднимать в воздух Нобля, который вполне неплохую абилку имеет? Делвер сам должен флипаться (чему лишние четыре энчанта активно мешают), Invisible Stalker и так свои дамаги проносит. Против летающих есть бурн и контры...

Furor of the Bitten- это вполне логично. Перманентный кач за одну ману для кричей, которые и так никогда в блоке не стоят. А вот Spectral Flight- сомнителен. Строгое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как матчап с UG селф-миллом?

с кем самый тяжелый матчап? (надо знать кого брать, учитвая засилье UR агры в дейли турнирах :) )

 

Spectral Flight и с ноблем хороша, и скорость убийства сталкером поднимает, и защищает от Rolling Temblor

 

update:

во время тренировки сыграл с интересной UR агрой, которая после сайда превратилась UR ведженс :blink:

Изменено пользователем Lotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сыграл несколько десятков игр этой декой. кажется очень средней. может выиграть у любой колоды взрывной раздачей. но при этом периодически проигрывает всему подряд.

не понимаю, почему в самом популярном листе дейликов 3 Blasphemous Act. не понимаю вообще зачем их в мейн класть. против джандов-селфмилов-мироров бесполезны. токены спокойно играют вокруг него. почему бы не заменить 3мя сайлент департерами? отличная темповая карта. убирает финишеров контролей, помогает рейсить хуманов, убирает токенов.

Может еще реклес вайф положить? порой кричей критически не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акт в мейне - очень хороший тех, которого колоды, против которых от лежит (РВ/ГВ хуманы, самомилл, а также иногда миррор)почти никогда не ожидают. Изначально я играл в 3, потом порезал до 2х, так как 2 такие редко хочется видеть на руке в первой. Но убирать из мейна ее не вижу никакого смысла, так как именно в первой они превносят эффект неожиданности, ибо обычно в первой партии оппонент пытается играть максимально быстро и не закладывается на подобную угрозу. А вот после сайда обычно все гарантированно готовы к такой штуке и держат запасных рекрутов на руке на такой случай.

 

Деке действительно не хватает некой стабильности, ибо можно проиграть, тупо не раздав сталкера и получив ремувал в единственого вампира/делвера (особенно обидно, если на нем было пару чар). Чтобы частично элиминировать это, я добавил 2 кинжала в качестве расчкачки (они реюзабл) и 1го снапкастра, как дополнительное существо для атаки, который создает адвантаж по спелам в средней и поздней игре. В итоге снапкастера надо 2го, а вот насчет Беспечной Беспризорницы, лично мне она не очень нравится, так как не представляет собой особо угрозы, начиная хода с 3-4, поэтому лучше эти слоты отдать существу пополезнее (опять таки, на мой взгляд)

 

Как я уже написал, хочу попробовать сплеш в белый и 2х гейстов, поидее такие более чем синергичны с идеей колоды, работающей на существах с эвазией и прокачках. Но гейсты на драфтах упорно не вскрываются (вчера уже 7го гаррука вскрыл, а гейста до сих пор ни одного), а покупать их по 15-16 тиков совсем не хочется:)

 

Silent Departure бесполезен против токенов и самомилла, которых в мете гораздо больше, чем джандов и УР с их единственной кричей в деке (демон или гаргулья), тем более, что тот же демон нормально убивается воллем или девилзплеем, а депарчер придет после сайда. Впрочем, против хуманов и миррора я обычно досайживаю 1-2 депачера, так как порой такая бывает критичной.

 

Про крылья комментировать не хочется, скажу только, что стоит обратить внимание на общий приницп игры колоды прежде, чем задавать подобный вопрос. Если утрировать, то вопрос похож на "Зачем в пушке Goblin Charbelcher, гоблины же надежнее выигрывают?". No offece;)

 

С самомиллом более чем хорошо справляется комлект сайдовых Memory's Journey. Изначально я тестил Undead Alchemist, но уж больно медленный и легко разбираемый. В такой быстрой колоде обычно сыгранного Journey с флешбеком вполне хватает.

 

Еще раз возвращаясь к вопросам стабильности, видел в сайдах 4 Desperate Ravings, видимо, чтобы делвер чаще флипался и чтобы создавать хоть какой-то КА в тяжелых матчах. Сам тех не тестил, но вполне допускаю, что он годный.

 

На мой взгляд, сложным матчем является джанд и БУГ контроль (более редкий, но встречается), если ему хорошо раздали лилиан и пр. "пожертвую существо". Особенно напрягает черное проклятье, которео порой превращает партию в невыигрываемую. Кроме того, довольно сложно порейсить плотную сдачу РВ хуманов. А так вообще миррора сейчас стало много ибо дека невероятно популярна.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько сильно Memory's Journey хейтит самомилл? И часто ли манабаза позволяет сказать флэшбек? На мой взгляд (играю самомиллом) Blasphemous Act надежно отправляет эту дечку в ад. Пока что думаю, что эта колода скорее не успевает против самомилла, чем успевает.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для этих целей играю в 2 харбора и 1 грот. Флешбек все атки говорить надо не так часто, так что вроде хватает (с самилом играть приходилось и с алхимиками, и с джорнеями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про акты. ну учитывая эталонность листа дейликов и отсутствие особой фантазии делвероводов сложно назвать акт неожиданной карточкой. в каждом листе дейлика стабильно по 3. хуманы просто спокойно ставят пару порщиков, которые почти гарантированно быстрее упарывают, если мы не раздали сталкера. ибо вся наша агра периодически уходит в экзайл. +есть же солдаты-будущие духи=) убить 2х таких- создать еще больше проблем. мейновый департер мне постоянно помогает порейсить оппа. да и существ у нас не в пример меньше. после акта, как правило, опп восстанавливается быстрее.

 

гейсты очень крутые. такие да под чарками просто обязаны упарывать=)

 

против самомилла депарер тоже не плох. единсвенный плюс акты- разберет пауков. ну до них еще дожить нужно.

 

про десперейт рейвингс. а против чего их сайдить? и на что заменять?

 

против самомилла играет отлично после сайда. 4 мемориз джорни вычищает все опасное, 4 диссипейта надежно не позволяют этому вернуться.

 

алхимик крутой тоже. всего один в сайде. если выйдет- непременно накажет. не выйдет- джорни и диссипейты помогут=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...