Популярное сообщение basilis Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Arclight Phoenix Коммон 3/2 летает за 4 - нормальный в любом сете. А тут сверху хейст и в отдельных колодах возможность возрождения феникса. Я бы не назвал его прямо совсем поломом, но карта крутая. Barging Sergeant Нормальный верх курвы в агрессивной колоде, хотя в боросах на мой вкус белый парень за 5 чуть лучше. В силеде белый парень лучше заметно. Book Devourer Какой-то он небольшой для своей стоимости. Им можно играть, но без энтузиазма - у оппонентов за ту же стоимость могут быть существа заметно больше. Command the Storm Тяжелый ремувал. Чем агрессивнее вы, тем более безусловной карта становится, в более контрольных колодах не поддавайтесь порывам брать карту не раздумывая - это же ремувал, - велик шанс, что высоким пиком будут карты заметно лучше. Cosmotronic Wave Это важный эффект в агрессивных колодах, хотя иногда очень высокое качество карт колоды или просто много ремувала позволяют обходиться без такого. Но это не та карта, которую кладут по много или прямо рано критично нужна, в первой половине драфта существа и трики чуть важнее. Это не значит, что не надо ее брать, но не надо ее брать, не знаю, над Wojek Bodyguard. В более поздней стадии драфта становится виднее, насколько критично вам не хватает ее и брать, если надо, высоко. Иногда второй эффект - один дамаг по всем - сам по себе важен, не забывайте, что можно ее под такое дело сайдить (обычно нужно против черных, у них хватает нормальных существ с первым тафнесом). В силеде такие эффекты всегда круты. Более того, играя против, да и даже при сборе колоды, вы должны учитывать эту карту как важный фактор формата. Direct Current Это довольно матчапозависимая карта, опять же там, где всегда рады триггерам или просто дамагам в табло, более безусловная. Но поскольку в некоторых матчапах карта может решить исход и медведи есть у всех, далеко ее не пустят. В силеде при построении агрессии учитывайте эту карту, вся колода не должна складываться от этого ремувала (поэтому, в частности, я не в восторге от боросовских 5/2) Electrostatic Field Как стенка - очень умеренный филер, но все меняется, когда приходят они - триггеры. Erratic Cyclops Они отличны там, где есть больше пяти хороших триггеров - спелл за один за хороший триггер в общем случае не считается. Это означает, что в боросах циклопы скорее всего будут не супер. Experimental Frenzy Для этой карты нужна не очень высокая курва, чтобы шлепнуть ее на стол быстро, раскастовав или почти раскастовав руку, и дальше получать больше одной карты в ход. Если у вас такая колода (и не очень набитая дроу эффектами), то на мой взгляд эта карта очень уверенный первый пик. В принципе, боросы должны получаться такими при должных усилиях, так что на первом бустере тоже можно брать ее агрессивно. В более тяжелых колодах она похуже, но все еще играбельна. Fearless Halberdier И опять - не в мире медведей. Вам стоит играть и брать эту карту только вынужденно. Fire Urchin При большом числе триггеров это неплохой филер, быть значительную часть времени 2/3 среди медведей - цель, к которой нам всем стоит стремиться. Goblin Banneret Я не в диком восторге, все же его есть чем встретить у большинства, но манасинк и, если надо, большой ментор в одно флаконе делают карту нормальной. Всяко больше чем 5/2 нравятся. Goblin Cratermaker Внезапно для красных очень опциональный медведь. Я бы брал заметно высоко. Вторая абилка не так редко оказывается релевантной, особенно в силеде. (ушел запоминать, что он в табло не лепит) Goblin Locksmith Постарайтесь им не играть, потому что 1/3+ ранних существ хватает и хоть они все в своем роде стенки, но не те. Gravitic Punch Какая-то крайне неповоротливая карт. Вам нужен довольно большой павер, чтобы это было похоже на правду, при этом ремувал/баунс контрят эффект, даже два раза не спасают. Хотя лучший друг циклопа. Hellkite Whelp Нормальный летун, но в ур хочется других флаеров в 5 дропе, а в боросе может чуть-чуть иных по функционалу карт. Inescapable Blaze Как ремувал довольно средний, но возможность послать его в табло делает карту очень крутой. Lava Coil Один из лучших ремувалов сета. Legion Warboss Озаботьтесь тем, чтоб оппоненту было неудобно блокать жетончиков - трики, менторы и т.д., и карта станет прямо очень хорошей. В остальных случаях она просто нормальна. Maniacal Rage Мне очень нравится карта в этом сете. Это не делает ее прямо высоким пиком и ею все еще надо играть аккуратно, но мне кажется, что она заметно усиливается ментором: можно повесить ее на ментора и покачать что-то довольно приличного размера, таким образом, даже если следующий ход актуален, оппоненту надо будет отвечать на два больших существа. Если для вас план игры этой картой состоит в том, чтоб повесить ее как можно раньше и понадеться, что нет ответа, то это плохая карта. Серьезно, аурами в темповых колодах не совсем тривиально играть, а без правильного исполнения они очень теряют. Maximize Velocity Эта карта добирается по остаточному признаку. Она может вам пригодиться как дополнительный триггер в иззетах (там это эффективно раскачка на больше), либо в случае когда у вас есть существа, которые радикально от хейста выигрывают - боросовские 5/2, новый пегас. Ornery Goblin Это не просто 2/1 и он меняется с третьим тафнесом, но все еще очень средняя карта, критично худая в некоторых ситуациях. Risk FactorGravitic Punch здорового человека. Нужен не во всех колодах, но в порящих ничего. Rubblebelt Boar А это четвертый дроп здорового бороса. Помогает с ментором, качает летунов и т.д. Очень правильный филер. Runaway Steam-Kin Если у вас больше трети колоды красная, то это медведь, которого вы скорее всего не заслужили. Не уверен, что раздача маны часто будет пригождаться, но опции лишними не бывают. Smelt-Ward Minotaur Вообще говоря, мне 2/3 нравится куда больше, чем 3/2 в этом сете. Средний филер, который резко хорошеет при большом числе триггеров (он, кстати, тоже может быть поводом поиграть Maximize Velocity в боросах) Street Riot В пятом дропе столько всего хорошего, а это плохое. Самое правдоподобное приложение, какое могу представить - у вас селезния, в которой куча жетончиков, конвоковые бивня и легко поддерживаемый сплеш и нехватка триков, тогда можно подумать над добавлением такой. Кажется, это в силеде может случиться вероятнее. Sure Strike С одной стороны хорошая раскачка в закрытую ману оппонента, что всегда можно пристроить в битдаунах, с другой - мне не нравится, что это не обходит самый проблемный трик для агрессивной колоды - Righteous Blow. Поэтому мне кажется, что если вы играете белым, то белая раскачка куда нужнее. Torch Courier Я даже из базовой редакции не очень люблю парня, раздающего хейст, он слишком про голдфиши, а этот как-то совсем печален и так же печально, кончая с собой, раздает хейст. Wojek Bodyguard А вот это на мой взгляд одно из главных существ в боросах (к нему, кстати, очень хороши легионарии, иногда таким образом у оппонента выцепляется ремувал на второй дроп, который иначе бы пошел в легионера), на втором-третьем бустере на мой вкус нормально брать его очень высоко, если ничего выдающегося не подвезли. PS. Извините, я как-то недооценил свою невыспанность за неделю и отдельно за вчерашнюю силедную ночь, окончание сета уже завтра с утра. 2 7 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арлекин Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 29.09.2018 в 03:58, basilis сказал: Torch Courier Я даже из базовой редакции не очень люблю парня, раздающего хейст, он слишком про голдфиши, а этот как-то совсем печален и так же печально, кончая с собой, раздает хейст. Парень персонально под менторов с атакой 2. Почти всегда - 2/2 с хастой. В поздней превращается в дамаг в лицо - флаеру хасту дать, либо в жетон +1/+1, прикрутив хасту существу с ментором. В этом сете гоблин-мотиватор был бы анкомоном или даже рарой, учитывая ментор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tragic Slip Опубликовано: 4 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2018 29.09.2018 в 03:58, basilis сказал: Experimental Frenzy Для этой карты нужна не очень высокая курва, чтобы шлепнуть ее на стол быстро, раскастовав или почти раскастовав руку, и дальше получать больше одной карты в ход. Если у вас такая колода (и не очень набитая дроу эффектами), то на мой взгляд эта карта очень уверенный первый пик. В принципе, боросы должны получаться такими при должных усилиях, так что на первом бустере тоже можно брать ее агрессивно. В более тяжелых колодах она похуже, но все еще играбельна. Вот это, считаю, довольно недооценённая карта даже в стандарте. Агра может под этой чаркой раскастовать 3+ спелла на 5 мане. Чувак со старситей собрал под неё моноред агру: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас