Puzzle_man Опубликовано: 3 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2012 Добрый день! Хотел бы посоветоваться насчет черно-артефактного контроля. Spells: Removal 1 Mutilate 2 Diabolic Edict 4 Innocent Blood 2 Geth's Verdict 1 Engineered Plague Discard и прочее 3 Duress 3 Blackmail 4 Hymn to Tourach 1 Haunting Echoes 1 Sadistic Sacrament 1 Liliana Vess Прочее 4 Diabolic Tutor 4 Dark Ritual 1 Corrupt 1 Sorin's Vengeance Artifacts 2 Elixir of Immortality 1 Sensei's Divining Top 2 Wand of Denial 1 Witchbane Orb 1 Riptide Replicator Lands 20 Swamp Victory condition 1) Убить Corrupt или Sorin's Vengeance, поднимая их через Elixir of Immortality 2) Забегать существами из Riptide Replicator 3) Изощренно декнуть через Haunting Echoes Но! Все это в теории. На практике естественно возникает куча ньюансов. Собственно вопрос, что добавить/убрать? Дека принципиально безкричевая. Добавлять существ не хотелось бы. Стоит ли играть Dark Ritual'ами? В сайд хочу положить примерно такое: 1 Witchbane Orb 1 Nevinyrral's Disk 2 Grasp of Darkness 4 Terror 1 Engineered Plague 1 Memoricide 1 Cranial Extraction 2 Surgical Extraction 2 Extirpate Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 3 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2012 http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=2409&iddeck=25517 вот старый лист Стасика попробуй подумать над ним Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzzle_man Опубликовано: 3 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2012 http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=2409&iddeck=25517 вот старый лист Стасика попробуй подумать над ним Спасибо, гляну! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaD LorD Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 Играл как-то чем-то подобным. Хорошо себя показал чёрный энчант за 2bb который на входе существа предлагает пожертвовать существо или землю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 Играл как-то чем-то подобным. Хорошо себя показал чёрный энчант за 2bb который на входе существа предлагает пожертвовать существо или землю. А Lethal Vapors не лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ozon Опубликовано: 16 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2012 Играл как-то чем-то подобным. Хорошо себя показал чёрный энчант за 2bb который на входе существа предлагает пожертвовать существо или землю. Вот этот Tainted AEther Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzzle_man Опубликовано: 18 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2012 Вот этот Tainted AEther Ага, рассматривал этот вариант. Но пока решил добавить ремувала и бегающих земель для добивания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 19 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2012 А Сорин Марков плохая карта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 20 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2012 А Сорин Марков плохая карта? плохая, почти всегда,и почти везде плохая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 За-то ей в легаси в тиер 1 дечке играют :DD Не воспринимайте серьёзно, шутка, прикол,смех, бу-хаха)) =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 21 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 Для начала просто оценка качества карт Removal 1 Mutilate < Damnation 2 Diabolic Edict 2 Geth's Verdict Соотношение зависит от манобазы. Если только болота, то второй предпочтительнее. 4 Innocent Blood 1 Engineered Plague < Night of Souls' Betrayal Хотя как сайд ок. Discard и прочее 3 Duress 3 Blackmail < Inquisition of Kozilek 4 Hymn to Tourach 1 Haunting Echoes 1 Sadistic Sacrament сайд 1 Liliana Vess Прочее 4 Diabolic Tutor < Beseech the Queen И не в таких же количествах. 4 Dark Ritual 1 Corrupt - Зависит, конечно от сборки, но обычно накопить много маны проще, чем много земель. Так что Consume Spirit и то был бы лучше. 1 Sorin's Vengeance - :-( Artifacts 2 Elixir of Immortality - 1 более чем достаточно 1 Sensei's Divining Top - А вот таких лучше побольше. И добавить способ мешать колоду. 2 Wand of Denial - :-( 1 Witchbane Orb Как-то это беспомощно выглядит, честно говоря. Те от кого это помогает могут уже ушатать. Или добить ногами. 1 Riptide Replicator Не понимаю чем это лучше Bitterblossom. Хотя нет, понимаю, с Night of Souls' Betrayal будет лучше работать. Lands 20 Swamp По колоде в целом. Во-первых, подозреваю, что при игре будет недоставать карт. Особенно буду радовать ситуации, когда нас кто-то бьёт, а мы поднимаем живительный дискард. Паллиатив: Добавить карт дающих размен 2 к 1 кроме Hymn to Tourach. Например больше массремува вроде Damnation. Лекарства: Phyrexian Arena и/или Skeletal Scrying. Больно, но надо. Заодно неплохо подумать о лайфгене. Elixir of Immortality не выкрутиться. Во-вторых, колода тяжелая, а контроль нельзя назвать тотальным. Даже если низвести оппонента к игре с топдеков, неприятности более чем вероятны. Разгон в виде Dark Ritual не даёт нам почти ничего. Максимум можно подпортить оппоненту руку, что хорошо, но бесполезно без быстрого захвата преймущества. Нужно нечто более стабильное в плане разгона. Cabal Coffers, например. Либо наоборот, установка угрозы. Традиционный вариант - опасное существо, но можно выкрутиться и экзотикой вроде The Rack, Quest for the Nihil Stone или Underworld Dreams. Эти варианты хуже, просто потому что убивают медленнее. Можно хотя бы залочить оппонета каким-нибудь Nether Void. В-третьих, отказ от существ весьма концептуален, но не нужен. Насколько я понимаю это популярная концепция "у оппонента теперь есть бесполезный ремувал". Это не концепция, а бред. Большая часть используемого ремувала в легаси многофункциональна. И даже если бы это было не так - нет смысла отказываться от целого типа полезных карт только на том основании, что оппонент их убить может. Издано огромное количество существ, которых оппоненту убивать бесполезно, а порой даже вредно, ну или просто поздно. Самый банальный пример - Gatekeeper of Malakir. В такой колоде он и убьёт кого-нибудь, и повоюет, не говоря уж о замечательной ситуации, когда вытянет из руки оппонента карту, упрощая нам дискард. Так что над существами я бы очень даже подумал. В-четвёртых,земли. Болота это круто в том плане, что вражеский Wasteland нам фиолетов. Но как минимум фечками я бы играл. Хотя бы сенсейский волчок перезапускать. А ведь сколько есть ещё опций: банальные оживающие земли, маноразгон, перелом чужих земель, генераторы существ... В-пятых, о других цветах. Чисто чёрный контроль имеет ряд проблем легко решаемых добавкой другого цвета. Все эти проблемы решаются (в той или иной степени) и артефактами. Только вот ни одного такого артефакта я в листе не увидел. Ratchet Bomb хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzzle_man Опубликовано: 21 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2012 (изменено) Antalis, супер! Большое спасибо за детальный разбор ) Отвечу по Вашим предложениям 2 Diabolic Edict 2 Geth's Verdict Соотношение зависит от манобазы. Если только болота, то второй предпочтительнее. Ок, вообще разнести на 2 и 2 идея была дабы не словить тот же Surgical Extraction 1 Engineered Plague < Night of Souls' Betrayal Хотя как сайд ок. Про Night of Souls' Betrayal думал, но учетом следующего билда колоды мне кажется она не очень подходит (см. ниже) 3 Blackmail < Inquisition of Kozilek Blackmail лежал в основном по причине физического наличия )) 4 Diabolic Tutor < Beseech the Queen И не в таких же количествах. Тоже думал, но погонял в декбидере, как-то не удачно все время приходила, на тяжелые спелы не хватало по болотам. И смущает необходимость показывать карту. А какое количество draw-карт рекомендуете оставить? 1 Corrupt - Зависит, конечно от сборки, но обычно накопить много маны проще, чем много земель. Так что Consume Spirit и то был бы лучше. Согласен, но мне кажется Consume Spirit все лучше идет с Cabal Coffers. 2 Wand of Denial - :-( А чем палка не угодила? Лекарства: Phyrexian Arena и/или Skeletal Scrying. Больно, но надо. Заодно неплохо подумать о лайфгене. Elixir of Immortality не выкрутиться. Арену пробовал, но что-то дох с нее очень сильно. Это правда было на этапе "без волчков". С учетом новых мыслей и предложений получилось следующее: Spells: Removal 1 Mutilate 1 Damnation 2 Diabolic Edict 4 Innocent Blood 3 Geth's Verdict Discard и прочее 4 Duress 4 Funeral Charm 4 Hymn to Tourach 1 Haunting Echoes 1 Liliana Vess Прочее 3 Diabolic Tutor/Beseech the Queen 1 Corrupt 1 Sorin's Vengeance Artifacts 1 Elixir of Immortality 2 Sensei's Divining Top 2 Wand of Denial 1 Witchbane Orb 3 Phyrexian Totem Lands 13 Swamp 2 Verdant Catacombs 2 Marsh Flats 4 Mishra's Factory P.S. С землями я конечно понимаю, что в идеале нужны Кофферсы и Урборг к ним, но это пока за рамками бюджета. Изменено 22 мая 2012 пользователем Puzzle_man Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 22 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Wand of Denial мне не нравится своей бесполезностью. Чтобы скинуть опасную карту в кладбище, мы должны не пожалеть двух хитов. Эти хиты должны окупиться. И что мы имеем в результате? А ничего. Второй картой на топдеке может быть ещё более страшная. Это не проблема для оппонента, это просто потеря карты для нас. Проблема для оппонента это Trinisphere, например. Вот в белом лайфгене я эту палочку ещё понять могу. Хитов там до кучи, так хоть замилить оппонента можно. (Кстати, спасибо за идею. Проверю.) Sorin's Vengeance это перебор. За такое количество маны в легаси заклинание должно делать что-то вроде "вы выиграли". А так... Даже если сказать это чудо ходу на третьем, потратив три карты - что с того? Добить-то всё равно нечем. Времени у оппонента будет на восстановление вагон и маленькая тележка. А мы как раз без трёх карт будем отбиваться. Теперь о том как не сдохнуть от своих арен, фечек и прочих болезненных полезняшек. 1) Существа с лайфлинком. Vampire Nighthawk как пример. Но я так понимаю, это не наш метод. 2) Обвески на существах. Umezawa's Jitte как пример. Но нет существ - нет обвески. Вариант с фабрикой доблестно одевающей джитту каждый ход я не отвергаю, но как основной его рассматривать не буду. 3) Чары решающие эту проблему. Есть такие и в чёрном, но условий у них много. Bloodchief Ascension, Exquisite Blood (Sanguine Bond напрашивается), Nefarious Lich и т.д. Для эффективного применения требуется заточка колоды. 4) Артефакты решающие эту проблему. Из одноразовых были популярны Bottle Gnomes в своё время. (Они и блокер!) Из многразовых Chalice of Life / Chalice of Death почти финишер. (Если оппонент связан по уши Trinisphere и Nether Void, так даже совсем финишер.) Demon's Horn как бы гадость, но в нашей колоде как раз что-то может. Ну или альтернативный вариант в стиле Eternity Vessel или товарищей из платины. Собственно, раз колода декларируется как чёрно-артефактная, значит самое логичное - искать решение проблемы где-то здесь. 5) Земли тут мало помогут. Толковые обычно существ требуют. В жертву приносить. Miren, the Moaning Well, например. Но есть и забавные вроде Springjack Pasture. Хотя если проявить фантазию, то можно и землями отлечиться. В твоей колоде это можно организовать через Buried Ruin + артефакт дающий хиты. (Такой земелькой можно поднять и что-то более весёлое, вроде Ratchet Bomb или Nevinyrral's Disk). А саму землю крутить через Crucible of Worlds. Изменено 22 мая 2012 пользователем Antalis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения