Перейти к публикации

MonoGreen Landfall/Ramp


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понравилась дека из дайджеста. Попробовал в МВС - жжот, кобра отлично разгоняет, а балот 6/6, плодящий чуваков 4/4 - это почти сразу автовин, если не убили, а выходит он ой как быстро с таким количеством разгона. Да, и Нисса тоже ничего, мужичков тянет, от бурна складываться не дает ...

 

// Lands

12 [M10] Forest

4 [ZEN] Misty Rainforest

4 [ZEN] Verdant Catacombs

4 [ZEN] Oran-Rief, the Vastwood

 

// Creatures

4 [ZEN] Nissa's Chosen

4 [ZEN] Lotus Cobra

1 [M10] Ant Queen

4 [M10] Master of the Wild Hunt

4 [ZEN] Scute Mob

4 [ZEN] Rampaging Baloths

 

// Spells

4 [ZEN] Nissa Revane

3 [ZEN] Eldrazi Monument

4 [ZEN] Khalni Heart Expedition

4 [iN] Harrow

 

Такс, немного прокомментирую:

Основная задача - побыстрее разогнаться по мане и поставить токеноплодящий перманент (или ниссу, которая просто плодит существ) и желательно зациклить вместе с Монументом, который дает нашим бивням полет и идестрактибл, вырубая практически весь вржеский ремувал (с пасами, как ни странно, я пока воообще ни разу не всречался), ну и быстренько упороть. С лотус коброй, херроу и экспедицией и фечками у нас, как правило, к 3-4му ходу очень много замель и мы очень ыбстро ставим бивня или лок с артефактом.

Есть и просто агроплат с помощью скрут мобов. И да, качающая земля просто запредельна.

 

Вобщем, играл с БР блайтингом и вариацией на тему 5с контроля. Все [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] достаточно спокойно, скрю отсутствет как таковой, а земли что в ранней, что в поздней игре почти лишними не бывают, мбо все очень синергично почти с каждой картой колоды (в основном из-за лендфола)

 

Как это не странно для зеленой деки, но мы имеем даже массремувал в виде мастеров охоты, которые под артефактом становятся просто ультимативным ответом на практически любой существо, а самая жесть - если еще и земелькой сразу токенов растить. Две мне ни разу не приходило за партии, но представляю, какого оппу получать каждый ход по 4/4 бивня ...

 

И да, скут моб просто запределен:)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится. А гаррук не ляжет сюда? Он и разгон, и оверран (есть куда говорить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сам про гаррука думаю, уж очень хороший, и даже токенов плодит, но пока не придумал, вместо чего, ант квин разве что, но уж очень сочно иногда всякий излишек маны забирает и прост, и от всяких кобр

 

Кстати, миллу отезжаем только так, надо думать над сайдом ...

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что то непонимаю зачем тут Нисса и компания ? )

Предлагаю заменить Гарруком и Vines of Vastwood(хоть как то спасет твоих бивней от ремувала )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garruk + Oran-Rief = bomb.gif

Это так, в качестве хинта.

 

Королева >> Мастера

И чем вас Эльфы не устроили? Они гораздо синергичнее и делают ультимейт Ниссы осмысленным

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем вас Эльфы не устроили? Они гораздо синергичнее и делают ультимейт Ниссы осмысленным

 

Согласен.

 

приведенный билд делает чмоки у Бороса, ибо НЕ гейнит хиты и банально не успевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой тут вообще смысл в ниссе и ее ультимэйте ? (вывести 4-х эльфов 2\3 на стол это конечно сильно !!!)))) Если ты хочешь играть эльфами то это ДРУГАЯ дэка !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...