Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Оцените дечку


kremen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Играл вчера первый раз формат, собрал такое:

8 Island

8 Forest

Cavern of Souls

Vessel of Endless Rest

Nephalia Smuggler

Alchemist's Apprentice

2 Wandering Wolf

2 Timberland Guide

Wolfir Avenger

Trusted Forcemage

Gloomwidow

Elgaud Shieldmate

Mist Raven

Gryff Vanguard

Yew Spirit

Geist Trappers

Gang of Devils

Pathbreaker Wurm

Snare the Skies

Ghostly Flicker

Amass the Components

Geist Snatch

Vanishment

Spirit Away

 

Релевантные карты, не вошедшие в колоду:

Terrifying Presence

Angel's Tomb

Rain of Thorns

Kessig Malcontents

Mad Prophet

 

Просьба оценить колоду в целом, высказать мнение о плохих картах и т.д. Заранее спасибо!

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что в место 8 полянок 8 лесочков.

В место этого Gang of Devils, положил бы Angel's Tomb. А так все зашибись. Все комбится, все крутится. Годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по приведенным картам я бы поменял Geist Snatch на Angel's Tomb - когда ты собираешься сидеть на контре? Мне кажется у колоды в целом план совсем другой. В сайде такой контер наоборот ок. Каверне видимо придется почти всегда выбирать тип Devil, но не вижу что с этим поделать) Девилы очень сильной картой показались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контер показался вполне годным, т.к. иногда мы не хотим тапаться, а сидеть на блинк-эффектах. Плюс его можно сказать и в поздней игре, на 4-й ход я все равно на нем сидеть не буду. В целом, он лежал для того, чтобы контрить какой-нибудь поздний адский полом у оппонентов.

 

Девил тоже показался крутым, но так ни разу и не сработал. Зато им можно безбоязненно ходить в атаку.

 

Могилу ангелов сайдил в половине игр, но она не работала вообще. Вероятно, я не умею ее готовить.

 

К слову, если бы вынимал контер, то вынул бы еще и 1 остров, положил бы гору и чуваков которые пингают на входе по кол-ву хуманов.

 

Одного баунса отчаянно не хватало. Хотелось какого-нибудь второго, ну или потапай существо-возьми карту.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angel's Tomb вообще не понравился, имхо правильно побилдил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще думал над хастовым лутором вместо дьявола. К слову, лутер годный или так себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне одному дивилы кажутся унынием?

 

Если есть время разверни мысль, Pitchburn Devils были хорошы, а это на первый взгляд апгрейд. Играл против такого и видел как играют - тяжко.

 

2 kremen лутер да крутой. Моя мысль была в том, что сайдишь контер если увидел какой-нибудь адовый полом у оппонента :) С другой стороны если возникала необходимость сидеть на блинке, контер резко приобретает в ценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне одному дивилы кажутся унынием?

Нет, Вась, ты не одинок.

 

Я кстати не пойму, зачем класть третьим цветом "неполОм".

 

Томб хороший на 2-ой третий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще думал над хастовым лутором вместо дьявола. К слову, лутер годный или так себе?

лутер не может быть плохим.

 

Шестой кост стал апгрейдом? ну и мне интересно чокак, пичбурнов часто в нормальную деку сплешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохие карты:

- Alchemist's Apprentice

- Gang of Devils (я бы не стал сплешить)

- Ghostly Flicker (почти ничего не делает, прикрыть существо можно и подешевле картой из сайда)

- Vessel of Endless Rest (мне просто не нравится эта карта, personal)

 

из сайда точно бы играл

+ Angel's Tomb (нормально можно засадно встать с волком флеш)

она тоже плохая, я бы ими в нормальной деке тоже старался бы не играть, но они лучше тех что выше точно.

 

играл бы лучше каким то циклингом. в зеленом и синем полно циклинга поздними пиками (энчант, -1-0, скрол авацины)

постарался бы так же сдрафтить зеленого бивня в 4том дропе, там почти всегда ходит свинья (ну и медведь иногда)

в третьем слоте можно было бы попытаться сдрафтить птицу 2/3 полет

ну и еще один трик/прокачка был бы не лишним.

Изменено пользователем Medivh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохие карты:

- Alchemist's Apprentice

- Gang of Devils (я бы не стал сплешить)

- Ghostly Flicker (почти ничего не делает, прикрыть существо можно и подешевле картой из сайда)

- Vessel of Endless Rest (мне просто не нравится эта карта, personal)

 

из сайда точно бы играл

+ Angel's Tomb (нормально можно засадно встать с волком флеш)

она тоже плохая, я бы ими в нормальной деке тоже старался бы не играть, но они лучше тех что выше точно.

 

играл бы лучше каким то циклингом. в зеленом и синем полно циклинга поздними пиками (энчант, -1-0, скрол авацины)

постарался бы так же сдрафтить зеленого бивня в 4том дропе, там почти всегда ходит свинья (ну и медведь иногда)

в третьем слоте можно было бы попытаться сдрафтить птицу 2/3 полет

ну и еще один трик/прокачка был бы не лишним.

чо блинкать есть, сойдет.

там фог нормальный в сайде еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии.

 

Дьяволов хотел потестить. Судя по тому, что ни разу не сработали, крутые только на бумаге (по крайней мере, в моей колоде).

 

Что можно было бы еще сдрафить -- согласен, но что взял, то взял. Спойлер не читал. С цветами определился только в начале второго пака. Думаю, в будущем буду драфтиться более грамотно.

 

Фогом навреное надо было играть.

 

Блинк был хорош, здесь 4 карты с крутыми CIP эффектами.

 

Алхимиста положил только как раннего филлера / блокера.

 

Артефакт за три маны положил только потому что он сам дает ману и стабилизирует. Даже без красного сплеша положил бы его, мана- и колор-скрю критичны. Другой стабилизации не видел / не взял.

 

Скролл авацины тоже был в сайде, не стал даже его писать. Разве его стоило рассматривать как кандидата, если у нас нету ангелов (кроме могилы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скролл авацины тоже был в сайде, не стал даже его писать. Разве его стоило рассматривать как кандидата, если у нас нету ангелов (кроме могилы)?

Ангел у тебя есть, ровно 1.

Рандомный кантрип, всегда стоит рассматривать имхо. Просто потому что иногда не хватает 22-23 карты в деку и надо положить хоть кантрип. Играть в каждой деке ими обв не стоит.

 

Блинк с 4мя существами пригодными для блинка мне не нравится. Тем более у тебя есть уже синий блинкальщик за U. Но если выбирать не из чего, то придется играть и блинком. Ситуаций в которых поблинкай 2х сильно бы зарешало, я не припомню в этом формате. 1 раз было что то похожее, но в итоге все равно размел карту 1к1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангел у тебя есть, ровно 1.

Рандомный кантрип, всегда стоит рассматривать имхо. Просто потому что иногда не хватает 22-23 карты в деку и надо положить хоть кантрип. Играть в каждой деке ими обв не стоит.

 

Блинк с 4мя существами пригодными для блинка мне не нравится. Тем более у тебя есть уже синий блинкальщик за U. Но если выбирать не из чего, то придется играть и блинком. Ситуаций в которых поблинкай 2х сильно бы зарешало, я не припомню в этом формате. 1 раз было что то похожее, но в итоге все равно размел карту 1к1.

все соулбаундеры иногда блинкаются с легким адвантагом, ваш КО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангел у тебя есть, ровно 1.

Рандомный кантрип, всегда стоит рассматривать имхо. Просто потому что иногда не хватает 22-23 карты в деку и надо положить хоть кантрип. Играть в каждой деке ими обв не стоит.

 

Извини, но Alchemist's Apprentice - это и есть рандомный кантрип. И пользы от него немного больше, чем от рулона ангельской бумажки, в 90% случаев.

Так что предлагать не играть апрентисом, но играть кантрипом - это иезуитство какое-то.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все соулбаундеры иногда блинкаются с легким адвантагом, ваш КО

читал спойлер, формат не играл (с)

я тоже так сначала думал, адвантаджа с соулбондеров блинканутых почти нельзя получить. Единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестой кост стал апгрейдом? ну и мне интересно чокак, пичбурнов часто в нормальную деку сплешали?

 

апгрейдом стала абилка, конечно ж, в нормальную сплешали, в хорошую нет.

 

По поводу кантрипа, действительно ж чампер 1/1, блокает циклится, 23 карта и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал спойлер, формат не играл (с)

я тоже так сначала думал, адвантаджа с соулбондеров блинканутых почти нельзя получить. Единичные случаи.

адвантаг довольно вторичен (хотя я не согласен даже про него, может вы шишнадцать раз сломали формат и это уже не работает, а я вчера видел моменты, где совершенно адовый вход осуществлялся этим триком без особенных циперов). Просто в таких деках в 9 случаев из 10 хочется видеть хотя бы филерообразный трик вместо хорошего существа, потому что существа и так есть.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кочурий, ну не знаю. Я, конечно, сыграл всего один турнир, но блинк мне показался одной из лучших карт. В частности, за 8 партий:

- покрутил птицу, которая баунсит;

- спас существо от ремувала;

- пофиззлил карту "потапай существо-подровайся";

- позволил вкупе с синим блинкальщиком крутануть 2 раза в конце хода парня, который раздает на входе каунтеры (что увеличило в критичной ситуации кол-во аутов с 3 до 4);

- выступил один раз в роли фога;

- не пришел вовремя в ситуации, когда я ошибочно разложил соулбаунд, что привело к длительному стоянию стенка на стенку (пришел бы -- мог бы играть более агрессивно);

- в теории мог покрутить грифа, который дровает карту на входе (если бы я хотя бы раз увидел эту заразу).

 

Будущее покажет. :slon-pro:

 

Действительно, сразу двух CIP-существ не прокрутил ни разу, но Вася все верно написал -- нормальный такой трик. Я был рад, что играл им.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, парни, да вы что - гоните, что ли? Или троллите? В колоде 4 CIPа и еще 4 Soulbound'а, однозначно даблблинк не нужен в деке, дааа. Это даже помимо того, сколько раз нам будет хотеться выдернуть две кричи из чампблока и растапать две кричи под гибельный блок.

А вот дьяволы что тут делают, так и не смог понять. Скролл авацины точно лучше бы смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется дьявол за 6 хуже дьявола за 5, а дьявол за 5 был ну так... неплохим, но не поломом

Кавернами бы в этой деке не играла никогда. Вообще я с трудом представляю лимитед деку, в которой ими играла бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) покрутил птицу, которая баунсит;

2) спас существо от ремувала;

3) пофиззлил карту "потапай существо-подровайся";

4) выступил один раз в роли фога;

5) в теории мог покрутить грифа, который дровает карту на входе (если бы я хотя бы раз увидел эту заразу).

1) баунс за 3 маны

2) дай хекспруф парню за 3 маны (такая же есть в зеленом, за 2 маны, ей никто не играет, хотя она еще и хиты гейнит)

3) кансел

4) фог за 3 маны

5) кантрип за 3 маны

 

в этой деке я бы играл блинком, тупо потому что больше ничего нет. В своих деках драфтовых я успел им поиграть. 20-23 карта в деку. Personal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) баунс за 3 маны

2) дай хекспруф парню за 3 маны (такая же есть в зеленом, за 2 маны, ей никто не играет, хотя она еще и хиты гейнит)

3) кансел

4) фог за 3 маны

5) кантрип за 3 маны

 

в этой деке я бы играл блинком, тупо потому что больше ничего нет. В своих деках драфтовых я успел им поиграть. 20-23 карта в деку. Personal.

 

Зато это все была одна карта, а не 5 разных))) 20-23 карта -- не знаю, наверное, но все равно у меня больше ничего не было.

 

Вообще, много мнений -- это хорошо.

 

Кавернами бы в этой деке не играла никогда. Вообще я с трудом представляю лимитед деку, в которой ими играла бы

Объясни, пожалуйста, почему? Даже без красного играл бы ей. Фиксит второй цвет, если скрючит на вторую ману (реглярно было) -- т.е. при необходимости может встать на птицу/вурма/волка (ну или кто там еще с двойным костом). При нормальной ситуации встает на хуманов. Позволяет легкий сплеш в третий цвет. Возможно, я ошибаюсь, но каверна мне кажется весьма гибкой и полезной землей.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каверна действительно гуд, если все уже на столе то просто можно подстраховаться от контры, а если с цветами не складывается - фикс же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...