Перейти к публикации

AVR, 4-3-2-2, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не играв в магию с релиза ДКА, т.е. весьма порядочно, решил вернуться на время чтоб хоть АВР запробовать - скорее из традиции или из болезненного интереса, чем из действительного желания попробовать, т.к. на вид сет казался достаточно унылым на драфте. Унылым он и вышел на практике - дизайнерам надо руки поотрывать, т.к., допустим, goldnight commander на уровне анкоммон в сете, почти лишенном ремувала, это что-то просто за гранью добра и зла, да и вообще - с бомбами, как правило, делать совершенно нечего и игры слишком уж часто превращаются в 0.45 "do you feel lucky, punk?"

 

Стоит отметить, что выложить я хотел что-то умное, доброе и вечное, но из четырех сыгранных уже драфтов два, где были отменные колоды с быстрыми и жесткими курвами, закончились во втором раунде оба по удивительной схеме "у нас мана-скрю, а там пятым ходом стает wolfir silverheart". Да-да, два драфта, четыре партии, все так, и никого не интересует размер вашей курвы. А затащили, конечно же, каким-то пайловым пайлом, причем не то, чтобы против слабых дек, т.к. на протяжении всего драфта висели на волосок от смерти, но так получилось.

 

 

 

------ AVR ------

 

Pack 1 pick 1:

Cathedral Sanctifier

Geist Trappers

Lair Delve

Mist Raven

Soulcage Fiend

Banners Raised

Snare the Skies

Mad Prophet

Mental Agony

Ghostform

Blood Artist

Devout Chaplain

Builder's Blessing

--> Angel of Glory's Rise # Унылейший бустер с ангелицей и вороной. Берем, конечно, ангелицу, ибо она стоит денег. Или когда-то будет стоить, несомненно. Хотя я вот издеваюсь, а девченка-то драфт затащила - сначала мы равно меняемся с ничего не подозревающим оппонентом, а потом все обратно как полезет... Да и вторая часть абилки потрясающа - тот факт, что Scrapskin Drake является зомби переломил аж две партии из выигранных шести в нашу пользу, буквально спасая от верной смерти. Конечно, дожить до нее не просто, но формат все же не настолько быстрый (мощь быстрой РВ курвы часто ослабляет тот факт, что периодически ее драфтит полстола) и порой это сделать получается.

Forest

 

Pack 1 pick 2:

Bloodflow Connoisseur

Wildwood Geist

Battle Hymn

Natural End

Fleeting Distraction

Moorland Inquisitor

Geist Snatch

Ghoulflesh

Kruin Striker

Ghostly Flicker

Angelic Armaments

Thunderous Wrath

--> Banishing Stroke # ремувал, который способен что-то сделать сильверхарту. да и вообще, много кому. берем поверх враса, ибо хотим резать белый.

Island

 

Pack 1 pick 3:

Outwit

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Wildwood Geist

Geist Trappers

Amass the Components

Spectral Gateguards

Riot Ringleader

Grave Exchange

Vorstclaw

--> Tandem Lookout # белого нет, ладно, тогда возьмем вторым цветом синий - в красный не лезем т.к. уже отдали врас, да и как-то овердрафтнут он. а тандемчик хорош - эвазии в синем вагон (а уж тем более в сине-белом), а инстантового ремувала почти нет, поэтому карту мы свою получим, а дальше уж любись оно все пони, все равно 2 к 1 будет.

Bower Passage

Island

 

Pack 1 pick 4:

Gryff Vanguard

Banners Raised

Moorland Inquisitor

Outwit

Thraben Valiant

Seraph Sanctuary

Bladed Bracers

Farbog Explorer

Kessig Malcontents

--> Nephalia Smuggler # вторых дропов и грифа ой как хотелось, но смагглер все же мощнее - все-таки он + ворона это верная смерть, что мы пару раз на этом драфте и продемонстрировали врагу.

Rite of Ruin

Plains

 

Pack 1 pick 5:

Natural End

Fleeting Distraction

Moorland Inquisitor

Malicious Intent

Pathbreaker Wurm

Abundant Growth

Riot Ringleader

Favorable Winds

--> Nephalia Smuggler # одна голова хорошо...

Appetite for Brains

Swamp

 

Pack 1 pick 6:

Midnight Duelist

Battle Hymn

Havengul Skaab

Angelic Wall

Scroll of Griselbrand

Midvast Protector

Scalding Devil

Ghostly Touch

--> Mass Appeal # взял скорее от безысходности (мидваст слишком уж ватный), но сыграла штука нормально - хуманов обычно достаточно, чтобы дравнуть хотя бы карты 2, что как бы нормально, а если больше так вообще поломный полом.

Swamp

 

Pack 1 pick 7:

Predator's Gambit

Grounded

--> Scroll of Avacyn # опять безысходность, хотя скроллы на данный момент сильно недооценены. нет, высоко пикать их не стоит, но когда-нибудь пикать и, главное, играть - определенно. во-первых, это банальный циклинг, т.е. повышается качество колоды и больше шансов найти карту, что в формате о бомбах очень важно. во-вторых, пять хитов погейнить достаточно тяжело (у меня еще не получалось, не перло), но возможность приятна, особенно против всяких там революций им. Маргарет Тэтчер. в-третьих, скролл позволяет дравать карты на вражеском ходу, т.е. дает лишний шанс на миракл, что также безумно важно - чудеса дают неслабый темпо-адвантаж, которым грешно пренебрегать.

Unhallowed Pact

Spectral Prison

Joint Assault

Call to Serve

Gang of Devils

Plains

 

Pack 1 pick 8:

Scroll of Avacyn

Terrifying Presence

--> Ghostly Flicker # ошибка, наверное - все-таки фликер много стоит и тяжело, тяжело его эксплуатировать на все сто, тем более, что у нас и так уже 2 смагглера. надо было еще скролл взять.

Mental Agony

Unhallowed Pact

Raging Poltergeist

Rush of Blood

Island

 

Pack 1 pick 9:

--> Cathedral Sanctifier # первые дропы в этом формате важны, хиты тоже не помешают, да и с двойным контрабандистом нормально смотрится.

Lair Delve

Banners Raised

Snare the Skies

Ghostform

Builder's Blessing

Forest

 

Pack 1 pick 10:

Battle Hymn

Natural End

Fleeting Distraction

--> Geist Snatch # затупил - надо было брать дистракшен. 1 сила в этом формате значит очень много, т.е. это классный трик, да и, как я уже говорил, кантрипы сильно решают.

Ghostly Flicker

Island

 

Pack 1 pick 11:

Hunted Ghoul

Wildwood Geist

--> Vorstclaw # странно видеть таким пиком - да, он тяжелый, но с ним фиг что сделаешь, а если еще и через соулбонд эвазию выдать...

Bower Passage

Island

 

Pack 1 pick 12:

Banners Raised

Outwit

--> Seraph Sanctuary

Plains

 

Pack 1 pick 13:

Malicious Intent

--> Abundant Growth # блин, смотрю на гровс и понимаю, что я забыл о нем и в колоду не положил, а фиксинг не помешал бы.

Swamp

 

Pack 1 pick 14:

--> Battle Hymn

Swamp

 

Pack 1 pick 15:

--> Plains

 

------ AVR ------

 

Pack 2 pick 1:

--> Mist Raven # что еще со смагглером брать?

Soulcage Fiend

Banners Raised

Rotcrown Ghoul

Thraben Valiant

Guise of Fire

Cursebreak

Pillar of Flame

Joint Assault

Ghostform

Aggravate

Marrow Bats

Havengul Vampire

Stolen Goods

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Ghostly Flicker

Righteous Blow

Grounded

Dreadwaters

Angel's Mercy

Thatcher Revolt

Diregraf Escort

Seraph Sanctuary

Undead Executioner

Scrapskin Drake

Druid's Familiar

Devout Chaplain

--> Slayers' Stronghold # контрпик. знаю, глупо, но что-то дрогнула рука - просто до этого в своих же руках увидел, насколько поломна цитадель, и не захотел отдавать врагу, тем более, что в РВ лезут все.

Forest

 

Pack 2 pick 3:

Malicious Intent

Pathbreaker Wurm

Rotcrown Ghoul

Wandering Wolf

Leap of Faith

Somberwald Vigilante

Essence Harvest

Driver of the Dead

--> Galvanic Alchemist # черепахи в этом формате замечательны - много первой тафны и мало 4+ силы делают их на удивление хорошими бойцами, удерживающими высоту до прибытия основных наших сил.

Favorable Winds

Falkenrath Exterminator

Eaten by Spiders

Swamp

 

Pack 2 pick 4:

Rotcrown Ghoul

Angelic Wall

Natural End

Bladed Bracers

Farbog Explorer

Wandering Wolf

Leap of Faith

Somberwald Vigilante

Essence Harvest

Human Frailty

--> Archangel # стоит миллион, но тоже вот выходит и фиг что с ней сделаешь. конечно, стеночка тоже заманчива, т.к. до миллиона маны еще дожить надо, однако убивать оппа тоже надо, а одна Глория тут не справилась бы.

Mountain

 

Pack 2 pick 5:

Voice of the Provinces

Abundant Growth

Narstad Scrapper

Peel from Reality

Cursebreak

Joint Assault

Ghostform

Necrobite

--> Vanishment # нормальный ремувал, тем более, что на скорости инстант можно, к чему тут мало кто привык.

Vessel of Endless Rest

Forest

 

Pack 2 pick 6:

Thunderbolt

Cathedral Sanctifier

Flowering Lumberknot

Malicious Intent

Elgaud Shieldmate

Mad Prophet

Sheltering Word

--> Crippling Chill # тоже вот, крайне мощная темпо-карта, благодаря таким до всяких архангелов и доживаешь.

Otherworld Atlas

Plains

 

Pack 2 pick 7:

--> Gryff Vanguard # отменная карта + еще и со смагглером комбится.

Dangerous Wager

Havengul Skaab

Soulcage Fiend

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Alchemist's Apprentice

Renegade Demon

Swamp

 

Pack 2 pick 8:

Abundant Growth

Narstad Scrapper

Geist Snatch

Ghoulflesh

Nightshade Peddler

--> Bladed Bracers # эквипы в этом формате тоже важны - не устану повторять, что из-за микроскопических размеров основной массы крич каждая единица атаки и защиты важна, а тут еще и вигиланс дают, который в АВР что-то решает нереально. вешаешь ее на seraph of dawn и привет шахтерам!

Ghostly Touch

Forest

 

Pack 2 pick 9:

Banners Raised

Rotcrown Ghoul

Guise of Fire

Cursebreak

Ghostform

--> Stolen Goods # а вдруг? а мало ли?

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Grounded

--> Dreadwaters # просто режу цвет, да и чтобы с миллом никто не баловался, тем более, что томик мы уже пропустили. смех-смехом, а я в реплеях видел, как кто-то таким декам сливал.

Angel's Mercy

Diregraf Escort

Seraph Sanctuary

Forest

 

Pack 2 pick 11:

Malicious Intent

Rotcrown Ghoul

Favorable Winds

--> Eaten by Spiders # а вот этого не надо. виндсы, кстати, в этом формате можно даже мейнить, если хорошо винг крафтеров и просто летучек зайдет, но мне как-то не зашло.

Swamp

 

Pack 2 pick 12:

Natural End

Leap of Faith

--> Somberwald Vigilante # не надо вот агрессии.

Mountain

 

Pack 2 pick 13:

--> Joint Assault # ассолт - потряснейшая карта и в упор не понятно, что она тут делает 13-м пиком. что, за столом зеленых нет?

Ghostform

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Malicious Intent

Plains

 

Pack 2 pick 15:

--> Swamp

 

------ AVR ------

 

Pack 3 pick 1:

Grave Exchange

Dreadwaters

Amass the Components

--> Righteous Blow # был бы выбор, да и защита от ранней агрессии нам не повредит.

Driver of the Dead

Galvanic Alchemist

Timberland Guide

Farbog Explorer

Nightshade Peddler

Thatcher Revolt

Vorstclaw

Vigilante Justice

Triumph of Ferocity

Burn at the Stake

Forest

 

Pack 3 pick 2:

Kruin Striker

--> Voice of the Provinces # чилл заманчив, но почувствовал, что пока что мало финишеров и взял Войсу.

Scroll of Avacyn

Bone Splinters

Ghostform

Pillar of Flame

Crippling Chill

Cursebreak

Mad Prophet

Scroll of Griselbrand

Stonewright

Demonic Taskmaster

Tormentor's Trident

Plains

 

Pack 3 pick 3:

Geist Snatch

Terrifying Presence

Fervent Cathar

Nightshade Peddler

Polluted Dead

Bladed Bracers

Wingcrafter

Demolish

Howlgeist

Rain of Thorns

--> Banishing Stroke # как вы уже видели, мы тут достаточно всякого разного эксплойта мираклей нахоботили, поэтому еще одному чуду место найдется. тем более, что даже за родной кост оно все равно как бы нормальное - лучше ничего нет.

Conjurer's Closet

Mountain

 

Pack 3 pick 4:

--> Fleeting Distraction (FOIL) # мда, подобрезали нам цвета... но ладно, я верю в чудеса!

Uncanny Speed

Lair Delve

Nettle Swine

Demolish

Leap of Faith

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Scalding Devil

Evernight Shade

Triumph of Cruelty

Mountain

 

Pack 3 pick 5:

Uncanny Speed

Cathedral Sanctifier

Geist Trappers

Lair Delve

Midvast Protector

Polluted Dead

Renegade Demon

Borderland Ranger

--> Galvanic Alchemist # больше крепких парней.

Second Guess

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Guise of Fire

Bloodflow Connoisseur

Fleeting Distraction

Uncanny Speed

Wingcrafter

Renegade Demon

Plains (FOIL)

Galvanic Alchemist

--> Moonlight Geist # тут нужно отпустить шутку про защиту Отечества и духов в армии (потому что он защитный дух, понимаете?), но как бы нереально поздно и мне влом.

Swamp

 

Pack 3 pick 7:

Flowering Lumberknot

Malicious Intent

--> Elgaud Shieldmate # взял поверх гвардов, ибо дешевле, да и ту же синьку хекспруф немного напрягает - вот не надо нам все бесконечно баунсить!

Hunted Ghoul

Narstad Scrapper

Spectral Gateguards

Corpse Traders

Druids' Repository

Island

 

Pack 3 pick 8:

Flowering Lumberknot

Nettle Swine

--> Gryff Vanguard # страшно подумать, сколько только что дупел мимо пролетело, но и ладно, зато хоть нам в цвет зашло.

Banners Raised

Essence Harvest

Aggravate

Triumph of Cruelty

Mountain

 

Pack 3 pick 9:

Grave Exchange

Dreadwaters

Galvanic Alchemist

Timberland Guide

--> Farbog Explorer # парниша все же получше алхимика будет, т.к. эвазия (хотя и против самого непопулярного цвета), да и бьет больнее.

Vorstclaw

Forest

 

Pack 3 pick 10:

Kruin Striker

--> Scroll of Avacyn # я верю в чудеса! да и целых 3 ангела есть...

Ghostform

Mad Prophet

Scroll of Griselbrand

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Terrifying Presence

Polluted Dead

Demolish

--> Rain of Thorns

Mountain

 

Pack 3 pick 12:

Lair Delve

Demolish

--> Triumph of Cruelty

Mountain

 

Pack 3 pick 13:

Lair Delve

--> Second Guess

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Plains (FOIL)

Swamp

 

Pack 3 pick 15:

--> Island

 

 

 

Игры уже не особо четко помню, т.к. пять драфтов за один вечер-ночь эт вам не шутки, но превозмогали мы стратежным нарыванием мираклов во вражеские бомбы (размен 1 к 1, конечно, но полученного темпо хватало чтобы дожить до наших ангелиц, а уж они не прощали), крутением-верчением одинокого ворона (тяжело побеждать, когда все кричи в руке) и мощным залетом Глории, возвращавшей наших парней в строй и смывавшей в далекую даль вражеских дрейков. Хотя простая архангелица тоже неплохо крушила лица, так что ее забывать тоже не стоит. Как-то превозмогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему лэер дельв так ходит? ну типа совет соратами базовый в некоторых колодах, люди и более стыдными 23 картами играют, особенно если массово вскрывать бустера как 3.2.

пс. прочел goodnight commander, много думал.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень все глядеть, но брать свиток над призоном это жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лень все глядеть, но брать свиток над призоном это жестко.

плюс много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему лэер дельв так ходит? ну типа совет соратами базовый в некоторых колодах

 

Потому что нифига не совет ведь - слишком много шанса на физзл и тупо циклинг за три, что весьма не ок.

 

Лень все глядеть, но брать свиток над призоном это жестко.

 

Призон что-то может только в быстрых колодах, а для контроля он так, не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призон что-то может только в быстрых колодах, а для контроля он так, не особо.

 

полный абсурд, Spectral Prison - не тапает существо, а значит блокеров не убирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный абсурд, Spectral Prison - не тапает существо, а значит блокеров не убирает

 

Раз мы играем быстрой колодой, то нас уже не атакуют, как я понимаю? Какие-нибудь РВ хуманы только и делают, что в защите сидят и блокируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призон что-то может только в быстрых колодах, а для контроля он так, не особо.

Ремувал как ремувал. Чем он "не особо"-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремувал как ремувал. Чем он "не особо"-то?

 

Низкое количество ремувала заставляет некоторые цвета играть куда большим количеством триков, чем обычно, а значит сбивается он быстро и, порой, с потерей КА. Кроме того, самые опасные карты сета (типа goldnight commander'а или ряду соулбандеров) он полностью не решает, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что нифига не совет ведь - слишком много шанса на физзл и тупо циклинг за три, что весьма не ок.

не так много. еще раз, я не верю, что у всех этих людей в зеленом было 4+ нонкрича-нонлендов и при этом 23 карты там где хочется 17 земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...