Перейти к публикации

Landfall sunrise


pingi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лет десять назад, когда в тип2 можно было играть мирродином, а darksteel и fifth dawn нет, я порабощал вечерние турниры в портале на дечке atog, second sunrise, grab the reins.

 

Колода была жестокой, никого не прощала и могла убивать на второй ход при голдфише. Короче, атог-санрайз-граб зе рейнс это даже круче, чем спайк-форса-кег.

 

Недавно натолкнулся на идейный деклист реинкарнации second sunrise, продал пару хантмастеров и собрал это:

 

+

Combo lands

4 flagstones of trokair

4 ghost quarter

1 sejiri steppe

1 soaring seacliff

1 kessig wolf run

 

Lands

4 arid mesa

2 verdant catacombs

1 sacred foundry

1 stomping ground

1 temple gargen

3 forest

3 plains

1 mountain

 

Atogs

4 steppe lynx

4 plated geopede

4 vinelasher kudzu

 

Support creatures

4 knight of the reliquary

3 grand abolisher

 

Combo pieces

3 second sunrise

3 scapeshift

2 greater gargadon

 

Spells

3 path to exile

3 apostle's blessing

 

Sideboard

4 silence

2 ray of revelation

4 ancient grudge

1 bojuka bog

2 rule of law

2 combust

 

Играю я этим великолепием в МО по вечерам очереди на двоих уже дня три-четыре. На три победы проигрываю один раз, сыграл партий 40, так что вложения на дечку практически отбил.

 

Вообще дека жуткий фан, есть мертвые матчи типа джанда, есть практически автовины, но давайте по порядку.

 

Основная комба колоды - это сделать очень много лендфолл триггеров и убить рысью или насекомым. Наш голдфиш выглядит приблизительно так.

 

т1: flagstones of trokair steppe lynx

т2: arid mesa, атака на два

т3: ghost quarter, ману в пул, убили себе флагстоунс, нашли две земли (3 маны, 4 лендфолл триггера), second sunrise, в игру вернулось три земли, повторили процедуру (еще 6 лендфолл триггеров), убили. При этом есть манка на path to exile или протекшн, чтобы пронести эти хиты. Многие оппоненты не ожидают такого коварства и не оставляют на блоке существ. Кроме того - second sunrise это инстант и можно прокрутить комбу после объявления блокеров.

 

Похожая комба происходит через scapeshift, там можно достать очень много плит и нагенереть тех же 8-10 лендфоллов. Здесь появляются опции в виде sejiri steppe и soaring seacliff. kessig wolf run в этом плане самый убогий, вытащил только 2-3 матча, в то время как коммоновые земли выиграли 20-30%.

 

В МО очень много делверов, тронов. В сумме сыграл с каждым матчей по 10+. Против делверов даже нет сайдборда - матчап 80/20, мейном они умирают, втапавшись под привидение. Конечно, раковые раздачи три паса три снапкастера победить вряд ли получится.

 

С троном все тоже очень приятно. В первой надо закладываться на пироклазм, в деке есть 6 способов обойти вурмкойла помимо убийства самой манабазы. Здесь я наиграл 70/30, но проигрывал в основном сам себе, когда не жертвовал существ под гаргадона и ошибался в математике на расслабоне. После сайда появляются приятные сайленсы и rule of law/ancient grudge, смотря по билду. Сайленс в этом матче - это таймволк, так как в троне инстантов вообще нет.

 

Очень плохой матч - это джанд, очень много ремувала, все убивают. В первой партии еще есть элемент внезапности, и можно как-нибудь убить, так как оппонент не закладывается на скейпшифты с секонд санрайзами. Ультимативного сайда для этого матча я не нашел, так что решил на него плюнуть. С джандом играл 4 раза, выиграл только один.

 

Всякие там ур комбо на хайв майндах, ассеншенах и сплинтер твинах мы можем отрейсить в первой партии. Да они и не всегда могут остановить нашу комбу. Сайдборд как минимум дает вам дополнительный ход на убийство, а иногда и целую вечность.

 

Living End крайне неприятен в первой партии. Без гаргадона выиграть практически невозможно, если там крутятся т3-т4 даже в 2-3 существа. Сайдборд надежен, тащит матч очень хорошо. До сайда выиграл только один раз, когда пришел гаргадон. А вообще матч где-то 60/40, так как сайдборд глубокого проникновения.

 

С аффинити играл два раза, обе партии проиграл. Раздражают чемпионы с протекцией от всего. Они и вурмкойл объясняют появление apostle's blessing, которые оказались хороши и вообще тащят другие матчи, спасая наших рысей или делая их анблокабл.

 

Мелире проиграл 1 из 1, но матч выглядит куда приятнее, чем джанд. Тут игра кто быстрее, я не успевал.

 

В целом за дечку отдал около 50 тиков, очень доволен.

 

Пройдусь отдельно по картам быстренько:

 

Combo lands

4 flagstones of trokair эти крутые, комбятся между собой, призоном, скейпшифтом, генерят очень много лендфолла, растят реликвария, чистят дечку

4 ghost quarter крутой против трона, в остальных матчах обычно убивает свою землю, чтобы сделать лендфолл под санрайз

1 sejiri steppe иногда нужна такая, позволяет пройти блоки, активный реликварий умеет спасать друзей

1 soaring seacliff предыдущая не всегда спасает, иногда надо взлететь чтобы убить или заблочить кого

1 kessig wolf run в 3-4 играх была просто великолепна, во всех других полезности не было вообще

 

Lands

4 Arid Mesa над земледропами надо постоянно думать и помнить, что в кладбище, а что в колоде. пару раз сдавал игры, потому что искал не те земли

2 Verdant Catacombs

1 sacred foundry

1 stomping ground

1 temple garden

3 forest

3 plains

1 mountain

 

Atogs

4 steppe lynx наш основной порщик, убивает

4 plated geopede это его друг, убивает так же

4 vinelasher kudzu самый тормознутый из всей бригады, незаменим в долгих партиях

 

Support creatures

4 knight of the reliquary

3 grand abolisher выключает половину делвера, если остается без ответа. просит сплинтер твин играть фей в свой ход, давая нам возможность скастить комбу, не опасаясь реманда

 

Combo pieces

3 second sunrise карта победы, иногда спасает от врасов и прочих злых эффектов

3 scapeshift карта победы, менее зависима от прочих карт комбы, но куда сложнее покастить

2 greater gargadon помогает комбе, тащит некоторые матчи, может убить под вольф раном на пустом столе

 

Spells

3 path to exile дизрапшн комбо колод на сущствах и особо наглых порщиках типа вурмкойла

3 apostle's blessing помогает спасти пацанов, пронести хиты через блокеров и все такое. Очень круто играть с гостли призона или там фореста. Люди на такое не закладываются.

 

Sideboard

4 silence комбо колоды, трон

2 ray of revelation твин, ассеншен

4 ancient grudge аффинити, можно загрузить парочку против трона

1 bojuka bog мелира и прочие грейвозависимые колоды, миррор

2 rule of law комбо деки, трон

2 combust твин, а вообще кандидат на вылет

 

И да, это не казуальная дечка! И да, я казуал! Кто это сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сделать реверсивный сайд, чтобы в матчах со всякими джандами превращаться в какие-то другие колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сделать реверсивный сайд, чтобы в матчах со всякими джандами превращаться в какие-то другие колоды.

 

С джандами я играл 4 раза, с колодами, где нужен мой сайд - раз 20. Реверсивный сайд, это слотов 8 как минимум, и этот реверсивный сайд должен тащить не только джанд, но и остальную гоп бригаду. В принципе гаргадоны уже есть, так что можно досайживаться в мелиру, например. Но джанду не так важно, кого убивать - мелиру или геопеду. Ну и куски комбы искать тяжело. Больше ничего не придумал.

 

Ещё можно Harrow запилить сюда.

 

В формате (по крайней мере в МО) слишком много колод с ремандом, чтобы так подставляться. То есть срезолвленный санрайз при сравнимых потерях убьет оппонента, и риск может быть оправдан, а Harrow даст только два триггера лендфолла дополнительных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая идея, мне нравится.

А по цветам не крючит? Показалось, что двойных костов дофига..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая идея, мне нравится.

А по цветам не крючит? Показалось, что двойных костов дофига..

 

Есть фечки, есть дуалки под них, реликварий, Х2 трокайры, или она же с гост квартером или гаргадоном. Крючит крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С джандами я играл 4 раза, с колодами, где нужен мой сайд - раз 20. Реверсивный сайд, это слотов 8 как минимум, и этот реверсивный сайд должен тащить не только джанд, но и остальную гоп бригаду. В принципе гаргадоны уже есть, так что можно досайживаться в мелиру, например. Но джанду не так важно, кого убивать - мелиру или геопеду. Ну и куски комбы искать тяжело. Больше ничего не придумал.

Ну против джанда можно пересайживаться просто в зоопаркоподобную колоду какую-то с неприятными для него существами типа крузейдера. Но это все теоретически, я даже листов джанда нынешних не очень знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну против джанда можно пересайживаться просто в зоопаркоподобную колоду какую-то с неприятными для него существами типа крузейдера. Но это все теоретически, я даже листов джанда нынешних не очень знаю.

Крузейдеров Джанд просто вынет из руки Инквизицией или Сотсизом.

Я веселюсь в Модерне Аргентум квестом. В сайде держу белые лучи. Они Джанду выключают весь дизрапт и Лилиану (а это почти треть спелов).

Если принять во внимание то, что существа оппнента Санрайз не особо парят, то Лучами можно остановить все неприятные дизрапты, а от ремувала защита есть.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну против джанда можно пересайживаться просто в зоопаркоподобную колоду какую-то с неприятными для него существами типа крузейдера. Но это все теоретически, я даже листов джанда нынешних не очень знаю.

 

Ну как вариант можно играть лесничим с питчами, но это не ультимативно. Джанды обычно такие:

 

 

 

+

 

4 Blackcleave Cliffs

1 Blood Crypt

1 Copperline Gorge

1 Fire-Lit Thicket

2 Forest

1 Marsh Flats

1 Mountain

1 Overgrown Tomb

1 Raging Ravine

1 Stomping Ground

2 Swamp

3 Treetop Village

4 Verdant Catacombs

4 Bloodbraid Elf

4 Dark Confidant

2 Huntmaster of the Fells

3 Kitchen Finks

3 Tarmogoyf

1 Duress

4 Inquisition of Kozilek

3 Jund Charm

4 Lightning Bolt

3 Liliana of the Veil

2 Maelstrom Pulse

2 Terminate

2 Thoughtseize

 

 

 

Можно Blood moon попробовать, он вроде еще урзатрон напрягает.

 

Крузейдеров Джанд просто вынет из руки Инквизицией или Сотсизом.

Я веселюсь в Модерне Аргентум квестом. В сайде держу белые лучи. Они Джанду выключают весь дизрапт и Лилиану (а это почти треть спелов).

 

Крузейдер может и с топдека придти, а еще на руке может быть тот же second sunrise, который убивает, ну и так далее. В ментальной магии все сильны. Я вот не уверен, что у джанда будет какая-либо проблема отрейсить этого парня или убить (болты, лилиана там). Тот же лесничий за писюнами куда больше угроз вываливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка очень ок, какое-то подобие Scapeshift zoo было раньше в эксте, там еще Harrow играли и, я правда, не помню зачем, Prismatic Omen (видимо для валакута, светлая ему память). Second Sunrise выглядит прорывом, хотя на его сравнительную полезность с Harrow надо еще посмотреть разочек.

Я бы тебе кстати предложил бладбрейдами и кантрисайд крашерами попробовать поиграть.

От джанда можно базовых фиников или обстинейт балосов попробовать.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка очень ок, какое-то подобие Scapeshift zoo было раньше в эксте, там еще Harrow играли и, я правда, не помню зачем, Prismatic Omen (видимо для валакута, светлая ему память). Second Sunrise выглядит прорывом, хотя на его сравнительную полезность с Harrow надо еще посмотреть разочек.

Я бы тебе кстати предложил бладбрейдами и кантрисайд крашерами попробовать поиграть.

От джанда можно базовых фиников или обстинейт балосов попробовать.

Ну вот крашеры хз, а финики (с гаргадонами-то) и ббе могут смотреть неплохой. Но только разве что под реверсивный сайд, в санрайз каскадиться не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка очень ок, какое-то подобие Scapeshift zoo было раньше в эксте, там еще Harrow играли и, я правда, не помню зачем, Prismatic Omen (видимо для валакута, светлая ему память). Second Sunrise выглядит прорывом, хотя на его сравнительную полезность с Harrow надо еще посмотреть разочек.

Я бы тебе кстати предложил бладбрейдами и кантрисайд крашерами попробовать поиграть.

От джанда можно базовых фиников или обстинейт балосов попробовать.

 

Second sunrise может очень жестко убить. Конечно, надо какую-нибудь комбинацию плит с прочими запчастями. После ремувала существ вернуть и все такое, но про эти полезности не будем.

 

У нас есть санрайз + феча/гост квартер/гаргадон/реликварий. Эффект санрайза с любой из этих карт будет как минимум такой же. Harrow только в плиту удобно кастить, по всем остальным пунктам - он проигрывает. Играть два спелла за ход дечке особо не нужно, так что это преимущество тоже практически не пригодится.

 

Ну и потом под него слоты нужны, надо что-то выкидывать, и Harrow превратится в win-more card.

 

В той старой дечке Prismatic Omen был как раз под валакут, да. Там вроде еще накатль был. Над бладбрейдом давно думаю, вроде крутой и есть куда каскадиться, а вот крашер по манакосту очень тяжел. Если собрать RR, то GG или WW можно и не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима Никитин очень похожей декой успешно играл в какой-то момент в эксте, можно его спросить о впечатлениях.

 

Я бы предложил добавить какое-то кол-во Horizon Canopy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из увиденного один вопрос

руки без существ с лэндфолом = муллиган?

есть люди, не умеющие сдавать рыська, рыська, рыська

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из увиденного один вопрос

руки без существ с лэндфолом = муллиган?

есть люди, не умеющие сдавать рыська, рыська, рыська

 

До сайда муллиганы 99%. Можно оставлять руки с реликвариями и аболишерами с запчастями комбы. После сайда надо смотреть на раздачу и соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанат дечек на Восходе - они все крайне веселые. Пинги-молоток!

Кудзу не очень нравится, мб крашер действительно будет актуальнее. Блад мун какой-то неочень тут имхо - слишком разноцветные мы. А сайд против джанда - Лиеджи, Финики, Балоты и Лучи.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...