Популярное сообщение DimaChe Опубликовано: 25 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) Всем привет! Пишу отчет о турнире впервые – посмотрим, будет ли блин комом закончил его совсем ночью - орфография может "страдать". Не обладая фотографичной памятью, не думаю, что смогу воспроизвести все самые интересные повороты в матчах, но постараюсь! Для большего интереса пауперистам – напишу побольше о колоде и спрячу под спойлер, кому с колодой и так всё понятно. О выборе колоды. Скрытый текст Несмотря на то, что «душа моя» всегда стремится к колодам, доставляющим мне радость ностальгии (Affinity + колоды с Wild Mongrel/Basking Rootwalla), выбирая колоду на турнир, в первую очередь смотрел на «столпы формата»: Boros Metalcraft, U/B delver, Rainbow Tron + догоняющая их колода (Elves). Rainbow Tron был «отметен» мной практически сразу же по нескольким причинам: 1) колода «не надежна» в своих раздачах 7; 2) плохой матчап с условно «лучшей декой формата» (как минимум одной из самых популярных) - УБ делвером; 3) «слабость» к «раковым» раздачам аггро колод. U/B delver – самая сильная колода формата «в вакууме». Имеет взрывные раздачи = check. Имеет запредельно высокую «консистентность» / надежность сдаваемых «7 карт» = check. В отношении к «столпам формата» имеет (тут имхо) плохой матч с Боросом, хороший с троном, и средний с Эльфами (очень зависит от сайдбордов + понимания игроками «что делать» тоже). Эльфы – также очень сильная колода «сама по себе». Против медленного старта какого-то Трона или дельвера (или любой другой колоы) может продемонстрировать «килл на 4й» с захода типа: «Forest-Llanowar elves / Fyndhorn elves > Forest – Timberwatch Elf > Quirion Ranger + Birchlore Rangers + раскачали дорка Тимбервотчем, вернули лес антапая Тимбервотча, сыграли лес + любой эльф за 1 или 2 маны + раскачали Тимбервотчем первого дорка второй раз = атака на 10 > убили на 4й ход. Но у колоды есть «слабость» к масс ремувалу на 1, которого (в отличие от масс ремувала на 2) в паупере есть в достаточном количестве в 3 цветах из 5: Shrivel / Nausea / Elecrtickery / Holy Light. Из матчапов по отношению к «столпам» формата (имхо): хороший матч с дельвером, средне-хороший матч с Rainbow Tron, плохой матч с Boros Metalcraft. Я «потестил» немало дейликов этой колодой и был, в целом, доволен результатом, но мне не очень нравится (опять таки, как и с Троном) «слабость» колоды к простым и эффективным колодам типа «Бурн» или «Богглы» (особенно в 1й игре, при том что первая игра = обычно сильная сторона эльфов). Эти рассуждения привели меня к колоде Boros Metalcraft. Колоде, с которой у меня всегда были сложные отношения «любви-ненависти». С 1 стороны – это вторая колода в Паупер, которую я взялся осваивать (начав осваивать паупер в марте прошлого года, сразу же после предыдущего турнира 23 февраля). С другой – я перестал ей играть после 4-5 «дейликов», сгорая от часто встречающегося мана флуда и (имхо) довольно скучной динамики самой игры колодой. При этом именно эта колода обеспечила мне «сплит в финале» с другим Боросом на следующем, после турнира 23 февраля (с которого началось мое возвращение в MTG), крупном паупер турнире в РФ – сайд-эвенте на национальном чемпионате 2018. Принимая во внимание, что у меня (имхо) был уже неплохой опыт пилотирования именно этой колодой «из столпов формата», а также по описанным выше соображениям (моей оценки других топ колод) я остановил свой выбор на Boros Metalcraft. Еще важный момент - что самый плохой матч колоды (Трон) мне виделся не самым популярным выбором. Сама по себе Boros Metalcraft – это классическая MidRange колода. Основной «движок» колоды: Kor Skyfisher + Glint Hawk + Prophetic Prism + Alchemist Vial = идея в том, чтобы превратить «негативные» эффекты двух существ в преимущество, получая на сдачу «удешевленных» эффективных летунов. Колода также успешно включила в себя механику «Монарха», играя Palace Sentinels, для еще большего преимущества по картам. В 10-15% случаев колода может попытаться поиграть в «аггро», если удачно раздаст себе флайеров на ранние ходы, но такое случается редко, и надеяться на это не стоит. В колоде присутствует эффективный ремувал, параллельно выступающий в качестве «Win Condition» - Lightning bolt + Galvanic Blast. Сложно переоценить, как много игр эта колода «закрывает» партии единоразовым кастом нескольких болтов / бластов. Также отмечу, что колода довольно требовательна к «наигрышу» и оптимальной по времени игре, так как если Вы не имеете хорошего опыта игры колодой – Вы закончите очень много матчей в «ходах» и можете получить большое количество «ничьих», что никак не способствует успеху на крупном эвенте. О выборе «деклиста» Скрытый текст У выбранной колоды есть «железный» основной движок: 4 Kor Skyfisher + 4 Glint Hawk + 4 Prophetic Prism + 3 Alchemist Vial + 4 Galvanic Blast + 3-4 Lightning Bolt + 2-3 Journey to Nowhere + 2-3 Prismatic Strands + 21-23 земли. Рассматривая деклисты с mtggoldfish.com я взял за основу деклист колоды, оформившей 5-0 в последней паупер лиге (https://www.mtggoldfish.com/deck/1669664#paper) и внёс в нее несколько изменений по «своему вкусу»: 1. Мне очень понравилось решение деклиста: 1 Guardian of the Guildpact + 2 Palace Sentinels (вместо стандартных 3 сентинелей): несмотря на «крутость» эффекта монарха, играя колодой, я не раз думал о том, что мне не нравится больше 2 монархов в колоде: ты не хочешь получить больше 1 копии, более того, 1 копию ты хочешь получить (желательно) к 6-8 ходу, но не раньше. В соответствии с этой логикой 2 копии «чувствуются» правильным числом. Во вторых, с Guardian of the Guildpact очень большое количество колод в паупере не может сделать ничего. В самом турнире наличие этого синглтона выиграло мне не 1 ключевую игру. 2. 1 Battle Screech + 1 Cenn's Enlistment. Порой (а у меня очень часто), принимая во внимание 7 «кантрип артефактов» + 8 «кантрип существ (при наличии артефактов/Thraben Inspector) колода дровает «излишнее» количество земель. Большинство деклистов Боросов борются с данной проблемой путем включения 1 или другого синглтона: Faithless Looting (агрессивный подход) или Cenn's Enlistment (умеренный подход). Лутинг – очень мощная карта, но мне больше по душе «Призыв» благодаря своей «многократности» использования. Это личное предпочтение – если решили играть данным архетипом выбирайте для себя, что Вам больше по душе. 3. Манабаза: в колоде с 21 землей вроде бы немного пространства для «полета решений». Тут это не так)) Колода сильно «разнится» в зависимости от того, сколько базовых/входящих неповернутыми земель Вы выберете, чтобы играть. Многие «тап-ленды» очень полезны, но скорость есть скорость - поэтому тут весы "жадность - скорость". В итоге я по своим предпочтениям из опыта игры «чуть ускорил» колоду, положив вместо 3его фонтана вторую равнину. Bojuka Bog – опциональное решение, которое очень помогает в матче с UB delver и Rainbow Tron («мешает» скоростному выходу Gurmag Angler на поле боя + «портит» Pulse of Murasa / Mnemonic Wall). Фонтаны очень помогают против агрессивных «бомжей» (RDW Aggro) и бурна в формате. Для многократного использования этих эффектов колода играет в 4 копии Boros Garrison. 4. 2 Journey to Nowhere + 1 Oblivion Ring vs 3 Journey to Nowhere: честно признаюсь, одной из причин не играть «кольцом» было то, что я не нашел его у себя в запаснике. Но, если бы чувствовал, что очень надо – раздобыл бы. По мне в колоде достаточно ответов на разнообразные угрозы в мейн + сайд, чтобы не «ухудшать» свой набор ремувала, но возможно я не прав – не тестил. 5. О сайдборде. В сравнении с изначальным листом я убрал - 1 Reaping the Graves, - 1 Lone Missionary в пользу +1 Leave No Trace, + 1 Kor Sanctifiers. Во-первых, Reaping the Graves немного полезна против УБ дельвера, хорошо полезна против Трона и максимально полезна против УБ Тичингс. Тут у меня был немного «фаталистский подход»: с дельвером мы должны и так хорошо играть, с Троном и так все довольно плохо, а Тичингс настолько специфичная колода, что зная, к сожалению, что «Няшка» не приедет – не стоит под нее затачиваться). -1 Lone Missionary: если в вашей «мете» много бурна, так делать не стоит, но я рассчитывал, что бурн колод в турнире будет немного, так как бурн = хороший выбор на дейлик, но не самый лучший выбор для «крупного турнира» потому, что очень легко «фиксится» сайдбордом. Также, учитывая 2 фонтана и 3 Prismatic Strands в мейне у выбранной колоды есть хороший задел, чтобы бороться с подобными стратегиями. +1 Leave no Trace = попытка подстроиться под немалое количество Богглов = как простой и хорошей колоды как для новичков. Kor Sanctifiers – очень полезная и универсальная карта, помогающая как в матчах против богглов, так и против аффинити, бурна (проклятия), эльфов, трона и т.д., и т.п. Учитывая возможность «крутить» их через Kor Skyfisher = творят чудеса. Мой деклист: 3 Alchemist's Vial 3 Ancient Den 1 Battle Screech 1 Bojuka Bog 4 Boros Garrison 1 Cenn's Enlistment 1 Electrickery 1 Forgotten Cave 4 Galvanic Blast 4 Glint Hawk 3 Great Furnace 1 Guardian of the Guildpact 3 Journey to Nowhere 4 Kor Skyfisher 4 Lightning Bolt 1 Mountain 2 Palace Sentinels 2 Plains 3 Prismatic Strands 4 Prophetic Prism 2 Radiant Fountain 1 Secluded Steppe 4 Thraben Inspector 3 Wind-Scarred Crag 1 Circle of Protection: Red 2 Electrickery 2 Gorilla Shaman 2 Leave No Trace 1 Lone Missionary 3 Pyroblast 1 Relic of Progenitus 2 Standard Bearer 1 Kor Sanctifiers Главное: про матчи на турнире: Не обладая «фотографичной» памятью и не помня все тонкости игр, я решил описать все свои игры двумя этапами: 1) как я вижу матчап «в теории». 2) как это происходило на практике. Итак, приступим, наконец, к самому турниру: 1 раунд . vs Дмитрий Медведев (УБ делвер). Теория: хороший матчап с делверами – это «хлеб и соль» Борос Металкрафта. Наш КА (преимущество по картам) движок сильнее, чем у противника и надо пользоваться этим по максимуму: стараться навязывать размены «1-к-1» и стараться «задавить» количеством, так как единственный КА оппонента (кроме селекции) – это Gush. Также мы дроваем больше карт, больше ремувала на небольшое количество угроз в УБ дельвере. Этот матчап не «прогулка в парке» (все таки не зря УБ дельвер – сильнейшая колода «в вакууме»), но если правильно оценивать ситуацию и держать в голове «стратегию», он все-таки процентов на 15-20% в нашу пользу. Причем постсайд больше, чем в первой. Сайд: +3 pyroblast + 1 relic of progenitus – 1 Battle Screech – 2-3 (по ситуации) Prismatic Strands (если -2: – 1 Prophetic Prism). Практика: В первой игре я раздал себе довольно медленную руку и пытался подловить оппонента на «затапе», чтобы пропихнуть ключевые спеллы, но получил дважды Foil (ненавижу этот дауншифт) в самый неподходящий момент за альтернативный кост и ранняя «рыба» (Gurmag Angler) меня «запорола» так, что когда я с ней справился, был в 5 хитах и меня добил Delver of Secrets. Во второй все началось бодрее с раннего Thraben Inspector + Kor Skyfisher + Battle Screech, которые затоптали оппонента. (1-1). В третьей игре при помощи Bojuka bog + Boros Garrison + Relic of Progenitus я «мешал» быстрому выходу Gurmag Angler, по-тихоньку атаковал Glint Hawk или Kor Skyfisher (точно не помню), по-тихоньку копя в руке «преимущество» = большое количество красного урона. В итоге партия закончилась, когда у оппонента было 8 жизней на классическом сценарии: Galvanic Blast на 4 > OK > 2й Galvanic Blast > Dispel > Pyroblast. (2-1).2й раунд. Vs Сергей Зинковский (гостю из Ростова – респект!). Борос Металкрафт (миррор). Теория: в мирроре мидрейндж колод играет роль только 2 фактора: удача + опыт. Для того, чтобы оградить «неопытных» пилотов Борос Монархом воспользуюсь капсом (так как это те грабли, на которые мои «миррор» оппоненты наступали очень много раз – как на дейликах, так и на сайдэвенте наца, так и на этом турнире): НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ PALACE SENTINELS, если у Вас нет 300% уверенности, что Вы сможете удержать монарха. Например, если у оппонента (что часто) в руке 4+ карты – не играйте Сентинелей. НИКОГДА. Так как в большинстве случаев Вы просто подарили оппоненту КА + темп (он также может быть с сентинелями в руке, на худой конец). Вообще, данный матчап мне напоминает «перетягивание каната на льду»: у обоих игроков много карт, много ремувала, есть Prismatic Strands как псевдо-каунтерспелл/трик. И единственная стратегия, если нет очевидных линий (например, оппонента поскрючило/не раздали «движок») давления, строится на том, чтобы ставить оппоненту «подножки»: постараться создавать ситуации, в которых он ошибется, на чем можно подловить и довести игру до победы. Не описать, как трудно это бывает: например, в 4 раунде сайдэвента Наца-2018 я сыграл миррор 1-0, причем выиграл, беря последнюю карту колоды за ход с монархом на моей стороне (т.е. в конце хода я гарантированно проигрывал). С сайдом сложно дать универсальный ответ, но примерно: -2 Palace Sentinels – 1 Battle Screech – 0-1 Prismatic Strands. + 2 Electrickery (помогает даже как «комбат трик», а в множестве копий может и «подловить» на полную зачистку) +1 Relic of progenitus (имхо) +1 Kor Sanctifiers. Практика: в первой игре мы оба «развивались» в спокойном режиме, разыгрывая существ. Потом в какой-то момент мне удалось «поймать» оппонента на ошибке: после каста Battle Screech с флэшбеком с его стороны > я сыграл существ/Alchemist Vial > оппонент играет Palace Sentinels, дровается, передает ход, я иду в атаку, оппонент играет Prismatic Strands > я в респонс (пока призматик в стеке, что не позволяет его сфлэшбечить) играю Electrickery с перегрузкой > через ход отбираю монарха и уверенно «забиваю» преимуществом по существам/картам. Во второй игре у оппонента был бодрый заход (с возвратом в руку земель) Glint Hawk > призма/виаль > Glint Hawk + Kor Skyfisher, а я с не очень быстрой рукой просто не справился со столь ранним давлением. Третья игра: Оппонент также старался давить агрессией, но мне раздали «движок» (артефакты + летуны) и в какой-то момент я полностью стабилизировался на столе, выставил Guardian of the Guildpact, по-тихоньку начал доминировать, наращивая преимущество, но объявили ходы и мы не успели закончить партию (1-1-1). 3й раунд. . vs Артем Лысенко. Эльфы. Теория: в теории это очень хороший матчап: у нас в колоде много ремувала, чтобы «сбить темп» и/или избавиться от ключевых угроз, при этом кроме «голдфиша»/безумных Lead The Stampede оппонент очень мало что может предложить. После сайда матч сильно улучшается благодаря большему количеству ремувала + Standard Flagbearer (очень сильный тех против эльфов, про который не все знают: «выключение» Timberwatch Elf + (!) Quirion Ranger делают игры). Сайдить обязательно. Сайд: +2 Standard Flagbearer + 1 Kor Sanctifiers (от лука + Spidersilk Armor) +2 Electrickery. – 1 Cenn's Enlistment – 1 Alchemist Vial, - 1 Thraben Inspector, - 1-2 Palace Sentinels, можно – 1 Prismatic Strands (если оставить 1 монарха, но мне меньше нравится). Практика: в первой оппонент очень быстро разложился, мой Lightning Bolt + Journey to Nowhere чуть помогли «не отъехать» от бодрой раздачи. Затем, дроваясь через «движок», я поднял синглтон Electrickery мейна, что предрешило судьбу игры. Во второй игре раздача в стиле болт + гальваник + электрикери + флагоносец закрыли игру без проблем. (2-0). 4й раунд. . vs Василий Чистяков. Эльфы. Теория: см. раунд 3. Практика: В первой игре (точно не помню, но вроде мы оба взяли муллиган до 6), я оставляю руку с 2 белыми источниками манны, парой карт красного ремувала, артефактом + Kor Skyfisher. Умираю, так как красный источник в виде Prophetic Prism получаю лишь на 4й ход умирая от толпы эльфов под предводительством Timberwatch Elf. Вторая игра была затяжной, с периодическим обменом «колкостями» типа саботажей в земли и Journey to nowhere и моим ремувалом. В итоге (точно не помню), по-моему, вышедший Guardian of the Guildpact + отсутствие бизнеса у оппонента побудили его сдаться. Ранее я не мог эффективно ходить в атаку, так как 2 Spidersilk Armor оппонента делали атаку флайерами бесполезной. В какой-то момент оппонент тоже допустил ошибку, пойдя в атаку большим Elvish Vanguard в одиночку, против большого количества существ у меня и Prismatic Strands на кладбище. Третья игра была крайне напряженной: я отстреливал эльфов, эльфы «восстанавливались» через табуны. Потом в какой-то момент я додровался до Kor Sanctifiers и в 1 ход сыграл их (убивая Spidersilk Armor) + electrickery, вынося большой стол эльфов (после зачистки остались 1 Nettle Sentinel, 1 Elvish Vanguard. Вангарда я забираю ремувалом. Оппонент потом выставляет пару эльфов + Wellwisher. Я к тому моменту выставил неплохую армию + Guardian of the Guildpact. После этого, я довожу оппонента до 3 хп (электрикери на руке), оппонент тапает Wellwisher чтобы получить 4 жизни, я в респонс сношу эльфов, кроме Nettle Sentinel = в итоге +1 жизнь и 4 хп всего. Объявляют ходы. Но за мой 2й и 4й доп. Ходы Guardian of the Guildpact «доносит» оставшихся 4 хита, а оппонент не находит ответа на это. (2-1). 5й раунд: Я за первым столом с Правильевым Александром, и мы успешно айдимся. Топ-8: . vs Данияр Дыйканов. RDW (бомжи). Теория: «Красные бомжи» - типичная хайролл-аггро колода. Наша задача «не отъехать» в первые 3 хода, а дальше отсутствие КА у оппонента должно закрыть игру в нашу пользу. Но от голдфиш раздач можно умереть на «раз-два». 2 фонтана, 3 призматика (по сути тайм волк, только лучше в этом матче) очень помогают. Сайд: - 2 Palace Sentinels +1 Circle of protection: Red + 1 Lone Missionary. Практика: В первой игре, откидываясь ремувалом, я стабилизировался в 7 хитах, «снеся» пару существ на блоке скайфишером + инспектором с призматиком на красный. Дальше КА + призматик на кладбище закрыли игру. Во второй, также отстреливая существ болтами/бластами, к 4-5 ходу в комфортных 14 жизнях я ставлю круг защиты от красного, смотря на 3 призматика в своей руке. При этом мог легко умереть от Flaring Pain т.к. у оппонента были 4 горы, 2 Fireblast + Reckless Abandon, если б было хоть на 1-2 жизни меньше. Тем не менее 2-0. Топ-4: . vs Василий Чистяков. Эльфы. К топ-4 меня по-тихоньку как-то стала покидать удача и концентрация + я гораздо хуже помню сами игры из-за болеющей головы (Борос металкрафт колода медленная – почти все матчи играл до конца времени и ничего толком не съел за день). 1я игра: Начав «стандартно» в какой-то момент меня «завалили» эльфами и Wellwisher'ами, и когда количество жизней оппонента перевалило за 170, я сдался. 2я игра: я ее не очень помню, но судя по блокноту, оппонент не проатаковал ни разу, а я уверенно затоптал флайерами. Возможно, убив всех эльфов + по-моему у оппонента был муллиган. 3я игра. Тут я из-за боязни проиграть двойному Spidersilk Armor засайдил 1 Leave no trace. Я на дрове. Муллиганюсь до 5. Но хорошо поднимаю ремувал, отстреливая дорков + угрозы. Затем, меня стало сильно флудить, и хоть я и убил 1й лук с помощью Kor Sanctifiers, оппонент поставил второй лук. В течение нескольких следующих ходов я атаковал, крутил артефакты, но оппонент поступательно отстреливал мне «птиц». В какой-то момент очередной ремувал приостановил этот процесс, потом он продолжился, но в итоге удалось «дожать» оппонента, опять таки с помощью Guardian of the Guildpact, если не ошибаюсь. Финал. vs Дмитрий Медведев (УБ делвер). Теория: см. раунд 1. Практика: 1я игра: Подробности перепутал, победа. 2я игра: подробности перепутал, проигрыш. 3я игра (возможно, что-то было по-другому): начав с муллигана до 6 и хорошей рукой типа: пара земель, артефакт, journey to nowhere, 2 pyroblast (на скрае оставил Boros Garrison на топе), я по тихоньку «проседал» от Stormbound Geist. Потом в какой-то момент был Kor Skyfisher, Cenn's Enlistment. Честно, не помню подробностей хорошо, но помню, что в какой-то момент мы оба «дровали ничего», потом у меня был Cenn's Enlistment. И окончание: у меня несколько существ + токены. У оппонента 2 блокера. Я взрываю 2 Alchemist Vial, списывая с 12 жизней до 5. На следующий ход оппонент ставит 2 блокеров оставаясь с минимумом развернутой манны и 4 блокерами против 5 моих существ. Я в конце хода играю Bolt (ловит Dispel), Galvanic = у оппонента остается 1 и т.к. у меня атакующих больше, чем блокеров, игра заканчивается = WIN. «Будьте клёвыми» (с) и играйте в Паупер (наш легаси-лайт)! Надеюсь, кому-то будет познавательно, а другим – интересно :) Будут вопросы - пишите п.с. поправил описание финала, спасибо Изменено 25 февраля 2019 пользователем DimaChe Убрал неверности 2 21 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 Спасибо за отчет, поздравляю) Эльфы богглам проигрывают только по большим праздникам разве что, тут не могу согласиться с твоим мнением. Ни разу богглам не проигрывал, разве что у них гатшоты мейном будут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 Молодец, поздравляю! В финале было не так немного, но там все так устали уже (полтора часа матч играли, зрители засыпали на боковых столах, пока вы в напряжении бились за таблички), что несложно подзабыть Вот осталась фотка из второй игры, Дима её выиграл армией из четырех авгуров, в конце духи подтянулись. А первую партию проиграл 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 25 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 1 час назад, AliraSirin сказал: Вот осталась фотка из второй игры, Дима её выиграл армией из четырех авгуров, в конце духи подтянулись. А первую партию проиграл Спасибо за поправку. К сожалению, финал запомнил совсем плохо - "пытался отгадать по динамике хитов в блокнотике" и отрывкам воспоминаний -> не получилось, фэйл :/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 Неужели всего 4 топовых стратегии в формате? Как-то разнообразия маловато. Или тут тоже есть много годных тиер2 колод, которыми вполне можно побеждать, если не ловит провальные матчи? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimaChe Опубликовано: 25 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Rhox сказал: Неужели всего 4 топовых стратегии в формате? Как-то разнообразия маловато. Или тут тоже есть много годных тиер2 колод, которыми вполне можно побеждать, если не ловит провальные матчи? Стратегий в формате очень много. Просто есть условные "столпы" (Тир 1) колоды, как и в любом широком вечном формате. Например, на недавно прошедшем крупном итальянском ПауперГеддоне в финале играли бурн против RDW. Я, кстати, думаю, лучше всего на Ваш вопрос ответит обзор меты данного турнира по ссылке ниже: Изменено 25 февраля 2019 пользователем DimaChe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
607 Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 Спасибо за ссылку на обзор "меты"- как раз то, что искал. Буду изучать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас