Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Cardplace и их отношение к работе


Jacinta
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Jacinta сказал:

Да пусть просто дадут мне этот несчастный трек, я получу письмо и забуду про них. Реально, не единственный магазин.

Оля, ты правда думаешь, что они прочтут Топдек и все сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

@Мольберт Еще раз. Я им (вам?) звонила днем. Получила нотацию о хороших манерах, а не трек. Втф?

@TripleStripe Я выше написала, по телефону они просто непробиваемые. Не знаю.

У большинства магазинов здесь есть представители, может и у них тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Jacinta Я там не работаю, дальше подробностей, а тем более вашего личного звонка -- не знаю.

 

https://youtu.be/upD6cB9Rzvk Вспомнилась сцена из Оливер Твиста. 

"Дайте мне трек, пожалуйста". И Кардплейс возмущается и свирепеет. 

Изменено пользователем Мольберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати у меня больше ни с одним магазином таких странностей не было. Мелкие недопонимания бывают часто, но все решается за десять минут.

На меня, опять же, ни один магазин не жаловался.

Изменено пользователем Jacinta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй хватит этого бенефиса. Все, чье внимание можно было привлечь - привлечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...