TripleStripe Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 4 минуты назад, Jacinta сказал: Да пусть просто дадут мне этот несчастный трек, я получу письмо и забуду про них. Реально, не единственный магазин. Оля, ты правда думаешь, что они прочтут Топдек и все сделают? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jacinta Опубликовано: 1 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 @Мольберт Еще раз. Я им (вам?) звонила днем. Получила нотацию о хороших манерах, а не трек. Втф? @TripleStripe Я выше написала, по телефону они просто непробиваемые. Не знаю. У большинства магазинов здесь есть представители, может и у них тоже? 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мольберт Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) @Jacinta Я там не работаю, дальше подробностей, а тем более вашего личного звонка -- не знаю. https://youtu.be/upD6cB9Rzvk Вспомнилась сцена из Оливер Твиста. "Дайте мне трек, пожалуйста". И Кардплейс возмущается и свирепеет. Изменено 1 марта 2019 пользователем Мольберт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение alexpupkin Опубликовано: 1 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 Комментарий со стороны: зачем защищать магазин (защищаться магазину) если у нас - прям вот три страницы уже как - недовольный клиент. Я понимаю специфика все дела, но высказывание "Клиент всегда прав" - оно такое. Мудрое. Многослойное. И если клиент недоволен = магазин проигрывает его для себя. Теряет. Значит теряет доход (а потенциально например еще несколько лупоглазов типа меня прочитают этот топик и выяснят для себя - что кардплейс странный магазин. Пытается проучить клиента за его манеру общения, а еще берет деньги и то ли отправляет то ли не отправляет товар). Отсюда и идет политика работы с клиентами - даже если он (клиент) перебарщивает, хамит, делает заказы на сумму меньше чем магазину хотелось бы - да не важно, если он (клиент) проявляет хотя бы задатки адекватности и даже чуточку неправ, извинись, компенсируй копеечкой, встань на его сторону. Из топика я сделал простой вывод - при выборе Кардплейс или ЛюбойДругойМагазин я выберу второе. Сорян. 5 2 1 23 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jacinta Опубликовано: 1 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 (изменено) И кстати у меня больше ни с одним магазином таких странностей не было. Мелкие недопонимания бывают часто, но все решается за десять минут. На меня, опять же, ни один магазин не жаловался. Изменено 1 марта 2019 пользователем Jacinta 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 1 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2019 Пожалуй хватит этого бенефиса. Все, чье внимание можно было привлечь - привлечены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения