Caspanch Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Вот этот, да? и что в сайде поменять тогда? 13 LANDS 4 Cephalid Coliseum 1 City of Brass 4 Gemstone Mine 4 Mana Confluence 22 CREATURES 4 Golgari Grave-Troll 4 Golgari Thug 3 Ichorid 4 Narcomoeba 2 Prized Amalgam 1 Putrid Imp 4 Stinkweed Imp 17 INSTANTS and SORC. 4 Breakthrough 4 Cabal Therapy 4 Careful Study 4 Faithless Looting 1 Firestorm 8 OTHER SPELLS 4 Bridge from Below 4 Lion's Eye Diamond SIDEBOARD 1 Ashen Rider 2 Dread Return 2 Firestorm 4 Force of Will 4 Serenity 2 Unmask Да. Мэин City of Brass => Lotus Petal Firestorm => Putrid Imp Еще бы задумался о мэйновом Flame-Kin Zealot,много эльдрази,нужно быть быстрее. Сайд 4 Force of Will => 2 Lotus Petal,1 Elesh Norn, Grand Cenobite,1 Iona, Shield of Emeria(на последнем чр такую мейном играл,всегда ок была,но сейчас нет) 4 Serenity = > 3 Abrupt Decay,1 Nature's Claim 2 Unmask => 1 Flame-Kin Zealot,1 Dread Return Не вижу смысл класть дискард дополнительный,кроме кабала,он весь на помойке будет все равно. Мне нравятся петали против колод,которые быстрее нас(шторм,пэинтер),иногда с них(петалей) просто взрывные сдачи. Нора против эльфов,гоблинов,эльдрази напряжет ,и наши зомби становятся серьезными ребятами. Иона - бурн,да и вообще отключение цвета - это серьезно для любой колоды. Вот как-то так бы зашел. Изменено 5 октября 2016 пользователем Caspanch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Еще бы задумался о мэйновом Flame-Kin Zealot,много эльдрази,нужно быть быстрее. Скажите, а зачем нужен мейновый зилот, если в мейне нет дред ретурнов? И вообще у меня общий вопрос - они в такой версии не нужны выходит? Почему они только в сайде встречаются в этой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Скажите, а зачем нужен мейновый зилот, если в мейне нет дред ретурнов? И вообще у меня общий вопрос - они в такой версии не нужны выходит? Почему они только в сайде встречаются в этой версии? Основной план - резко затоптать мужиками в первой игре, то есть сыграть в аггру. Это типа позволяет меньше зависеть от раздач миллиарда контры в твою комбу. Досайживать Ретурны только ради радикальных ответов на чужие угрозы, не позволяющие нам играть в аггру. При этом я бы порезал 12-го дреджера (при таком количестве кантрипов мы всегда надёжно нароем одного из 11 дреджеров) и таки положить сингл дред ретурна в мейн. К нему недурно положить даже не Зилота, а Ашен Райдера, чтобы в мейне всегда был ответ на неожиданности с той стороны. Надреджили ретурн-райдера - убрали неожиданность, съели райдера - убрали вторую неожиданность, сейфово заходили в атаку. Сам бы играл маналессом, потому что "лутинг, флэшбэк лутинга - подреджил трёх дреджеров, три земли, три продрова, глаз, кабалку". Грейвхета бояться - дреджом не играть, а маналесс даёт максимум коститенции и надёжности убийства как аггро-планом, так и очень быстрой комбой. Плюс "защита" от контры, маналока, таксэффектов за счёт возможности просто не играть спеллы вообще, а просто ставить в игру за так мужиков 3/3, 3/1 хаст, 1/1 хаст и лётчиков 1/1, наваливая за их гибель мужиков 2/2. Боисся встречаться в каждом туре чёрные лучи - лучше вообще дреджом не играй в легаси. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Тимофей, если честно, я бы дреджом вообще не ехал на большой турнир (если ты про финку). Местные всегда держат помойко-колоды on the radar и сайдовые заточки на любителей попилить карты с библиотеки имеются почти у каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caspanch Опубликовано: 6 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2016 Скажите, а зачем нужен мейновый зилот, если в мейне нет дред ретурнов? И вообще у меня общий вопрос - они в такой версии не нужны выходит? Почему они только в сайде встречаются в этой версии? Все верно написали выше - наш основной план выигрывает первую с большой вероятностью,а потом начинаем подстраиваться(если нужно).Если класть зилота,то нужно искать слоты,как минимум для 2 ретурнов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения