Перейти к публикации

[Standart] R/W-"storm"


Ryo-oh-ki
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Накопал на просторах Салвы довольно забавную, хоть и крайне казуальную, комбу. Комбы в Стандарте в общем-то и нету, так что колода сразу привлекла внимание.

 

R/W Storm, by AJ Kerrigan

 

4 Battle Hymn

4 Infernal Plunge

 

4 Reforge the Soul

2 Past in Flames

1 Noxious Revival

2 Mycosynth Wellspring

2 Gitaxian Probe

4 Ichor Wellspring

4 Faithless Looting

 

4 Gather the Townsfolk

1 Increasing Devotion

1 Timely Reinforcements

4 Kuldotha Rebirth

2 Origin Spellbomb

 

1 Devil's Play

2 Burn at the Stake

 

4 Clifftop Retreat

3 Plains

11 Mountain

 

Как видим, суть колоды проста: поставить кучу токенов и покастить Burn at the Stake, либо разогнать по мане до Devil's Play. В крайнем случае- попытаться затоптать токенами.

К несчастью, помимо вполне очевидной малоиграбельности, колода крайне нестабильна. Велика вероятность остаться с мана-разгоном, но без карт, которые должны за него кастится.

 

Возможно ли как-то стабилизировать колоду?

Помимо R/W имеется также и моно-R, её запощу позже.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрался подобным в монореде, но больше склоняясь к бигреду, котэ вроде хороший, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и ссылка на статью Эй Джей Керригана на старсити.

Благодарствую.

Интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека не работает... Проверял.

Согласен, тоже проверял.

 

Выход М13 принес несколько новых карт (Krenko's Command основная), которые, как мне кажется, позволяют выбросить белый цвет и остаться в Монореде. Дека вроде бы играет лучше. Если у кого есть интерес обсудить, то готов выложить лист, которым сейчас балуюсь.

 

P.S. Исходная дека мною была подсмотрена на MagicMadhouse, похоже лист отличается от приведенных выше... если кому интересно.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно Моно красная комбо-дека:

 

Mono-R "Burn at Stake" Combo +

Lands (21)

Mountain - 21

 

Creatures (7)

Myr Sire - 4

Krenko, Mob Boss - 1

Precursor Golem - 1

Thopter Assembly - 1

 

Artefacts (2)

Ichor Wellspring - 2

 

Spells (30)

Infernal Plunge - 3

Battle Hymn - 4

Krenko's Command - 4

Kuldotha Rebirth - 3

Burn at the Stake - 3

Past in Flames - 3

Reforge the Soul - 4

Thatcher's Revolt - 4

Increasing Vengeance - 2

 

Sideboard (15)

А вот здесь сплошные вопросы

 

По существу:

- Myr Sire после смерти кладет артефактный токен Мура 1/1, а посему отлично комбится с Kuldotha Rebirth, Infernal Plunge, переживает Судный день или становится в блок, покупая нам время;

- остальные существа - тестовые варианты. Топтер хорош, решает кучу проблем и с летающими блокерами и, на следующий ход дает 5 токенов, что, как правило - летально для противника. Кренко плодит кучу гоблинов, достаточно одного срабатывания. Голем-предтеча пока не очень понятен, но потенциал есть, так как дает 3 существа с одной карты;

- что интересно, дека может упороть своим ходом, разыгрывая токены, бегая ими и на 5 ходу добивая на 12-21 через Burn at the Stake

 

Есть еще идеи на счет добавления зеленого цвета, ради Fungal Sprouting или возвращения белого с Spellskite и Сбор горожан. Но будут проблемы c маной, что - останавливает.

 

Основная проблема - сайдборд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная сборка, мне нравится.

Сплешится в зелёный ради Fungal Sprouting- плохая идея. Во всей колоде 3 кричи с силой больше единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BadSanta выкинь стремных прекурсоров и топторов и положи косов. А так - сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавная сборка, мне нравится.

Сплешится в зелёный ради Fungal Sprouting- плохая идея. Во всей колоде 3 кричи с силой больше единицы.

Видимо я не дописал, но Fungal Sprouting думается должен работать с Immolating Souleater. За жизнь раскачиваем последнего в стек разыгрывания первой и получаем дофига токенов. Потом играем, например, Battle Hymn и Burn at the stake.

 

BadSanta выкинь стремных прекурсоров и топторов и положи косов. А так - сойдет.

А что Кос будет здесь делать? Чандра мне еще понята, она может удвоить заклинания, но, как правило, столько на поле не живет.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Кос будет здесь делать? Чандра мне еще понята, она может удвоить заклинания, но, как правило, столько на поле не живет.

Кос тут спасать тебе игру будет, если план "убить костром не сработал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос тут спасать тебе игру будет, если план "убить костром не сработал".

Ну, собственно крутого плана спасения не видно. Одна 4/4 крича большого дела не сделает, за минус Кос, как правило, отбивает кост, за который его покастили. А потом его защищать надо, чтобы план сработал-то. Если есть кем защищать и токенов 100500, то они и так забегают и план здесь не очень-то и нужен. Если же их нет- Кос слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...