Популярное сообщение basilis Опубликовано: 24 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 (изменено) Первая часть, про белый Ashiok's Skulker 2. Хоть и медленный дорогой, но надежный контрольный финишер и наземная стенка. Заодно позволяет разбирать плейнсволкера, когда очень надо. Много не положишь, но в неторопливые колоды, которые не сконцентрированы на чем-нибудь другом (например, наращивании армии), должен влезать. В силеде еще лучше, немало людей и плейнволкеров падет от атак этого существа. Augur of Bolas 2. Если вы планируете защищаться, то в ряде случаев 1/3 лучше медведя внизу курвы. В синих колодах обычно хватает спеллов, чтобы получать с него дополнительную карту в половине случаев или около того. Понятно, что чем больше спеллов, тем лучше, пяти уже маловато. И еще раз напоминаю, что сайдить ванильных существ, держащих стол и закрывающих дыры в курве против агрессии, - неплохая идея. Каждому лектору Pouncing Lynx своего авгура. Aven Eternal 3,5. Флаеры, как я уже говорил, более ценны, эта карта была бы нормальной и без amass-а, с ним – совсем круто. Хочу отдельно отметить, что ранняя армия с хорошим существом просто прекрасно сочетается с более поздним распространением. Bond of Insight 1,5. Даже если у вас достаточно спеллов, это в среднем слишком медленно и печально, в отдельных матчах дроубэк, заключающийся в милле оппонента, может быть вполне заметным. В силеде лучше и там подъем ремувала критичнее. Опять же не забывайте сайдить в матчах, где все медленно происходит и преимущество по картам очень важно. Callous Dismissal 3. В некоторых матчах баунс, пусть и на скорости сорсери, даже лучше, чем обычно – можно прибить армию. Встроенное тельце огромный бонус, синих карт про распространение и накачивание армий много. Не стесняйтесь играть им очень агрессивно, часто ваш преимущество темпу будет возникать от большой ранней тушки зомби, а не от того, что вы потратили две маны на возврат в руку более дорого существа. Commence the Endgame 3,5. Я не уверен, что нет синих архетипов, которым это не особенно нужно (- что-то такое агрессивное, явно быстро вываливающее всю руку, не особенно желающее вообще играть после шестого хода. В более медленных колодах лучше, главное не забывать, что надо уметь защищаться, чтобы такие карты были по-настоящему крутые. Contentious Plan 2. Этой карте очень нужно как можно больше карт взаимодействия, тогда она будет прямо хороша. С одной стороны, таких взаимодействий в цвете и возможных сочетаниях хватает, с другой – в изоляции от других вещей она очень печальна. Еще есть заметный недостаток – не в каждой колоде есть много свободных слотов под спеллы и во многих вот такое – последнее, чем их хочется занимать. Crush Dissent 0,5. Я и к безусловным контрам за 4 отвратительно отношусь. Сайдить против бивневых колод без курвы, такие в силеде иногда не от хорошей жизни бывают и у хороших игроков. Erratic Visionary 2. У него есть синергия статов и абилки – мы сначала защищаемся, а потом медленно и верно выигрываем качеством карт, но он медленен и даже не в каждую медленную колоду. В силеде хорош, в мейн должен лезть. Eternal Skylord 4,5. Даже в вакууме пригоняет непропорциональный косту ивейженовый p/t. А ведь армия к моменту выхода быть немаленькой. Чем концентрированей колода, тем ближе карта к полному слому. В сете единицы карт, которые можно взять выше. Fblthp, the Lost 2,5. Нормален в части колод, когда у вас всякие безумные бомбы в колоду затесались, становится лучше. Надо не забыть получить ачивку: пригнать его с Vivien's Arkbow в лимитеде. Finale of Revelation 3,5. Хороший дров наверх курвы. В силеде просто сломан. Flux Channeler 2,5. Не уверен, что прямо всегда он будет хорош – надо все же пощупать драфт, чтобы понять, насколько много спеллов и amass в среднем набирается, пока осторожно оценю его так. Но если у вас есть что распространять и много спеллов, он прямо на глазах хорошеет. God-Eternal Kefnet 5. И еще отмороженная бомба, на которую хрен ответишь. Jace, Wielder of Mysteries 3 с небольшим минусом. Медленный и с непростым костом, но выставленного на четвертый ход разобрать нелегко. В сете есть карты, взаимодействующие с кладбищем, так что милл не совсем бесполезен. Если у вас намечаются меньше 8-9 источников синей маны в колоде, советую подумать, а стоит ли его брать вообще. Jace's Triumph 2. Формат не такой медленный и джейсов не так много, чтобы карта стала хорошей. В силеде, где вас очень быстро не будут наказывать (не считая проигрыша всяким бомбам, там можно не успеть пикнуть), обычно должна влезать в мейн даже не последней картой. Kasmina, Enigmatic Mentor 3,5. Статичная абилка в некоторых матчах очень актуальна (опять лимитед про волшебство парингов), минусовая абилка очень хороша, в цвете есть распространение. Главное, когда вы получаете плейнсволкера, не забывайте думать, как вы планируете его защищать. Kasmina's Transmutation 2,5. Обычно у синего как раз меньше проблем с огромными бивнями, но больше с чем-то резким, поэтому карта не закрывает вопрос игры с агрессивными колодами, в отличие от другого раннего ремувала. Тем не менее медленной адвантажной колоде пригодится такой ремувал, благо в сете богато со всякими безумными существами, главное, чтобы было чем защищаться помимо и можно было выбрать, что именно превращать в лягушку. Помните, что против жетончика армии этот ремувал не работает, и что он хуже не только против быстрых дешевых, но и против колод, которые умеют возвращать себе существ. Отсайживайте и досайживайте по ситуации. Kiora's Dambreaker 1,5. Иногда такой стопер земли наверху курвы пригождается, чаще нет, распространение в этом вопросе довольно вторично. В силеде все бивни лучше. Lazotep Plating 1,5. Эту карту тоже надо запомнить, причем как ответ к ремувалу, так и инстантовый способ качнуть армию. Карта чрезвычайно матчапозависимая, это не всегда полный провал, сказать ее просто так, но это и не то, что хочется делать часто. Мне пока кажется, что ремувала не так много. Как только вы играете матч против колод с тяжелым ремуалом, карта стремительно хорошеет. Не забывайте отсайживать ее или сайдить. В силеде ремувала много и больше карт, которые хочется прикрыть от него, плейтинг обычно должен влезать в мейн Naga Eternal 1. Иногда просто приходится заполнять курву хоть чем-нибудь. Narset, Parter of Veils 1,5. Если у вас действительно много спеллов, то можно и поиграть. Не забывайте, что статическая абилка, особенно в силедах, может быть против некоторых оппонентов актуальна. Иногда это повод посайдить Нарсет, даже если у вас не так много спеллов. Narset's Reversal 1. Слишком условная карта, хотя могу себе представить колоду, где часто можно будет копировать свое. Иногда можно посайдить против чего-нибудь особенно тяжелого и недоброго. No Escape 2. И эту карту надо запомнить. Игроки склонны думать о контрах лучше, чем они есть, потому что в среднем плохо против них умеют играть. Контром нормально заполнять курву, но далеко не в каждой ситуации он хорош. Отличная сайдовая карта против чего-то тяжелого. В силедах контры гораздо критичнее - что-то страшное есть практически у всех и одновременно все помедленнее, тяжелее наказывать за сидение на контре. Relentless Advance 2. Взаимодействий со спеллами и карт с пролифирейтом хватает, этим не обидно заполнять курву, но в целом даже при достатке взаимодействия карта средняя. Rescuer Sphinx 3,5. Возможная четвертая атака у летуна это очень много, даже ценою темпа (но не жадничайте всегда, иногда и 3/2 за 4 вполне круто). А ведь есть перманенты, которые легко и приятно возвращать обратно в руку. Silent Submersible 1. Кост не особенно способствует выставлению на второй ход, да и даже тогда она ничего особенного не делает, особенно на дрове. Sky Theater Strix 1. В очень сфокусированные колоды, например, если вы по уши в Defiant Strike и прочих Rally of Wings, то можно поиграть. Меня смущает то, что колоды, которых устраивают ранние флаеры, ходящие на два, как правило играют не таким большим количеством спеллов. Spark Double 3. Как только у вас хватает крутых существ или плейнсволкеров, карта становится значительно круче. Неплоха практически в любой колоде. Spellkeeper Weird 2. Стопит наземную агрессию, потом поднимает какой-нибудь хороший спелл. Оценка два исключительно потому, что не каждая колода хочет такую карту, в неторопливых контрольных колодах отличная. Stealth Mission 2 с минусом. Это карта тоже совсем не во все колоды, но наоборот, про агрессию. Хороший способ занести последние хиты. Может и можно играть в менее агрессивной колоде - если вы вдруг как-то особенно быстро растите свою зомби-армию до огромных размеров. Мне кажется, что в силеде на безрыбье стоит не забывать про эту карту – это ответ плейнсволкерам и иногда возможность закрыть игру. Tamiyo's Epiphany 3 с небольшим. Вы уже хорошо умеете защищаться – это карта для вас. Нормально ищет что-то прорывное и в быстрых колодах. Но не увлекайтесь, не все вам легко спустят недешевый дров без влияния на стол. В силеде, где надо дорыться до критичного, а быстро наказывают реже, карта становится совсем хороша. Teferi's Time Twist 1,5. Карта хороша, когда у вас много существ с эффектом на входе, а еще лучше, если вдобавок есть плейнсволкер, которого можно перезарядить (попутно можно заманить оппонента в неудобную атаку). Это не самый частый случай, только поэтому низкая оценка. Хороший сайд против тяжелого ремувала в более общих случаях. Thunder Drake 4. Лучше в колодах с более низкой курвой, но легко заряжается до неприличных размеров практически везде. Totally Lost 1. Играть не хочется, но иногда приходится, за неимением лучшего. Wall of Runes 2. Отличнейший защитный филер, позволяет выставлять большого Rescuer Sphinx рано даже против сильно агрессивных колод. Учтите, что актуальность таких карт в силеде радикально ниже. Отдельно хочется заметить, что я очень впечатлен качеством синих коммоновых летунов. Есть ощущение, что сочетание дрова и таких летчиков делает синий самым привлекательным цветом в силеде. Изменено 24 апреля 2019 пользователем basilis 4 1 5 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Спасибо за обзор! Сегодня после работы сел пробовать новый сет. Погоревал, что есть оценки и описания только для белого и синего, но тут вскрыл Кефнета и Time Wipe, поэтому с цветами сразу определился (-: Много ошибался, но все же сделал семь побед. Партии тягучие, флаеры тащат. Боюсь, агра будет плохо собираться в этом сете, но я надеюсь на лучшее, посмотрим, как будет складываться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас