Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Проблема с восстановлением пароля DCI


Voltaire
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собсно, возникла проблема:забыл пароль(склероз, все дела), решил восстановить. После нажатия на кнопочку "забыли пароль?" выползает следующая надпись - "@dcinumber (8213 - 711 - 158) is not a valid big integer".

К то знает, что це есть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не шарю в DCI, но integer вряд ли включает в себя дефисы.

оу, попробую без них, скажу, что как

 

Cannot reset password for DCI# 8213711158

все равно нет

Апд, попробовал создать пароль, все выяснилось, у меня его, оказывается, не было раньше. Другая проблема - у меня нет кода активации DCI. Когда я стирал монеткой защитный слой, номер стерся вместе со слоем. Что делать, не знаю.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я тоже не знаю свою дисиай. знаю только номер. мне сказали, что типо не реально сделать. я даже не видел не разу очков плейнсволкера)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общаться с саппортом визардов религия типа не позволяет? они там вполне адекватные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cannot reset password for DCI# 8213711158

У меня была такая проблема, написал в сапорт, все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письма в саппорт решают такие проблемы, что писать у них на сайте расписано подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, всем спасибо, буду в саппорт писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне DCI восстановили без каких-либо подтверждений личности. Тоже пароль забыл.

 

Но параллельно у меня были ошибки в написании Фамили и Отчества.

 

Я им написал что-то вроде: это моя дисяйка, пароль забыл, фамилия и имя не правильные... измените и дайте пароль - и мне всё вернули.

Да, писал письмо я по-русски с переводом от губгла, но даже количество ошибок в письме никого не смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постою послушаю, кому и что саппорт ответит, ибо жду от них действий уже месяца четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не соберусь отписать, жуткая нехватка времени.:( Но постараюсь в эти выходные таки накорябать письмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нетрудно, киньте мыло саппорта. Я тоже без пароля уже черт знает сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://wizards.custhelp.com/

регаетесь там, задаете вопрос, трекаете там же.

Изменено пользователем Emiji Kigaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

А то после того как у меня увели почту, я и пароля лишился =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

custhelp.wizards.com

регаетесь там, задаете вопрос, трекаете там же.

Мерси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс. http://wizards.custhelp.com/ (но и с того редиректится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...