STARk Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Всем приятного дня! Несколько лет назад я узнал о таком замечательном формате как EDH и сразу же подсадил на него кучу своих знакомых. Деки поначалу у всех были медленные и кривые. И даже несмотря на то, что мы играли с разрешенными проксями все равно еще не было наработано достаточно опыта в формате, чтобы делать аццкиедеки. Первой на космический (по тем временам) уровень вышла моя дека на Sharuum the Hegemon, которая разгоняла свои, по теперешним меркам довольно неказистые, комбы быстро и главное практически невзирая на действия оппонентов. Правда бесконечных комб все равно не было и самое крутое было - это упороть каким-нмбудь Magister Sphinx+Sharum, т.е. сразу на 10 на следующий ход или прокрутить пару раз Sundering Titan. Потом были найдены комбы на Sculpting Steel + Sharum + Bitter Ordeal или Disciple of the Vault, которые убивали уже сразу, а все интересные карты в деке сменились туторами. Собственно, дека жарила очень быстро и эффективно, после чего была зафойлена и убрана в ящик стола как стратегическое оружие, которое есть, готово к использованию, но применяться не должно. Собрал я, значит, себе контрольчик, напихал туда наркоманских карт типа Thieving Magpie и какое-то время наслаждался играми в относительной стабильности метагейма. Однако через какое-то время народ нашел тоже убийственные комбинации в своих деках, которые просто плюют на действия оппонента ,причем собираются за счет всяких солрингов и манаволтов очень быстро, подчас раньше ,чем можно хоть какой-то ответ предоставить. И главная драма в том, что при игре контрмагией как только контришь бесконечную комбу одному игроку ее тут же предъявляет следующий и игра все равно заканчивается в совсем ранних ходах. А когда за столом 3 человека из 4 играют такими деками это превращается в сущий кошмар. Да и играть стало банально неинтересно, потому что каждый сидит и раскладывает пасьянсы. Дека, в которой я хотел попробовать максимально взаимодействовать со столом при возможности бесконечной комбы - Karador (я тут постил лист) потерпела жесткое фиаско, потому что банально не успевает ничего сделать. Я понимаю, что у моих товарищей не так много денег, чотбы бросать свои (в общем-то очень классные) колоды и поэтому очень хочется собрать что-то, что не обязательно бы выигрывало но непременно стабилизировало бы игру, не позволяя выиграть быстрыми бесконечными комбами, причем не только одному игроку. но и тому, кто сидит за ним. Потому что играть в 4 бесконечных комбы за столом, пытаясь собрать ее любой ценой невзирая на действия других игроков - нечто сродни подростковой групповой мастурбации и хочется прекратить этот порочный круг, заставив народ играть честно. Собственно, внимание, вопрос: что можно собрать такого, чтобы это выравнивало ситуацию за столом и желательно не стало бы prison-ом, не позволяющим вообще никому ничего играть типа Grand Arbiter Augustin IV В локальном метагейме самые большие проблемы это: 1)сверхбыстрая реанимация 2)андеркостед кип эффекты (особенно с Animar-ом или инстант вин с Tooth and Nail) 3)избыток раннего артефактного разгона, позволяющий к 2 ходу получать 5+ ман и артефакты вообще как источники нездоровых комбинаций. Что нужно решить: 1)цвета 2)хейт-карты 3)как заставить игроков думать не только о своем плане игры но и о защите стола? Сейчас я склоняюсь все больше к идее деки с черным, т.к. она позволяет дешево натуторить ответы очень быстро или белые хейт-карты типа того же Serenity или Stony Silence Пока из очевидных карт - Relic of Progenitus, topror orb, Null Rod Синие контрольные карты не очень подходят по вышеназванной причине - отконтрил одному, тут же выигрывает другой, а контра/мана уже кончилась. Или все же единственно верный план - mana denail с армагеддонами и Winter Orb-ами? Изменено 3 сентября 2012 пользователем STARk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Прости конечно, но ты принёс эту идею (как ты сам написал), сам и расхлслуживай теперь, ИМХО. Не обижайся, это только моё мнение. По поводу вопроса, играл-бы либо Августином, он не так ужасен, как кажется, или лочил-бы всех Hokori, Dust Drinker. И исправь первые 2 обзаца. Автозамена кульная)) Изменено 3 сентября 2012 пользователем Dice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Потихоньку подпиливаю своего тига на картах, максимально осложняющих жизнь оппонентам. По-моему вполне нормальный план. Тиг с прикрышкой + нуль род (стони сайленс) + дениал ангелы (всякие линвалы/джубилейшен/иона и т. п.) довольно неплохо осложняют жизнь людям. Правда из того что я успел поиграть, игра превращается в архенеми по принципу убей тига любой ценой и "крутанись" :( Возможно у вас там всё настолько круто-быстро-нечестно, что то, что я придумал, размажут о стенку моментально. Не знаю Лист я не выкладывал тут еще нигде, но там много интересного. Да и вообще весёлая колода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Скажи, а ты рассматривал моноУ деки с миллионом контров как я понимаю? Такой пермишен стайл. Если да, то что можешь посоветовать? Сорри, что не совсем по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Tinefol -> Проблема в том, что тиг очень мало кого парит, я же тоже им играю в карадоре и найти поставить его очень легко, но отключает он тока тусинэйл. Revognah -> Зависит от метагейма, но в общем случае миллион контры не получится, т.к. контры, которая тебе помогает - мало - спелджек .десершен ,манадрейн. А контрить контрспелами - это только портить игру человеку, который сидит за тобой. т.к. ты будешь ему все контрить, а остальные будут вторить все, что угодно. Можно, как вариант, собрать комбу на азами или мемнархе Изменено 3 сентября 2012 пользователем STARk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Ты сам пишешь, что не хочешь делать локи, а в вариантах развития у тебя там нуль роды и орбы. Как то не стыкуется. В плане мертвого лока - августин - прекрасный дядя, ты сам видел. А вот идея с контрой - она хорошая, только тогда деки переезжают на синий. Я как понимаю дело не в одной деке, а во всех сразу, потому что когда мы играли с Серегой никаких таких проблем не возникало, благодаря его тефери. ( ну то есть я имею ввиду, что не надо деки переделывать, а просто выбирать оптимальные ( не 4 комбы, как мы играем, а разбавлять эту муть православной контрой )). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) "Уравнивающих" артефактов не мало Static Orb, Torpor Orb, Ward of Bones, Portcullis, Ensnaring Bridge. Ну, и Cataclysm тоже полезный. Другой вопрос, правильно сказали, если активно мешать играть всему столу, то игра превратиться в "А давайте сначала его сольем, а там видно будет". Возможно стоит переманить еще сподвижника на свою сторону, что бы хоть не одному отдуваться? Изменено 3 сентября 2012 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 STARk так в том и идея, что кроме тига можно и нужно играть дополнительными элементами. Всё вместе это дает очень даже неплохой эффект и реально парит. Скажем, тиг + линвала (или по ситуации какой-нибудь другой мешающийся ангел) + нульрод это уже не просто один тиг и много чего вырубает в зависимости от колод соперников. Впрочем, я с вами не играл, так может у вас там вообще уже на всё пофиг и все крутятся через что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Мишань .в том и прикол, что отключение нечестного разгона и адиев - это не лок .ты можешь выкладывать земли .кастить существ .бегать ими в атаку, пытаться сломать локающие карты. Это совсем не то же самое .что сидеть и курить, т.к. ниче не можешь скастить. Kate-A-One - я не против стать архенеми в ситуации, когда иначе просто игры не получается. Это гораздо интереснее. чем колоду туда-сюда шафлить и новую руку сдавать. Изменено 3 сентября 2012 пользователем STARk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 попробуй ув стакс. генерал гранд-арбитр всякие смокстаки, провода, крусибли,стрипмайны, канонисты, туторы, армагеддону и проч-проч-проч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lolmage Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Я думаю в нужно мыслить в сторону моно W с генералом Thalia, Guardian of Thraben Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Играю Азами без каких-либо комб инсайд. Тупо пермишшн на КА. Комбе ни разу не проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 а чем выигрывает азами без комб? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Рандомным финишером. Существами оппонентов, спертыми Мемнархом. Вариант декнуть есть, но это очень медленно. Можно тупо полокать форбидом при пустом столе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 (изменено) Так Зур же. В его цветах прилично всяких чар отыщется для лока, часть из них зуром и туторится. Всякие таксы, кисметы, бэк ту байсикс. В качестве бонуса насыпать Талию, Августина, Брэидс и прочих. Изменено 4 сентября 2012 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 3 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2012 Зур, опять же, зачастую убивает комбы быстрее раскрутки комбы. Правда это уже dedicated атака конкретного игрока-комбовода, что как-то не в духе ЕДХ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaoX Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Чтобы эффективно играть декой с такими локами у тебя либо не должно быть собственной быстрой комбы, либо эти локи должны работать не так, что ты один на коне, а все остальные на дне. И при этом тебе еще и над защитой собственного лица стоит подумать, потому что деку без быстрой комбы все равно не так уж сложно убить. В общем то в последнюю очередь таким образом стоит подумать о генерале и в первую о конкретном выборе карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Играю Азами без каких-либо комб инсайд. Тупо пермишшн на КА. Комбе ни разу не проиграл. А можешь показать лист? Просто задумывался не собрать ли себе такую.. Изменено 4 сентября 2012 пользователем Revognah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Актуальный лист перепечатывать лень, в коксе нашел такой старый лист: 26 Snow-Covered Island 1 Seat of the Synod 1 Mystifying Maze 1 Deranged Assistant 1 Desertion 1 Ancient Tomb 1 Solemn Simulacrum 1 Phyrexian Metamorph 1 Sol Ring 1 Hinder 1 Riptide Laboratory 1 Dream Fracture 1 Temple of the False God 1 Pact of Negation 1 Wasteland 1 Spell Crumple 1 Mutavault 1 Oblivion Stone 1 Sphinx of Magosi 1 Memnarch 1 Wurmcoil Engine 1 Forbid 1 Gilded Lotus 1 Minamo, School at Water's Edge 1 Counterspell 1 Darksteel Ingot 1 Strip Mine 1 Reliquary Tower 1 Cryptic Command 1 Time Warp 1 Teferi, Mage of Zhalfir 1 Glen Elendra Archmage 1 Negate 1 Remove Soul 1 All Is Dust 1 Treasure Mage 1 Beguiler of Wills 1 Psychosis Crawler 1 Caged Sun 1 Phantasmal Image 1 Stonybrook Banneret 1 Voidmage Prodigy 1 Jushi Apprentice 1 Trinket Mage 1 Sower of Temptation 1 Gauntlet of Power 1 Treachery 1 Academy Ruins 1 Force of Will 1 Venser, Shaper Savant 1 Mana Crypt 1 Coalition Relic 1 Vendilion Clique 1 Chrome Mox 1 Tezzeret the Seeker 1 Envelop 1 Annul 1 Lighthouse Chronologist 1 Foil 1 Extraplanar Lens 1 Crystal Shard 1 Consecrated Sphinx 1 Sword of Light and Shadow 1 Vedalken Shackles 1 Kozilek, Butcher of Truth 1 Captain of the Mists 1 Snapcaster Mage 1 Dominate 1 Bribery 1 Polluted Delta 1 Sword of War and Peace 1 Fabricate 1 Surgespanner 1 Batterskull SB: 1 Azami, Lady of Scrolls Из м13 сюда влез археомансер, активно тестю омнисайенс, пока не очень понятно, часто оверкилл. Комбы в мете мало, так что сейчас упор как раз на выживаемость. Когда метагейм меняется в сторону комб - в деке появлется еще несколько контров и утилити-спеллов типа релика вместо всяких мечей, червей и баттерскаллов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aspen Опубликовано: 19 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 чудо идея, а не собрать ли нам такую?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky77 Опубликовано: 19 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 Потихоньку подпиливаю своего тига на картах, максимально осложняющих жизнь оппонентам. По-моему вполне нормальный план. Тиг с прикрышкой + нуль род (стони сайленс) + дениал ангелы (всякие линвалы/джубилейшен/иона и т. п.) довольно неплохо осложняют жизнь людям. Лист я не выкладывал тут еще нигде, но там много интересного. Да и вообще весёлая колода. Tinefol, интересно было бы взглянуть на деклист. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения