amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) В общем, мы тут с Василием С. накурили колоду на овощах. Пока сыровато, но потенциал точно есть. Помогите советом, люди добрые. + Creatures 4 Lotleth Troll 4 Gravecrawler 4 Bloodghast 4 Vengevine 3 Diregraf Ghoul 4 Goblin Guide 3 Tarmogoyf Spells 4 Faithless Looting 3 Grisly Salvage 2 Thoughtseize 2 Inquisition of Kozilek 3 Lightning Bolt Lands 3 Blood Crypt 1 Forest 4 Marsh Flats 1 Mountain 1 Mutavault 2 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 2 Sulfurous Springs 4 Verdant Catacombs 1 Swamp Sideboard 4 Rakdos Charm 2 Abrupt Decay 3 Terminate 4 Thorn of Amethyst 2 Seal of Primordium Новые карты: Суть такова: дискардишь все с тролля/лутинга/сальважа и впиливаешь на много Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Имхо, гайд и гуль не нужен, не настолько мы скоростные. Эльфом бы играл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Имхо, гайд и гуль не нужен, не настолько мы скоростные. Эльфом бы играл. А как ты хочешь активировать венджвайна в колоде с 20 землями, как не пачкой первых дропов? бладбрейдом, который ни фига не кастится и попадает всегда в несуществ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Имхо, гайд и гуль не нужен, не настолько мы скоростные. Эльфом бы играл. Можно пораскладывать, если так не видно, что это один из самых быстрых битдаунов формата. гуль к тому же краулера поднимает, а краулер овоща. Основное направление мысли по улучшениям, как я это вижу, - манабаза (сейчас она железобетонно не оптимальна), докидывание лайтинг болтов (типа минус гуль, дискард, салвадж например). Валера несколько сузил план игры. Там иногда можно по курвочке тупо вывалиться, ну а всякие лутинги и прочее потом второй темп обеспечат. апд. а, Валера сразу с болтами написал вариант, извините. Ну и да, 4 тармо очень хочется, хоть он и в стороне от плана. Изменено 28 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Идея ок. Вопрос: как бороться с грейвхейтом и массремувалом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Идея ок. Вопрос: как бороться с грейвхейтом и массремувалом? те против колод в котрых естьи массремувал и грейтхейт? а такие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 те против колод в котрых естьи массремувал и грейтхейт? а такие есть? Да, такие есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Да, такие есть. против трона там в сайде лежат аметисты, они помогут. А джанд чарм умеет быть или свипером, или грейхейтом, но не одновременно. Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) против трона там в сайде лежат аметисты, они помогут. А против Джанда, РУГ? Чарм лишь универсальный ответ. Спеллбомбы, пироклазмы и фаерспауты тоже используют. з.ы. а Strangleroot Geist тут совсем плох? Вроде бы весьма агровый парень... Изменено 28 сентября 2012 пользователем romawkka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Там надо довольно точно с таймингом подгадать, чтоб и грейв хейт был вовремя и масс ремувал тоже. Чего-то отдельного, разнесенного по времени, можно не бояться. Я уж не говорю о том, что можно оооочень вальяжно играть, пока нам встречную игру не предлагают. И ругов с джандами я боялся бы меньше всего. Изменено 28 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 з.ы. а Strangleroot Geist тут совсем плох? Вроде бы весьма агровый парень... Ты его не покастишь никогда. Тут то, что есть, с трудом кастится (см. "пейнушки в манабазе модерновой колоды") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 да нет, покастить можно, просто он какой-то никакой, все наши двухмановые карты делают очень много (ну разве что тармо за мантру дискард-тармо отвечает). четвертый болт, пятый-шестой дискард, тармо до комплекта, конфиданты тут лезут гораздо раньше. Пока главный вопрос - не пропустили мы каких-то карт, которые ну ваще запредельны в концепцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 как раз хотела сказать про конфиданта, надо больше КА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Astral Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 А где конфиданты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Конфиданта точно надо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) как раз хотела сказать про конфиданта, надо больше КА да я боюсь до задницы неинтерактивных колод будет попервой. Ну т.е. в текущем виде это за валакутом успевает, если допихивать адвантага, критичные для колоды карты выпадать будут, все медленнее начнет происходить. С интерактивными и так слабость не в адвантаге, а в миллиарде боли при отсутствии блоков. Вам кстати Валера расскажет про адвантаг, у нас одна игра против руга была в режиме 4 спелла на 8 что ли земель. А потом колода сделала ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. А читатели, кажется, судя по направлению мысли, до базового листа джанда колоду пока оттачивают Изменено 28 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 А зомбей вообще не мало для грейвкроулера? их вроде как дискардить иногда придется, может и не выползти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) А зомбей вообще не мало для грейвкроулера? их вроде как дискардить иногда придется, может и не выползти 11, вроде не совсем мало, я не сталкивался пока с затруднениями. Дискардил постоянно А да, можно совсем в дредж пойти. Тогда есть еще дивилы с откапыванием, которые +1/+0 раздают всем. Но надо больше прокидок, а хороших вроде больше нет, ментор разве что не вот совсем провальный, ну и шаман, но мееееедленно все. Черт, я цуже сам забыл, зачем карты клал. Мне тут подсказывают, что я мутаволт не просто так в деку положил и зомбей 12:) Изменено 28 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Бог с манабазой, вопрос такой- тему хеллбента не рассматривали? Там есть 3/4 за 3, с полезными иногда абилками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 А читатели, кажется, судя по направлению мысли, до базового листа джанда колоду пока оттачивают Ща они отточат, и мы им покажем настоящий полет дизайнерской мысли, с адищем и пандемониумом. Но вообще серьезно, все эти конфиданты и медленные карты только портят колоду. Придумайте, как туда Golgari Thug профитно присунуть, или еще кого-нибудь такого. Или, лучше всего, легальный аналог Goblin Bombardment Бог с манабазой, вопрос такой- тему хеллбента не рассматривали? Там есть 3/4 за 3, с полезными иногда абилками. Jagged Poppet который? гммм... он вроде хуже тармо тут( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Бог с манабазой, вопрос такой- тему хеллбента не рассматривали? Там есть 3/4 за 3, с полезными иногда абилками. 3 маны ту мач. Но это хоть направление улучшения колоды, с которым я согласен. До джанда доточить мы и сами сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 А я-бы играл наверное всё-таки с белым и без зелёного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Ну тогда уже в четыре цвета, просто с душами и скуллером. А то какой смысл играть без сальважа и тролля, они же собственно делают деку декой? Это не говоря уже о том, что венджвайн за ману вполне кастится. Иначе ничего бы не мешало собрать колоду еще до выхода RtR. Сэм Блэк собственно, в легаси и собрал, но у него там простите куча офигительных опций, которые нам недоступны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) 11, вроде не совсем мало, я не сталкивался пока с затруднениями. Дискардил постоянно А да, можно совсем в дредж пойти. Тогда есть еще дивилы с откапыванием, которые +1/+0 раздают всем. Но надо больше прокидок, а хороших вроде больше нет, ментор разве что не вот совсем провальный, ну и шаман, но мееееедленно все. Черт, я цуже сам забыл, зачем карты клал. Мне тут подсказывают, что я мутаволт не просто так в деку положил и зомбей 12:) Ааа я не заметила, что лотлес тролль тоже зомби. Ну как бы все понятно, что вы не хотите замедляться, а хочется больше раковых раздач. Просмотрела всех кричей в модерне, которые взаимодействуют с грейвом и не ослепла, в основном треш конечно Anathemancer (кстати зомби), Avatar of Woe , Boneyard Wurm и Splinterfright , Grave Scrabbler (типа мэднес), Extractor Demon таким играли с доплгангерами!, Nether Traitor Изменено 28 сентября 2012 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Ааа я не заметила, что лотлес тролль тоже зомби. Ну как бы все понятно, что вы не хотите замедляться, а хочется больше раковых раздач. Просмотрела всех кричей в модерне, которые взаимодействуют с грейвом и не ослепла, в основном треш конечно Anathemancer (кстати зомби), Avatar of Woe , Boneyard Wurm и Splinterfright , Grave Scrabbler (типа мэднес), Extractor Demon таким играли с доплгангерами!, Nether Traitor Анафемансер был в ранней версии колоды, где вместо проброс в грейв был Fauna Shaman. Анафемансер крутой, фауна шаман - так себе, даже с умением активировать смешных чуваков с мэднессом инстантом (Nightshade Assassin смотрит на кики-джики). Аватар не работает, у нас в грейве существа не залеживаются (во всяком случае, не должны). чирвяг ватный, спилинтерфрайт покруче, но медленный. Скрабблера я пробовал, он хуже Golgari Thug на экстрактор демоне я курю колоду раз в месяц, еще не разу не придумал способа получать с Crypt of Agadeem много маны быстро и констистентно. Из чуваков с анерсом самые крутые Dregscape Zombie и Scourge Devil Nether Traitor интересный, но я ума не приложу, как его правильно абьюзить тут. Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения