Перейти к публикации

land mill


Мышь
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце описать как эта колода играет.

А то мне неочевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит, ну пожалуйста!

Если вкратце, то +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит, ну пожалуйста!

а что тебе не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вкратце описать как эта колода играет.

А то мне неочевидно

1 Forest

2 Island Farseek Steam Vents

3 Mountain Ranger's Path Overgrown Tomb Overgrown Tomb

4 Island Temporal Mastery

4.1 Island Boundless Realms

Boundless Realms

Dreadwaters

Dreadwaters

Dreadwaters

Dreadwaters

это в кратце

 

Psychic Spiral тут не хватает прямо скажем.

тоже вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю.. дека играбельна че не нравится то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю.. дека играбельна че не нравится то

Вот это уже явно неприкрытый троллинг, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже явно неприкрытый троллинг, ИМХО.

агро убивает на 4 ход мы успеваем ее скрутить... в чем проблема то

 

не ну конечно лучше рисовать деки с чемпионатов и бошкой не думать

 

задача сказать Epic Experiment на 7... на 4 ходу у нас все спелы 7 маны в основном

Изменено пользователем Мышь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тебе не нравится?

Разберись в правилах, разберись как что работает.

Разберись, в чем сила деки, в чем слабость.

Сформулируй, чего ты хочешь от деки.

Хватит постить листы которые слабаны непонятно как, непонятно из чего и (что самое поганое) непонятно зачем.

 

 

А да, хочешь пофлеймить - гоу на флейм форума.

агро убивает на 4 ход мы успеваем ее скрутить... в чем проблема то

не ну конечно лучше рисовать деки с чемпионатов и бошкой не думать

задача сказать Epic Experiment на 7... на 4 ходу у нас все спелы 7 маны в основном

Эпик эксперимент на 7 стоит девять маны. Откуда ты ее на четвертый ход рожать собрался - тайна великая есть.

Далее эксперимент на семь, увидели дредватерс, 3 земли, алхимию, синк твайс и темпорал мастери. Как дальше жить, немцы?

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберись в правилах, разберись как что работает.

Разберись, в чем сила деки, в чем слабость.

Сформулируй, чего ты хочешь от деки.

Хватит постить листы которые слабаны непонятно как, непонятно из чего и (что самое поганое) непонятно зачем.

 

 

А да, хочешь пофлеймить - гоу на флейм форума.

я запостил два листа...

если ты не видишь смысла это не значит что его нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лист, который курят на сальве.

+

Creatures

4 Arbor Elf

 

Planeswalkers

2 Chandra, the Firebrand

 

Lands

4 Steam Vents

2 Island

2 Mountain

8 Forest

1 Hinterland Harbor

1 Rootbaound Crag

 

Spells

4 Epic Experiment

4 Faithless Looting

4 Farseek

2 Ranger's Path

4 Temporal Mastery

4 Reverberate

4 Increasing Vengeance

4 Think Twice

4 Thought Scour

2 Psychic Spiral

 

Sideboard

4 Thundermaw Hellkite

4 Hypersonic Dragon

1 Ranger's Path

4 Bonfire of the Dammed

2 Magmaquake

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну ты чего... это же все бред... умные дяденьки сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я запостил два листа...

Лучше бы один, но понимая, чего хочется.

 

Или просто крик души: друзяки, хочу комбодечку в стандарте, но фиг его поймет, как ее делать. НА эксперименте попробуем?

Потому что бесят не многочисленные листы, бесит бессмысленность набросов. Ты ее, кстати, пока никак не опроверг.

 

Лист никарейджи с сальвы, кстати, интересен, но в твоем есть дред ватерс, который помогает превращаться в заправилли. НА сальве, с обратной стороны есть всякие копирования, которые иногда заправляют шубу в трусы. Тут надо посмотреть, что лучше. Как минимум два комплекта копирования кажутся излишними. Оставить один, добить дредватерсами и уже можно поговорить об осмысленной деке.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два комплекта копирования там для того, чтобы не поднимать бесполезных карт. Плюс ещё можно в эксперимент кастить.

Как мне кажется, дечке нужно очень хорошо уметь считать. И понимать как пилить тотскорами и спиралью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы один, но понимая, чего хочется.

 

Или просто крик души: друзяки, хочу комбодечку в стандарте, но фиг его поймет, как ее делать. НА эксперименте попробуем?

Потому что бесят не многочисленные листы, бесит бессмысленность набросов. Ты ее, кстати, пока никак не опроверг.

 

Лист никарейджи с сальвы, кстати, интересен, но в твоем есть дред ватерс, который помогает превращаться в заправилли. НА сальве, с обратной стороны есть всякие копирования, которые иногда заправляют шубу в трусы. Тут надо посмотреть, что лучше. Как минимум два комплекта копирования кажутся излишними. Оставить один, добить дредватерсами и уже можно поговорить об осмысленной деке.

ну не скинул бы я просто рампу... вообще есть идея рампы.. появилась она давно... если бы дека играла как я хочу то я бы ее сюды не кидал... про дискард это мечта еще с одисеи когда мой несчастный моноред-бурн убивали дискардом... я не считаю что метагейм еще ровный.. так что надо ломать голову и накуривать и накуривать и накуривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два комплекта копирования там для того, чтобы не поднимать бесполезных карт. Плюс ещё можно в эксперимент кастить.

Как мне кажется, дечке нужно очень хорошо уметь считать. И понимать как пилить тотскорами и спиралью.

Ну это реально усиленно считать надо и голдфиш не такой адский. Дредватерс туда-сюда и оппонент уже задумывается о смысле жизни.

То есть вот два комплекта копирования как-то перебор мне кажется.

Получил три копии в лейте вместо бизнес-спеллов - понял дао "не поднимать бесполезных карт".

Получил три в стартовую руку понял дао "не поднимать бесполезных карт".

Получил тотскур, скопировал трижды, испытал интеллектуальный оргазм.

В то время как одна карта копирования плюс дредватерс в лейте вполне могут впилить оппонента в минуса. Трудно, но можно.

 

Вообще, твой лист, КМК играет строго стартовой рукой, потому что ни рыться, ни дроваться не умеет. Лист мыша тоже. Это баг или фича?

 

ну не скинул бы я просто рампу... вообще есть идея рампы.. появилась она давно... если бы дека играла как я хочу то я бы ее сюды не кидал... про дискард это мечта еще с одисеи когда мой несчастный моноред-бурн убивали дискардом... я не считаю что метагейм еще ровный.. так что надо ломать голову и накуривать и накуривать и накуривать

 

ТАк опиши, в чем сложность, где тонкое место, чего хочется, чего можется, чего не можется? Кстати, на этом форуме в почете не только здравый смысл, но и русский язык. С правилами препинания и написания слов. Вооружись обоими и будет тебе счастье.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разница у наших листов не такой и большой...

 

Вообще, твой лист, КМК играет строго стартовой рукой, потому что ни рыться, ни дроваться не умеет. Лист мыша тоже. Это баг или фича?
для старта обычно нужно

1 Forest

2 Island Farseek Steam Vents

3 Mountain Ranger's Path Overgrown Tomb Overgrown Tomb

4 Island Temporal Mastery

4.1 Island Boundless Realms

Boundless Realms

Dreadwaters

Dreadwaters

Dreadwaters

Dreadwaters

это примерно... контроль нас не парит у него много бесполезных карт... все дело в 4 ходу

 

я бы вместо Chandra, the Firebrand докинул Psychic Spiral чтобы то что нам надо чаще дровалось или лежало выше в деке

 

блин эльф шикарен... но вот если словит -1-1 или пилар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не скинул бы я просто рампу... вообще есть идея рампы.. появилась она давно... если бы дека играла как я хочу то я бы ее сюды не кидал... про дискард это мечта еще с одисеи когда мой несчастный моноред-бурн убивали дискардом... я не считаю что метагейм еще ровный.. так что надо ломать голову и накуривать и накуривать и накуривать

Просто на секундочку, ты играешь с Одиссеи и не знаешь, что такое триггер и приоритет? Это финиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати спасибо за лист. пойду тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разница у наших листов не такой и большой...

 

для старта обычно нужно

1 Forest

2 Island Farseek Steam Vents

3 Mountain Ranger's Path Overgrown Tomb Overgrown Tomb

4 Island Temporal Mastery

4.1 Island Boundless Realms

Boundless Realms

Dreadwaters

Dreadwaters

Dreadwaters

Dreadwaters

это примерно... контроль нас не парит у него много бесполезных карт... все дело в 4 ходу

Forest

Island

Farseek

Mountain

Ranger's Path

Island

Temporal Mastery/Boundless Realms

 

Вот твоя стартовая рука. Что ты хочешь видеть в оставшихся трех-четырех картах? Нет ли возможности играть дровингом/тутором? Нет ли окна для снапкастера? Нет ли окна для одноманового разгона?

Пока ты (уж прости) аргументов маловато озвучиваешь. Кроме голдфиша нечего озвучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как твоя колода доживает до 5-ого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...