Перейти к публикации

[Deck] Bant Delver


goodspeed
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В период своеобразного безвременья в стандарте возникла мысль воскресить , кмк , незаслуженно забытую колоду , в несколько ином исполнении.

В первую очередь хотелось сделать именно тот самый аггро-контроль , главными картами которого были Делвер , Пондер , Снап , Мана Лик и Трафт.

Потерю Мана Лика вполне скомпенсировала Синкопа , которая еще и ремувит , что стало важно именно сейчас.

А вот с Пондером посложнее - ведь хочется , что бы наш Делвер всегда флипался максимум на второй ход , после появления на столе. Тут я тупо решил проблему добавлением максимально возможного числа спеллов , при минимуме кричей.

 

Получилось вот что :) :

 

Существа :

 

 

4 х Delver of Secrets

4 x Snapcaster Mage

4 x Geist of Saint Traft

 

Инсанты и сорсери :

 

4 х Зов Конклава

4 х Selesnia Charm

4 x Thought Scour

4 x Синкопа

2 x Azorius Charm

2 x Unsummon

2 x Feeling of Dread

1 x Essence Scatter

1 x Negate

 

 

Остальные спеллы :

 

 

1 x Гаррук Неумолимый

2 х Пика Рунопевца

 

 

Мана база :

 

тучи дуалок + 2 Moorland Haunt , итого - 22 земли

 

Как видно из листа - у нас на самом деле довольно много кричей (12 + 4 конклава + 4 чарма) , что позволяет нам ставить быстрый счетчик.

Далее , вторая фишка колоды - КА и темп за счет грейва - Промывка Мыслей + Флешбеки + Снап + туча дешевых спеллов.

План на лейтгейм - стандартная Пика+грейв.

 

Дека пока в стадии разработки , так что обсуждаем , в том числе и сайдборд (в основном против джанд-зомбей) . После ФНМа отпишусь , как сыграл :)

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка клевая, рассматривал такую. Гаррук странный какой-то немного, мне не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарсик флипает делвера и вынимает земли

С 37 картами нефлипа надо хоть как-то увеличивать вероятность. Хоть индексом играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , согласен , на месте Гаррука хотелось бы видеть Аджани , например , его и положу , хотя есть еще два дня для тестов.

Фарсики ОЧЕНЬ не темповая карта , которая по-сути портит нам весь план на победу , тем более что проблем с маной у меня не возникало , слава богу в Бант цветах много шоклендов и дуалок , которые я накинул вот в таких пропорциях :

 

 

4 х Фонтан

4 х Гарден

4 х Гавань

2 х Фортресс

2 х Роща

4 х Остров

2 х Мурлэнд

 

Двойных костов нет , спеллов больше двух ман всего 5 .

К моему удивлению Делвер очень редко НЕ флипается на второй ход , что достаточно прикольно.

Думаю так же убрать ансаммон и положить третий филинг. Главная задача - избавлятся от блокеров наиболее темповым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный лист.

Синкопы точно работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толком еще не играл , но есть вероятность что против зомбей и хъюманов с Пещерами Душ не особо будут , но их ведь всегда можно отсайдить.

После сегодняшнего ФНМа отпишусь чо как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисповедимы пути господни.....

 

На сегодняшнем ФНМе сыграл 4-ре тура швейцарки :

 

Первые два тура - медленные Ракдос и Голгари мидренжи , с которыми не без проблем сыграл 2-1 . Две проигранные игры - было 2 или максимум 3 земли ход на 10-й.

 

Дальше - две раздачи мечты против Джанда :

Первая игра - два быстрых делвера + Селесния Чарм = выигрыш , несмотря на Декей на второй ход в одного из Делверов , да еще и срезолвенный Трагтаск.

Вторая - тупой Трафт , на которого не нашлось ответов , все блокеры были сконтрены и затапаны.

 

В битве за первое место была настоящая магия .... микроволновочная....

Вроде бы непарящий меня ОЧЕНЬ медленный ГВБ-реаниматор (без дорков) , убил меня просто чудовищным Мульчем на второй ход в трагтаска и райтесы , на которые не нашлось контры.

Ну а во второй я сидел на двух землях (синей и сине-белой) при туче кентавров и селесния чармов в руке . Там был кентавр + 3 хита , а потом трагтаск ( которого я все же убил) и трагтаск+ангел = гг

 

Проиграл , в общем то собственным нераздачам. По ощущениям колода ОЧЕНЬ сильная , но нехватает мана базы.

Пришлось играть без ГВ-шоклендов , но и они , чувствуется не спасли бы эту колоду . Без УГ-шоков такой играть бессмысленно , но забавно :)

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисповедимы пути господни.....

 

На сегодняшнем ФНМе сыграл 4-ре тура швейцарки :

 

Первые два тура - медленные Ракдос и Голгари мидренжи , с которыми не без проблем сыграл 2-1 . Две проигранные игры - было 2 или максимум 3 земли ход на 10-й.

 

Дальше - две раздачи мечты против Джанда :

Первая игра - два быстрых делвера + Селесния Чарм = выигрыш , несмотря на Декей на второй ход в одного из Делверов , да еще и срезолвенный Трагтаск.

Вторая - тупой Трафт , на которого не нашлось ответов , все блокеры были сконтрены и затапаны.

 

В битве за первое место была настоящая магия .... микроволновочная....

Вроде бы непарящий меня ОЧЕНЬ медленный ГВБ-реаниматор (без дорков) , убил меня просто чудовищным Мульчем на второй ход в трагтаска и райтесы , на которые не нашлось контры.

Ну а во второй я сидел на двух землях (синей и сине-белой) при туче кентавров и селесния чармов в руке . Там был кентавр + 3 хита , а потом трагтаск ( которого я все же убил) и трагтаск+ангел = гг

 

Проиграл , в общем то собственным нераздачам. По ощущениям колода ОЧЕНЬ сильная , но нехватает мана базы.

Пришлось играть без ГВ-шоклендов , но и они , чувствуется не спасли бы эту колоду . Без УГ-шоков такой играть бессмысленно , но забавно :)

 

Вообще странно, что при игре в 22 земли так крючило. Чувствуется, опасная колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и Синкопа , как оказалось - не то же самое , что Мана Лик , тем более в такой темповой колоде , в которой каждая капля манки на счету.

На счет мана базы - впринципе , вся идея с зеленым была только за Чарм и за Кентавра , которые переворачивают Делвера , а Чарм еще к тому же - лучшая карта в эту колоду , из тех , что есть сейчас в типе.

Хочу попробовать вместо Делвера - Нив-Магуса , тогда отпадает проблема сплеша в зеленый , и появляется куча кричевых опций и более стабильная мана-база.

По ощущениям парит только Свинья с Пещеры или Райтсов .

Вонючая толстая свинья , которая превращает весь формат в битву мидренжей и топдеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где Rootborn Defenses, который идеально комбится с Geist of Saint Traft. Ангел с Populate ведь не исчезает после боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это да , я думал в сайд положить . Хотя возможно надо было в мейн парочку. Просто не хотелось класть НИ ОДНОЙ карты , которая сама по себе ничего не делает .

Возможно в пятничку попробую , если мана-базу нарою.

 

Посмотрел интересный лист УР-Делвера с квалифайера - хочу играть УВ-версией с Inaction Injunction и Talrand's Invocation . И мана-база сразу хорошей становится , без сплеша в зеленый.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать , какой сайд был бы идеален для УВ-версии , в мете с одними Джандами и Реаниматорами.

Стоит ли играть в мейне 3-4 Разлет Эссенции , если парят в основном трагтаски-ангелы ?

 

Да и вообще , хотелось бы узнать по-поводу лучшего хейта свинье , как в мейне , так и в сайде.

Я пока для себя решил юзать святую троицу Essence Scatter+ Feeling of Dread + Inaction Injunction

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно , тестился сегодня с Реаниматором - процент побед где-то 70-30 . И это притом , что он играл дешевым ремувалом вроде Мертвый Груз и Трагическое Падение и кентаврами 3\3 +3 хита.

Очень неплохо показали себя Питомцы , выигрывающие для нас практически всегда очень важный доп.ход . Детейн с продровом - просто прекрасен против ангелов и свиней. Три Эссенции оправдывали себя во всех партиях. Снапы часто вылетали на второй ход , просто как ранние счетчики , и почти всегда снимали по 10+ хитов.

 

Колода выглядит примерно вот так :

 

Классик УВ Делвер +

Creatures :

 

4 Delver of Secrets

4 Judge's Familiar

4 Snapcaster Mage

4 Geist of Saint Traft

1 Restoration Angel

 

Spells :

 

4 Inaction Injunction

3 Essence Scatter

3 Feeling of Dread

1 Negate

2 Think Twice

1 Unsummon

3 Talrand's Invocation

1 что-то еще

 

Other Spells :

 

1 Чара дающая детэйн в апкип

1 Runechanter's Pike

 

Lands :

 

23 земли (1 Пустошь)

 

 

Дека , конечно , недособрана , но и в таком состоянии вполне убивала реаниматор , даже при выходе двух свиней\свиньи и ангела.

В первую очередь хочется синкопы и еще 1 пика , вместо чары , еще одна пустошь , возможно даже парочка Гост Кватеров.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...