Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

джанк-реаниматор


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, вот еще вопрос - реально ли малч лучше трекерз инстинкт? Можно никогда не играть флэшбек и забыть про него, просто он сам по себе находит угрозу

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А всего по два - это тонкий тюнинг или нежная душевная организация?

Там функционально всего приблизительно по 5:) Это толстый тюнинг на все случаи жизни скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вдруг заметил, что Никите не ответил - я в половине случаев с сальваджа землю беру, инстинкт надо не вместо мулчей, а вместе и с комплектом шаманов. У кого есть идеи, что можно сделать, чтобы с бр увереннее играть? Они иногда сами уезжают, раздав не ту половину колоды, но сошедшиеся пасьянсы напрягают недеццки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кентауры мейном не помогают никак?

помогут, но мироры как-то грустно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал среди 4-0 листов деятеля с 4 Terminus мэйном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видал среди 4-0 листов деятеля с 4 Terminus мэйном.

а он как его показывает в момент летальной атаки драконом и аристократкой?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там рассчет на то, чтоб раньше его показать, в ответ на 3 одномановые кричи на второй ход. А дракона уже под ангела убрать. Дракон с аристократкой потому и вторая и третья по цене карта в стандарте (в МО), что на них ответов хороших нет. Condemnа нет, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл сегодня таким билдом, карта в карту (мэйн) в местной мете. Сразу хочется отметить провальный матч с гв-агро. На расклады чемпион-талия-паладин остается просто сложить карты. В принципе, там может быть любой расклад вида первый-второй-третий дроп, и мы отчаянно молимся удачно подреджить и воскресить ангела. С быстрым саблимом-ранкором тоже должны быть огромные проблемы. В общем, матч выглядит примерно следующим образом: нас быстро пинают, на 4-5 ход мы ставим трагтаска, атакой нас оставляют хитах в 6, еще трагтаск, атака, отъехали. Иногда получается дожить до ангела, и если там вдруг нет ремувала, то у нас появляются шансы. В целом всё очень грустно.

Еще один отвратный матч - джанд с педдлерами. Быстрый статикастер убивает наш разгон, а когда там собирают комбу или ставят Оливию, мы просто собираем карты. А еще чужой шаман сразу выключает нам полколоды, а единственный ответ на него - это ангел с руки. В общем, снова отвратный матч.

Зато с УВ темпо и прочими контролями игра идёт на ура.

 

До этого играл без манадорков, но с фарсиками, мейновыми северами и дикеями. Ситуация была прямо противоположной. С агрой игралось сносно, с контролями очень тяжело.

 

Теперь по кардчойсам - манадорки вместо фарсиков на удивление хороши. Каюсь, был неправ по этому поводу. А вот бордерленды до сих пор не нравятся. Это конечно адвантаж против мидренжей и контролей, но с ними и так все нормально. А против агры хочется видеть кентавров, так что думаю вернуться к ним. Ну и в сайд буду класть дополнительных кентавров, ремувал и рыцарей провайт. Это должно исправить проблемные матчи, хотя опять же надо наигрывать.

 

Лист, комментарии может потом. Ничьи у Маши с бантом и реанимом, проиграла ув (там некоторый эпик с сайдом случился)и бегемоту с двух муллиганов до 5.

Maindeck:

 

Creatures

3 Angel of Serenity

2 Arbor Elf

2 Avacyn's Pilgrim

2 Borderland Ranger

2 Craterhoof Behemoth

2 Deathrite Shaman

4 Restoration Angel

4 Thragtusk

 

Instants

4 Grisly Salvage

 

Sorceries

3 Lingering Souls

4 Mulch

4 Unburial Rites

 

Basic Lands

4 Forest

2 Plains

2 Swamp

 

Lands

2 Gavony Township

4 Overgrown Tomb

2 Sunpetal Grove

4 Temple Garden

1 Vault of the Archangel

2 Woodland Cemetery

1 Isolated Chapel

 

Sideboard:

2 Centaur Healer

2 Oblivion Ring

2 Abrupt Decay

2 Garruk, Primal Hunter

1 Divine Reckoning

2 Duress

2 Sever the Bloodline

1 Purify the Grave

1 Appetite for Brains

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя , ты -демон !

Буду против тебя затачивать колоду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то странно, с дорками и с битдауном лучше же. Талию фарсиковый билд вообще не обыгрывает. Джанд со статикастерами - да, только постбоард две партии выигрывать, первую можно исключителньо на везении затащить.

Там еще любят фигни посайдить вроде слотергеймов

Но я бы сейчас играл 4 шамана и трэкер инстиктов штуки три впихнул (не планируя флэешбэк). И наверное гризельбрантами все же. тяжелый бр - проблема.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорки не проблема

Проблема с городком и Душами

С битдауном даже большая толпа дорков ничего не может сделать с пацаном 4\4 на третий ход , под ранкором и даблстрайком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дорками лучше, но без ремувала все равно не успеваем. Шаманы прекрасны, но не совсем в мою мету. У нас их боюсь в первую очередь я сам. От гризелей наоборот отказался. Против агры они приходят в низких хитах - сразу не подроваешься, потом ловят свой ремувал и давай, досвиданья. Хуф же - это сразу победа. А инстинкты вместо чего? Мульчи и сальважи выглядят лучше. Или они вместо мульчей, чтобы сбрасывать землю в грейв под шамана?

 

чего-то странно, с дорками и с битдауном лучше же. Талию фарсиковый билд вообще не обыгрывает. Джанд со статикастерами - да, только постбоард две партии выигрывать, первую можно исключителньо на везении затащить.

Там еще любят фигни посайдить вроде слотергеймов

Но я бы сейчас играл 4 шамана и трэкер инстиктов штуки три впихнул (не планируя флэешбэк). И наверное гризельбрантами все же. тяжелый бр - проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верни северы в мейн, карта победы.

 

Я когда играл с ремувалом, обратил внимание, что против быстрой агры (гв, бр) на стартовой руке решает не столько север, сколько дикей. Север скорее против джанда полезен. Там только вопрос, что убирать. Первые дропы трогать нельзя, третьи тоже не хочется. Остаются либо ресторейшны, либо трагтаски, либо бивни (хуфы?), либо пара мулчей.

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда играл с ремувалом, обратил внимание, что против быстрой агры (гв, бр) на стартовой руке решает не столько север, сколько дикей. Север скорее против джанда полезен. Там только вопрос, что убирать. Первые дропы трогать нельзя, третьи тоже не хочется. Остаются либо ресторейшны, либо трагтаски, либо бивни (хуфы?), либо пара мулчей.

 

Ты же хотел убрать рейнджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же хотел убрать рейнджеров.

 

С дорками нельзя играть меньше 5 третьих дропов, так что эти слоты заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы играл

4 шамана

4 дорков

3 мулча

3 инстинкта

4 салваджа

4 ритуала

3 ангела

2 гризеля

3 ресторейшена

3 трагтаска

1 слон 3 на 3

3 ультимейт прайса

23 земли, как-то так. терн 3 реанимация, ага (сказал я, только что не найдя реанимацию в 45 картах:))

иначе гв и бр с драконами заколебет (ну с гв у предыдущей версии так: там конечно не раздали ранкора = гг, но когда раздали все наоборот, если быстро не отреанимируем)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, почему без душ?

мало делают в упомянутый матчах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой то странны билд, (первый, турнирный) я сначала собрал 4с с красным, с лютингами и оливией, но у нас должно было быть 3-4 деки с контрами, и я решил что вариант с манадорками лучше, по факту оказалось что (я успел немного поиграть 4с) очень много рук которые нужно мулиганить, дорки оказались не так круты как на 1 взгляд, к следующему т2 переберу опять с красным и попробую так, совета прошу что делать с делверами без делвера? там после сайда против меня контров 12 + снапкастер, а в последний раз он засунул клона так это вообще мега полом :( сначала вошел как трагтуск, +5 хр, потом я поставили серинити ангела, он вернул ансомоном в руку ресторейшена, перекастил его, блинкнул клона, поставил биста, вернул клона копией ангела сиринити, и забрал ангела, и других моих существ просто жесть какая то. каверны можно попробовать, но у него мейном хост квартеры, так ломает городки, с кавернами, будет ломать каверны... Что можете посоветовать в сайд как мне показалось, чуть ли не единственное что парит в нашем метагейме, у кого есть белый, сайдят рест ин пис, но он норм ломается декоями, и еще тот контроль сайдил за 1 белую отремувить карту из грейва, с флешбеком за белую, и ремувил этим, душ и цели под райтс, после того как я их назначил :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз этот билд с такими контролями играет на ура. Ключевые карты - городок, шаман, дорки, души. Также сайдил против него дюрессы и рыцарей провайт, реанимация не сильно важна, можно отсайживать практически целиком, вместе с мулчами и бивнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, все так, отсайживается игра от реанимации (сайд рипа это вообще лучшее, что может с нами случиться в этом матче, по моим ощущениям, если ув и может на чем-то выползти постбоард, так это на снапкастерах), ангелы с контролями в чужих существ - не жетонов - не говорятся приблизительно никогда, ув просто тупо нечем выигрывать матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел несколько дней интересную инверсию этой деки: мейндек - просто value junk, а в саде ккак раз куски для переделки деки в реаниматор. Без олл-ина, просто как доп. "угол атаки"

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...