Перейти к публикации

The Mimeoplasm [EDH]


Corp83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Upd.!!! Обновил лист

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=17699&st=20&gopid=359560entry359560

Соответственно то, что ниже - уже не актуально.

 

---------------------------------------------------------------------

 

Всем хай. Решил выложить дэклист, которым счас играю. По Мимеоплазме нашел только совсем старую тему, поэтому создам новую.

 

Один на один лист играет на ура. В мультиплэере же лист имеет большие проблемы, ибо грэйвхэйта становится слишком уж много. Поэтому буду рад подсказкам как стабилизировать дэку при столкновением с данной проблемой.

 

Сразу скажу, что банлист у нас свой (забанены Солринги всякие, но разбанен Зелёный Титан или Топ например), кроме того по всеобщему соглашению - мы либо не играем комбами "поставил-победил" (типа Mikaeus, the Unhallowed + Triskelion), либо не играем картами типа Tooth and Nail. Мне комбы типа "постави-победил" не нравятся с эстетической так сказать стороны, поэтому Тузом я играю, а Микаеусом+Трискелионом - нет.

 

Капитан:

The Mimeoplasm.

 

Наполнялки кладбища/Туторы/КардАдвантэдж:

1 Life From the Loam - если взрывная раздача не намечается - первая цель для любого тутора, особенно для Энтомба

1 Golgari Grave-Troll - немного тяжеловат, но всегда отменен. В целом проблема тяжести легко решается с помощью Bonded Fetch или скажем Lotleth Troll

1 Lotleth Troll - оказался значительно более сильным, чем казался изначально. По сути делает всё, что нужно, параллельно мочит оппонента, и справиться с ним быстро очень сложно. Если же быстро не справиться, то делов он может натворить порядочно.

1 Bonded Fetch - просто великолепен! Раньше вместо него лежал Magus of the bazaar, но на последнем турнире попробовал заменить его на Bonded Fetch и ни капли не прогадал. Magus имеет преимущество только начиная с третьего хода с моментаего резолва (что очень долго), и очень часто он умирал значительно раньше. Этот же перец выходит и сразу делает всё, что нужно.

1 Thirst for Knowledge

1 Compulsive Research - относительно спорный пик, но позволяет дроваться либо дискардиться напарнику в мультиплеере при необходимости, что иногда может вывести партию

1 Survival of the Fittest

1 Entomb

1 Careful Study - особо хорош, если на первый ход удаётся скинуть Терастадона или Синего титана с последующим Реанимэйтом на второй )))

1 Buried Alive

1 Consecrated Sphinx

1 Tooth and Nail

1 Phyrexian Arena

1 Worldly Tutor

1 Green Sun's Zenith

1 Sphinx of Uthuun - раньше почему-то лежал в загашниках, но последний турнир показал, что лежал он там зря. Особое удовольствие проворачивать его три раза за два хода (как получилось на прошлом турнире).

1 Sensei's Divining Top

1 Demonic Tutor

1 Forbidden Alchemy

1 Summoning Trap

1 Jace, Memory Adept - ещё не тестил, но чую зря я про него забыл совсем. Всё таки 10 карт на грэйв за пять маны... а иногда ведь и 20-30 могут дать - достаточно солидное преимущество для 5ти маны.

 

Работа с грэйвом/с грейва:

1 Necrotic Ooze - ещё не тестил, сёдня только положил. Но возлагаю на слизьку большие надежды.

1 Wonder - ну тут понятно. Не пришла - ну и пофиг, пришла - так вообще отлично. В целом - одна из карт для потенциальной замены, ибо и без неё если до винконов дожили - всё хорошо.

1 Dread Return

1 Raven's Crime - с Ломом, конечно, карта просто огонь

1 Body Double

1 Makeshift Mannequin

1 Reanimate

1 Necromancy

1 Victimize

1 Animate Dead

1 Eternal Witness

1 Living Death - на карте написано "Вы выиграли игру, если вам не успели похейтить грэйв"

 

Всеразличный дэстрой и возвращалки в руку (сабжа очень мало, ибо колода по сути играет сама против себя):

1 Dark Impostor - убирал из дэки, ибо слишком уж он тяжелый и слишком часто это всего-лишь одиночный ремувал за 9 маны, и-то если повезёт. Но решил таки вернуть, особенно при учёте того, что решил положить в колоду Necrotic Ooze.

1 Kederekt Leviathan

1 Woodfall Primus

1 Putrefy

1 Go for the Throat

1 Terastodon

1 Massacre Wurm

1 Big Game Hunter

1 Venser, Shaper Savant

1 Acidic Slime

 

 

Рампа (рампы не очень много, и думаю отказаться от манадорков ещё, ибо в нашей мете они слишком быстро отбрасывают копытца):

1 Yavimaya Elder

1 Sakura-Tribe Elder

1 Elves of Deep Shadow

1 Arbor Elf

1 Birds of Paradise

1 Wood Elves

1 Kodama's Reach

1 Cultivate

1 Farhaven Elf

1 Oracle of Mul Daya

1 Primeval Titan

 

Земли:

1 Watery Grave

1 City of Brass

1 Underground River

1 Dryad Arbor

2 Swamp

1 Verdant Catacombs

1 Cabal Coffers

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

5 Forest

1 Tectonic Edge

1 Llanowar Wastes

1 Overgrown Tomb

1 Bojuka Bog

1 Misty Rainforest

1 Tainted Wood

1 Command Tower

1 Drowned Catacomb

1 Darkslick Shores

3 Island

1 Lonely Sandbar - циклящиеся земли нереально круты с Ломом

1 Tranquil Thicket - циклящиеся земли всё таки нереально круты с Ломом

1 Barren Moor - циклящиеся земли всё таки нереально афигительно круты с Ломом

1 Mosswort Bridge - одна из мои любимых земель

1 Marsh Flats

1 Yavimaya Coast

1 Scalding Tarn

1 Evolving Wilds

1 Halimar Depths - раньше просто лежала в загашнике, и очень зря. Не сказать, что прям не убрать, но пока эта карта меня только радует.

1 Breeding Pool

1 Cephalid Coliseum - с Ломом просто песня!

 

Оставшиеся быки и приятные плюшки:

1 Sadistic Hypnotist

1 Grave Titan

1 Phyrexian Metamorph

1 Phantasmal Image

1 Avenger of Zendikar - особо офигителен, если на следующий ход есть план поставить Зелёного Титана :)

1 Frost Titan

1 Jin-Gitaxias, Core Augur

1 Wurmcoil Engine

 

Есть некоторое количество картона для ротации ещё, типа Мимик Вата, Рун Скэрэд Демона итд. Но пока вроде на таком варианте остановился.

 

Как уже говорил - главная проблема - грейвхэйт в мультиплеере. Вторая проблема - конечно же агра типа Радхи. Для агры правда появилась наркоманская идея вставлять Gnaw to the Bone, которые в принципе в такой концепции дэки не так и плохи будут (реально думаю уже положить), ибо в поздней там Радхе уже как-то тяжко что-то делать. А вот с другими проблемами нужно голову греть.

 

Ну и да, думаю положить ещё Undead Gladiator - как мне кажется парень будет неплохо тащить. немного ресурсоёмко, но не критично.

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме того по всеобщему соглашению - мы либо не играем комбами "поставил-победил"

Попробуй Jarad, Golgari Lich Lord + Lord of Extinction, вдруг покатит. Жаль, что с мимеоплазмы они вместе не работают.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по всеобщему соглашению - мы не играем комбами "поставил-победил"

1 Living Death - на карте написано "Вы выиграли игру, если вам не успели похейтить грэйв"

 

Какой грейвхейт используют? Если артефактный - положи артефакт, который запрещает использовать артефактные абилки, если целящий карты в грейве - Ground Seal. Есть еще иголка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень интересно обсуждать листы с вырождеными бан-листами, но давай попробуем.

Тютор для Мимими-оплазма, чуть ли не мастби - Jarad's Orders.

Ремувальчик - Shriekmaw, лучше биггейм хантера, но оба нужны.

Ну и не понятно отсутствия главной пичи под Мимими-оплазма - Skithiryx, the Blight Dragon

Это то, что бросилось в глаза. Остальное тоже не фонтан, но терпимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тютор для Мимими-оплазма, чуть ли не мастби - Jarad's Orders.

Раньше лежал, тоже очень люблю этот тутор - возможно один из любимейших туторов. Но со слезами на глазах отказался от него, ибо в данный момент под него просто не вижу места, так как заменять в слоте "Туторы" попросту нечего....

 

Ремувальчик - Shriekmaw, лучше биггейм хантера, но оба нужны.
В нашей мете Shriekmaw почти ни с чем страшным не стправляется. Хантер универсальнее получается.

Просто Shriekmaw по сути справляется из того, чего я сильно боюсь, только с Белым Титаном, который всё равно из под Карадора следующим же ходом вылазит, ну и ещё с парой неприятных товарищей.

У нас в мете просто только один человек играет без черного - Radha, Heir to Keld, у которой всех всё равно не раскидать.

Раньше просто играл в том числе Slaughter Pact, но он попросту никогда не находил под себя достойной цели, поэтому что от него, что от Шрикмува было принято решение отказаться.

 

Ну и не понятно отсутствия главной пичи под Мимими-оплазма - Skithiryx, the Blight Dragon
Entomb или там Careful Study на первый, Skithiryx, the Blight Dragon на грейв, Reanimate в него на второй, под хастой забежали, на третий ход фактически убили, особенно если ходили первыми.

Про прокрутку через Мимеоплазму вообще молчу...

Тут просто Win получается не потому, что ты так круто сыграл, а просто потому что такие карты раздали, и оппонент тут попросту никогда не найдёт ответа. Это я просто к тому, что подумав-подумав, мы решили забанить смерть от яда как класс, ибо слишком уж несбалансированная фича получается.

 

Попробуй Jarad, Golgari Lich Lord + Lord of Extinction, вдруг покатит. Жаль, что с мимеоплазмы они вместе не работают.

Jarad, Golgari Lich Lord немного медленный, а главное - не умеет стрелять в себя, это самая большая проблема. Просто слишком редко у меня на столе стоит больше одной кричи. А когда стоит больше одной - это почти всегда Win и без Джарада.

 

Lord of Extinction - тоже неплох, хотя и достаточно уязвим. Но нет ни одной кричи в колоде, которая была бы хуже него :unknw:

 

Какой грейвхейт используют?

Грейвхейт на любой вкус и цвет - Bojuka Bog почти в каждой дэке, Всеразличные "замешай кладбище" (Loaming Shaman и прочее), артефактные отчищалки.

Если артефактный - положи артефакт, который запрещает использовать артефактные абилки, если целящий карты в грейве - Ground Seal. Есть еще иголка.
Запрещающий артефактные абилки слишком уж узок, особенно учитывая, что тем же Топом я очень активно пользуюсь сам. Ground Seal же как бы полностью выключает мне движок колоды, соответственно как-то "не очень" разумно мне его использовать самому :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал - бред обсуждать сомнительные банлисты. Это по новой продумывать тактику и стратегию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Necrotic Ooze - ещё не тестил, сёдня только положил. Но возлагаю на слизьку большие надежды.

Надежды выглядят немного сомнительно. Закладываемся на активируемые абилки существ оппонентов, поскольку своих существ с такими способностями раз-два и тролль с регенерацией?

Джейс и дреджевый тролль, кстати, тоже не выглядит панацеей. Все таки хочется не массово милиться, а целенаправленно получать нужные карты в грейве. Есть такой Corpse Connoisseur два раза тьютор.

Если думать в сторону удорожания колоды, то Интуициию, Пульс, Лилиану с занавесом.

 

Одинокого Лорда естественно не рассматриваем, только в купе с Джарадом, просто есть ТУЗ и при куче маны можно внезапно выиграть при локе грейва или стола.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал - бред обсуждать сомнительные банлисты. Это по новой продумывать тактику и стратегию.

Ну так-то почти все свои банлисты на Коммандер придумывают, ибо тот же бан Зелёного Титана подавляющему большинству кажется весьма бредовым :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды выглядят немного сомнительно. Закладываемся на активируемые абилки существ оппонентов, поскольку своих существ с такими способностями раз-два и тролль с регенерацией?

Из полезных под него:

Bonded Fetch - очень полезно

Dark Impostor - крайне очень полезно

Sadistic Hypnotist - иногда крайне полезно

и манадорки - почти никогда не полезно, но вполне могут возникнуть ситуации

 

В целом же конечно согласен, целей под него немного, потому и нужно тестить плотненько. Если хоть какая-то надежда будет на него - то в принципе положить-то будет что - тот же Steel Hellkite скажем тогда точно вернётся в лист.

Вчера слегка тестил этот лист, но к сожалению Слизька у меня там ни разу не вышла на стол, поэтому пока в раздумьях.

ну и в играх 2х2, 3х3 он точно будет работать очень неплохо

 

 

Джейс и дреджевый тролль, кстати, тоже не выглядит панацеей. Все таки хочется не массово милиться, а целенаправленно получать нужные карты в грейве.
Джейс на тестах проявил себя просто великолепно.

Троль же уже достаточно плотно оттестирован - главная его проблема в том, что его на грейв не всегда можно быстро вернуть, но если движок работает, то это не большая проблема. Кроме того Дредж 6 с него даёт нам право возвращать его на грейв в два раза реже Лома скажем.

Тут просто проблема в том, что в ситуациях, когда нам поэкзайлили грэйв с Ломом, да ещё и предварительно подчистую отчистив руку - без Дреджа играть ну совсем сложно. Соответственно и выбора остаётся крайне мало: по сути только Darkblast и Троль :unsure: Учитывая, что в критических ситуациях хотелось бы Дреджиться на побольше - Троль мне нравится больше.

 

Есть такой Corpse Connoisseur два раза тьютор.
О нём кстати совсем забыл, нужно обдумать, спасибо!

 

Если думать в сторону удорожания колоды, то Интуициию, Пульс, Лилиану с занавесом.
на Интуицию тратиться честно говоря не очень хочется, ибо ну да, она офигенная, но на мой взгляд свои $40 она никак не оправдывает :)

Пульс - да, хорош, но сорцери. Если у нас поагрессивнее начнёт мета использовать всякие неприятные нонкрича перманенты, то это будет одной из первых карт, которые будут добавлены в дэку.

Лилианка же не нравится тем, что во-первых с грейвом не только я работаю, а во-вторых слишком часто это будет просто спелл из разряда "сэкономь 4 дамага, подискардь всех на 1 за $30 и три маны", так как стол у меня почти всегда полупустой, и это удовольствие на мой взгяд того не стоит. Хотя всё равно собирался её покупать, ибо в Типе играю проксёй Лильки

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак Зеркального Безумия

Травма

Приказы Джарада

 

Такие где? Не заметил

 

Некротик узу мы пробовали в этой деке - не взлетает.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти карты сродни самоубийству. Самая главная проблема колоды - грейвхейт. Если мы будем настолько неконтролируемо наполнять грейв, то просто быстро потеряем все возможности поиска ответов. Главное вокруг чего играть нужно этой дэке - это грейвхейт. Если за один Bojuka Bog тот же у нас уходят в небытие и Лом и ГолгариГрейвТролль, да ещё с ними за компанию все ситуативные спэллы, то мы по сути отъехали, ибо сидим на топдэках. Тут просто главное по возможности не кидать на грейв лишнего - есть нужное и можем это сыграть, да ещё и на руках скажем есть то, что можем играть - живём этим, пока не возникнет проблема.

 

 

Обсуждалось выше - люблю их сильно, но не вижу в данный момент им места

 

Некротик узу мы пробовали в этой деке - не взлетает.
На самом деле уже тоже к этому склоняюсь. Но оно и к лучшему - сразу несколько мест освобождается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя что то не так с декой, если она не убивает сразу с грейвом после призрака. Это карты победы, а не самоубийства. Хотя травма не очень полезная. Вообще MaoX заливал хорошую деку на мимеоплазме.

Ещё стоит отметить, что магус базара - идеальная карта, в разы лучше твоей замены.

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя что то не так с декой, если она не убивает сразу с грейвом после призрака.

Тут скорее вопрос меты. Для того, чтобы в нашей мете убить - нужно поднимать что-то очень полезное раза три, а потом ещё Living Death резолвить, иначе удачи не видать.

 

Это карты победы, а не самоубийства. Хотя травма не очень полезная.
В 90% случаев после того, как на моём грейве оказывается две-три потенциально сильно опасных кричи - мне хейтят грейв до того (или в процессе того), как я оттуда что-то достану. Если конечно не удалось провернуться в первые несколько ходов.

Скинуть же пол колоды на грейв только для того, чтобы достать оттуда пару существ и получить "почисти кладбище" - это самоубийство, так как дальше у нас не остаётся нужного количества ответов.

Вообще MaoX заливал хорошую деку на мимеоплазме.

Да, естественно я видел этот лист (http://www.mtgdeckbuilder.net/Decks/ViewDeck/145623).

 

Ещё стоит отметить, что магус базара - идеальная карта, в разы лучше твоей замены.

У меня Магус ни разу не простоял больше двух ходов. Кроме того, Магус не даёт сразу после его резолва скинуть+реанимировать, а главное - даёт оппонентам возможность своевременно заложиться на то, что следующим ходом надо будет контрить/чистить грейв. Я пробовал играть и тем и тем, Магус значительно слабее. В мете, где играют без ремувала и контры - уверен, что Магус будет посильнее, но я что-то не верю, что такие меты существуют в природе :rolleyes: Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне чисто по приколу интересно что же за мифический грейвхейт то такой у оппонентов? Что прям вот так надо на него закладываться/перезакладываться.

Ибо я часто спиливая 2/3 деки и теряя их под релик карадором (при этом релик уже был на столе) все равно без особых напрягов выигрывал.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне чисто по приколу интересно что же за мифический грейвхейт то такой у оппонентов? Что прям вот так надо на него закладываться/перезакладываться.

Ибо я часто спиливая 2/3 деки и теряя их под релик карадором (при этом релик уже был на столе) все равно без особых напрягов выигрывал.

Проблема не в том, что он "мифический", а в том, что его реально много получается в мультиплеере.

Один на один никаких проблем с этим нет, и как работает дэка тут - меня полностью устраивает. Ну тобиш 1на1 даже Травму ту же можно легко в дэку вставлять скажем.

Но хотелось бы иметь более или менее универсальный лист и для 1на1, и для 2на2, и для 3на3, и для 4на4 (хотя хз когда в следующий раз подобная вакханалия может у нас повториться :twisted: ). Просто реально в мультиплеере контроль того, что нам на грейв попадает - слишком важен.

Ну либо мне просто так сильно не везёт на протяжении последних мильона матчей, что стоит у меня на грейв хоть чему-то упасть, так это чтото там быстро кудато пропадает.

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере плазме проще, т.к. она и с чужих грейвов умеет тырить и к тому же не целит.

Не знаю, может у вас и правда в каждой деке лежит релик, когти, печка, уз, бомбочка и божука ,но как-то это прям сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере плазме проще, т.к. она и с чужих грейвов умеет тырить и к тому же не целит.

Все техи раскрыл, злодей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере плазме проще, т.к. она и с чужих грейвов умеет тырить и к тому же не целит.

Это как бы не самое большое утешение, так как в чужой грейвьярд положить что-то критично нужное именно мне в тот или иной момент "несколько" проблематично. Ну тобиш надеяться на чужой грейв не очень правильно. Да, иногда там можно подукрасть скажем Белого Титана и с него подраскрутиться в Витнесс там и так далее. Но гораздо чаще чужой грейв служит тупо пушечным мясом под каутеры Мимеоплазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "раскрутиться" довольно нелепо звучит в контексте добровольного отказа от комб. Насколько я понимаю, в вашей мете главный тех для плазмы - взять любую тушу и жахать. Этому грейвхейт особо помешать не может.

Ну и еще раз спрошу - грейвхейт какого рода ТАК СИЛЬНО напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, в вашей мете главный тех для плазмы - взять любую тушу и жахать.

С точностью до наоборот, ибо тушки отлетают только в путь.

Задача - ставить существ которые вышли на поле, сделали всё что нужно в данный момент (расчистили стол от Массакре вурма, надровались по самое нихочу, от Сфинксов, Джинов, похерили оппоненту манабазу/артефакты итд от Терастадона или Примуса, накидали блокеров от Авенджера или Черного Титана, чтобы както отпинаться ну и т.д.), а дальше эти тушки получают свой ремувал и снова ждут своей очереди на процедуры. Ну и так пока ремувал или контра не кончится. Ну а дальше - да запинать, как везде.

У меня просьто в дэке нет ни одного "просто быка", каждый бык в первую очередь является ответом на ту или иную возникающую проблему.

 

Ну и еще раз спрошу - грейвхейт какого рода ТАК СИЛЬНО напрягает?
Что точечный, что та же Божука, что "замешай всё в колоду" (последнее меньше всего).

 

Слово "раскрутиться" довольно нелепо звучит в контексте добровольного отказа от комб.
Ну и да, от комб мы не отказываемся. Мы отказываемся только от тупых комб типа Туз в Микаеуса и друга его артефактного. Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что не виззердриксами играть.

По поводу комб - вот ходишь ты первым и сдаешь на руку свамп, энтомб и реанимейт. Какое существо будет реанимировано на 2-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что не виззердриксами играть.

По поводу комб - вот ходишь ты первым и сдаешь на руку свамп, энтомб и реанимейт. Какое существо будет реанимировано на 2-й?

1на1 Синий Титан почти против кого угодно, особенно если ещё и ВордлиТутор или Имаджа подвезли

2на2 зависит от того, с кем в паре и какими ходили, но почти всегда это Терастадон

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не джитаксис? Почему не зеленый титан?

Потому что они не дают такого огроменного преимущества на первые ходы, как Терастадон или Синий Титан.

 

Синий Титан 1на1 = оппонент отходился и ходить начнёт не скоро.

 

Терастадон 2на2 = пришибут быстро, но развиваться будут ещё очень долго.

 

Зелёный Титан - хорошо, но тут опять же вопрос в том, против кого играю. Если против Радхи - то Зелёный Титан конечно будет лучшим выбором, ибо когда мы раскрутимся - Радха отходится, ну и пришибать ей Зелёного Титана на первые ходы попросту нечем. Но против Сига или Карадора Зелёный Титан так себе выбор ибо они на то, что делаем мы особо и не смотрят. Зато если им земли перебить или застопорить - тут у них траблы начинаются часто.

 

Джин - очень хорош, но если у оппонента на следующий ход есть ответ (а они, сволочи, находят ведь всегда), то мы просто получаем с него 7 карт, что очень хорошо, но это не настолько сложно для оппонентов, как оставить их без земель на второй ход.

У нас мета просто какая-то странная - у меня Джин ну просто никогда не стоит больше одного хода. И ладно бы он просто умирал, дык они гады его ещё и себе забирают вечно :rolleyes:

 

Ну тобиш опции эти примерно равнозначны, но поиграв всеми ими в ранней - понял, что Терастадон 2на2 и Синий Титан 1на1 почти всегда лучшим выбором являются. Точнее говоря не то, чтобы лучшим, но точно самым надежным

 

Ну и ещё одно - я стараюсь никогда не ставить Джина, не имея ответа на то, что его под контроль заберут. Ну или не зная, что у напарника есть такой ответ. Есил ответ у меня или напарника есть - то Джин конечно сразу окажется на баттлфилде

Изменено пользователем Corp83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в какую то странную магию играете.

Тут советов хороших много дали.

В общем, я бы даже с учетом отказа от комб и солрингов/манакриптов:

Рекомендовал бы изменить набор бивней, синий титан уныл

Не играть таким количеством реанимации, здесь полезные бивни будут лучше

Положил бы под генерала Скитрикса

Отказался бы от Некротик Озу

Ну в общем Мимими-оплазм дает возможность качественно нажахать и без Мики/Триски, а вы этим не хотите пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...