Перейти к публикации

Tempo BUG


kostyl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может быть, вы поделитесь опытом или советом?

довольно давно занимаюсь буг-ами всяческого вида и конфигуранциев, раз за разом прихожу к выводу что лучший из возможных вариантов это буг делвер. шаманы и дикеи комплектами туда лягли как влитые. шаманы также позволили вернуть джейсов в колоду и даже их кастить не по праздникам, а бывает что и т3. до появления шаманов лучшей картой колоды вообще был дарк конфидант, я решительно не понимаю как можно им не играть. зато кладутся две лилианы, которые в той мете где плохи конфиданты не делают вообще ничего. также хочется отметить малое количество контры, комба уже неактуальна или где?

 

зы

а шардлесс агент вместе или по отдельности с ансестрал вижном сюда никак не лезет? больной же движок совершенно, чем плохо вообще))? пирсы очевидно меняются на дискард.

 

ззы

ну и есть небольшое подозрение (играю регулярно в весьма агрессивной мете) что 3 демайза + 4 дикея + 3 снапкастера + 2 лилианы это ооооверхейт. а вот что с другой стороной силы делать непонятно решительно. нам такие опачки омнишнс воткнули, а у нас рука в демайзах, дикеях и снапкастерах, роскошь и православие!!

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) про не_конфа. конф немного ен об этой колоде+ комплект форсов и какое-то количество джейсов как бы намекают

сколько ни тестил - приходил к обратным совершенно выводам. конф не об этой колоде играя против бурна/ур делвера/иногда аффни. даже против гобла в первой честный блокер, за собой много кого утянуть может. сейчас есть комплект шаманов, которые в трудную минуту неприятности с конфа могут исправить. из последних партий, я дровал с конфиданта форсу против аффинити и выигрывал))

 

да и вообще, о намёках, 4 шторма + 2 пондера + 1 топ + 2 джейса в режиме брейншторма тоже намекают что не всё так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шардлес агент крэп. Просто крэп. Приходится не играть хорошими картами (нет ремувала, нет хороших контров, только крэп-форсы), как вариант - показывать магию каскадов. В деке без контров кстати ничего план втапываться - ведь в дискард покаскадимся а не в пондер какой.

А если у вас такой волшебный метагейм, что можно ремувал положить и быть всегда довольным каскадом в него, то можно дечку с матчапами получше подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, раз уж такая пьянка пошла, выложу сюда свой лист. пока по впечатлениям нравится безумно, результаты отличные, но у нас соревновательный уровень такой себе, с радостью послушаю критику аксакалов))

 

4 Polluted Delta

3 Misty Rainforest

3 Underground Sea

3 Tropical Island

1 Bayou

4 Wasteland

 

4 Delver of Secrets

4 Deathrite Shaman

4 Brainstorm

4 Stifle

2 Ponder

1 Ghastly Demise

1 Darkblast

 

4 Tarmogoyf

4 Dark Confidant

4 Daze

4 Abrupt Decay

 

2 Jace, the Mind Sculptor

 

4 Force of Will

 

SB

3 Spell Pierce

1 Vendilion Clique

3 Extirpate

1 Scavenging Ooze

2 Krosan Grip

1 Maelstrom Pulse

1 Diabolic Edict

1 Perish

2 Umezawa's Jitte

 

пробовал тулить сюда лилиан и снапкастеров - по ощущениям не нужны чуть более чем полностью. сайд слегка наркоманский, но это под мету, у нас таким всем нужно играть))

 

зы

лучше заходов чем земля-шаман, земля-делвер-конфидант-дейз/форса в этом вашем легаси я еще не видел)))

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало земель на мой вкус. Играю в 16 цветных + 4 вейста + шаманы + 4 шторма + 4 пондера — и то Джейсы как-то лишние постоянно.

Сейчас выберусь попробовать библиотеку и даже сталкеров, просто никогда вообще сталкерами не играл. Соответственно, конфиданты пока подождут ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шардлес агент крэп. Просто крэп. Приходится не играть хорошими картами (нет ремувала, нет хороших контров, только крэп-форсы), как вариант - показывать магию каскадов. В деке без контров кстати ничего план втапываться - ведь в дискард покаскадимся а не в пондер какой.

А если у вас такой волшебный метагейм, что можно ремувал положить и быть всегда довольным каскадом в него, то можно дечку с матчапами получше подобрать.

я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, но именно в приведённой в первом псто деке агент вроде как неплохо смотрится. под него тьма вторых костов. почему нет ремувала я решительно не понял вообще, в дикей роскошно каскадиться можно совершенно. дискард в принципе работает +/- так же как пирсы. кстати, у нас таки метагейм где я в 90% случаев буду рад каскаду в ремувал))

 

в общем, шардлесс версии конечно накладывают свои ограничения, и вообще их хочется курить в другом направлении. хотелось до триумфального шествия шаманов и дикеев, сейчас в том направлении хочется засунуть в колоду карт 80:) просто приведенный лист ну оочень просит агентов и вижны, а дека перекраивается совершенно чуть-чуть.

 

про дискард против спелл пирсов есть еще такой момент, что кол-во мейнового дискарда можно растить и растить, и дискард может быть чертовски полезен даже против агрессивных колод, [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] там кубик опачки выбил виаль/маму рун/шапку/лакея/лорда/крузейдера или после мистика за обвеской выбил обвеску. а вот спелл пирс против таких колод очевидный мусор, по праздникам поймает виаль с выйгранного кубика или зенит во много, ну или ту же шапку если пилот аффни подставится. ну а против комбы лучшее что ты умеешь 4 форсы + 4 пирса при довольно медленных часах, удачи в мадриде или хорошей микроволновки, что тут сказать))

 

Мало земель на мой вкус. Играю в 16 цветных + 4 вейста + шаманы + 4 шторма + 4 пондера — и то Джейсы как-то лишние постоянно.

Сейчас выберусь попробовать библиотеку и даже сталкеров, просто никогда вообще сталкерами не играл. Соответственно, конфиданты пока подождут ;-)

о количестве земли тоже переживал, шаманы меня успокоили)) сталкеры вообще не знаю кого сейчас парят, мусор. с шаманами вообще не дружат. сильванка в таких колодах что-то у меня не идёт хоть стреляй, тестил пару раз и забил.

 

в старом буг делвере джейсы были 100% лишними, здесь самое оно. да, частенько уходит питчем под форсу в первые ходы, но я не говорю так как будто это что-то плохое. зато против более контрольных колод подняв раннего джейса у нас начинаются соооовершенно другие игры, к которым те колоды зачастую вот вообще не готовы. ну и при помощи 4 шаманов он таки кастится. случаются конечно неприятности, но риск неприятностей 100% стоит получаемых бонусов.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот решительно не могу понять куда из всех синих колод делись стифлы о_О карта долгие годы делала вот вообще всё, регулярно даже в матчапах где ты рад топдекнуть всё что угодно кроме контры, хоть алаборн ветерана, порой кофе в постель приносила и чуть не в одиночку выйгрывала игры. и тут на неё взяли и все забили. притом что окружение по большому счёту то же самое, только чудеса добавились, что стифл должно было сделать еще релевантнее. я что-то по ходу решительно не понимаю в этой игре:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не имею большого опыта с многими перечисленными колодами, где-то лучше, где-то хуже. против разных версий маверика было наиграно достаточно, например, а реаним и рыб не помню когда последний раз видел)) так что умозаключения считать достаточно относительными, но что видел-тестил поведаю.

 

1. маверик

даркбласт я положил в мейн не от хорошей жизни:) талии, иерархи, все фу. матчап сложный, но вполне вытягиваемый. очень сильно зависит от исполнения, особенно от исполнения бугом. ошибаться нельзя вот вообще, размажут по стенке за пару ходов. дикеи и шаманы много проблем решили, но до спокойствия в этом матче очень далеко. если там красный маверик всё ещё хуже, наши существа мрут как мухи практически все. но есть опции выйграть войны за манабазу. вообще, половина успеха против маверика это грамотно распорядиться стифлами, в этом матче это вторая по важности карта после ремувала.

ДС: ровняк (при аккуратной и точной игре, иначе что-то типа 25-75)

ПС: небольшой плюс, сильно зависит от степени паранои в сайде, но наличие б и г опций ненависти к маверику предоставляет тысячи.

 

2. канада

у нас шаман и дикей, а у них ничего и близко такого нет. мангусты не парят вообще никого. у руга больше кантрипов, что может быть критично, пиробласты после сайда, что тоже неприятно. матч полностью о сборе манабазы и своевременных разборках с быстрыми угрозами с каждой из сторон. в лейте буг сильнее на порядок, но до него нужно дожить. короче, матч намного больше об управлении своей колодой, причем у каждой из сторон, чем про что-либо остальное. деки то весьма похожи.

ДС: ровно

ПС: ровно

вообще, можно бы нарисовать небольшие плюсы, но не буду. приличный пилот ругом меня разобьёт в хлам, например, так что плюс тут определяйте отталкиваясь от прочих моментов.

 

3. ув_чудеса

у быстрых колод с чудо опциями должно быть всё хорошо. здесь у меня маловато данных, но а) нас не парит баланс/б2б, точнее мы умеем против этого жить; б) их плавненько делит на ноль шаман лично. т.е. делвер+шаман на столе строго требуют ответа, ответы конечны, а вопросы толком и не начались еще)) в) конфидант который звезда этого матча, тут любой топдек с него хорош, конфидант может требовать срочного ответа даже в одиночестве. г) стифле с приветом терминусу. сайдить экстирпейты и экстирпейтить терминус асап. без терминуса оппонент напоминает диван. в пользу чудес скажу что более стабильной, цепкой и неуступчивой колоды я не видел никогда в жизни, наши средненькие и хуже сдачи будут легко переварены.

ДС: небольшой плюс

ПС: небольшой плюс

 

4. увХ-мистик

казалось бы матчап должен быть хорошим, но у меня старые стоунблейды создавали неожиданно тьму проблем старому буг делверу. сейчас слегка иные времена, все старые проблемы нынче решены, вплоть до джейсов. нужно внимательно играть, запасать дикей на бг меч) в целом же сейчас мистик не предложит нам ничего нерешаемого и страшного, а вот мы ему вполне, страшное уж точно. один из мачтей где я с огромной радостью всайживаю пульс, в этом матче отлично! играл бы и 2, и 3.

ДС: небольшой плюс

ПС: небольшой плюс

 

5. тес_ант

ну, тес нереально опасен своими сайленсами, и вообще они все напряжные, но эта дечка создавалась чтобы воевать с такими. стифле тут олл-стар так как перекрывает винкон. короче, средними сдачами мы уверенно вкатываем в асфальт средние сдачи шторма. нашу лучше чем среднюю сдачу шторм не победит никогда.

ДС: плюс

ПС: плюс

 

6. дредж с глазами

давненько не играл против такого, тяжеловато вообще, много наших карт его мало волнуют, быстро раскручивается зараза. порой не успеваешь побороть и заклинания опасные и регулярный приплод зомбей-ихоридов. после сайда экстирпейты и уз сильно помогают.

ДС: небольшой минус

ПС: ровно

 

7. реаним

сто лет не играл против такого, но думаю что кардинально от сабжевого мидренжа отличаться не должно. скопирую)

Шаман вырубает деку полностью, но может не прийти. После сайда у нас кроме него еще куча всего прибавляется.

ДС: В небольшой плюс

ПС: В плюс

 

8. омни_сника

странный матч, результаты тестов противоречивы. кстати, тут всё сильно по разному с омни и сникой будет. но вообще быстрые часы да контра да особенно стифлы это всё наши суверенные активы. стифле+джейс могут помочь с эмракулом(гризли), сайдовые грипы с омни. отличный тех навалить перманентов чтобы пережить 1 атаку эмми да накопать ответов. в этом матче еще нужно молиться на конфиданта, этот дядя т2 может вообще сделать всё сам, ты только карты держи)) матч где я двумя руками за показывать чем больше форсов с конфа тем лучше.

ДС: ровно

ПС: ровно

вообще везде можно рисовать некоторый плюс, но я исключительно отталкиваясь от своих результатов всё же не буду.

 

9. рыбы

сто лет не играл против такого, леший его разбери. айлендвок ад, но мы тут и сами кой чего умеем. стифлами беречь манабазу чтобы дикеи было с чего кастить. дикеить лордов бесценно. после сайда еше больше битв в грязи, джитта на джитту, сабмерж на толстяка. сложный матч для двух сторон, чем-то напоминает маверик, но нюансы совсем другие конечно, с нашей стороны вообще толстяки выступают, могут зарешать.

ДС: ровно

ПС: ровно

я слишком часто ходил с шубой в трусах от рыб чтобы рисовать плюсы, а это было до выхода новых лордов. тут вот мидренж с 3 демайзами, 4 дикеями, лилианами итд вообще может быть получше.

 

10. мироры

погонялся бы с мидренжами и контролями, это ж прямо целевая аудитория))) правда результатов у меня ноль, потому оценку писать не буду.

 

11. ур делвер

тяжелейший матч, до шаманов практически мертвый от и до. шаманы и местами джейсы ситуацию немного поправили. с приводимой оценкой этого матчапа для мидренжа не согласен. толстый гойф тут из разряда легенд и мифов. он зараза 3/4 (земля - инстант - крича) и иди его вырасти. лавамансер переводит в хлам всю нашу колоду. я проигрывал практически выйгранные партии только от того что опп поднимал лавамансера, а я не поднимал ответов. постоянно держать или вастики в свои земли готовыми, или форсу на прайсу и молиться аллаху чтобы там прайса шла без прикрышки. были времена когда в моём билде были снапкастеры в мейне и гидробласты в сайде - это совсем другое дело. сейчас нет ни того ни другого, только шаманы да уз в сайде. джитты тут плохие, но сайдятся так как лучше просто ничего нет. нам тоже есть чем их попужать, но для буг цветов красный цвет традиционно выступает как найтмейр. играть то вполне можно, можно и выигрывать, но матч как по мне выглядит заметно со стороны ур делвера.

ДС: некоторый минус

ПС: некоторый минус

 

12. гоблины

не понимаю оценку от мидренжа, с таким то конским количеством ремувала и копалками за оным я хз как можно с гоблом играть в минус. впрочем, нет стифла, ринглидер может отправить в ад. а я же гобло вообще порейсить спокойно успеваю. тут конфидант плохой, ставится с горя и отчаяния, в блок сдаётся асап. даркбласт и стифле виайпи. после сайда олл эбаут джитта, если мы оперативно собрали делвер-джитта-эквип-атака - с той стороны с высокой долей вероятности могут собирать карты. уз еще большой молодец в этом матче.

ДС: маленький плюс

ПС: плюс

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крениковский буг делвер с сайдовыми гидробластами делил бурн на ноль, мог даже без участия пилота))) сейчас таких сборок нет, но есть же шаманы!! притом не знаю как там у кого (знаю про буг контроль, матч против бурна можно в общем то и не играть), а в темпо буге я вообще могу еще с бурном в скорости посоревноваться при стечении ряда обстоятельств.

 

Loxmatii перечисленный картон конечно да, но хумилку еще иди протолкни, прайса это очевидный энеми намба ван, о котором вообще вся игра строится, эбисс см. хумилку да и не успеть может, незервоид не парит вообще никого, дорогой же, а ты летай себе делверами да шаманами хиты лузай.

 

а вот когда ты весь такой с видом лайк э сир на оставшиеся две маны кастишь дикей в б2б на оппонентском еот, получаешь в это дело диверт в своего тармо/делвера/конфа/шамана, то совсем печаль наступает вселенская.. да не просто печаль, там уже и телепередача вскорости заканчиваться начинает)

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря я читал последний пост, но никуда уже ж не денешься, приступим к дебатам))

 

нет ультимативных угроз, как у тех же чудес (а-ля терминус, молитва ангелам)

угрозы смешные, а со стифле так и вообще анекдот. да и терминус вообще-то ответ а не угроза, но это уже такие детали.

 

нету на худой конец лока, хотя бы аналогичного таким как топ-баланс и рип-energy field

зачем кого-то лочить если можно просто выйграть вместо этого? кстати, все приведенные локи отъедают слегка у буга, спасибо дикеям.

 

чем эта версия лучше РУГа я не очень понимаю.

пичалька. конфидантами она лучше, дикеями и шаманами. тьмой черных опций которые комфортно после сайда с ГВх деками сражаются, а не как руг. хватит для начала?

 

Что могут противопоставить тармогойфы с демонами терминусу?

стифле и экстирпейт. после второго ты диван, который сольётся через 3.5 хода. никакого даже намёка на ответ у тебя нет.

 

Как насчет лока топ-баланс, особенно если не раздали себе дикей?

а минимум 6 кантрипов в деке лежат совершенно просто так. ну а что делает лок топ-баланс если не раздал топ или баланс? а что делает лок получив кросан грип?

 

Как насчет Back to Basics?

просто. ранний б2б это называется сделай наш дейз хорошей картой. против позднего б2б две маны можно держать растапанными и дикей в руке. ты всё равно не предлагаешь сколько-нибудь опасного экшна чтобы подобное замедление серьёзно напрягло. притом пока ты выйдешь на 4 маны - я на стол всё уже что надо просетапить успею. и теперь уже кто-то другой начинает молиться аллаху и яростно мастурбировать топ в поисках терминуса.

 

у чудес один топ сколько стоит и как много он делает!

стоит 1 ману + много мастурбации в будущем. делает он одно - ловит кросан грип))

 

разломали нам манабазу, и без того шаткую, убили шамана, и что дальше?

стифле и я твой вастик труба шатал. убили шамана = не убили делвера, а еще лучше конфиданта. ох как неагрессивные сдачи маверика конфиданту то рады, нет слов просто.

 

Роман, ты на серьёзных щщах считаешь что крайней степени задротства ув чудеса хорошо играют с темпо бугом?

 

чем эта колода может быть лучше, чем чудеса, чтобы выбрать ее в качестве декчойса на крупный турнир?

может быть тем что эта колода умеет выигрывать, причём зачастую быстро, а не 40 минут дрочить топом в первой партии чтобы найти хоть что-нибудь релевантное?

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делает лок получив кросан грип?

 

Очевидно баланс с топа показывает сферу и привет кросан грипу, раз уж тут все так идеально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только топ при грипе не работает, независимо от степени идеальности, но суть уловил. вероятность сферы вслепую в районе 3-го хода составляет где-то процента эдак 2. вероятность грипа в 10 картах при 2-х грипах в колоде думаю чутка побольше всё же (в 15 раз если быть чуть более точным),

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гобло сильно лочит ману, сильнее всех. Ну и магия чужого хода при лакее. ринглидер сильно вторичная проблема.

на лакея при чужом ходе (!!отчитываюсь только про себя/темпо буг!!) есть варианты 4 форсы (плохо, но не критично), 2 карты одноманового ремувала или 8 первых кричевых дропов, половина из которых даже выживет после баттла. ну и да, меня заело, но абилку лакея тоже можно отстифлить:) ринглидер же проблема вторичная, но весьма актуальная при развернувшихся боях в грязи. и я не особо вижу по каким критериям гобло честным образом эти бои выйгрывает. проблемы скорости (всё хорошо, да хитов не хватило) и лока маны помогают решать шаманы.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyl, судя по контраргументам, ты помимо семи карт на стартовую комплект Стифлов имеешь в рукаве в каждой партии. Несомненно, можно постифлить оппоненту и Вастики, и Терминусы, и Молитву, и топ в нужный момент, и Джейса, и даже фечки - но откуда у тебя в каждой партии столько Стифлов возьмётся на, в общем-то, рядовые карты УВ? Всё не перестифлишь, прикрывая свои угрозы.

 

Abrupt Decay - лекарство, но не панацея от лока топ-баланс, потому что оппонент просто поставит на стол задержавшийся на руке второй Баланс. Разумеется, это происходит не в 100% случаев, но ситуация не такая уж редкая.

 

В целом я бы предложил вести любые стратегические и тактические дискуссии только с презумпцией игры против хорошего игрока. Это, вроде как, банальность, но часто упускается из виду и в ход идут аргументы типа "а если оппонент краб". Если краб, выиграем и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накануне мы с Андреем Малеевым в качестве подготовки в Финку тестили посредством MWS вот такой лист:

 

Creatures (14)

3 Deathrite Shaman

4 Delver of Secrets

4 Tarmogoyf

3 Tombstalker

Lands (20)

2 Bayou

2 Misty Rainforest

3 Polluted Delta

1 Tropical Island

4 Underground Sea

4 Verdant Catacombs

4 Wasteland

Spells (26)

1 Sylvan Library

4 Abrupt Decay

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

1 Snuff Out

4 Hymn to Tourach

4 Ponder

Sideboard

1 Nihil Spellbomb

1 Scavenging Ooze

2 Darkblast

2 Diabolic Edict

1 Snuff Out

2 Spell Pierce

1 Umezawa's Jitte

2 Vendilion Clique

2 Jace, the Mind Sculptor

1 Maelstrom Pulse

 

Тестили с достаточно распространенными архетипами с условием игры с хорошей стартовой рукой без муллиганов, дабы было честно.

 

1) Игра с современным вариантом Maverick (с фауна шаманами)

(2-0)

Матчап неплохой судя по всему, распад лечит угрозы в лице большого реликвария, шаманы его сдувают, в остальном Маверик не успевает.

Сайд: пульс, 2 эдикта, Ooze, Darkblast, Disfigure

Отсайд: 1 сталкер, 4 форсы, 1 дейз

 

2) RUG Delver

(2-0)

Несмотря на то, что в одной из партий вастики отрезали РУГ полностью от красного цвета, я бы все равно сказал, что этот матч с перевесом в сторону BUG. Например болт ничего не делает с растолстевшим тармо, а распад решает.

Сайд: пульс, клика, 2 эдикта, Ооз, Nihil Spellbomb, Darkblast, Disfigure

Отсайд: 4 форсы, 4 дейза

 

3) Stoneblade Control

(1-2)

Матч во всех трех партиях затягивался в долгую игру контролей, во второй игре америке помогла сильванка на столе, вытащив партию. В остальном баттерскул, джейс очень напрягают. Матч 55% за Stoneblade

Сайд: пульс, 2 джейса, 2 клики, джитта, 3 спеллпирса

Отсайд: 4 форсы, 4 дейза

 

4) U/W Miracles

(0-2)

Чтобы там не говорили, матч плохой. Здесь чудеса полным ходом навязывают свою игру, что до сайда, что после сайда.

Сайд: пульс, 2 джейса, 2 клики, джитта, 3 спеллпирса

Отсайд: 4 форсы, 4 дейза

 

5) Goblins

(2-1)

До сайда матч считаю ровным. Шаман на первом ходу не дает ходить в атаку лакею, а дальше уже проще. После сайда даркбласт, дисфигура, пульс плюсом к распадам лечат многое.

Сайд: дисфигура, даркбласт, пульс, ооз

Отсайд: 4 форсы

 

6) TES

(2-1)

На первый ход ТЕС поставил 14 гоблинов, в последующих играх все подискардили или он стошнил себя сам. Матч после сайда не должен вызывать проблем.

Сайд: пульс, 2 клики, 3 спеллпирса

Отсайд: снуф аут, сильванка, 2 дикея, 2 сталкера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, хочу уточнить, выводы сделаны по результатам 2-3 матчей с каждой декой? При игре с одним оппонентом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, хочу уточнить, выводы сделаны по результатам 2-3 матчей с каждой декой? При игре с одним оппонентом?

 

Конкретно таким листом только по 1 матчу. Но до этого тестили другой мидренджевый BUG, все игры проходили по похожему сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, не хочу сказать, что растишка рвет БУГ в хлам, ибо это не так, но все же вижу у всех отписавшихся людей мысль о том, что они играют с растишкой в плюс.

Тестился с Ильей Щербаковым, выиграл 3 партии, на турнире в среду встретился с ним уже в боевых условиях, выиграл 2-1. Готов сыграть растишкой и с тобой Виктор, и с Малеевым. Посмотрим - удастся ли мне подпоганить вам статистику. Матч очень сложный уверяю тебя, у БУГа есть только 1 неоспоримое преимущество и это не дикей как ты думаешь. Это шаман, вся игра о нем в общем то. Прожил шаман долго - растишке мега сложно выиграть. Удалось шамана забороть, проблемы начались с другой стороны.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, форсы отсайживались против всех, кроме комбы? Я понимаю, это не повод не играть ими в мейне, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, не хочу сказать, что растишка рвет БУГ в хлам, ибо это не так, но все же вижу у всех отписавшихся людей мысль о том, что они играют с растишкой в плюс.

Тестился с Ильей Щербаковым, выиграл 3 партии, на турнире в среду встретился с ним уже в боевых условиях, выиграл 2-1. Готов сыграть растишкой и с тобой Виктор, и с Малеевым. Посмотрим - удастся ли мне подпоганить вам статистику. Матч очень сложный уверяю тебя, у БУГа есть только 1 неоспоримое преимущество и это не дикей как ты думаешь. Это шаман, вся игра о нем в общем то. Прожил шаман долго - растишке мега сложно выиграть. Удалось шамана забороть, проблемы начались с другой стороны.

 

Я БУГом не играл, я играл против него, возможно не очень хорошо пилотировал РУГом, возможно Андрею сдавали лучше :) Сегодня приду в качестве зрителя, возможно вас с Андреем таки попарят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я БУГом не играл, я играл против него, возможно не очень хорошо пилотировал РУГом, возможно Андрею сдавали лучше :) Сегодня приду в качестве зрителя, возможно вас с Андреем таки попарят

 

Я сегодня не приду, буду дома отсыпаться перед поездкой в Финку, турнир ответственный, надо набраться силушек))) В среду или в следующую пятницу могу с Андреем поиграть и вне туринра, если он придет пораньше, до начала турнира. А ты посмотришь как зритель, если хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в качестве идеи, может и неудачной, но все же напишу - хочется мнения услышать.

Темпо BUG, очень сильно напоминает RUG-делвер. Вот для примера возьмем обычный лист Руга, с 1 тайгой в качестве страховки от вастик-сурджика.

 

Creatures [12]

4 Delver of Secrets

4 Nimble Mongoose

4 Tarmogoyf

 

Instants [23]

3 Spell Pierce

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

4 Stifle

 

Sorceries [5]

4 Ponder

2 Forked Bolt

 

Lands [19]

1 Taiga

3 Tropical Island

3 Volcanic Island

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

4 Wasteland

 

Превращается она в BUG - делвер путем следующих замен:

1) 4 Nimble Mongoose --> 4 Deathrite Shaman

2) 4 Lightning Bolt --> 4 Abrupt Decay

3) 4 Stifle --> 4 Hymn to Tourach

4) Forked Bolt --> Snuff Out или иной альтернативный ремувал за 1 черную (1-2 штуки)

Ну соответствующие изменения в манабазе - нет вулкаников, есть моря и бае.

 

Как уже писали, в сравнении с РУГом у БУГа есть свои + и - и основная причина играть БУГом это не дикей, а именно шаман.

Поиграл некоторое количество игр с шаманосодержищими деками (играл РУГом), по ощущениям - он парит нереально и очень хорош.

 

Так может попробовать его использовать в РУГе вместо мангустов?

Положить 1 бае, чтобы можно было им в поздней игре дожигать оппонента, все же пренебрегать такой полезной абилкой нельзя.

Шаман позволит ставить тармо на 2 и оставаться на спеллпирсе, шаман в мейне вырубает реаниматор напрочь. В то же время мы не теряем возможности дожечь оппонента

болтами, так как не отказываемся от красного цвета, более того мы даже увеличиваем возможность дожечь 3 абилкой шамана. Плюс, это конечно ИМХО, но на мой взгляд 4 Lightning Bolt + 2 Forked Bolt как набор ремувала лучше чем 4 Abrupt Decay + Snuff Out, очень важно быстро убить маму и талию - и болтом или форкедом при талии на столе ( уже за 2 маны) мне видится куда более реальным чем дикеем за 3 маны.

Дикей конечно сторого лучше против например реликвия и тармо, и это ответ на чалис на 1 и так далее, но против ряда дек это просто мервая карта, а болт в темпо никогда не мертвый топдек.

 

 

И получим вот такой вот накур. Сразу скажу - не тестил, хочется услышать мнения опытных игроков.

Creatures [12]

4 Delver of Secrets

4 Deathrite Shaman

4 Tarmogoyf

 

Instants [23]

3 Spell Pierce

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

4 Stifle

 

Sorceries [5]

4 Ponder

2 Forked Bolt

 

Lands [19]

1 Bayou

3 Tropical Island

3 Volcanic Island

4 Misty Rainforest

4 Scalding Tarn

4 Wasteland

Изменено пользователем sidpavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ощущениям- набор карт

Шаман- мёртвый топдек для темпо колоды в средней игре. В ранней игре ты хочешь болт, чтобы дожечь или убить. Стифл, что бы сыграть в стифл_васт

 

Мангуст колоссально крут. Он парит все котнроли своей шраодостью. Кмк, мангуст на равне с дельвером олицетворяют слово "темпо" в этой игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк, мангуст на равне с дельвером олицетворяют слово "темпо" в этой игре

Просто шаман достаточно крут, вот и возникла такая мысль - попытаться его воткнуть в уже устоявшийся и проверенный временем билд RUGa.

В целом (ИМХО) RUG выглядит более консистетным темпо чем BUG именно из-за того что RUG играет болтами а не дикеями, которые в любом матче хороши - идеально ложатся в план игры максимально быстро убить, ну и мангусты, как отметил товарищ Loxmatii - мега круты в ряде матчей.

Возникает вопрос - возрастающая сейчас популярность тим америки(в частности именно темпо BUGa) это на ваш взгляд, что? Дань популярности шаману и дикею? Так как иного я не совсем могу понять, и согласен с Романом, который писал уже в смежной теме, что именно как темпо BUG ничем не лучше RUGа. У RUGа четкий внятный план на игру - а тут вроде как ни рыба ни мясо, или я чего-то не понимаю.

Изменено пользователем sidpavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю зачем, но на всякий случай ещё раз изложу свои соображения по темпо бугу и обсуждаемым выше моментам. (темпо буг у меня наркоманский и играть я не умею, но мало ли)

 

шаман по ощущениям одна из лучших карт колоды, потому что делает гигантский список дел в любой момент партии. манаразгон в начале игры, сдувание грейва оппоненту (что включает множество вещей - нет трешхолда, нет опасных заклинаний под снаппи, у помоечных колод просто ничего нет, нет конских размеров у реликвария), лайфгейн в трудную минуту и лайфлуз для добивания и прохождения через всяческие локи.

 

и тут мы плавно подошли к сравнению с ругом, у которого план бесспорно чёткий, внятный и вообще мимими, но если что-то не получилось - то плана в общем-то никакого и нет. уныло сидим на топдеках и наблюдаем как они хуже чем у всего формата. буг же умеет играть чертовски разнообразно. универсальные хорошие карты, которые могут участвовать в быстрых убийствах, в битвах в грязи, в лейт гейме, да где угодно. как по мне это стоит многого. кто маэстро четких и внятных планов - тоже молодцы.

 

зы

тестил я мангустов, мне кажется что в буге не нужны. темпо то оно темпо, но полезного не делает ничего, чем вызывает печаль. ну не догоним мы руг по скорости никогда, мы в множество других игр играем, которые ругу и не снились. потому я бы оставил мангустов для другой деки.

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...