Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] Naya


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смотрю на рейнджеров. Потом на 4 Нобла. Потом на рейнджеров. И снова на ноблов. Вздыхаю и иду спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Смотрю на рейнджеров. Потом на 4 Нобла. Потом на рейнджеров. И снова на ноблов

 

А я количество карт два раза пересчитывал. Думал мож где скуты потерялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом деле, одного скута уж можно было придумать, или не играть тогда рейнджерами.

А так плотное мясцо, приятно играть, я думаю. Кстати, шаманы-то с волками уверенно идут вверх в смысле цены в рублях и тикетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж ни капли не сомневался, что мастеров попытаются сюда присунуть. 4-й слот мало загружен что-то:) От рейнджеров и накатлей как то совсем не хочется отказываться - мегаадвантаж же.А что касается стабильности - так если втиснуть реликвариев в билд Коимбры - всё будет шоколадно - найдётся всё(с)кто-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последнее время играю нищебродским листом, играет довольно быстро и на удивление стабильно. Критика приветствуется.

 

4 Noble Hierarch

4 Wild Nacatl

3 Lightning Bolt

3 Path to Exile

 

4 Deadly Recluse

 

4 Woolly Thoctar

4 Borderland Ranger

1 Behemoth Sledge

2 Oblivion Ring

 

4 Bloodbraid Elf

1 Ranger of Eos

2 Garruk Wildspeaker

3 Ajani Goldmane

 

7 Forest

3 Verdant Catacombs

4 Arid Mesa

3 Mountain

4 Plains

 

Sideboard:

4 Dauntless Escort

4 Lapse of Certainty

2 Windstorm

2 Banefire

1 Oblivion Ring

1 Garruk Wildspeaker

1 Behemoth Sledge

Изменено пользователем zoberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько другой взгляд на Naya дечку, вчера отыграл турнир 5 побед 1 поражение в финале:

 

4 Wild Nacatl

4 Birds of Paradise -- тут должны быть иерархи но в виду того что не смог достать на игру Rootbound Crag играл птицами

4 Woolly Thoctar

4 Knight of the Reliquary -- божественны :)

4 Bloodbraid Elf

3 Ranger of Eos

3 Baneslayer Angel

 

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

2 Ajani Vengeant

 

4 Arid Mesa

4 Misty Rainforest

3 Forest

3 Mountaint

3 Plains

3 Jungle Shrine

4 Sunpetal Grove

(вместо 3 Jungle Shrine и 4 Sunpetal Grove должно было быть 2 Jungle Shrine, 2 Sunpetal Grove, 2 Rootbound Crag 1 Oran-Rief, the Vastwood - но в виду причины указаной выше пришлось играть такой манабазой)

 

Сайд:

3 Celestial Purge

3 Manabarbs

3 Earthquake -- здесь хотел положить Qasali Pridemage - потом в финале пожалел что не положил

2 Banefire

2 Great Sable Stag

2 Oblivion Ring

 

теперь по турниру:

1-й тур моногрин - очень быстрые эльфики но без эльдрази :) выиграл 2-1. В решающей игре с обоих сторон был "зацементирован" стол и только мой одинокий Baneslayer Angel пилил оппонента и откачивал хиты которые были сняты в ранней агре, оппонент ждал топдека оверрана и тогда (я был в 27-ми) он пробегал бы мне в 0, но не смог его топдекнуть ангел кросавчег :D

 

2-й тур моногрин на этот раз правильный с эльдрази мастерами охоты, королевами муравьев, ниссами и т.д. В решающей игре оппонент заперся в 5-ти и мало того что я не мог пробить неубиваемых зеленых токенов - они начали меня бить, но все же пути сделали свое дело -королева -волковод и кричи у оппонента стали кончаться и таки смог сбегав всем своим табуном в атаку пробить недостающие хиты. В этой игре я порадовался что играю птицами - пару раз отдал их на корм летающей королеве 6/6 и сильно пожалел что нету в сайде прайдмагов. Выиграл 2-1.

 

3-й тур моноред (везет что то на моно :)) У меня было все замечательно и трактор на 2й ход и ангел на 4-й (если бы не снесли птицу был бы на 3-й. Как и ожидалось для монореда проблему составляют тракотры и растолстевшие рыцари. Весь бурн уходил в моих крич и очень часто 2 спела на 1 кричу.

выиграл 2-0.

 

4-й тур джанд - о да :) в первой игре очень быстрый старт и даже сбитые пульсом 2 птицы лиш притормозили прессинг но не остановили его. Повеселил мидле гейм : опп -кровокосс, я кровокос, опп - кровокос, я кровокос :). Во второй игре мне что то мало раздали кричей зато дофига путей - резултат - на 5-й ход уыидел драконов - сомог убить только одного.

3-я игра:

я хожу первым

 

1 ход я фечка - лес, берда - оппонент 3-х цветную тапку

2 ход я гора с фечки , трактор - оппонент ставит землю и с открытой маной отдает ход

3 ход я равнина с фечки, кровокос - каскад олененнок :) - атака трактором и кровокосом - терминейт в трактора, оппонент пиявка, 1 мана открыта

4 ход я атакую получаю болт в олененка, с фечки достаю лес, ставлю рыцаря реликвария оствив белую на путь отдаю ход, оппонент атакует тринаксом и получает в него путь.

5 ход ставлю манабарбс и атакую рыцарем и эльфом - оппонент обжигаясь на 5 кидает волну в рыцаря, каскадом кровокос, каскад болт в рыцаря, эльф в блок эльфу.

6 ход и далее я ставлю еще одного рыцаря сыграв фечку у оппонента нету терминейта и 1 хит под барбсом гг

 

топ

1-я игра фог рррр :) очень напряжно было бороться с раковыми раздачами оппонента когда мне убирали подряд 3 манабарбса и аджани но все же 2-1 я смог :) 1-я игра слив, 2 другие игры манабарбс и финальный банфаер на 5-6 оба раза.

 

финал

те же моногрины что во втором туре в этой партии я очень сильно почуствовал недостаток RG земелек категорически отказывались приходить пути и болты. во второй игре лановарец - в апкип путь, 1 ход опп покурил, 3 ход эльфийский лорд - болт, 4-й ход лорд - кольцо, 5й ход нисса, избранник, 6й ход еще избранник, эльдрази монумент, 6й ход королева ну и т.д. так как я в это время тоже атаковал у оппонета было мало хитов и нужен был 1 из 3-х оставшихся путей либо 1 оставшееся кольцо либо ангел что бы блокать токена и компенсировать пролеты королевы. В очередной раз очень сильно пожалел что нет квазальцев в след раз уберу нафик землетрясения :)

Изменено пользователем HoTicE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да, манабарбс просто божественная карта, особенно против джанда-то, чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда отсайживаю пути против джанжа + пурджи + руин бластеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввиду того что сейчас мало в найе 1-ых дропов у меня все чаще возникает вопрос - а нужен ли рейнджер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввиду того что сейчас мало в найе 1-ых дропов у меня все чаще возникает вопрос - а нужен ли рейнджер?

Нет, рейнджер за двумя накатлями не нужен - никого не парит. Не играй им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хотел попробовать вместо 3-х рейнджеров положить и Naya Charm часто бывает такая ситуация что пробить недостающие хиты помогает как раз рейнджер на 4-й ход который на 5-й ход даст 2 кошки на столе которые на 6-й ход побегут. а так можно в этот же 4-й ход всех блокеров противнику завернуть и пробить. Либо там в его атаке это седлать ходом раньше что бы в свой ход кровокос. Кстати каскадом с кровокоса если есть на столе ну там кошка+трактор то Naya Charm очень неплохо сработает. Так же можно убить какоенибудь существо у оппонента или вернуть что то важное с кладбища.

 

з.ы. К чему стеб я просто пытаюсь развить деку а не тупо взять лист коимбры и играть им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы. К чему стеб я просто пытаюсь развить деку а не тупо взять лист коимбры и играть им.

Не помню, кто именно из прошников писал: "и почему все эти казуалы считают себя умнее меня, и непременно пытаются испоганить мои отличные тщательно выверенные деклисты, на которые я убил кучу времени и сил?"

 

Я к тому, что идея "не хочу брать лист из интернета и играть им" по сути своей порочна. Правильная идея - "я вижу у этого листа из интернета недостатки и намерен их исправить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до выращивания определенного (достаточно высокого) скилла игры, вторая идея не менее порочна чем первая. лучше бы пил и курил, а не "исправлял"))

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню, кто именно из прошников писал: "и почему все эти казуалы считают себя умнее меня, и непременно пытаются испоганить мои отличные тщательно выверенные деклисты, на которые я убил кучу времени и сил?"

 

Я к тому, что идея "не хочу брать лист из интернета и играть им" по сути своей порочна. Правильная идея - "я вижу у этого листа из интернета недостатки и намерен их исправить"

 

Я не говорил что Коимбры дэка плохая или то что я умнее Майк Флореса, какждый умен по своему в меру своего развития. Каким бы не был вывереным дэклист метагейм меняется постоянно, люди развивают свои дэки - посмотри к примеру на джанд - тот лист который светанулся до ч.м на 5к старстити отличается от того что был в финале на чм. Это потому что люди не берут тупо дэку с 5к - типа я хз почему но вот прошники играют тем то и тем то значит и я буду. У меня стаж в магии уже немалый и казуальщиком меня давно уже никто неназывал. Я люблю эксперементировать и привносить что то новое - когда то удачно когда то нет. Порой бывает забавно посидишь придумаешь билд потестишь, обточишь а потом встречаешь человека который тока что прочитал какуюнибудь статью на старстити из раздела премиум и со словами "представляешь чо они придумали?" показывает мне такой же билд. Умение человека конструировать дэки не зависит на прямую от рейтинга или пропоинтов. Есть прошники которые вообще собирать не могут - только пилотировать.

 

з.ы. http://www.deckcheck.net/deck.php?id=29065 лист Браена Киблера эволюционировавший из билда Сато. Я вообще наю начал строить изсходя из билдов зоопарка. Если присмотрется то можно заметить что Рэйнджеров нету вообще.

Изменено пользователем HoTicE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вкурсе что Zoo это экстовая дэка, не раз мне хотелось повторить нечто такое в типе-2 (В нашем городе экст не играется :( ) стал престраивать экстовый билд и получилась найя агро, далее пробовал разные варианты в итоге оказалось что дальше 2 пути:

 

1-е убираешь зеленый дека становится в 2-х цветах быстрее и получаются боросы

2-е если оставляешь 3 цвета то закладываешся на более надежных существ - собственно это ная такая какой мы ее сейчас видим.

 

зы. 3 вещи сложно повторить из зоопарка - шоклэнды, хеликсы, гофы :) шоклэндов просто нет, роль хеликса сейчас исполняют аджани мстящие, некоторые считаю что роль "мини гойфа" может выполнять Plated Geopede

Изменено пользователем HoTicE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю таким листом:

 

MAIN:

 

4 Arid Mesa

4 Forest

2 Misty Rainforest

2 Mountain

1 Oran-Rief, the Vastwood

4 Plains

2 Rootbound Crag

2 Sunpetal Grove

2 Jungle Shrine

 

4 Wild Nacatl

3 Noble Hierarch

1 Goblin Bushwacker

4 Knight of the Reliquary

2 Dauntless Escort

4 Bloodbraid Elf

2 Ranger of Eos

2 Baneslayer Angel

 

4 Lightning Bolt

3 Path to Exile

3 Naya Charm

 

1 Journey to Nowhere

1 Behemoth Sledge

 

2 Ajani Vengeant

1 Elspeth, Knight-Errant

 

SIDEBOARD:

 

1 Oblivion Ring

2 Burst Lightning

4 Celestial Purge

4 Goblin Ruinblaster

4 Great Sable Stag

 

По деке:

Да, мне вполне хватает двух Ангелов.

Один Bushwacker намного приятнее одного Scute Mob'а. В поздней игре Рэйнджер за Дикаркой и Бушвакером - 10 дамагов хейстом.

С Jungle Shrine хорошо, но можно будет заменить на 2 мэн-лэнда из WWK.

Играл в 4 Path to Exile, решил заменить один на Journey to Nowhere (иногда у нас медленные раздачи, а у оппонента в итоге слишком много маны на все угрозы).

Рыцари крутые. Нужны все четверо. Даже с 6-ю фечками они часто 4/4. А уж если не словили ремувал...))

Токтаров убрал, т.к. часто играют мэйновыми Пурджами.

Два Эскорта нужны, чтобы прикрывать Рыцарей и Ангелов или кого-нибудь под "пинком от Элспет" (тот же Рыцарь размером около 10/10 в воздухе и в атаке очень хорош, а встречный Terminate или Doom Blade - нет, ну а Пас это Пас).

Чармы нужны всегда. И на 3-й ход (когда другого ремувала нет), и на 5-6 (когда надо убить), и на 8-9 и т.д. (когда надо отбиваться от больших и злых существ, а потом убить). Да и с кладбища можно что-нибудь вернуть.

 

Со средним джандом играю 50/50, если не сильно много думать и получать удовольствие от пилотирования. Если нужен результат, то играем в плюс. Дека позволяет (а после сайда тем более).

Против Фогов можно заложиться Unstable Footing.

Реликты в мету вписываются вполне.

Да и со многих сторон дека просто хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со средним джандом играю 50/50, если не сильно много думать и получать удовольствие от пилотирования. Если нужен результат, то играем в плюс. Дека позволяет (а после сайда тем более).

Это кто такой "средний джанд"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сегодня сыграть без рэйнджеров, проиграл только в финале контрольной деке которой проиграл в первом туре, больше никому не проигрывал.

1-й тур WUB контроль - сначала муль до 5-ти - катастрофически не хотели давать земель, у оппонента сфинкс 5/5 с пеленой на 6-й ход - он то и упорол.

1-2 lose.

 

2-й тур RG рамп на валакутах и т.д. - небольшую проблему составили гоблины разрушители руин но рыцари реликвария помогли справится.

2-0 win.

 

3-й тур RDW как обычно не составил проблем

2-0 win.

 

топ

джанд - 2-1 win. в первой игре были 3- блайтнинга подряд и 2 волны и много чего. но другие 2 игры олени-соболи+манабарбсы сделали свое дело :)

 

финал. тот самый контроль.

в первой (чорд у него наверно аура такая) муль до 4-х при этом смог добиться только 2-х цветов на стартовой руке и это rg а нужен был белый. сфинкс на 6-й ход и 4 забега.

вторая игра мне долго убивали крич врасами прочей гадостью, контрили все подряд и наконец вонзили на стол Sphinx of the Steel Wind не смог поднять пути, а к нему присоединился сфинкс 5/5 с пеленой - вобщем приехали :)

 

вывод который сделал судя по тому как сайдился -3 Naya Charm всегда :) Думаю чем занять слоты возможно верну рейнджеров - они были лучше :D

 

билд.

 

4 Wild Nacatl

3 Birds of Paradise 4-я все же лишня либо так буду всегда играть либо положу 4-ю, тогда рейнджеров 2 будет

4 Woolly Thoctar

4 Knight of the Reliquary -- божественны по прежнему :)

4 Bloodbraid Elf

3 Baneslayer Angel

 

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

3 Naya Charm - не очень :)

2 Ajani Vengeant

1 Elspeth, Knight-Errant - дэвушка провереная временем снова показала себя только с положительных строн - мэйном быть :)

 

4 Arid Mesa

4 Misty Rainforest

3 Forest

3 Mountaint

3 Plains

3 Jungle Shrine

3 Sunpetal Grove

1 Oran-Rief, the Vastwood

 

Сайд:

4 Qasali Pridemage

2 Great Sable Stag - больше нету :) впринцыпе возможно именно их не хватало очень против того контроля ...

4 Celestial Purge

3 Manabarbs

2 Banefire

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто такой "средний джанд"?

 

Ну, типа "стандартный" лист: комплектом пиявки, тринаксы, эльфы, болты, блайтнинги, 3 волны, 3 терминэйта, 3 пульса, 3 дракона, 1 зи-ганг или 1 рэйнджер, 3 гаррука + 24 земли.

 

Если не кинули 2 и больше блайтнинга в первые 5-6 ходов, то скорее всего мы выиграли. Сидим, аккуратно отстреливаем все, что выходит. При этом стараемся ставить существ, заставляя оппонента тратить ремувал, либо давить.

Дикарка на первый и правильные лэнды (гора/равнина + фечка) - 5-6 дамагов, если две Дикарки и ремувал на стартовую - давить; попытаются застрелить пульсом, можно в свою же кинуть Пасом - вторая в свой ход ещё 3 хита спишет и себя разгонишь по мане. Застрелят Дикарок, ставишь Рыцаря и давить. Эльф часто тащит парней 3/3 (Рыцари и потолще) либо ремувал.

 

Аджани и Элспет на 3-й ход не проблема, а если Иерарха сняли, то "ну и ладно". Уж лучше его, чем ту же Дикарку (хотя и не всегда).

В общем расписывать можно долго...

 

Обычно игра заканчивается с Элспет или Аджани на столе, либо после Чарма, либо после Эосского Рэйнджера (когда 7 ман есть с двумя красными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно про отстреливаем аккуратно джанду. Пасы твои ему только помогают, их и вовсе отсайживают, а болты выгодно убивают только пиявку, ну и эльфа, но он уже принес свой адвантедж при входе, его не сильно жалко.

Про стараемся ставить существ. В этом матче их ты не стараешься ставить, а вываливаешь на стол, чтоб истощать ресурсы оппонента, задавить силой своих спеллов. Движок рейнжер + кошки против джанда тоже не очень, обычно отсайживается. Да и не движок это вовсе в этом листе, эосов только 2.

По манабазе: она такая, что дикарка часто -2\2. Нет, если играть на кухне, с бесплатными мулиганами, то тогда все ок, а вообще дикарки в типе, не то же самое, что в эксте.

 

Да и вот еще Если не кинули 2 и больше блайтнинга в первые 5-6 ходов, то скорее всего мы выиграли мне тоже непонятно совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, типа "стандартный" лист: комплектом пиявки, тринаксы, эльфы, болты, блайтнинги, 3 волны, 3 терминэйта, 3 пульса, 3 дракона, 1 зи-ганг или 1 рэйнджер, 3 гаррука + 24 земли.

Я, пожалуй, только это откомментирую. Говорят, джандов два разных. И матчапы с ними у других дек сильно зависят от того, какой из двух джандов перед ними. Это не считая того, что гарруками и зигангами в одной деке никто не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно про отстреливаем аккуратно джанду. Пасы твои ему только помогают, их и вовсе отсайживают, а болты выгодно убивают только пиявку, ну и эльфа, но он уже принес свой адвантедж при входе, его не сильно жалко.

Про стараемся ставить существ. В этом матче их ты не стараешься ставить, а вываливаешь на стол, чтоб истощать ресурсы оппонента, задавить силой своих спеллов. Движок рейнжер + кошки против джанда тоже не очень, обычно отсайживается. Да и не движок это вовсе в этом листе, эосов только 2.

По манабазе: она такая, что дикарка часто -2\2. Нет, если играть на кухне, с бесплатными мулиганами, то тогда все ок, а вообще дикарки в типе, не то же самое, что в эксте.

 

Да и вот еще Если не кинули 2 и больше блайтнинга в первые 5-6 ходов, то скорее всего мы выиграли мне тоже непонятно совсем.

 

Я свои листы тестирую не один месяц. Да, я не свечусь в каверах мировых Гран-При и Про-Туров, но своими деками играть умею.

Кто не в курсе, обычно матч длится как минимум 2 игры, и я знаю, что нужно сайдить против того же Джанда.

Рэйнджеры не движок деки, а приятное дополнение (хорошо сделанные мид-рэйндж деки тем и хороши, что не идут ва-банк применяя конкретную стратегию; против Боросов на 4-й ход у Джанда очень красиво смотрится Thought Hemorrhage в Ranger of Eos).

Дикарки здесь часто 3/3.

Блайтнинг - самый неприятный К/А у оппонента, Тринакс - на 2-м месте, но с ним можно разобраться.

 

P.S. Вместо того, чтобы сразу комментировать лист, можно для начала сделать его тест-драйв. На бумаге Сархан Воль вначале был наикрутейшим волкером, потому что 5 драконов умел делать, а Тармогойф для очень многих был дешевкой, и на Бэйнслеера гнали - карта "ни о чём", протекты непонятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против Боросов на 4-й ход у Джанда очень красиво смотрится Thought Hemorrhage в Ranger of Eos)

Удачи тебе с таким планом сайда. Ее понадобится много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои листы тестирую не один месяц. Да, я не свечусь в каверах мировых Гран-При и Про-Туров, но своими деками играть умею.

 

Видимо, играть ты ими умеешь только на каком-то очень локальном уровне, судя по твоим высказываниям.

 

Кто не в курсе, обычно матч длится как минимум 2 игры, и я знаю, что нужно сайдить против того же Джанда.

 

Ну и что же нужно сайдить против джанда? и что отсайживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...