Перейти к публикации

Boros


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уже который раз играю в мвс с использованием Quest for Pure Flame.

и никак не могу определиться. Собственно карта жжот. Но жжот она как-то очень ситуационно. если появляется на 2-3 ход, то в последствии 2 болта резко становятся 12 дырками в лице оппа, чего хватает обычно с лихвой. Но тут же появляются минусы, такие как змедление темпа и тд. Но если 4 каунтера накопили, то очень помогает победе.

Следующяя карта о которой хотелось бы поговорить, это Quenchable Fire.

4 маны, на скорости сорцери, 6 дырок (против не островных колод) в лицо, все вроде бы хорошо. Но я вот тоже никак не могу определиться))хочется услышать конструктивное за и против.

Как писалось выше, "В ней даже пиками перестали играть (хотя это скорее следствие от ухода скайфишера)", я что-то явно пропустил, но когда успели отказаться от фишера?и собственно почему:)

И наконец, карта над которой я думал очень долго, но так и не решился ее положить. Manabarbs часто вижу ее в сайде бороса, лично мне она ниразу не помогла, так же как и с Quenchable Fire, хотелось бы конструктивное за и против.

Спасибо , что прочли мои "Многабукаф" :))

C уважением, RuBoard:)

 

Quest for Pure Flame - плохая карта, лучше кричу положить.

Quenchable Fire - карта для монореда, в боросах замечена не было.

От скайфише отказались потому что: первый ход - крича, второй ход -фишер вернули землю. - это есть потеря темпа, потеря тепма - это значит не сказать рейнжера,элкспет на 4 ход. (нарвешься на контру ну т.д.) Да и кваку порой на нужное число не покажешь.

От пика отказались - т.к. тапка, фечки,терраморфик обычно делает тоже самое, только есть шанс спасти свою кричи от ремувала.. (это если оппанент жадина :-) )

Manabarbs Нормальная сайдовая опция. Только зависит от того сколько ты земель играешь и какой у тебя вообще сайд. И сколько у тебя 4 дропа в мейне (4 рейнежра + Х - элспет)

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 299
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

23 числа в однороге играл WR без рейнджеров фишеров и бушвокеров. Из белого рыси, пасы, 2 мстящих ажани и 2 элспета ну и пурджи с кольцами в сайде. Эльспет как то вообще не понравился, тот же квенчейбл файр сыграл бы гараздо надежнее. В качестве финишера элспет не очень, делает 3 дамага ( если долетят )и помогает восстановится после вайпа кричей (которого у меня не было), что уже является залогом на позднюю игру. Иными словами были ситуации когда надо срочно наделать дырок в опоненте, а тебе приходит элспет, кладет солдата... ну [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квенчейбл файр тоже я смотрю имеет своих фанатов:)) Просто если раньше синего цвета не было почти, то сейчас с выходом ввк, он похоже появится.. хотя и колоды без синевы останутся...думай голова, думай:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл в сайде фаерами в слоте манабарбса на квалифаере. против джанда оказалась круче манабарбса, но против увр понятное дело ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл в сайде фаерами в слоте манабарбса на квалифаере.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже который раз играю в мвс с использованием Quest for Pure Flame.

и никак не могу определиться. Собственно карта жжот. Но жжот она как-то очень ситуационно. если появляется на 2-3 ход, то в последствии 2 болта резко становятся 12 дырками в лице оппа, чего хватает обычно с лихвой. Но тут же появляются минусы, такие как змедление темпа и тд. Но если 4 каунтера накопили, то очень помогает победе.

Следующяя карта о которой хотелось бы поговорить, это Quenchable Fire.

4 маны, на скорости сорцери, 6 дырок (против не островных колод) в лицо, все вроде бы хорошо. Но я вот тоже никак не могу определиться))хочется услышать конструктивное за и против.

Как писалось выше, "В ней даже пиками перестали играть (хотя это скорее следствие от ухода скайфишера)", я что-то явно пропустил, но когда успели отказаться от фишера?и собственно почему:)

И наконец, карта над которой я думал очень долго, но так и не решился ее положить. Manabarbs часто вижу ее в сайде бороса, лично мне она ниразу не помогла, так же как и с Quenchable Fire, хотелось бы конструктивное за и против.

Спасибо , что прочли мои "Многабукаф" :))

C уважением, RuBoard:)

Все ниже написанное - имхо:

1. Где-то было умное выражение, что в боросах плохи карты (за исключением земель и ремувала конечно) которые не атакуют. В данном случае, как то сомнительно выглядит...

2. Quenchable Fire - карта на которую можно посмотреть с разных сторон. Плюсы в том, что в луччем случае это 6 дырок за 3 маны и возможность позволить оппу затапать синюю ману по желанию. Минусов конечно же больше. Самое банальное - попасть на деку с синим. Тогда - это сорсерный Lihgtning Bolt за 3 маны. К тому же, можно банально не дожить до следующего апкипа и получить тот же банальный (какое слово хорошее! :) ) Lightning Bolt в конце хода. Тут уж надо самому решать.

3. Про отказ от фишера вообще в первый раз слышу. И настоятельно прошу, что если я тоже что-то пропустил не орать "ты нуб, а я убер чел". Просто объясните, ок? ;)

4. Я лично засайживаю барбсы против дек с Garruk Wildspeaker, по понятным причинам.

Изменено пользователем Kabasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух епт, действительно...

приношу извинения, недосмотрел.

Карта - отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фишера я тоже не совсем понял...это уже обсуждалось и давно, что фишер не второй дроп, а элемент "комбы" , возврат земель без таковых в руках, возврат Эосов, Башмакеров и тд, если его ставить на воторо ход, то нужно немного пересмотреть стратегию игры, имхо)) потестил вчера фаер ,интересная карта. Очень, но столь же спорная, сколько полезная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фишера я тоже не совсем понял...это уже обсуждалось и давно, что фишер не второй дроп, а элемент "комбы" , возврат земель без таковых в руках, возврат Эосов, Башмакеров и тд, если его ставить на воторо ход, то нужно немного пересмотреть стратегию игры, имхо)) потестил вчера фаер ,интересная карта. Очень, но столь же спорная, сколько полезная)

 

Если держать фишера на руке - то можно остаться без действией на 2-ой ход. Нет, конечно, рейнжера приятно прокрутить.. Но скорее фишер под блайтинг уйдет, чем рейнжера дождется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но скорее фишер под блайтинг уйдет, чем рейнжера дождется. полностью согласен:)

Я вообще сейчас делаю нечто вроде барели бороса, из белого только мелочи останутся, а все остальное будет жарить:)) но пока как-то сомнительно..думай, думай голова:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

барели бороса? это как?

Вылезай уже из пещеры, а? Полфилда играет декой, а он не знает о ее существовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, вылез=)

 

вот вы руками две кнопки нажать не можете, а потом тут ноете что дескать "не называйте нубами"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому интересно вот мой лист с регионала, которым я 5-0 играл. колоды оппонентов: бант, моноред, ГВб, борос, джанд. дальше айди и в последнем туре джанду проиграл.

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

5 Mountain

5 Plains

4 Scalding Tarn

2 Terramorphic Expanse

 

Creatures

4 Steppe Lynx

1 Elite Vanguard

4 Goblin Guide

2 Goblin Bushwhacker

4 Plated Geopede

3 Hellspark Elemental

3 Ranger of Eos

 

Spells

3 Earthquake

2 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

 

2 Elspeth, Knight-Errant

 

Sideboard

2 Chandra Nalaar

1 Hellspark Elemental

1 Mark of Asylum

4 Harm's Way

2 Day of Judgment

3 Quenchable Fire

2 Ajani Vengeant

 

таким листом играть было прикольно, после сайда мы превращаемся в другую колоду обычно. вот против джанда я сайдил аж 13 карт) против любых кричевых колод мы превращаемся в агро-контрольных плейнсволкер-бурн.дек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну совсем барели, как то я не решился сделать, играю таким билдом:

 

creature [20]

2 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

3 Ranger of Eos

4 Steppe Lynx

4 Plated Geopede

3 Hell's Thunder - не знаю как вам, а мне кажется,что тандер лучше спарка.

 

 

instant [10]

2 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

 

Enchantment [3]

3 Zektar Shrine Expedition - идея деки - лэндфолл, во время игровых тестов, эта штука показала себя лучше, чем геопеда на 2 ход. хотя опять таки, раз на раз, все еще в процессе тестов.

 

Sorcery [4]

2 Earthquake - оч крутые мейном, раньше не замечал)

2 Windborne Charge - Да, да, элспет. Но ее нет, а эта карточка очень много раз вырывала у оппонента победу.

 

land [23]

4 Marsh Flats

4 Scalding Tarn

5 Mountain

4 Arid Mesa

5 Plains

1 Terramorphic Expanse

 

 

said [15]

2 Ajani Vengeant

3 Quenchable Fire - оч здоровски себя показала.

3 Celestial Purge

2 Oblivion Ring

2 Burst Lightning - доп 2 шока, против Малакирок. которые не понятно откуда появились вообще(((

3 Goblin Ruinblaster

 

 

Ну вот как-то так, этот билд пока мне очень нравится, хоть и находится в "Тестовом режиме". Советы, критика, унижения?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не слишком ли мало земель? тем более если ты тандером играешь вместо спарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 PrEvil

1)скажи плз свою тактику сайда.

2)А разве нормально играть сразу елспетами и кваками, абычно что-то одно

И объясните плз почему отказались от скайфишеров.Лично я играю листом снепвангерса с ворлдс, тока сайд другой(не могу понять сайд снепвангерса, если кто объяснит буду рад) и всё устраивает кроме матчапа с вампами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель хватает, я тоже сначала боялся его играть изза мана базы,а потом попробовал и знаешь, хорошо. Особенно хорошо когда казанда разбирает спарка, а тандер пролетает, но с другой стороны, на 3 ход 2 маны на спарка + болт в блокера, а тут просто 4 дырки в лицо. Я не играю спарками по двум причинами. 1) спарки по 30 рублей, а тандеры по 100 брал (давно), 2) спарки фойловые и деформировались со временем, и они ОЧЕНЬ СИЛЬНО палятся в колоде, прямо вот нереально, и не выпрямляются.

Это конечно юмор, но тандеры разбирают брудмейдов например...летит в моем метагейме, это почти 100% долетает. как-то так:)

 

mod: мне бы твои проблемы с фойловыми хелспарками, да.

 

Дааа...у всех свои проблемы xDD

Изменено пользователем RuBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 PrEvil

1)скажи плз свою тактику сайда.

2)А разве нормально играть сразу елспетами и кваками, абычно что-то одно

И объясните плз почему отказались от скайфишеров.Лично я играю листом снепвангерса с ворлдс, тока сайд другой(не могу понять сайд снепвангерса, если кто объяснит буду рад) и всё устраивает кроме матчапа с вампами

а чем квака елспету мешает?О_о

скайфишер медленный и терраморфик>пика

 

по сайду

джанд:

 

убираем всю комбу(-3еоса,-1авангард,-2бушвакера)

-4паса

-3 ерсквейка

 

сайдим все кроме врасов)

 

против ГВх, ВВ и прочих дек на мужиках

 

-3 хеллспарка

- пол комбы(-1 еос, -1 авангард,- 1 бушвакер)

+2 аджани

+2 чандры

+2 враса

 

моноред

 

-3 кваки

-2 елспета

- пол комбы(-1 еос, -1 авангард,- 1 бушвакер)

 

+4 хармсвея

+1 марка

+2 аджани

+1 хеллспарк

 

миррор

 

-3 кваки

-3 хеллспарка

 

+2 аджани

+4 хармсвея

 

если мы знаем что там сайдят ангела, то -2бурст лайтинга +2 чандры.

 

против синих контролей со стенками и прочими шрауд

 

-1 квака

-4 паса

-1 авангард

 

+2 аджани

+2 чандры

+2 враса

 

против увр

 

-4 паса

-3 кваки

-1 авангард

 

+2 аджани

+2 чандры

+1 марка

+3 хармсвей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в мирроре кваки отсайживаешь из-за хармсвеев или еще по какой-то причине? в вакууме вроде выглядят крутыми же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...