Перейти к публикации

Jund


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Cleric

Очевидно, что наличие красного цвета я предположил не по фечкам, а по горам :)

Хотя, конечно, с моими размышлениями насчёт фанатика ты вправе думать, что я фечками меряю количество цветов в колоде :)

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Cleric

Очевидно, что наличие красного цвета я предположил не по фечкам, а по горам :)

Хотя, конечно, с моими размышлениями насчёт фанатика ты вправе думать, что я фечками меряю количество цветов в колоде :)

 

да не я верю. ну, мало ли может и гор то не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 DmitryOlenin: так что там насчёт матчапа с Алли? предидущий флуд похоже потёрли или сбой какой был:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Avatarbl4

Вот сюда перенесли.

 

Матчап с Ally пока видится мне чем-то вроде 30/70.

Причём сайд ситуацию не сильно улучшает.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько земель вам больше нравится? 25-26-27? Почему?

Рампы?

Битуминоз-терминейт?

Мастер дикой охоты?

Если с рамп/эксплор то сколько зигангов/драконов?

 

Не могу уже голову ломать. Надоело.

Я тестил и так и сяк.

 

26-27 земель (5 и 6 мэнлэндов) никак не получается.. Слишком часто в ненужный момент топдекаю землю и это даже не мэнлэнд.. И безумное количество тапок. "Пасьянс - ходи". Но это нормально да?) Мне вроде бы нравится 25. Фз.

Rampant Growth стабилизирует всегда в отличие от Explore который в свою очередь лучше с каскада. Знаем проходили) Бесят каскады в рамп. Уберешь рамп - бесят уже каскады в пиявку ну да так оно и есть). Пиявки комплектом (кто-то 3 кладет хм) - нужны

Сколько ремувала мейном? 3 Maelstrom Pulse - вроде самое оно. Туда же 2 Terminate и возможно 2 Bituminous Blast. Играл без битуминозок - вполне нормально. Нужны они?

Master of the Wild Hunt - ну так хочется им играть и найти ему место. Он как бейнслейер - ловит весь ремувал как только выходит) Спор мастер - гаррук однозначно в пользу гаррука.

И количество зигангов/драконов. Сколько их 2,3? Я склоняюсь к 2/2 но не считаю идеальным. (получать бивней на стартовую руку или больше бомб с рампа). Ну три зиганга три дракона что ли?(

Получается такой полуфабрикат:

 

4 Bloodbraid Elf

4 Sprouting Thrinax

4 Blightning

4 Lightning Bolt

4 Putrid Leech

3 Maelstrom Pulse

2 Terminate

2 Siege-Gang Commander

2 Broodmate Dragon

2 Garruk Wildspeaker

31 (битуминозки рамп бивни)

 

4 Savage Lands

4 Verdant Catacombs

4 Raging Ravine

1 Lavaclaw Reaches

2 Dragonskull Summit

3 Swamp

3 Mountain

3 Forest

24 (оран-риф Rootbound Crag еще бр мэнлэнд)

 

Ах да еще сайд

Goblin Ruinblaster - начинают считать что в мирроре он уже не так крут (потому что 26-27 земель итп) но все равно имхо хорош (кто-то кладет 3)

Deathmark/Doom Blade/Terminate - хорошие опции под доп ремувал на стороне думблейда - инстант спид очень выручает иногда (гипотетически в плохом матче с рдв тоже)

Great Sable Stag - маст хэв

Malakir Bloodwitch - тоже +

 

Сайдовых опций кроме этих множество ну эт вы и сами знаете) Тут единственная проблема что все не влезает)

 

Как быть то?)

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну самый первый вопрос: метагейм какой? Все ноги растут исходя из ответа на него. По поводу количества земель - лично мне число 26 кажется оптимальным ( 5 мэнлендов, 9 базовых, 4 фечки, 4 дуалки, 4 саваж, итого 13 нетапок, если считать дуалки-17). Насчёт разгона - 2 рампарта решил заменить на 2 Мастера, профита как то больше.

Играю в 3 Зиганга и 2 дракона, Зиги с Гарруком хороши :) Битуминозки нравятся, но места под них найти не могу, 2 гаррука и 2 мастера лучше, имхо. Ремувалом играю 4 болта, 2 терминейта, 3 пульса, обычно хватает.

 

Насчёт сайда: опять таки под мету строится, но вот Олени мне не нравятся. В нашей мете ничего не делают, даже в мирроре, против вампиров - божественны, но там и так матчап в +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Олени в мирроре ничего не делают ,если убиваются ,практически, только болтом?

 

Кто как сайдится против матча с мифик бэнтом?

Изменено пользователем Russ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему Олени в мирроре ничего не делают ,если убиваются ,практически, только болтом?

 

 

Убивается из ремувала и верно болтом, но если в атаку не ходит, чем опасен? А блокать его могут давай считать: зиганг с его токенами, бладбрейд, токен дракона, мастер охоты, токен от Гаррука, на худой конец токены от тринакса и мэнленды. А ведь ещё болты есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас пока кроме моего джанда еще только 1 бегает.

Поэтому предпочитаю более "ремувальный" вариант. В 3 пульса , 4 болта , 3 терминейта и 2 бласта.

Играю без рампов в 25 земель. Разгон конечно приятен вовремя - но как каскад или поздний топдек - просто жуть. Ну и ихсодя из этого в деке 2 дракона и 2 зигзага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл немного джандом против своих всяких колод.

 

вопрос метагейма какбэ ключевой. олдскульный джанд роскошно себя чувствует против всяких алликов, получше с мификом, бэнты, найи, в общем всякие кричерные вариации. только большая бида с наступающими морями и всякими тяжелыми контролями.

 

на про туре герцен сваял роскошный антиконтрольный жанд. 27 земель (6 мэнлендов), 2 гровса, 2 гаррука и тысячи драконов с зигангами. битуфимозного бласта нет вообще, терминейтов паруштук. не знаю как ув себя чухает против этого, но подозреваю что так же грустно как и гриксис. хейтить манабазу у этого джанда занятие совершенно бесполезное. утилизаторов тысячи земель в лейте - какбы 6 манлендов. только большие-большие проблемы когда начинают топтать множеством крич. бывает что дожили до дракона на 5-м ходу, а уже поздно. после сайдборда всякое может случиться, но на наш ремувал оппонент может разыскать свои противодействия. короче, стремно.

 

ну а смесь ужа с ежом вроде бы как бы сейчас неплохо себя чувствовать должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поспорил насчет бесполезности хейта манабазы Гёрцен-джанда. Там надо просто хорошо понимать, чего именно ты хочешь добиться. обв, сломать ему все так, чтоб он прекратил играть спеллы, не получится, но купить достаточное количество времени для того, чтобы выиграть, вполне реально.

И еще я бы оспорил насчет того, что у джанда хороший матч с мификом. Он сильно зависит от билда джанда (от сайда в основном на самом деле) и варьируется от "плохо" до "слегка в минус". А еще джанду очень тяжело выиграть у мифика первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я долго и нудно тестировал разные версии гриксиса против герценджанда. грусть-пичаль. пытался морями наступать - время выигрывать. как правило (если у гриксиса все шло хорошо и он доживал до лейта) гриксис все равно выдыхался, а джанд он зараза двужильный. вплоть до победы следующим ходом после каста круель ультиматума. у гриксиса много ремувала, но отмахаться нужно от 8 пиявок/тринаксов, 4 бладбрейдов которые собаки каскадятся в блайтнинг, 6 драконов/зигангов и 6 манлендов. и не дай боже ты не сохранил ремувал/блокера на лаваклоу ришес.

 

про мифик я и не говорил что у джанда какой-то там плюс имеется. герценовский джанд вообще сам печалиться начинает сильно (мифику еще критично манаразгон отстреливать, но если пострелять манаразгон - нужно еще уметь что-то ответить рафику-торнлингу-часам). олдскульный джанд может зубки и показать. хотя, думаю что никакого плюса там нет. какой вообще может быть плюс против 4 рыцарей реликвария, 4 роксов, 4 бса, смерть несущих рафиков/часов/торнлингов и 12 манаразгонов которые в теории дают хоть третьим ходом ставить того же ангела?? только ожидать сдачи вида болт-болт-терминейт-эльф с каскадом в блайтнинг-блайтнинг+терминейт-пульс-дракон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ожидать сдачи мифика типа земля-манарзгон-земля-манаразгон - рандомная тушка которая ремувится-манаразгон-земля-земля-манаразгон.

А если учесть что в топе лист с 27 землями и 12 штуками манаразгона то такое вполне реально %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или ожидать сдачи мифика типа земля-манарзгон-земля-манаразгон - рандомная тушка которая ремувится-манаразгон-земля-земля-манаразгон.

А если учесть что в топе лист с 27 землями и 12 штуками манаразгона то такое вполне реально %)

Так среди земель есть и неслабые угрозы - менленды, про них тоже не стоит забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

земля-манаразгон-земля-манаразгон-тушка которая ремувится-земля-манаразгон-ВНЕЗАПНО файнест хаур, ожившая селешл колоннада и оппонент проиграл :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И еще я бы оспорил насчет того, что у джанда хороший матч с мификом. Он сильно зависит от билда джанда (от сайда в основном на самом деле) и варьируется от "плохо" до "слегка в минус". А еще джанду очень тяжело выиграть у мифика первую.

+1 Матчап реально тяжёлый, идеальная рука для первой игры: 2 болта, терминейт, блайтнинг и 3 земли, желательно 2 нетапки. И то трудно очень. Мейновые Мастера чуть помогают. После сайда - марки помогают. А на Файнест Хоур у меня своя фобия: птица под 2 иерархами и часом на 9 летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вас тут, я погляжу, конкурс капитанов? :diablo:

Ахахахах))) Да, ты прав))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Матчап реально тяжёлый, идеальная рука для первой игры: 2 болта, терминейт, блайтнинг и 3 земли, желательно 2 нетапки. И то трудно очень. Мейновые Мастера чуть помогают. После сайда - марки помогают. А на Файнест Хоур у меня своя фобия: птица под 2 иерархами и часом на 9 летит.

Мой ГП показал, что идеальная рука для джанда в этом матче включает в себя две пиявки с возможностью постановки на второй и третий ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик а как сайдится против круэла?! и ув контроля правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сайд одинаковый, убираешь в первую очередь весь ремувал (битбласт, пульс, молнии) кроме терминейтов (потому что трахает менленды), добаляешь гарруков (просто убивает контроль), майнд рот, кровотечение мыслей (у меня по 1) ну и просто существ кладешь любых потмоу что пульсы не нужны в этом матче.

еще против ув хороши витийские отступники, убивают чалис, ходят в атаку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против УВ отсайживать пульсы не стал бы. Убивают ангела, джейса и чалисы. сам сайжу кровотечение мыслей и руинбластеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...