Перейти к публикации

Jund


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на правах толстого тролля кендзу :)

 

[Presented in Simon's list] Putrid Leech, which has been a popular cut for many players. Leech appears to have proven his worth, even in a land of Lightning Bolts, hitting the battlefield as an aggressive two- drop on turn 2, and putting your opponent on the back foot earlier, allowing your powerful turn 3 and 4 plays to cause even more disruption.

 

Прошник покапитанил как бы, ну и чего б не класть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Насколько вероятно, с учетом массового использования менлендов, что Trace of Abundance вытеснит рампант гроу? Кто-нибудь тестил?

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько вероятно, с учетом массового использования менлендов, что Trace of Abundance вытеснит рампант гроу? Кто-нибудь тестил?

Да это в принципе был достаточно неплохой тех против Руинбластера (до Вейка), тем более можно было играть вместо Savage Lands Terramorphic Expanse, получалось, что у оппа Гоблин выходил без кикера.

Лично мне Трейс нравится больше Рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У трейса кост немного сложнее - это раз.

Просто давать мэнлэнду шрауд за карту и две маны - глупо, проще хорошее существо в этот слот положить - это два.

Рампантами сейчас немного кто играет, во всяком случае, большим количеством (3-4), так что пофиг, что лучше - это три. А в количестве 1-2 рампант удобнее.

Про терраморфики в джанде совсем не понял. Вы бы еще ими в старом круэле вместо Reflecting Pool предложили играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про терраморфики в джанде совсем не понял. Вы бы еще ими в старом круэле вместо Reflecting Pool предложили играть.

Тестил вариант с Экспансами за место Саваж Лэндс - уменьшает вероятность уничтожения своей земли опповским Руинбластером, соответственно, мы не теряем по темпу. Против того же Валакута словить на третий ход после Рампы Бластера, может оказаться достаточно критичным. А Терраморфик помогает иногда избежать подобных неприятных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил вариант с Экспансами за место Саваж Лэндс - уменьшает вероятность уничтожения своей земли опповским Руинбластером, соответственно, мы не теряем по темпу. Против того же Валакута словить на третий ход после Рампы Бластера, может оказаться достаточно критичным. А Терраморфик помогает иногда избежать подобных неприятных ситуаций.

А как ты собираешь с терраморфиком кастить на третий ход тринакса, на четвертый мастера охоты, а на пятый зиганга? И при этом иметь возможность не кастить вообще ничего, чтобы в ход оппонента сыграть болт + терминейт? Уж лучше время от времени проигрывать руинбластеру, чем постоянно - своей кривой манабазе.

Она и так в джанде самое слабое место, зачем делать ее еще хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000. Для тех джандов, которые были в топ-8 Сан-Диего даже 2 руинбластера не смертельны совсем, учитывая 26-27 земель. А если ещё рампартами играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить на тему пьявок. У нас в клубе 1-2 джанда всего. Парень, который играет джандом, играет рампа-вариантом, ссылаясь на его стабильность. Но, играя против него контролем, я с облегчением понимал, что на второй ход это только рампант гровн и что гаррука нет. Счёт 10-0 в пользу контроля. Моё мнение контроль самый реальный хейт против джанда, особенно рампа-джанда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить на тему пьявок. У нас в клубе 1-2 джанда всего. Парень, который играет джандом, играет рампа-вариантом, ссылаясь на его стабильность. Но, играя против него контролем, я с облегчением понимал, что на второй ход это только рампант гровн и что гаррука нет. Счёт 10-0 в пользу контроля. Моё мнение контроль самый реальный хейт против джанда, особенно рампа-джанда.

Да, мой капитан! А ты думаешь, откуда вообще взялся гриксис контроль-то в типе? От того, что он хорошо играет с рампа-джандом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От оно чё, Михалыч. А играл ли кто в джанде "ошейником". Виртуально плюсы есть. Сам пока не тестил, может кто расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От оно чё, Михалыч. А играл ли кто в джанде "ошейником". Виртуально плюсы есть. Сам пока не тестил, может кто расскажет?

 

Не вижу, чем жертвовать ради ошейника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а где миллионы сайда от монореда?

Как я понял - это почти мёртвый матч, а сайда какого-то крутого не вижу.

 

Или его и нет в природе? Или матч не такой мёртвый как кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты собираешь с терраморфиком кастить на третий ход тринакса, на четвертый мастера охоты, а на пятый зиганга? И при этом иметь возможность не кастить вообще ничего, чтобы в ход оппонента сыграть болт + терминейт? Уж лучше время от времени проигрывать руинбластеру, чем постоянно - своей кривой манабазе.

Она и так в джанде самое слабое место, зачем делать ее еще хуже?

Я играл и было всё прекрасно. Грубо говоря, просто возьми любой стандартный лист Джанда и замени в нём Саваги на Терраморфики. На манабазу у меня это ну никак не влияло.

Насчёт ошейника - мне в Джанде он кажется лишним.

Против МоноРеда - 4 Dragon's Claw должны помочь и 4 Vampire Nighthawk. Но это очень жёсткий сайд-хейт монореда %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он достаточно мертвый чтобы на него забить. Ну как вариант 4 когтя, 4 ховка и молиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GGame

Мда... Моноред убивает эльфов, убивает джанд, убивает контроли, убивает вампиров.

И проигрывает только белой вине, которой нет в природе. Ничего так...

 

Разве можно забивать на ту колоду, которая реально крутая,

достаточно недорогая и, стало быть, должна быть в количестве на любом турнире в Москве, например?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GGame

Мда... Моноред убивает эльфов, убивает джанд, убивает контроли, убивает вампиров.

И проигрывает только белой вине, которой нет в природе. Ничего так...

 

Разве можно забивать на ту колоду, которая реально крутая,

достаточно недорогая и, стало быть, должна быть в количестве на любом турнире в Москве, например?

Митя, ты удивишься, но судя по данным из Сан-Диего, моноред играет с UWR контролем 0-100, и с LSV-найей 20-80, а с джандом всего-навсего 60-40.

Джанд джанду рознь, и не умеющих выиграть у монореда рампа-джандов сейчас почти не осталось. А те, которые побыстрее, играют с красными вполне сносно, хоть и в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моноред сливает любой колоде что имеет лайфлинк - например стенки 1/6 или баксоангелы, а насчет вини нет в природе - внимательно смотрим топ4 последнего протура :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, а быстрота джанда заключается просто в пиявках?

Это такая классная крича, которую мы сдаём под первый же хеллспарк или что-то в этом духе?

 

Я вот смотрю, например, на лист Simon G?rtzen (DEU) вот отсюда.

И не вижу ни в мейне каких-то крутых анти монор карт, ни в сайде даже.

Чармов, например, нет, они хоть как-то инстантом могут сработать.

 

Расскажи пожалуйста, что же надо сделать с джандом, чтобы без сайда играть 40-60 с монор?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот конкретно лист Гёрцена должен играть с моноредом очень-очень плохо, и способов улучшить матч в сайде у него действительно нет. Думаю, он просто забил на матч, понадеявшись на толпы коров-огнеходов.

Там в топе Канису не повезло нарваться чуть ли на единственный неберущийся паринг - Найю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а моновайт с 4 корами мейном кажись похуже найи будет? Так чт ос парингами ему повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Валера, всё же расскажи пожалуйста чем таким может джанд бороться с монор?

 

У Саймона, допустим, деклист заточен, чтобы им сливать.

А какие есть, что играют с 40% успеха? И чем они ещё лучше/хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

Валера, всё же расскажи пожалуйста чем таким может джанд бороться с монор?

Dragon's Claw что-то делает, инстантовый ремувал что-то делает, Jund Charm умеет еще с закопавшимися разбираться. Я от таких колод на последнем квалифаере 2 Doom Blade и 3 Jund Charm планировал сайдить, а потом молиться, потому что когтей в сайде нема было.

А у пиявки есть оно очень важное применение - она здорово умеет стопать Goblin Guide, который противен до крайности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в топе Канису не повезло нарваться чуть ли на единственный неберущийся паринг - Найю.

Нинада ляля! Найа там несколько раз могла слить, если бы канис в течении пары ходов топдекал бы релевентные карточки. ЛСВ жеж написал что он нифига не считает этот матчап адово хорошим для Найи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинада ляля! Найа там несколько раз могла слить, если бы канис в течении пары ходов топдекал бы релевентные карточки. ЛСВ жеж написал что он нифига не считает этот матчап адово хорошим для Найи.

Ну тем не менее, у них там по ходу ПТ что-то вроде 9-1 с моноредом получилось. Хотя опять же, надо делать скидку на скилл пилотов найи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amarto

То есть, как я понимаю, расклад такой - если мы играем пиявками и чармами, то первую мы проигрываем где-то в 80% случаев, да?

А если потом сайдим 4 Dragon's Claw, то, вероятно, играем где-то 50-50 в лучшем случае.

 

Просто если всё действительно так, то проще вообще не сайдится, как Серёжа выше сказал.

Просто 40-60 только из-за чармов довольно сомнительны.

 

И мне, человеку не игравшему этот матч, на первый взгляд кажется, что даже когти кардинально ситуацию не исправляют. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...