Перейти к публикации

Vampires


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С боросами критично хуже, тут надо после первой выбрасывать бладгастов как ужасную мерзость и заржять комплект хексмагов.

Так а не проще ли отдать предпочтение Гексмагу в мейн? Он и блокать умеет, фёрст страйк + уничтожает Гарруков, Элспетов, Аяни, Джейсов и прочих неприятных для нас Волкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Хекса два, малакиры три. Монумент один- контрольный в голову.)(хотя,согласен, можно и без него) Каластрии тоже думать надо-можно и тремя поиграть. К тому же перегруз второго слота не беда, в отличие от третьего- на четвертый ход двоих поставить вполне план. К тому же каластрию я бы не стал относить ко второму слоту)))- с ней надо манку оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хекса два, малакиры три. Монумент один- контрольный в голову.)(хотя,согласен, можно и без него) Каластрии тоже думать надо-можно и тремя поиграть. К тому же перегруз второго слота не беда, в отличие от третьего- на четвертый ход двоих поставить вполне план. К тому же каластрию я бы не стал относить ко второму слоту)))- с ней надо манку оставлять.

Малакирками обязательно надо играть комплектом. Не я один тут писал так. Это лучшая крича в деке. Она может убить абилкой, ей же полечить, мощный атакер с эвейженом, не убивается Пасом, блокает Бейнслеера - и всё это в одной карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что с малакиркой любой вампир синергичен, заслуги тут у бладгаста нет никакой.

Контролей сейчас очень мало, а бладгаст хорош только против них, хотя и это спорное утверждени, в его слоте та же аристократка делает куда больше.

Большая часть меты - аггро,гвх мидрендж, рдв\бэрли борос,джанд, против всех этих колод бладгаст строго плохой. он даже в мирроре плохой. Синергия с ноктюрнусом - тоже самое, что и с малакиркикой. С монументом - да, крутить его можно, но вроде как сыграв монумент, не хочется сто ходов подряд сидеть и крутить гастов, а быстренько за пару ходов выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метагейм разный-зависит от места бомжевания). У вас такой, у нас другой. На нашем регионале в топе было три контроля, плюс пара чуть недобрала,плюс Вик со своим акцешыном.(и джанды пачкой) Потому и малакирки 3, хоть я подпишусь под всем вышесказанным про ведьм всеми руками и ногами, но 3 сладжа(без них вообще-шлак)+ 4 ведьмы- это уже стабильное дутьё в флейту через матч. Тебя жарят, а ты рассматриваешь трех малакирок в лапе... Либо Вик копит ману на своё эдиктиво, а ты занят тем же самым+ ожиданием маны.

 

Мило... Чуть ниже запощена Атланта-всем кровососам ортодоксам очень рекомендую посмотреть составы пролезших в топ вампиров. Кому лень-расшифрую- бладгасты майном у всех, малакирки некомплектом(у второго места и БР). Мнения?

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мило... Чуть ниже запощена Атланта-всем кровососам ортодоксам очень рекомендую посмотреть составы пролезших в топ вампиров. Кому лень-расшифрую- бладгасты майном у всех, малакирки некомплектом(у второго места и БР). Мнения?

 

Это подтверждает мое мнение: бладгаст прежде всего создает давление на оппонента, причем стабильное и слаборазрушаемое. Бесполезен только против совсем быстрых колод(борос/рдв). Малакирками никогда не играю 4мя в мейне (3+1 в сайде) просто потому, что я не хочу выидеть в руке 2 малакирки подряд. В сегодняшней мете нас упорят, пока мы их выложим .

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот скажите мне, как бладгаст оказывает давление на джанд, любой Гвх, эльфов, конктретно, в примерах?

И пока вы будете создавать аггро колоде давление бладгастами вас не упорят, не?

Изменено пользователем Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, главное тринакса завалить, а там разберемся. Гаст на жетоны меняется достаточно охотно. Пиявки, если будут, тоже не страшно.эльфы там всякие что там ещё пугает?. Вот как раз против каскадных колод призраки, хоть и не супербойцы, хоть как-то выравнивают приимущество по картам, отсуствовавшее изначально

 

Эльфы... А чего там в них страшного? Блодгаст второй ход, блокер, ему воротилу- атака, два блокера- им папу- и попа. А ещё два призрака не постесняются сходить на одного чозена, ими можно агрить безнаказанно,(кстати с малакиркой гасты куда лучше других вампиров, поскольку те могут куда-то деваться, а эти всегда с тобой)

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поиграл против Турбо фога, вот где бладгаст является картой апокалипсиса, после пролетевшего в меня архив трапа 3 бладгаста из грейва при следующем лендфоле и малакирка сверху решили партию :)

Сам обычно играю 3 бладгаста 3 хексмага в мейне, остальные в сайд.

Изменено пользователем Held
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поиграл против Турбо фога, вот где бладгаст является картой апокалипсиса, после пролетевшего в меня архив трапа 3 бладгаста из грейва при следующем лендфоле и малакирка сверху решили партию :)

Сам обычно играю 3 бладгаста 3 хексмага в мейне, остальные в сайд.

Пока играю четырьмя, но согласен, что лучше три, да и профЫ по 3 играют. Сегодня был новый тип-попробовал тектоническое что-то там(небазовая земля небазовую ломает) парой, три зловещие находки, ритуалистов в майн запихал пару же, урджи( каластрий не успел достать). Итог- Урдж-супер,сыграл отлично: чуть тормозим нашу агру- стоим в блоке типа, враг в атаку- встали в блок- свалили одного уржом,остальных блоком прошли в ответ с бонусом или слили гастов- раскопали, поставили тушу- ходи, в конце чужого- покормили всех- атака, зе енд. Ритуалисты помогают поддерживать темп атаки,проявили себя с винёй но в мирроре сплоховали. Тектоническая фигня толком пригодиться не успела- не дали контролей, но и помешалась всего раз-при скрю не смог сказать воротилу

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист 9-1 с ПТ Сан-Диего (Джеффри Чен)

 

+

Lands

4 Marsh Flats

15 Swamp

4 Verdant Catacombs

 

Creatures

3 Bloodghast

4 Gatekeeper of Malakir

3 Kalastria Highborn

3 Malakir Bloodwitch

3 Vampire Hexmage

4 Vampire Nocturnus

4 Vampire Nocturnus

 

Spells

2 Grim Discovery

2 Mind Sludge

2 Sign in Blood

4 Tendrils of Corruption

3 Urge to Feed

 

Sideboard

3 Deathmark

2 Duress

1 Malakir Bloodwitch

2 Marsh Casualties

2 Mind Rot

2 Mire's Toll

2 Nemesis Trap

1 Vampire Hexmage

 

Лист 7-2-1 с ПТ Сан-Диего (Сэмми Батарсе)

+

Lands

4 Marsh Flats

15 Swamp

4 Verdant Catacombs

 

Creaures

4 Bloodghast

4 Gatekeeper of Malakir

3 Malakir Bloodwitch

4 Vampire Hexmage

4 Vampire Nighthawk

4 Vampire Nocturnus

 

Spells

1 Grim Discovery

3 Mind Sludge

4 Sign in Blood

4 Tendrils of Corruption

2 Urge to Feed

 

Sideboard

4 Deathmark

4 Duress

1 Malakir Bloodwitch

3 Marsh Casualties

1 Mind Sludge

2 Quest for the Gravelord

 

Как видите, Каластрия пока что не может выгнать хексмага из мэйна (а может и не выгонит), а вот Urge to feed, как и ожидалось, пришелся ко двору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал играть Tectonic Edge в вампирах? Есть ли смысл? А то у нас достаточно тяжёлая чёрная дека, которая требует много цветной маны, как бы не словить колор скрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Питере есть такой любитель - Tectonic Edge в вампирах поиграть. Но он душу давно уже продал, так что скрю не видал у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Питере есть такой любитель - Tectonic Edge в вампирах поиграть. Но он душу давно уже продал, так что скрю не видал у него.

Сэм Блэк переехал в Питер?

 

На самом деле, колумнисты почти все советуют играть в моновайте и монобэке тектониками, только расходятся в том, сколько их надо, два или четыре. Лично мне кажется, что четыре - многовато, а вот два - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы играл 4, карта - просто божественна. Сейчас вообще все играют дуалками, и куда важнее, мэнлендами. Раздавать себе на руки 2 тектоника, бывает, напрягает. Зато как приятно сломать земли джанду и не дать в лейтгейм перейти=)

Изменено пользователем Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы играл 4, карта - просто божественна. Сейчас вообще все играют дуалками, и куда важнее, мэнлендами. Раздавать себе на руки 2 тектоника, бывает, напрягает. Зато как приятно сломать земли джанду и не дать в лейтгейм перейти=)

Также приятно работает с Grim Discovery. Значит всё-таки попробую потестить Вампиров с 4 Tectonic Edge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не совсем понимаю, почему в современных билдах отказались от такой старой сингл опции как монумент эльдрази? Он ведь неплохо повышал атакующий потенциал, с хорошим кпд на счет бладгастов. А сейчас стало еще круче из-за аристократок. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

атакующий потенциал повышает папа с удачным топдеком

монумент положат, когда будет много чудных контролей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

атакующий потенциал повышает папа с удачным топдеком

монумент положат, когда будет много чудных контролей

Чудесный план - против контролей играть карточкой за 5 ман, которая вообще ничего в этом матче не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как, потестил? Ждёмс коментов...

Не, ещё не тестил.

А насчёт Монумента - сколько им не играл, для меня это был overwin, да и карта в некоторых матчапах чуть ли не мёртвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ilold, чудные котроли - ув с ионой и врасами, на которых написано ДЕСТРОЙ, а на монументе Индестрактибл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ilold, чудные котроли - ув с ионой и врасами, на которых написано ДЕСТРОЙ, а на монументе Индестрактибл

У них там 100500 контры и мэйновые Oblivion Ring, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного тестил с 2-мя тектониками. Деку не напрягает. Думаю, что 2 самый раз +2 можно в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...