Maxim Nazarenko Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 С боросами критично хуже, тут надо после первой выбрасывать бладгастов как ужасную мерзость и заржять комплект хексмагов. Так а не проще ли отдать предпочтение Гексмагу в мейн? Он и блокать умеет, фёрст страйк + уничтожает Гарруков, Элспетов, Аяни, Джейсов и прочих неприятных для нас Волкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Хекса два, малакиры три. Монумент один- контрольный в голову.)(хотя,согласен, можно и без него) Каластрии тоже думать надо-можно и тремя поиграть. К тому же перегруз второго слота не беда, в отличие от третьего- на четвертый ход двоих поставить вполне план. К тому же каластрию я бы не стал относить ко второму слоту)))- с ней надо манку оставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Хекса два, малакиры три. Монумент один- контрольный в голову.)(хотя,согласен, можно и без него) Каластрии тоже думать надо-можно и тремя поиграть. К тому же перегруз второго слота не беда, в отличие от третьего- на четвертый ход двоих поставить вполне план. К тому же каластрию я бы не стал относить ко второму слоту)))- с ней надо манку оставлять. Малакирками обязательно надо играть комплектом. Не я один тут писал так. Это лучшая крича в деке. Она может убить абилкой, ей же полечить, мощный атакер с эвейженом, не убивается Пасом, блокает Бейнслеера - и всё это в одной карте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 Мне кажется, что с малакиркой любой вампир синергичен, заслуги тут у бладгаста нет никакой. Контролей сейчас очень мало, а бладгаст хорош только против них, хотя и это спорное утверждени, в его слоте та же аристократка делает куда больше. Большая часть меты - аггро,гвх мидрендж, рдв\бэрли борос,джанд, против всех этих колод бладгаст строго плохой. он даже в мирроре плохой. Синергия с ноктюрнусом - тоже самое, что и с малакиркикой. С монументом - да, крутить его можно, но вроде как сыграв монумент, не хочется сто ходов подряд сидеть и крутить гастов, а быстренько за пару ходов выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 5 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2010 (изменено) Метагейм разный-зависит от места бомжевания). У вас такой, у нас другой. На нашем регионале в топе было три контроля, плюс пара чуть недобрала,плюс Вик со своим акцешыном.(и джанды пачкой) Потому и малакирки 3, хоть я подпишусь под всем вышесказанным про ведьм всеми руками и ногами, но 3 сладжа(без них вообще-шлак)+ 4 ведьмы- это уже стабильное дутьё в флейту через матч. Тебя жарят, а ты рассматриваешь трех малакирок в лапе... Либо Вик копит ману на своё эдиктиво, а ты занят тем же самым+ ожиданием маны. Мило... Чуть ниже запощена Атланта-всем кровососам ортодоксам очень рекомендую посмотреть составы пролезших в топ вампиров. Кому лень-расшифрую- бладгасты майном у всех, малакирки некомплектом(у второго места и БР). Мнения? Изменено 8 февраля 2010 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 (изменено) Мило... Чуть ниже запощена Атланта-всем кровососам ортодоксам очень рекомендую посмотреть составы пролезших в топ вампиров. Кому лень-расшифрую- бладгасты майном у всех, малакирки некомплектом(у второго места и БР). Мнения? Это подтверждает мое мнение: бладгаст прежде всего создает давление на оппонента, причем стабильное и слаборазрушаемое. Бесполезен только против совсем быстрых колод(борос/рдв). Малакирками никогда не играю 4мя в мейне (3+1 в сайде) просто потому, что я не хочу выидеть в руке 2 малакирки подряд. В сегодняшней мете нас упорят, пока мы их выложим . Изменено 6 февраля 2010 пользователем NutOK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 (изменено) а вот скажите мне, как бладгаст оказывает давление на джанд, любой Гвх, эльфов, конктретно, в примерах? И пока вы будете создавать аггро колоде давление бладгастами вас не упорят, не? Изменено 6 февраля 2010 пользователем Andy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 6 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2010 (изменено) Ну, главное тринакса завалить, а там разберемся. Гаст на жетоны меняется достаточно охотно. Пиявки, если будут, тоже не страшно.эльфы там всякие что там ещё пугает?. Вот как раз против каскадных колод призраки, хоть и не супербойцы, хоть как-то выравнивают приимущество по картам, отсуствовавшее изначально Эльфы... А чего там в них страшного? Блодгаст второй ход, блокер, ему воротилу- атака, два блокера- им папу- и попа. А ещё два призрака не постесняются сходить на одного чозена, ими можно агрить безнаказанно,(кстати с малакиркой гасты куда лучше других вампиров, поскольку те могут куда-то деваться, а эти всегда с тобой) Изменено 8 февраля 2010 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Held Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Сегодня поиграл против Турбо фога, вот где бладгаст является картой апокалипсиса, после пролетевшего в меня архив трапа 3 бладгаста из грейва при следующем лендфоле и малакирка сверху решили партию Сам обычно играю 3 бладгаста 3 хексмага в мейне, остальные в сайд. Изменено 7 февраля 2010 пользователем Held Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagon Prist Опубликовано: 7 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Сегодня поиграл против Турбо фога, вот где бладгаст является картой апокалипсиса, после пролетевшего в меня архив трапа 3 бладгаста из грейва при следующем лендфоле и малакирка сверху решили партию Сам обычно играю 3 бладгаста 3 хексмага в мейне, остальные в сайд. Пока играю четырьмя, но согласен, что лучше три, да и профЫ по 3 играют. Сегодня был новый тип-попробовал тектоническое что-то там(небазовая земля небазовую ломает) парой, три зловещие находки, ритуалистов в майн запихал пару же, урджи( каластрий не успел достать). Итог- Урдж-супер,сыграл отлично: чуть тормозим нашу агру- стоим в блоке типа, враг в атаку- встали в блок- свалили одного уржом,остальных блоком прошли в ответ с бонусом или слили гастов- раскопали, поставили тушу- ходи, в конце чужого- покормили всех- атака, зе енд. Ритуалисты помогают поддерживать темп атаки,проявили себя с винёй но в мирроре сплоховали. Тектоническая фигня толком пригодиться не успела- не дали контролей, но и помешалась всего раз-при скрю не смог сказать воротилу Изменено 7 февраля 2010 пользователем Dagon Prist Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 24 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Лист 9-1 с ПТ Сан-Диего (Джеффри Чен) + Lands 4 Marsh Flats 15 Swamp 4 Verdant Catacombs Creatures 3 Bloodghast 4 Gatekeeper of Malakir 3 Kalastria Highborn 3 Malakir Bloodwitch 3 Vampire Hexmage 4 Vampire Nocturnus 4 Vampire Nocturnus Spells 2 Grim Discovery 2 Mind Sludge 2 Sign in Blood 4 Tendrils of Corruption 3 Urge to Feed Sideboard 3 Deathmark 2 Duress 1 Malakir Bloodwitch 2 Marsh Casualties 2 Mind Rot 2 Mire's Toll 2 Nemesis Trap 1 Vampire Hexmage Лист 7-2-1 с ПТ Сан-Диего (Сэмми Батарсе) + Lands 4 Marsh Flats 15 Swamp 4 Verdant Catacombs Creaures 4 Bloodghast 4 Gatekeeper of Malakir 3 Malakir Bloodwitch 4 Vampire Hexmage 4 Vampire Nighthawk 4 Vampire Nocturnus Spells 1 Grim Discovery 3 Mind Sludge 4 Sign in Blood 4 Tendrils of Corruption 2 Urge to Feed Sideboard 4 Deathmark 4 Duress 1 Malakir Bloodwitch 3 Marsh Casualties 1 Mind Sludge 2 Quest for the Gravelord Как видите, Каластрия пока что не может выгнать хексмага из мэйна (а может и не выгонит), а вот Urge to feed, как и ожидалось, пришелся ко двору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zinzinnat Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 Больше ноктюрнусов, Джеффри! )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 25 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2010 Кто-нибудь пробовал играть Tectonic Edge в вампирах? Есть ли смысл? А то у нас достаточно тяжёлая чёрная дека, которая требует много цветной маны, как бы не словить колор скрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 25 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2010 У нас в Питере есть такой любитель - Tectonic Edge в вампирах поиграть. Но он душу давно уже продал, так что скрю не видал у него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2010 У нас в Питере есть такой любитель - Tectonic Edge в вампирах поиграть. Но он душу давно уже продал, так что скрю не видал у него. Сэм Блэк переехал в Питер? На самом деле, колумнисты почти все советуют играть в моновайте и монобэке тектониками, только расходятся в том, сколько их надо, два или четыре. Лично мне кажется, что четыре - многовато, а вот два - в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andy Опубликовано: 26 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) а я бы играл 4, карта - просто божественна. Сейчас вообще все играют дуалками, и куда важнее, мэнлендами. Раздавать себе на руки 2 тектоника, бывает, напрягает. Зато как приятно сломать земли джанду и не дать в лейтгейм перейти=) Изменено 26 февраля 2010 пользователем Andy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 26 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2010 а я бы играл 4, карта - просто божественна. Сейчас вообще все играют дуалками, и куда важнее, мэнлендами. Раздавать себе на руки 2 тектоника, бывает, напрягает. Зато как приятно сломать земли джанду и не дать в лейтгейм перейти=) Также приятно работает с Grim Discovery. Значит всё-таки попробую потестить Вампиров с 4 Tectonic Edge. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIROVINGER Опубликовано: 27 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2010 И как, потестил? Ждёмс коментов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 27 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2010 Кстати, я не совсем понимаю, почему в современных билдах отказались от такой старой сингл опции как монумент эльдрази? Он ведь неплохо повышал атакующий потенциал, с хорошим кпд на счет бладгастов. А сейчас стало еще круче из-за аристократок. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 27 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2010 атакующий потенциал повышает папа с удачным топдеком монумент положат, когда будет много чудных контролей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 27 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2010 атакующий потенциал повышает папа с удачным топдеком монумент положат, когда будет много чудных контролей Чудесный план - против контролей играть карточкой за 5 ман, которая вообще ничего в этом матче не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 28 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2010 И как, потестил? Ждёмс коментов... Не, ещё не тестил. А насчёт Монумента - сколько им не играл, для меня это был overwin, да и карта в некоторых матчапах чуть ли не мёртвая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 28 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2010 ilold, чудные котроли - ув с ионой и врасами, на которых написано ДЕСТРОЙ, а на монументе Индестрактибл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2010 ilold, чудные котроли - ув с ионой и врасами, на которых написано ДЕСТРОЙ, а на монументе Индестрактибл У них там 100500 контры и мэйновые Oblivion Ring, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 28 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2010 Немного тестил с 2-мя тектониками. Деку не напрягает. Думаю, что 2 самый раз +2 можно в сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения