Skittrix Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Всем добрый день. Крайне редко пишу что-либо на форуме, но в этот раз захотелось поделиться некоторыми мыслями по поводу колоды, которой сейчас играю. Эта колода - UW Control. В онлайновом метагейме модерна такая, на данный момент, представлена достаточно широко. Вот мой лист: + Lands (26) 4 Celestial Colonnade 2 Hallowed Fountain 2 Glacial Fortress 1 Mystic Gate 5 Island 5 Plains 3 Seachrome Coast 4 Ghost Quarter Creatures (12) 1 Snapcaster Mage 1 Sun Titan 1 Vendilion Clique 3 Wall of Omens 3 Blade Splicer 3 Restoration Angel Spells (22) 1 Batterskull 4 Cryptic Command 1 Jace Beleren 1 Dissipate 4 Path to Exile 2 Ratchet Bomb 2 Sphinx's Revelation 4 Spell Snare 3 Supreme Verdict Сайд 2 Mindbreak Trap 1 Dismember 1 Ghostly Prison 2 Fracturing Gust 1 Negate 2 Relic of Progenitus 3 Spellskite 2 Stony Silence 1 Aven Mindcensor Сразу оговорюсь - мой стаж игры этой колодой крайне мал. В ''боевой опыт'' вообще можно занести лишь 6 дуэлей в МОДО (сыграны 5-1). Поэтому я здесь я с одной стороны - опишу колоду и поясню выбор карт, с другой стороны с радостью выслушаю конструктивные предложения по улучшению деки. Итак, все по порядку. Манабаза: 26 земель. Агро версии играют и в 25, но пропускать ленддропы - смерти подобно, мы хотим иметь возможность активировать колоннаду, а в поздней игре, топдекнутый ревелейшен превращает наш флуд в легкую победу. В манабазе отсутствуют фечки и всего два шокленда. Это обусловлено и тем, что мы хотим максимально экономить хиты и общей стабильностью манабазы. В моем билде вместо Tectonic Edge лежат Ghost Quarter. Здесь все довольно просто - Некоторые колоды (инфект, роботы) могут и не выйти на 4 маны, а значит - не дать возможности убить, например, зловредный Нексус. Многие колоды содержат минимальное количество базовых земель, а значит, Квортеры довольно быстро начнут работать как Вейстленды. Есть еще пара пунктов не столь значительных, но для меня достаточных, чтобы склониться к выбору Кварталов. Существа. Набор существ достаточно стандартен, и вопросов, наверное, вызвать не должен. Стенки циклятся и держат агру, сплайсеры и ангелы - убивают. Титан вращает все перманенты в колоде, за исключением баттерскала. Единственное, о чем я думаю, это о возможной замене одного приращевателя лезвий на вторую клику (возможность поциклить оппонента плюс флэш выглядит для меня более сильной, нежели ребята 1/1 и 3/3.) Ремувал. Path to Exile - лучший ремувал формата, как я уже обращал внимание, набор базовых земель в колодах крайне ограничен, поэтому путь очень быстро превращается в ''изгони любое существо за 1 ману''. Ratchet Bomb - довольно универсальная штука, позволяет сносить толпы токенов/дорков, либо убивать проблемные перманенты (например, Лилиану). Supreme Verdict - здесь все ясно. 4 нам точно не нужно, а два, как мне кажется, маловато, хотя этот вопрос хорошо бы протестировать. Контрспеллы Cryptic Command - лучший контрспелл формата. Всегда что-то делает. Строго 4 штуки. Spell Snare - контрит огромное количество релевантных карт в самых разных колодах (Тармогойфа и Конфиданта в Джанде, Мана лик в контролях, Мародеров и Блейз в бурне итд). Играю в 4 штуки, даже в поздней игре не совсем пустой топдек. Dissipate - Почти все играют мана ликами, однако 4 в мой билд не влезло, а играть одним и поднимать его в поздней игре мне совсем не хотелось. Против диссипейта в лейтгейме мы, скорее всего, ничего иметь не будем. То что осталось. План на позднюю игру. Batterskull - почти не убиваем в этом формате, в одиночку способен выигрывать нам партии. Малый Джейс - также хорош в поздней игре, поэтому и лежит синглтоном. В начале партии ставить его хоть на сколько-нибудь занятый стол = циклиться за 3 маны. Ревелейшен - в отличие от стандарта не играется здесь на 8-10, но и на 3-4 (стоимость активации колоннады) получается вполне неплохо. Сайдборд как и везде, представляет собой сборную солянку и ничем особенно не примечателен, кроме, разве что 2 Fracturing Gust. При игре с роботами/энчантментами, такая скорее всего, выиграет игру сразу... если получится дожить. Увы проверить действенность карты не получалось еще ни разу. Ни одного матча с этими колодами я не играл. Кстати, по поводу сыгранных дуэлей. Берн 2-1. Крайне тяжелый и неприятно разочаровался в спеллскайтах, оказалось, что они перецеливают в себя буквально 2 спелла, остальное по прежнему летит прямо нам в лицо. В основном надежда на то, что там будет раздача на существах, которых наши стенки 0/4 смогут сдерживать до прихода ангелов и, в идеале, титана. Джанд - 2-0. Оба раза пилота ощутимо флудило (доходил до 7 и 8 маны). Главная проблема, как и везде - удачные каскады эльфа и ранний дискард. С остальным получается неплохо справляться. Сплинтер твин - 2-1. Показалось, что пилот играл не оптимально, во 2 и третей партии ставил луну на 3, но лочила она его даже сильнее. Играл Граджем, но так и не нашел РГ землю, в результате был забит ангелом, пока на столе стоял спеллскайт, луна, а в грейве лежал градж. Тичингс контроль 2-1 и 2 миррора 2-1 и 0-2. Матчи (условно) не сильно отличаются и мирроров бант/увр контролей в стандарте. Вовремя разрешенный ревелейшен с 90% вероятностью выиграет партию. Во всех трех всайживал и ловушку, просто как безусловный контрспелл. Пока вот так. Не стал писать своих мыслей по поводу матчей, которые играл в трейнинг руме. В ближайших планах - сыграть колодой некоторое количество дейли эвентов и посмотреть на ее поведение. Буду рад, любым советам по поводу манабазы/набора существ или спеллов ну и конструктивной критике к самому тексту С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 буду следить за топиком, ибо сам играю ув контролем. Пока не знаю как лечить шторм - 2 ловушки явно мало, под - с ним всё хорошо, если там не проткнули под, иначе автолуз, твин - грамотный пилот с прикрышкой будет крутиться и боглы - против их рака не выстоять. Еще быстрый карн переводит. Основной для меня вопрос сейчас в сборе борда. Ищу универсальные карты против разных дечек. Пока некоторые матчапы просто игорю, но когда встречаю их - сразу обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 А новый Джейс тут не ок совсем ? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skittrix Опубликовано: 14 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Zam Пока не знаю как лечить шторм - 2 ловушки явно мало, под - с ним всё хорошо, если там не проткнули под, иначе автолуз, твин - грамотный пилот с прикрышкой будет крутиться и боглы - против их рака не выстоять. Еще быстрый карн переводит. Против шторма в дополнение к ловушкам буду сайдить оба Relic of Progenitus, Negate, и, теоретический, можно всайдить цензора, так как тапаться в свой ход мы не захотим 100%. По поводу твина - до сайда им нужно собрать комбу из 3-х карт (комба + прикрышка), а нам из двух (контра + ремувал, ремувал + снапкастер). Я бы оценил шансы твина, как более высокие, но не фатально. 2 клика, кстати, должна править именно этот матч. С подом не играл ни разу. Сам под разобрать крайне сложно, основная надежда на клику+контрспеллы. Боглы, инфект, моноред, роботы - матчи приблизительно одного порядка. Там могут раздать офигенно, тогда мы в ауте. Зато позднюю игру мы должны выигрывать практический всегда. goodspeed А новый Джейс тут не ок совсем ? Есть плейнсволкер версия этой колоды. Там Джейс+Элспет+Гидеон. Я такой сыграл что-то из разряда 0-10 в трейнинг руме. Проиграл просто всему. Малый Джейс в качестве синглтона вполне достаточен, а в поздней игре крутится титаном, что крайне важно. В целом впихнуть более 1 Джейса в колоду у меня не вышло. На пустом столе оба Джейса будут делать примерно одно и то же. Большой получше, но и малый будет не намного хуже. Изменено 14 января 2013 пользователем Skittrix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Чего там шторм лечить при 9 контрах и клике мейном? Только ловушки в сайде на Rule of Law еще заменить и совсем все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 про шторм и контру имхо неверно написано. Из 9 контерспелов 4 команды, до которых можно не дожить, диссипейт, который за 3 маны так сяк и спел снейры, которые решают аскеншн. Без аскеншна надо контрить ритуал, что один к одному и всего лишь откладывает раскрутку на ход. По опыту игры одной контры шторму мало, а вот руль с прикрышкой это вин, но в ответ на руль можно получить закрутку. Твин слишком оптимистично звучит, ибо наша контра его не парит особо - снейр не контрит ни одну из трех карт (крича, твин, диспел), да и ваще тока спелскайтов контрит, командой нам не прикрыть пте - надо 6 ман ибо одну нам затапают. А счетчика у нас не особо есть, значит он 3 карты соберет почти всегда. Боглы отличаются тем, что хейтить их сложно - весь хейт против других трудно использовать. Пока придумал тока ратчед бомбы и эксплозии, которые можно предложить и твину и токенам и всяким рыбам. Но это мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Я ничего не понимаю в листах УВ, но недавно спросили мое мнение на счет похожего листа. По этому у меня остались вопросы. Почему отказались от маналиков? 14 4+ дропов это почти каждая 5 карта! Немного ли? Почему не играешь сигнетом? 4 кк, сначала ты говоришь что это лучший контер, но в коментах проскакивает мысль, что он не такой и крутой может 4 слишком много? Чем бомба лучше чем експлозивс? Вопросы общие которые возникли у меня при просмотре нескольких листов ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Как мне кажется команда сильно переоценена в этом листе. Комплект их -- не очень то и нужен ИМХО. Большой (4c) Джейс ИМХО сильно лучше маленького, а связка из любых двух плейнсволкеров Джейс, Тамие, Элспет, Гидеон просто выигрывает игру. А крутить синглтон маленького Джейса синглтоном титана -- это как-то уж очень круто) Почему отказались от сфер? Они решают проблему токенов лучше бомбы) А дорков неплохо и вердикт сносит. Посплешиться на черный и играть комплектом душ -- лучшая идея для этой колоды ИМХО. Они покупают просто миллионы ходов, могут внезапно убить, хорошо скидываются под вражескую лилиану т2/3, которую иначе в этом листе обыгрывать просто нечем. Почему 3 сплайсера и 0 трафтов? Трафта сложнее убить, он больнее бьет, а с Ангелом комбятся они ~ одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 15 января 2013 Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 Играю этой колодой в оффлайне по понедельникам. Трафты переехали в сайд, ибо упираются во все что угодно. Сплайсеры и финики намного лучше. Играю без Титана, джейса и тулбокса под Титана. Самый тяжелый (для меня не выигрываемый) матч с мартирой и мерфолками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skittrix Опубликовано: 15 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2013 JaskerЧего там шторм лечить при 9 контрах и клике мейном? Только ловушки в сайде на Rule of Law еще заменить и совсем все ок Вот, кстати, вопрос. Чем Rule of Law лучше ловушек? Шторм ведь играет и баунсом и диспелами? Ловушки могут быть использованы и как контрспелл (Миррор, Валакут), а где есть возможность применения Закона, кроме как против шторма? Zam Со всем написаным согласен, в принципе, но каких-то дополнительных ответов дать не могу. Отмечу только, что сейчас смотрел как Адам Прозак сфиззлился штормом в 3х партиях подряд. Так что не все идеально и у комбоводов. Mr.wegleЯ ничего не понимаю в листах УВ, но недавно спросили мое мнение на счет похожего листа. По этому у меня остались вопросы : - Почему отказались от маналиков? От маналиков отказался я. 4 в лист не влезло, а играть в 1-2 и раздавать себе их на стартовую я не умею, поэтому полностью отказался от ''доплати X'' контрспеллов. - 14 4+ дропов это почти каждая 5 карта! Немного ли? Почему не играешь сигнетом?4 кк, сначала ты говоришь что это лучший контер, но в коментах проскакивает мысль, что он не такой и крутой может 4 слишком много? Сигнет мне не понятен. В листе 26 земель, то есть ленддропы не пропускаются, единственный спелл в конорый хочется рампиться, это комманда, все остальное спокойно играется в срок. Команда, при всей своей крутости, отдельной рампы под себя явно не заслужила. Иногда сигнетами/талисманами играют, чтобы меньше подставляться под луну, но в моем листе 10 базовых земель, так что этот момент для меня не актуален. Cryptic Command - это карта всегда 2 к 1. Это очень круто. По моему мнению, не играть в 4 команды в такой колоде, это то же самое, что не играть в 4 эльфа в Джанде. Про 14 4+ кк не понял. Ну вот в листе 26 земель, это почти каждая 2 карта. Зато вот есть 20 карт, которые позволят нам дожить до момента, когда 4+ будем разыгрывать. - Чем бомба лучше чем експлозивс? На 0 - играются идентично На 1 - Бомба стоит 2 маны, эксплозия - 3. (Ну, то есть, в респонс на 1 дроп мы бомбу можем качнуть, а эксплозию нужно держать в руке) На 2 - Если бомба на столе на 0, а там пихнули тармо, в этом варианте, бомба хуже эксплозии в руке, но в такой вариант верится слабо. (Скорее всего, против Джанда бомба будет либо на 1 - вс шаман и 2е дропы либо на 3 вс Лилиана и эльф. Эксплозию больше чем на 2 мы в этой колоде не скажем, а бомба, прокачивается и дальше (полезно против Джанда и Твина). Объяснил сумбурно, но, надеюсь понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jasker Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Skittrix Ловушка может зайти только если опп к ней не готов, проба на это шансы сильно снижает. В вакууме - вокруг ловушки можно сыграть, вокруг чарки нет - без баунса ничего не сделаешь. Заряженный асеншен делает ловушку бесполезной. И еще - шторм точно будет сайдить баунс, но вот контру - совсем не факт. Где еще чарка может потребоваться кроме шторма с трудом себе представляю - наверное против конца может зайти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Против конца и яиц 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Напишу свои мысли. В основном общие рассуждения, подкрепленные собственным наигрышем, т.е. может быть неправдой. Начнем с того, что стандартного билда не существует. Дека меняется в зависимости от метагейма. В первом посте указан лист, который похож на мой (я например тоже играю блейд сплайсерами и стенками и не играю гейстами), но содержит достаточно много спорных карт, которые просто нравятся автору. Для УВ контроля это нормально я считаю. Я например вообще играю в мейне 2 Glen Elendra Archmage и мне очень нравится. Но вне зависимости от билда почти во всех матчапах первые 5-7 ходов мы не битдаун. И это довольно хорошо работает. По моим ощущениям дека очень хорошо играет со всякими отварами и рандомами. Против большинства тир1-1.5 дечек мы тоже играем в плюс при условии средних сдач с обоих сторон. Самое интересное начинается когда у оппонента голдфиш. В этой ситуации нам надо сдавать строго определенные карты, причем против разных дек разные. Либо получить универсайльную руку в виде земель, контры, ремувала и существ. И что б по курве. И это при большом кол-ве 4+ дропов. Один уважаемый человек, если прочтет топик, скажет, что это называется "нет плана на игру". И вот тут выплывает основная проблема. У дек типа джанда, пода, аффни, шторма, твина, инфекта, боглов, трона голдфишы случаются в каждой третьей игре и чаще, а наши голдфишы или подходящие руки случаются реже. А это более половины метагейма. Поэтому очень большое значение приобретает подбор карт в сайдборд. Учитывая то, что мы редко когда битдаун, я предпочитаю подсайживать ответы против большинства дек. Но, так как метагейм сейчас очень разнообразный, а сайд не Москва, то держать брокены в нем не получится. Приходится держать универсальные карты, которые сильно портят жизнь нескольким декам. Попробую описать свой текущий борд с комментами. Составлял я его исходя из следующих ДТБ: 1. Джанд - Враг номер один для всех. Дальше идут в порядке убывания популярности на mtgo-stats.info за 30 дней. 2. Под - Мелира и кики, для нас без разницы. 3. Твин. 4. Аффинити. 5. Моно Ред. 6. Ауры. 7. Шторм. 8. Контроли - как мирроры, так и всякие UBx ака соляра, гифты, тичингсы. Вопреки расхожему мнению они есть и с ними надо считаться. 9.Трон. 10. Инфект. Также вылезают валакуты, токены, делверы, зоопарки, боросы, маверики, мартиры, рыбы, яйца. Если карта бьет сплеш демеджем и по ним это тоже хорошо. Вот собственно что у меня сейчас лежит: 3 Aven Riftwatcher 2 Aven Mindcensor 1 Celestial Purge 2 Engineered Explosives / Ratchet Bomb / Detention Sphere 2 Ethersworn Canonist 1 Ghostly Prison 2 Stony Silence 2 Damping Matrix / Grafdigger's Cage / Rest in Peace 3 Aven Riftwatcher - сайдим против джанда, монореда, аффни, сплеш демедж по делверам, боросам и прочим битдаунам. Предпочитаю их над финиками, они лучше блинкаются ангелом, проще дают хиты против бурна и, главное, летают, т.е. держат делвера, душков. Финики могут два раза блочить гойфа, но с шаманом это может и не случиться. Тут, как и в мейне, дело вкуса. 2 Aven Mindcensor - под, трон, шторм, все контроли, твин. Главная цель - под, ибо, как я уже писал, без пода они у нас не могут выиграть, а с подом мы у них. 2 Stony Silence - под, аффня, трон, сплеш демедж по яйцам (ололо). 1 Celestial Purge - джанд, шторм, моноред. Шторму убиваем аскеншены. 2 Engineered Explosives / Ratchet Bomb / Detention Sphere - эти два слота нацелены на боглов, инфект и шторм (токены), а также всякие парящие перманенты - луну, шаклесы, торпор орбы, мечи. Эксплозии и бомбы против боглов лучше, и их еще можно сайдить против твина и даже пода. А сферы очень хороши против трона - карны и червяки. Один раз даже атаку эмракула пережил и убрал сферой. Плюс сферы можно сайдить и против джанда, но другие карты против него мне кажется лучше. 2 Ethersworn Canonist - шторм, твин, инфект, контроли, иногда моноред (если бурн). Первый понятно - остальные штоб контра лучше работала. Играю ими над рулем, ибо дешевле и прикрыть можно еще и ангелом. Уязвимость к ремувалу не очень большой минус, ибо тот же шторм сайдит баунс. 1 Ghostly Prison - твин, шторм, инфект, под, всякие аггро навалы, даже джанд. 2 Grafdigger's Cage / Rest in Peace / Damping Matrix - первые две это грейв хейт, т.е. от шторма. Rest in Peace лучше всего, если играть одним снапкастером, ибо хорошо лечит тот же джанд и грейв хейт самый сильный. Но моему мейну эта карта тоже сильно мешает, поэтому кладу либо клетку, либо матрицу. Первая лечит шторм и под, вторая твин и под. Собственно как то так, каких комментов увидеть хочу не знаю, для начала может быть есть карты, которые я упустил и которые лучше описанных. Не и второй вопрос из области фантастики. Пока что наименьший эффект данный борд дает против шторма, твина, и боглов. Плюс не очень надежно с троном и подом (хоть он и оверхейтед). Есть ли карты, подходящие против всех этих дек? Спасибо, если дочитали. Изменено 16 января 2013 пользователем Zam 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 с мартирой и мерфолками. Я ненавижу играть с тобой в 4 туре. :( А почему в сайде этой колоды не играют Linvala, Keeper of Silence? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 На счет мана лика понятно - дело куса, хотя мне кажется что именно мана лик способен быть, тем универсальным ответом о котором пишет Zam. Мне нравится експлоза больше чем бомба так как её можно взрывать сразу, но это опять таки дело вкуса. А вот на счет сигнета не солгасен, мне хочется играть любой спелл за 4 маны на ход раньше, будь то команда ангел или врас. Врас к примеру против аффинити на 4ый ход может не успеть, команда на 4ый ход может опоздать против комбы, джейсу +ПтЕ тоже буду рад. Ну и вообще УВ на антапнутых 4ых манах вселяет страх (вокруг чего играть ангела или команды?), и мне хочется как можно быстрее выходить на них, но опять таки скажу декой не играл играл только против неё. Кол-во 4ых дропов. Мне кажется что их слишком много. Я вот открыл пример стартовой руки и сразу получил : ангел, титан, врас, 2 земли бомба и снар что делать? Помулиганился получил 2 команды врас и 3 земли, это моя карма? Вот еще одна рука выглядит интересной : 2 земли, ПтЕ, клика, команда, ангел, сфинкс ринивешен. Имхо при таком кол-ве 4ых дропов надо подымать нужные карты в нужных матчах. Как часто ты мулиганишься? Если хочещь запишу ролик со стартовыми руками разберем вместе так как мне реалньо непонятно как обыгрывать рандомного оппонента с половиной этих рук. Напишу свои мысли. В основном общие рассуждения, подкрепленные собственным наигрышем, т.е. может быть неправдой. Но вне зависимости от билда почти во всех матчапах первые 5-7 ходов мы не битдаун. И это довольно хорошо работает. По моим ощущениям дека очень хорошо играет со всякими отварами и рандомами. Против большинства тир1-1.5 дечек мы тоже играем в плюс при условии средних сдач с обоих сторон. Самое интересное начинается когда у оппонента голдфиш. В этой ситуации нам надо сдавать строго определенные карты, причем против разных дек разные. Либо получить универсайльную руку в виде земель, контры, ремувала и существ. И что б по курве. И это при большом кол-ве 4+ дропов. Один уважаемый человек, если прочтет топик, скажет, что это называется "нет плана на игру". И вот тут выплывает основная проблема. У дек типа джанда, пода, аффни, шторма, твина, инфекта, боглов, трона голдфишы случаются в каждой третьей игре и чаще, а наши голдфишы или подходящие руки случаются реже. А это более половины метагейма. Поэтому очень большое значение приобретает подбор карт в сайдборд. Как мне кажется, я написал что похожее другими словами, и это главная беда деки. 2 Zam нету универсальных против 6 разных дек. Против боглов и твина можно потестить Spellskite. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skittrix Опубликовано: 16 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 (изменено) Mr. welge Последнее предложение было адресовано Zamу или мне? У меня нет возможности тратить много времени на тестинг/разбор колоды. Сам понимаю, что для эффективной игры/колоды этого мало, но есть другие приоритеты. По поводу 4х дропов. Я так понимаю, предлагается срезать как раз часть 4, чтобы положить сигнеты? Мы просто рискуем тогда, в поздней игре поднимать их в пустую руку. Здесь была очень правильная мысль - за голдфишами большинства топовых колод мы не успеваем. Плюс колоды в том, что она довольно неплохо разбирается с неголдфишами этих же самых колод (строго говоря у колоды голдфишей нет вообще, и быстро убить она может только при нераздачах оппонента). По поводу рук. Ну вот я смотрю как люди играют в онлайне. Джандовод оставляет руку типа 4 земли (1 бегающая), тармо, эльф и, кажется, болт. Способна такая против твина/шторма? Мне кажется, что нет. То же самое в этой колоде. 4 земли, команда, стенка, пас/спелл снар - кипается всегда. Вполне допускаю, что это и не верно. Вот, кстати, на чаннелфайрболл еще одна версия контроля. Надо будет попробовать сыграть чем то подобным. Изменено 16 января 2013 пользователем Skittrix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 17 января 2013 Поделиться Опубликовано: 17 января 2013 Да, забыл написать, что борд вида "еще контра, еще ремувал, еще клики" мне не кажется правильным. Всё это попытка увеличит кол-во универсально хороших рук. Но если там рак, то нам нужен не дополнительный лик, а брокен, или полуброкен и не мусор с ним. Вот поэтому универсальные полуброкены и лежат у меня. Насчет ликов это всё дело вкуса. Я играю 3 команды, 3 лика, 2 снейра. Пришел к такому давно и менять не пробовал несмотря на шифт меты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) Ну ок, если идет такая оживленная дискуссия, то может быть кто-нибудь подскажет полуброкен против твина и шторма в одном лице? А то я уже голову сломал. Изменено 20 января 2013 пользователем Zam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 А в том и проблема, что от этих колод нужен разный хейт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 У меня ощущение , что миллионы тапнутых земель + комплект бесцветных гост квотеров нанесут нам в итоге намного больше вреда , чем , допустим фечка в антэпнутый фонтан на первый ход 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 Пговори об этом с десрайт шаманом. Обязательно тапнутых земель в колоде ровно столько, сколько надо. Колоннада - отличная угроза, а дроубэк сихромов не насколько важен, чтобы перевесить осложнение жизни джанду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 А в том и проблема, что от этих колод нужен разный хейт. А есть на форуме знатоки твина? Просто я тут придумал сайдить runed halo против твина и шторма, только не попробую никак. Шторму ставим на грейпшот, а от гопников есть врасы. Твин - ждем от него угрозу и на след ход ставим на неё. План в том, что при антапнутой у нас мане он сначала воткнет пестермита или экзарха, а твин вешать тут же не решится, будет ждать. Это ваще годный план? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 Твин - ждем от него угрозу и на след ход ставим на неё. План в том, что при антапнутой у нас мане он сначала воткнет пестермита или экзарха, а твин вешать тут же не решится, будет ждать. Это ваще годный план? нет 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 План в том, что при антапнутой у нас мане он сначала воткнет пестермита или экзарха, а твин вешать тут же не решится, будет ждать. Это ваще годный план? Он пихнет тебе пестермита или экзарха в твой EOT и затапает тебе землю, чтобы ты второй контер не мог покастить, а потом сыграет твин, прикрыв его диспелом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zam Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Это понятно. Просто играя с твином я видел как опп ЭОТ ставит порщика и на след. ход не крутится. Типа закладывается. Я вот думал, что это пилоты неопытные или просто в таких случаях второй порщик на руке сидит. Но при этом надеялся, что есть какой-то тайный смысл в такой фигне. Видимо зря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения