Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] UW Control


Skittrix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Крайне редко пишу что-либо на форуме, но в этот раз захотелось поделиться некоторыми мыслями по поводу колоды, которой сейчас играю.

 

Эта колода - UW Control. В онлайновом метагейме модерна такая, на данный момент, представлена достаточно широко.

Вот мой лист:

+

Lands (26)

4 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

2 Glacial Fortress

1 Mystic Gate

5 Island

5 Plains

3 Seachrome Coast

4 Ghost Quarter

Creatures (12)

1 Snapcaster Mage

1 Sun Titan

1 Vendilion Clique

3 Wall of Omens

3 Blade Splicer

3 Restoration Angel

 

Spells (22)

1 Batterskull

4 Cryptic Command

1 Jace Beleren

1 Dissipate

4 Path to Exile

2 Ratchet Bomb

2 Sphinx's Revelation

4 Spell Snare

3 Supreme Verdict

 

Сайд

2 Mindbreak Trap

1 Dismember

1 Ghostly Prison

2 Fracturing Gust

1 Negate

2 Relic of Progenitus

3 Spellskite

2 Stony Silence

1 Aven Mindcensor

 

Сразу оговорюсь - мой стаж игры этой колодой крайне мал. В ''боевой опыт'' вообще можно занести лишь 6 дуэлей в МОДО (сыграны 5-1). Поэтому я здесь я с одной стороны - опишу колоду и поясню выбор карт, с другой стороны с радостью выслушаю конструктивные предложения по улучшению деки.

 

Итак, все по порядку.

 

Манабаза:

26 земель. Агро версии играют и в 25, но пропускать ленддропы - смерти подобно, мы хотим иметь возможность активировать колоннаду, а в поздней игре, топдекнутый ревелейшен превращает наш флуд в легкую победу.

В манабазе отсутствуют фечки и всего два шокленда. Это обусловлено и тем, что мы хотим максимально экономить хиты и общей стабильностью манабазы. В моем билде вместо Tectonic Edge лежат Ghost Quarter. Здесь все довольно просто - Некоторые колоды (инфект, роботы) могут и не выйти на 4 маны, а значит - не дать возможности убить, например, зловредный Нексус. Многие колоды содержат минимальное количество базовых земель, а значит, Квортеры довольно быстро начнут работать как Вейстленды. Есть еще пара пунктов не столь значительных, но для меня достаточных, чтобы склониться к выбору Кварталов.

 

Существа.

Набор существ достаточно стандартен, и вопросов, наверное, вызвать не должен. Стенки циклятся и держат агру, сплайсеры и ангелы - убивают. Титан вращает все перманенты в колоде, за исключением баттерскала. Единственное, о чем я думаю, это о возможной замене одного приращевателя лезвий на вторую клику (возможность поциклить оппонента плюс флэш выглядит для меня более сильной, нежели ребята 1/1 и 3/3.)

 

Ремувал.

Path to Exile - лучший ремувал формата, как я уже обращал внимание, набор базовых земель в колодах крайне ограничен, поэтому путь очень быстро превращается в ''изгони любое существо за 1 ману''.

Ratchet Bomb - довольно универсальная штука, позволяет сносить толпы токенов/дорков, либо убивать проблемные перманенты (например, Лилиану).

Supreme Verdict - здесь все ясно. 4 нам точно не нужно, а два, как мне кажется, маловато, хотя этот вопрос хорошо бы протестировать.

 

Контрспеллы

Cryptic Command - лучший контрспелл формата. Всегда что-то делает. Строго 4 штуки.

Spell Snare - контрит огромное количество релевантных карт в самых разных колодах (Тармогойфа и Конфиданта в Джанде, Мана лик в контролях, Мародеров и Блейз в бурне итд). Играю в 4 штуки, даже в поздней игре не совсем пустой топдек.

Dissipate - Почти все играют мана ликами, однако 4 в мой билд не влезло, а играть одним и поднимать его в поздней игре мне совсем не хотелось. Против диссипейта в лейтгейме мы, скорее всего, ничего иметь не будем.

 

То что осталось. План на позднюю игру.

Batterskull - почти не убиваем в этом формате, в одиночку способен выигрывать нам партии.

Малый Джейс - также хорош в поздней игре, поэтому и лежит синглтоном. В начале партии ставить его хоть на сколько-нибудь занятый стол = циклиться за 3 маны.

Ревелейшен - в отличие от стандарта не играется здесь на 8-10, но и на 3-4 (стоимость активации колоннады) получается вполне неплохо.

 

Сайдборд как и везде, представляет собой сборную солянку и ничем особенно не примечателен, кроме, разве что 2 Fracturing Gust. При игре с роботами/энчантментами, такая скорее всего, выиграет игру сразу... если получится дожить. Увы проверить действенность карты не получалось еще ни разу. Ни одного матча с этими колодами я не играл.

 

Кстати, по поводу сыгранных дуэлей.

 

Берн 2-1. Крайне тяжелый и неприятно разочаровался в спеллскайтах, оказалось, что они перецеливают в себя буквально 2 спелла, остальное по прежнему летит прямо нам в лицо. В основном надежда на то, что там будет раздача на существах, которых наши стенки 0/4 смогут сдерживать до прихода ангелов и, в идеале, титана.

 

Джанд - 2-0. Оба раза пилота ощутимо флудило (доходил до 7 и 8 маны). Главная проблема, как и везде - удачные каскады эльфа и ранний дискард. С остальным получается неплохо справляться.

 

Сплинтер твин - 2-1. Показалось, что пилот играл не оптимально, во 2 и третей партии ставил луну на 3, но лочила она его даже сильнее. Играл Граджем, но так и не нашел РГ землю, в результате был забит ангелом, пока на столе стоял спеллскайт, луна, а в грейве лежал градж.

 

Тичингс контроль 2-1 и 2 миррора 2-1 и 0-2. Матчи (условно) не сильно отличаются и мирроров бант/увр контролей в стандарте. Вовремя разрешенный ревелейшен с 90% вероятностью выиграет партию. Во всех трех всайживал и ловушку, просто как безусловный контрспелл.

 

Пока вот так. Не стал писать своих мыслей по поводу матчей, которые играл в трейнинг руме. В ближайших планах - сыграть колодой некоторое количество дейли эвентов и посмотреть на ее поведение.

 

Буду рад, любым советам по поводу манабазы/набора существ или спеллов ну и конструктивной критике к самому тексту :D

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду следить за топиком, ибо сам играю ув контролем.

Пока не знаю как лечить шторм - 2 ловушки явно мало, под - с ним всё хорошо, если там не проткнули под, иначе автолуз, твин - грамотный пилот с прикрышкой будет крутиться и боглы - против их рака не выстоять. Еще быстрый карн переводит.

Основной для меня вопрос сейчас в сборе борда. Ищу универсальные карты против разных дечек. Пока некоторые матчапы просто игорю, но когда встречаю их - сразу обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новый Джейс тут не ок совсем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zam

Пока не знаю как лечить шторм - 2 ловушки явно мало, под - с ним всё хорошо, если там не проткнули под, иначе автолуз, твин - грамотный пилот с прикрышкой будет крутиться и боглы - против их рака не выстоять. Еще быстрый карн переводит.

 

Против шторма в дополнение к ловушкам буду сайдить оба Relic of Progenitus, Negate, и, теоретический, можно всайдить цензора, так как тапаться в свой ход мы не захотим 100%.

По поводу твина - до сайда им нужно собрать комбу из 3-х карт (комба + прикрышка), а нам из двух (контра + ремувал, ремувал + снапкастер). Я бы оценил шансы твина, как более высокие, но не фатально. 2 клика, кстати, должна править именно этот матч.

С подом не играл ни разу. Сам под разобрать крайне сложно, основная надежда на клику+контрспеллы.

Боглы, инфект, моноред, роботы - матчи приблизительно одного порядка. Там могут раздать офигенно, тогда мы в ауте. Зато позднюю игру мы должны выигрывать практический всегда.

 

goodspeed

А новый Джейс тут не ок совсем ?

Есть плейнсволкер версия этой колоды. Там Джейс+Элспет+Гидеон. Я такой сыграл что-то из разряда 0-10 в трейнинг руме. Проиграл просто всему.

Малый Джейс в качестве синглтона вполне достаточен, а в поздней игре крутится титаном, что крайне важно. В целом впихнуть более 1 Джейса в колоду у меня не вышло. На пустом столе оба Джейса будут делать примерно одно и то же. Большой получше, но и малый будет не намного хуже.

Изменено пользователем Skittrix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего там шторм лечить при 9 контрах и клике мейном? Только ловушки в сайде на Rule of Law еще заменить и совсем все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про шторм и контру имхо неверно написано.

Из 9 контерспелов 4 команды, до которых можно не дожить, диссипейт, который за 3 маны так сяк и спел снейры, которые решают аскеншн. Без аскеншна надо контрить ритуал, что один к одному и всего лишь откладывает раскрутку на ход. По опыту игры одной контры шторму мало, а вот руль с прикрышкой это вин, но в ответ на руль можно получить закрутку.

Твин слишком оптимистично звучит, ибо наша контра его не парит особо - снейр не контрит ни одну из трех карт (крича, твин, диспел), да и ваще тока спелскайтов контрит, командой нам не прикрыть пте - надо 6 ман ибо одну нам затапают. А счетчика у нас не особо есть, значит он 3 карты соберет почти всегда.

Боглы отличаются тем, что хейтить их сложно - весь хейт против других трудно использовать. Пока придумал тока ратчед бомбы и эксплозии, которые можно предложить и твину и токенам и всяким рыбам. Но это мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понимаю в листах УВ, но недавно спросили мое мнение на счет похожего листа. По этому у меня остались вопросы.

Почему отказались от маналиков?

14 4+ дропов это почти каждая 5 карта! Немного ли? Почему не играешь сигнетом?

4 кк, сначала ты говоришь что это лучший контер, но в коментах проскакивает мысль, что он не такой и крутой может 4 слишком много?

Чем бомба лучше чем експлозивс?

Вопросы общие которые возникли у меня при просмотре нескольких листов ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется команда сильно переоценена в этом листе. Комплект их -- не очень то и нужен ИМХО.

 

Большой (4c) Джейс ИМХО сильно лучше маленького, а связка из любых двух плейнсволкеров Джейс, Тамие, Элспет, Гидеон просто выигрывает игру. А крутить синглтон маленького Джейса синглтоном титана -- это как-то уж очень круто)

 

Почему отказались от сфер? Они решают проблему токенов лучше бомбы) А дорков неплохо и вердикт сносит.

 

Посплешиться на черный и играть комплектом душ -- лучшая идея для этой колоды ИМХО. Они покупают просто миллионы ходов, могут внезапно убить, хорошо скидываются под вражескую лилиану т2/3, которую иначе в этом листе обыгрывать просто нечем.

 

Почему 3 сплайсера и 0 трафтов? Трафта сложнее убить, он больнее бьет, а с Ангелом комбятся они ~ одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю этой колодой в оффлайне по понедельникам.

Трафты переехали в сайд, ибо упираются во все что угодно. Сплайсеры и финики намного лучше.

Играю без Титана, джейса и тулбокса под Титана.

Самый тяжелый (для меня не выигрываемый) матч с мартирой и мерфолками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jasker

Чего там шторм лечить при 9 контрах и клике мейном? Только ловушки в сайде на Rule of Law еще заменить и совсем все ок

Вот, кстати, вопрос. Чем Rule of Law лучше ловушек? Шторм ведь играет и баунсом и диспелами? Ловушки могут быть использованы и как контрспелл (Миррор, Валакут), а где есть возможность применения Закона, кроме как против шторма?

 

Zam

Со всем написаным согласен, в принципе, но каких-то дополнительных ответов дать не могу. Отмечу только, что сейчас смотрел как Адам Прозак сфиззлился штормом в 3х партиях подряд. Так что не все идеально и у комбоводов.

 

Mr.wegle

Я ничего не понимаю в листах УВ, но недавно спросили мое мнение на счет похожего листа. По этому у меня остались вопросы :

- Почему отказались от маналиков?

 

От маналиков отказался я. 4 в лист не влезло, а играть в 1-2 и раздавать себе их на стартовую я не умею, поэтому полностью отказался от ''доплати X'' контрспеллов.

 

- 14 4+ дропов это почти каждая 5 карта! Немного ли? Почему не играешь сигнетом?

4 кк, сначала ты говоришь что это лучший контер, но в коментах проскакивает мысль, что он не такой и крутой может 4 слишком много?

 

Сигнет мне не понятен. В листе 26 земель, то есть ленддропы не пропускаются, единственный спелл в конорый хочется рампиться, это комманда, все остальное спокойно играется в срок. Команда, при всей своей крутости, отдельной рампы под себя явно не заслужила.

Иногда сигнетами/талисманами играют, чтобы меньше подставляться под луну, но в моем листе 10 базовых земель, так что этот момент для меня не актуален.

Cryptic Command - это карта всегда 2 к 1. Это очень круто. По моему мнению, не играть в 4 команды в такой колоде, это то же самое, что не играть в 4 эльфа в Джанде.

Про 14 4+ кк не понял. Ну вот в листе 26 земель, это почти каждая 2 карта. Зато вот есть 20 карт, которые позволят нам дожить до момента, когда 4+ будем разыгрывать.

 

- Чем бомба лучше чем експлозивс?

 

На 0 - играются идентично

На 1 - Бомба стоит 2 маны, эксплозия - 3. (Ну, то есть, в респонс на 1 дроп мы бомбу можем качнуть, а эксплозию нужно держать в руке)

На 2 - Если бомба на столе на 0, а там пихнули тармо, в этом варианте, бомба хуже эксплозии в руке, но в такой вариант верится слабо. (Скорее всего, против Джанда бомба будет либо на 1 - вс шаман и 2е дропы либо на 3 вс Лилиана и эльф.

Эксплозию больше чем на 2 мы в этой колоде не скажем, а бомба, прокачивается и дальше (полезно против Джанда и Твина). Объяснил сумбурно, но, надеюсь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skittrix Ловушка может зайти только если опп к ней не готов, проба на это шансы сильно снижает. В вакууме - вокруг ловушки можно сыграть, вокруг чарки нет - без баунса ничего не сделаешь. Заряженный асеншен делает ловушку бесполезной. И еще - шторм точно будет сайдить баунс, но вот контру - совсем не факт.

Где еще чарка может потребоваться кроме шторма с трудом себе представляю - наверное против конца может зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу свои мысли. В основном общие рассуждения, подкрепленные собственным наигрышем, т.е. может быть неправдой.

 

Начнем с того, что стандартного билда не существует. Дека меняется в зависимости от метагейма. В первом посте указан лист, который похож на мой (я например тоже играю блейд сплайсерами и стенками и не играю гейстами), но содержит достаточно много спорных карт, которые просто нравятся автору. Для УВ контроля это нормально я считаю. Я например вообще играю в мейне 2 Glen Elendra Archmage и мне очень нравится.

 

Но вне зависимости от билда почти во всех матчапах первые 5-7 ходов мы не битдаун. И это довольно хорошо работает. По моим ощущениям дека очень хорошо играет со всякими отварами и рандомами. Против большинства тир1-1.5 дечек мы тоже играем в плюс при условии средних сдач с обоих сторон. Самое интересное начинается когда у оппонента голдфиш. В этой ситуации нам надо сдавать строго определенные карты, причем против разных дек разные. Либо получить универсайльную руку в виде земель, контры, ремувала и существ. И что б по курве. И это при большом кол-ве 4+ дропов. Один уважаемый человек, если прочтет топик, скажет, что это называется "нет плана на игру". И вот тут выплывает основная проблема. У дек типа джанда, пода, аффни, шторма, твина, инфекта, боглов, трона голдфишы случаются в каждой третьей игре и чаще, а наши голдфишы или подходящие руки случаются реже. А это более половины метагейма. Поэтому очень большое значение приобретает подбор карт в сайдборд.

 

Учитывая то, что мы редко когда битдаун, я предпочитаю подсайживать ответы против большинства дек. Но, так как метагейм сейчас очень разнообразный, а сайд не Москва, то держать брокены в нем не получится. Приходится держать универсальные карты, которые сильно портят жизнь нескольким декам.

 

Попробую описать свой текущий борд с комментами. Составлял я его исходя из следующих ДТБ:

1. Джанд - Враг номер один для всех. Дальше идут в порядке убывания популярности на mtgo-stats.info за 30 дней.

2. Под - Мелира и кики, для нас без разницы.

3. Твин.

4. Аффинити.

5. Моно Ред.

6. Ауры.

7. Шторм.

8. Контроли - как мирроры, так и всякие UBx ака соляра, гифты, тичингсы. Вопреки расхожему мнению они есть и с ними надо считаться.

9.Трон.

10. Инфект.

 

Также вылезают валакуты, токены, делверы, зоопарки, боросы, маверики, мартиры, рыбы, яйца. Если карта бьет сплеш демеджем и по ним это тоже хорошо.

 

Вот собственно что у меня сейчас лежит:

3 Aven Riftwatcher

2 Aven Mindcensor

1 Celestial Purge

2 Engineered Explosives / Ratchet Bomb / Detention Sphere

2 Ethersworn Canonist

1 Ghostly Prison

2 Stony Silence

2 Damping Matrix / Grafdigger's Cage / Rest in Peace

 

3 Aven Riftwatcher - сайдим против джанда, монореда, аффни, сплеш демедж по делверам, боросам и прочим битдаунам. Предпочитаю их над финиками, они лучше блинкаются ангелом, проще дают хиты против бурна и, главное, летают, т.е. держат делвера, душков. Финики могут два раза блочить гойфа, но с шаманом это может и не случиться. Тут, как и в мейне, дело вкуса.

 

2 Aven Mindcensor - под, трон, шторм, все контроли, твин. Главная цель - под, ибо, как я уже писал, без пода они у нас не могут выиграть, а с подом мы у них.

 

2 Stony Silence - под, аффня, трон, сплеш демедж по яйцам (ололо).

 

1 Celestial Purge - джанд, шторм, моноред. Шторму убиваем аскеншены.

 

2 Engineered Explosives / Ratchet Bomb / Detention Sphere - эти два слота нацелены на боглов, инфект и шторм (токены), а также всякие парящие перманенты - луну, шаклесы, торпор орбы, мечи. Эксплозии и бомбы против боглов лучше, и их еще можно сайдить против твина и даже пода. А сферы очень хороши против трона - карны и червяки. Один раз даже атаку эмракула пережил и убрал сферой. Плюс сферы можно сайдить и против джанда, но другие карты против него мне кажется лучше.

 

2 Ethersworn Canonist - шторм, твин, инфект, контроли, иногда моноред (если бурн). Первый понятно - остальные штоб контра лучше работала. Играю ими над рулем, ибо дешевле и прикрыть можно еще и ангелом. Уязвимость к ремувалу не очень большой минус, ибо тот же шторм сайдит баунс.

 

1 Ghostly Prison - твин, шторм, инфект, под, всякие аггро навалы, даже джанд.

 

2 Grafdigger's Cage / Rest in Peace / Damping Matrix - первые две это грейв хейт, т.е. от шторма. Rest in Peace лучше всего, если играть одним снапкастером, ибо хорошо лечит тот же джанд и грейв хейт самый сильный. Но моему мейну эта карта тоже сильно мешает, поэтому кладу либо клетку, либо матрицу. Первая лечит шторм и под, вторая твин и под.

 

Собственно как то так, каких комментов увидеть хочу не знаю, для начала может быть есть карты, которые я упустил и которые лучше описанных.

 

Не и второй вопрос из области фантастики. Пока что наименьший эффект данный борд дает против шторма, твина, и боглов. Плюс не очень надежно с троном и подом (хоть он и оверхейтед). Есть ли карты, подходящие против всех этих дек?

 

Спасибо, если дочитали.

Изменено пользователем Zam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с мартирой и мерфолками.

Я ненавижу играть с тобой в 4 туре. :(

А почему в сайде этой колоды не играют Linvala, Keeper of Silence?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет мана лика понятно - дело куса, хотя мне кажется что именно мана лик способен быть, тем универсальным ответом о котором пишет Zam. Мне нравится експлоза больше чем бомба так как её можно взрывать сразу, но это опять таки дело вкуса. А вот на счет сигнета не солгасен, мне хочется играть любой спелл за 4 маны на ход раньше, будь то команда ангел или врас. Врас к примеру против аффинити на 4ый ход может не успеть, команда на 4ый ход может опоздать против комбы, джейсу +ПтЕ тоже буду рад. Ну и вообще УВ на антапнутых 4ых манах вселяет страх (вокруг чего играть ангела или команды?), и мне хочется как можно быстрее выходить на них, но опять таки скажу декой не играл играл только против неё.

Кол-во 4ых дропов. Мне кажется что их слишком много. Я вот открыл пример стартовой руки и сразу получил : ангел, титан, врас, 2 земли бомба и снар что делать? Помулиганился получил 2 команды врас и 3 земли, это моя карма? Вот еще одна рука выглядит интересной : 2 земли, ПтЕ, клика, команда, ангел, сфинкс ринивешен. Имхо при таком кол-ве 4ых дропов надо подымать нужные карты в нужных матчах. Как часто ты мулиганишься? Если хочещь запишу ролик со стартовыми руками разберем вместе так как мне реалньо непонятно как обыгрывать рандомного оппонента с половиной этих рук.

 

Напишу свои мысли. В основном общие рассуждения, подкрепленные собственным наигрышем, т.е. может быть неправдой.

 

 

Но вне зависимости от билда почти во всех матчапах первые 5-7 ходов мы не битдаун. И это довольно хорошо работает. По моим ощущениям дека очень хорошо играет со всякими отварами и рандомами. Против большинства тир1-1.5 дечек мы тоже играем в плюс при условии средних сдач с обоих сторон. Самое интересное начинается когда у оппонента голдфиш. В этой ситуации нам надо сдавать строго определенные карты, причем против разных дек разные. Либо получить универсайльную руку в виде земель, контры, ремувала и существ. И что б по курве. И это при большом кол-ве 4+ дропов. Один уважаемый человек, если прочтет топик, скажет, что это называется "нет плана на игру". И вот тут выплывает основная проблема. У дек типа джанда, пода, аффни, шторма, твина, инфекта, боглов, трона голдфишы случаются в каждой третьей игре и чаще, а наши голдфишы или подходящие руки случаются реже. А это более половины метагейма. Поэтому очень большое значение приобретает подбор карт в сайдборд.

 

 

 

 

Как мне кажется, я написал что похожее другими словами, и это главная беда деки.

 

2 Zam нету универсальных против 6 разных дек. Против боглов и твина можно потестить Spellskite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mr. welge

 

Последнее предложение было адресовано Zamу или мне?

У меня нет возможности тратить много времени на тестинг/разбор колоды. Сам понимаю, что для эффективной игры/колоды этого мало, но есть другие приоритеты.

 

По поводу 4х дропов. Я так понимаю, предлагается срезать как раз часть 4, чтобы положить сигнеты? Мы просто рискуем тогда, в поздней игре поднимать их в пустую руку.

 

Здесь была очень правильная мысль - за голдфишами большинства топовых колод мы не успеваем. Плюс колоды в том, что она довольно неплохо разбирается с неголдфишами этих же самых колод (строго говоря у колоды голдфишей нет вообще, и быстро убить она может только при нераздачах оппонента).

 

По поводу рук. Ну вот я смотрю как люди играют в онлайне. Джандовод оставляет руку типа 4 земли (1 бегающая), тармо, эльф и, кажется, болт. Способна такая против твина/шторма? Мне кажется, что нет. То же самое в этой колоде. 4 земли, команда, стенка, пас/спелл снар - кипается всегда. Вполне допускаю, что это и не верно.

 

Вот, кстати, на чаннелфайрболл еще одна версия контроля. Надо будет попробовать сыграть чем то подобным.

Изменено пользователем Skittrix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл написать, что борд вида "еще контра, еще ремувал, еще клики" мне не кажется правильным. Всё это попытка увеличит кол-во универсально хороших рук. Но если там рак, то нам нужен не дополнительный лик, а брокен, или полуброкен и не мусор с ним. Вот поэтому универсальные полуброкены и лежат у меня.

 

Насчет ликов это всё дело вкуса. Я играю 3 команды, 3 лика, 2 снейра. Пришел к такому давно и менять не пробовал несмотря на шифт меты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок, если идет такая оживленная дискуссия, то может быть кто-нибудь подскажет полуброкен против твина и шторма в одном лице? А то я уже голову сломал.

Изменено пользователем Zam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение , что миллионы тапнутых земель + комплект бесцветных гост квотеров нанесут нам в итоге намного больше вреда , чем , допустим фечка в антэпнутый фонтан на первый ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пговори об этом с десрайт шаманом. Обязательно тапнутых земель в колоде ровно столько, сколько надо. Колоннада - отличная угроза, а дроубэк сихромов не насколько важен, чтобы перевесить осложнение жизни джанду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в том и проблема, что от этих колод нужен разный хейт.

 

А есть на форуме знатоки твина?

Просто я тут придумал сайдить runed halo против твина и шторма, только не попробую никак. Шторму ставим на грейпшот, а от гопников есть врасы. Твин - ждем от него угрозу и на след ход ставим на неё. План в том, что при антапнутой у нас мане он сначала воткнет пестермита или экзарха, а твин вешать тут же не решится, будет ждать. Это ваще годный план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твин - ждем от него угрозу и на след ход ставим на неё. План в том, что при антапнутой у нас мане он сначала воткнет пестермита или экзарха, а твин вешать тут же не решится, будет ждать. Это ваще годный план?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План в том, что при антапнутой у нас мане он сначала воткнет пестермита или экзарха, а твин вешать тут же не решится, будет ждать. Это ваще годный план?

Он пихнет тебе пестермита или экзарха в твой EOT и затапает тебе землю, чтобы ты второй контер не мог покастить, а потом сыграет твин, прикрыв его диспелом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно.

Просто играя с твином я видел как опп ЭОТ ставит порщика и на след. ход не крутится. Типа закладывается. Я вот думал, что это пилоты неопытные или просто в таких случаях второй порщик на руке сидит. Но при этом надеялся, что есть какой-то тайный смысл в такой фигне. Видимо зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...