Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Стримы TOPdeck.RU


Serge Pedan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Стрим был. Результат 7-2 - 16 место. Проиграли раковым боросам и флуду второй матч.Нехватило одной победы до топа. Дека была отличная, исполняли хорошо.

 

Следующий стрим во вторник силед пптку с Алексеем Парамоновым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Игорь, насколько остались изначальной сборкой довольны?

Я пока только часть отсмотреть успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул проигранные партии. Имхо, если прокачка вандера до 5/1 просто плохая, то трату последней энергии на лайфлинк против растапанного оппонента можно отнести к грубым ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул проигранные партии. Имхо, если прокачка вандера до 5/1 просто плохая, то трату последней энергии на лайфлинк против растапанного оппонента можно отнести к грубым ошибкам.

Еще не досмотрел до этого, но у меня основной вопрос в том, стоит ли вообще им играть в этой колоде? Если других источников энергии нет, то он просто 3/3 за 5, который либо разменяется и отхилится, либо просто отхилится.

 

Аналогичные сомнения испытываю насчет зеленой рары за 3ГГ, тоже убогий какой-то. Не лучше ли в пятом дропе было сборщиками играть? Тигра тоже придется убрать тогда, и его реально жалко, потому что он лучше обеих рар этих. Зато с манабазой проблемы ушли бы.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в четвертом туре вы так и сделали, только бестолкового мужика за 5 оставили.

Против контроля с кучей инстантов он вообще нулевый.

 

Собственно, проиграли 5-й тур в первую очередь из-за плохих карт:

2-ю проиграли из-за того что наш 5-й дроп убили subtle strik'ом, что вообще нонсенс. Можно было не рисковать, но он бы все равно ничего не сделал в той ситуации. Сходил бы в атаку 3 раза. То есть карта уровня 3/3 полет за 5 с опцией 1/5 стенки.

3-ю в который раз страдаем от ялика собственного, точнее от его бесполезности против нормального оппонента.

Все таки 5 пятых дропов после сайда - это перебор.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошие карты, артефактный рар вообще супер полом.

Там ещё энергию носороги давали, и по моему пара других карт была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, насколько остались изначальной сборкой довольны?

Я пока только часть отсмотреть успел.

 

Почти во всех партиях отсайжевали зеленый рар за 5 и тигра и всайживали 3 самосборщика и 1 ялик. Рар за 5 делает все, что было доказано в процессе турнира.

 

Сегодня стрим в 21:30 - видимо начало всех турниров перенесли на час вперед в МО.

 

След ППТКУ с Алексеем Парамоновым.

Изменено пользователем Humper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, что с советами лезу, просто сам стараюсь разобраться в формате и проанализировать, как было бы лучше.

Поэтому, не воспринимайте, плз, в штыки, я прекрасно понимаю, что "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", и что расклады влияют куда больше, чем колода, зачастую.

 

Тем не менее, как я теперь вижу оптимальным билд вашего набора:

+

//Creatures

1 Inventor's Apprentice

1 Eager Construct

1 Longtusk Cub

2 Thriving Rhino

1 Quicksmith Genius

2 Weldfast Monitor

1 Spontaneous Artist

1 Wild Wanderer

1 Snare Thopter

3 Self-Assembler

 

//Other

1 Inventor's Goggles

2 Chandra's Pyrohelix

1 Harnessed Lightning

1 Nature's Way

1 Welding Sparks

2 Hunt the Weak

1 Skysovereign, Consul Flagship

 

//Lands

1 Inventor's Fair

8 Mountain

8 Forest

 

Почти во всех партиях отсайжевали зеленый рар за 5 и тигра и всайживали 3 самосборщика и 1 ялик. Рар за 5 делает все, что было доказано в процессе турнира.

Ну я этого, если честно не увидел. 1 раз мы смогли увернуться от ремувала им, но это затуп оппонента.

По ситуации ты сам сказал, что в базовой раскладке по курве, то есть на 5-й ход, self-assembler не особо лучше/хуже. Если нас порят, то это просто стенка/размен с лайфлинком - неплохо, но не полом. И он по-прежнему очень уязвим к трикам.

Я не говорю, что он плохой, но играть 5 пятых дропов нельзя, мне кажется, а крутизна 3-х сборщиков перекрывает какие-то узкие ситуации, где рарка - единственный аут.

 

Сейчас комменты по билду напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концептуально:

1) БР версия агрессивная - мейном таким нельзя играть, вторых дропов не хватает и вообще ничего особенного, сравни с тем, что тебе боросы показывали. Можно сайдиться в это в третьей против каких-то тоненьких контролей с малым количеством существ ранних.

2) РГ версия имеет очень плотную основу за счет носорогов, hunt the weak и красного ремувала. Но заполнение остальных слотов позволяет расставить акценты. Ваша сборка больше похожа на агро-мидренж. И это привело к нескольким проблемам:

а) вы играете несколькими картами среднего качества - ялик, гремлин 2/3

б) вы играете двойными костами, которые не кастятся - как минимум был 1 муллиган с гремлином 1RR, 2-мя лесами и бесцветной. И вообще на третий он в лучшем случае в половине партий кастится.

в) вы пытаетесь рейсить, заведомо проигрывая темп из-за отсутствия вторых дропов.

г) мало синергии, не работает земля, нет плана на "что-то пошло не так"

 

Более правильной концепцией, на мой взгляд, было бы играть в кард-кволити с выходом в крейсер. В связи с этим наша задача при построении колоды минимизировать сценарии поражения. У нас достаточно крутого ремувала и своих сильных карт, чтобы не бояться сильных наборов и не пытаться их порейсить.

По кардчойсам:

а) 3 ассемблера и 0 других 5-х дропов - в предложенной концепции мы хотим иметь максимум value. Сборщики дают запредельный value, активируют земельку и циклят земли за гения. Играть больше 4-х пятых костов совсем не хочется. При этом ни один другой 5-й дроп по моим ощущениям и в данной концепции не делает больше, чем хотя бы 2 сборщика. На мой взгляд, это необходимая жертва для того, чтобы находить корабль стабильно и не проигрывать флуду. Просто представь, что тебя порят 2-3 3-4 дропа, какую из этих карт ты хочешь топдекнуть. Морфлинг даже третьи дропы не держит в блоке. И в атаку через любого флаера не ходит.

б) Quicksmith Genius - как можно жаловаться на флуд, если ты не положил его в колоду?)) Базовый 3-2, если у нас много земель, то он начнет приносить адвантаж почти сразу же, если земель немного, то найдем кого другого поставить - третьих дропов в достатке. С очками он вообще король

в) Очки - Алексей предлагал чару вместо ялика. Очки выполняют ту же роль, но гораздо удобнее в том плане, что не зависят от хода и на них можно тратить ману когда тебе удобно. Позволяют драться с кем-угодно. +1 карта для фривинов с котенком на 2-й.

г) Инженер 1/2 - в моем билде 9 артефактов, поэтому он достаточно гарантированно будет 2/3 - то есть это просто 2-й дроп 2/3 считай. Иногда он будет становится 2/3, в поздней он очень хорош, так как может выйти 3/5 за 1 ману, то есть быть спасительной утилизацией маны. Короче, это просто хороший ранний дроп.

д) выбор третьих дропов - я выбираю weldfast monitor, потому что он гораздо универсальнее и гарантированно делает то, на что мы рассчитываем. Он лучше чем 1RR, потому что он просто каститься на ход раньше практически всегда. Он лучше, чем 2/3, потому что умеет водить корабль нормально меняется на блоке. Это в вакууме. В нашей колоде нам нужны артефакты, он гораздо круче с очками, его абилка очень круто комбится с нашим инстант ремувалом.

 

Что можно обсудить:

1) Согласен, что можно убрать 1 pyrohelix

2) Мне не нравится Eager Construct

 

Кандидаты - призма, инженер 1/4 с ричем, возможно, demolish - мы его в каждой партии сайдили.

 

Наверно оптимально мейном играть -1 Helix +1 Призма, чтобы поциклиться, включить земли и быстрее найти корабль. Все равно на 2-й ход ничего не делаем мы.

 

Против корабля можно было сделать синий сплеш - контра за копейку, глиммер и поломка вполне стоят пары островов и призмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерашний начал смотреть, по-моему, вы стали УБ играть только потому что время заканчивалось на декбилдинг. В наборе много вариантов, все они довольно странные, поэтому понимаю ваши метания. Как раз было бы здорово обсудить, как правильно собирать такой набор быстро.

 

Сейчас попробую изложить свою логику.

 

ПС. Модераторы, может топик перенести в лимитед раздел или в стримы, так как здесь его не видно из-за нытья и прочей лабуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я при вскрытии набора стараюсь в первую очередь выявить ключевые карты, ради которых стоит играть и можно идти на определенные жертвы. То есть не просто - о в белом хорошие существа, а что-то более сломанное, что делает колоду сломанной.

 

Если посмотреть на этот набор, то мы видим (в порядке убывания сломанности, на мой взгляд)

1) Нисса

2) Incendiary Sabotage - я не имею ввиду, что это вторая лучшая карта в наборе, но это карта имеющая наибольший эффект на ход партии после ниссы.

3-4) УВ парень за 5. Он дает дикое преимущество, если есть возомжность его покрутить, то вообще ад.

3-4) Синий рар и червь за 7 - рассматриваем вместе, так как обе карту подразумевают глубокий синий. Основная проблема червя в том, что из задницы он обычно не успевает достать нас. Проблема рары в том, что иногда нечего украсть крутого.

5) 3 сильных машинки

 

С точки зрения более базовых вещей - в зеленом самая плотная курва, красный - единственный цвет, в котором есть вменяемый ремувал.

 

Таким образом, если поверхностно проанализировать написанное выше, то можно играть либо:

1) РГ

2) ГВу/УГв

3) Что-то с машинками. Этот путь выбрали вы, но абсолютно не ясно почему вы взяли УБ. Черный хорош, так как дает хороших пилотов за 4 и адский с машинками трик. Вторым цветом должен был стать либо красный, либо белый. В белом есть какие-то зачатки курвы и есть 2 вторых дропа под машинки - пилот и хавк. Оба очень хороши с машинкой 6/1. В красном есть ремувал и агрессивные существа. Вообще при беглом просмотре получается РВ, так как в белом вторые дропы, в красном - третьи. 4-й дроп в этом формате забивается автоматически. В белом также есть адская птица за 5 - вы только посчитайте сколько раз вы проигрывали ей, её оценка в моей голове растет с каждым турниром.

 

Собственно попробую первые 2 варианта собрать:

РГ:

+

//Creatures

1 Servant of the Conduit

1 Kujar Seedsculptor

1 Consulate Skygate

1 Spireside Infiltrator

1 Foundry Inspector

1 Highspire Artisan

1 Quicksmith Genius

1 Wild Wanderer

2 Peema Outrider

1 Snare Thopter

1 Skyship Stalker

2 Bastion Mastodon

 

//Other

1 Inventor's Goggles

1 Sky Skiff

1 Harnessed Lightning

1 Welding Sparks

1 Incendiary Sabotage

1 Bomat Bazaar Barge

1 Nissa, Vital Force

1 Ballista Charger

//Lands

9 Forest

7 Mountain

1 Plains

 

 

В листе выше 1 карты не хватает, варианты:

+ 1 Consulate Skygate

1 Spontaneous Artist - перегруз в 4-м слоте, но тут уже на вкус

1 Hijack - можно упороться и играть им, чтобы тырить чужие корабли и взрывать их саботажем. да, это комбо за 7 ман, 4 из которых красные, но оно того стоит)

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГВу версия

 

+

//Creatures

1 Servant of the Conduit

1 Kujar Seedsculptor

1 Aviary Mechanic

1 Eddytrail Hawk

1 Gearshift Ace

 

1 Foundry Inspector

1 Glint-Sleeve Artisan

1 Highspire Artisan

1 Herald of the Fair

 

1 Wild Wanderer

2 Peema Outrider

1 Propeller Pioneer

1 Snare Thopter

 

1 Skyswirl Harrier

1 Cloudblazer

1 Bastion Mastodon

 

//Other

1 Fragmentize

1 Inventor's Goggles

1 Acrobatic Maneuver

1 Bomat Bazaar Barge

1 Ovalchase Dragster

1 Nissa, Vital Force

 

//Lands

9 Forest

7 Plains

1 Island

Опции

1 Sky Skiff

1 Ballista Charger

+ 1 Bastion Mastodon

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за конструктивную обратную связь.

 

В ходе турнира сайдились во все варианеты практически.

 

Набор в котором можно играть любыми сочитаниями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Будем стримить ППТКУ силед во вторник в 21:30 с Алексеем Парамоновым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончили 4-1, мейном играли РГ, после сайда ГВ (во время разбора набора между раундами решили, что ГВ понадежнее).

 

Следующий стрим 25.12.16. в 18:00 силед ПТКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Будем стримить ППТКУ силед во вторник (10.01.17) в 21:30 с Алексеем Парамоновым.

 

До встречи в эфире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончили 3-2.

 

Средний набор и много средних раздачь с плохим продолжением.

 

Продолжим после релиза нового сета.

Изменено пользователем Humper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Будем стримить ППТКУ силед во вторник (07.02.17) в 21:30 с Алексеем Парамоновым.

 

До встречи в эфире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончили 3-2.

 

Проблема со звуком решена.

 

Следующий стрим ППТКУ силед во вторник (14.02.17) в 21:30 с Алексеем Парамоновым.

 

Спасибо, что смотрите нас, до встречи в эфире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 ход Флагшип, 6 черный Гирхалк - твоя дека не может - 1-2 дорп.

Изменено пользователем Humper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Стрим ППТКУ силед во вторник (28.02.17) в 21:30 с Алексеем Парамоновым.

 

До встречи в эфире!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 3-2 , три тура прошили отлично, в четвертом флуд и скрю после мулла до 5, в последнем раунде принял плохое решение в третьей партии ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Стрим ППТКУ силед во вторник (07.03.17) в 22:00 с Алексеем Парамоновым.

 

До встречи в эфире!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...