DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) И снова боросы. В полуфинале была удивительня партия. Мы с оппонентом (тоже боросы) помуллиганились до четырёх карт. И оба выложили по 3 земли в первые 3 хода. Ему ангел 3/3 с хеликсом не пришёл, а мне пришли оба "гилдмага". Постараюсь на этот раз сделать более содержательные комментарии, надеюсь, что вы оцените Хотел бы рассчитывать на какое-то обсуждение, а не обычный троллинг, если вам не трудно. Event #: 5124920Time: 3/6/2013 3:03:15 PM Players: Sir_Neo --> dolenin Samulaeb Lucio990 GreggieJams JumpBaconSpy auel feltip ------ GTC ------ Pack 1 pick 1: Contaminated Ground Scorchwalker Daring Skyjek Sage's Row Denizen Razortip Whip Madcap Skills Death's Approach Balustrade Spy Pit Fight Skyknight Legionnaire --> Sunhome Guildmage # Отдаём налево много красных и белых карт. Возможно правильнее было бы взять Скайджека, чтобы иметь возможность собирать BW. Cartel Aristocrat Incursion Specialist Luminate Primordial Plains Pack 1 pick 2: Crocanura Hands of Binding --> Massive Raid # Приходится брать среднюю карту, возможно стоило взять мага BW и отказаться от боросов. Knight Watch Contaminated Ground Guildscorn Ward Furious Resistance Riot Gear Hydroform Agoraphobia Vizkopa Guildmage Tower Defense Giant Adephage Swamp Pack 1 pick 3: Shadow Alley Denizen Scab-Clan Charger Leyline Phantom Skyblinder Staff Skinbrand Goblin Last Thoughts Gruul Guildgate Court Street Denizen Purge the Profane Bane Alley Broker --> Righteous Charge # Лучшая карта бустера. Часто выигрывает игру сразу. Однако часто замечаю позже 8 пика, не знаю, почему. Rapid Hybridization Island Pack 1 pick 4: --> Warmind Infantry # Единственная карта в цвета. Смайт - не более, чем сайдовая опция. Scatter Arc Smite Forest (FOIL) Skygames Corpse Blockade Burst of Strength Prophetic Prism Psychic Strike Primal Visitation Wight of Precinct Six Island Pack 1 pick 5: Devour Flesh Tin Street Market Verdant Haven Horror of the Dim Madcap Skills Ivy Lane Denizen Guildscorn Ward Martial Glory --> Homing Lightning # Ремувал лучше прокачки, лучше ауры. Voidwalk Forest Pack 1 pick 6: Structural Collapse Gutter Skulk --> Scab-Clan Charger # Пятый дроп нам не нужен, потому срежем чужое существо/прокачку. Нам прорываться через 2/4 неудобно. Death's Approach Sage's Row Denizen Skyblinder Staff Nav Squad Commandos Crackling Perimeter Dying Wish Swamp Pack 1 pick 7: Agoraphobia (FOIL) Shadow Slice --> Foundry Street Denizen # Много хороших карт. У нас выбор между гоблином и Armored Transport. Гоблин агрессивнее, позволяет рано активировать батальон. Corpse Blockade Armored Transport Burst of Strength Beckon Apparition Gridlock Island Pack 1 pick 8: Towering Thunderfist Boros Guildgate Assault Griffin --> Skinbrand Goblin # Выбор между грифоном и вторым дропом. Сложно понять, что лучше. Но пока мы не знаем, как хорошо у нас будет с ранней игрой - берём гоблина. Syndicate Enforcer Primal Visitation Serene Remembrance Mountain Pack 1 pick 9: Contaminated Ground --> Scorchwalker # Раскачка + существо нравится больше ауры. Razortip Whip Madcap Skills Death's Approach Incursion Specialist Plains Pack 1 pick 10: Contaminated Ground Guildscorn Ward --> Furious Resistance # - Riot Gear Tower Defense Swamp Pack 1 pick 11: Skyblinder Staff --> Skinbrand Goblin # Отлично, такие карты 11м пиком ходить не должны. Last Thoughts Gruul Guildgate Island Pack 1 pick 12: Scatter Arc --> Forest (FOIL) Primal Visitation Island Pack 1 pick 13: Tin Street Market --> Guildscorn Ward Forest Pack 1 pick 14: Skyblinder Staff --> Dying Wish Pack 1 pick 15: --> Island ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Structural Collapse Angelic Edict Shadow Alley Denizen Ember Beast Gruul Guildgate Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen Corpse Blockade Grisly Spectacle Executioner's Swing Elusive Krasis Simic Keyrune Sapphire Drake --> Aurelia's Fury # Мифик в цвета, приятно, берём без вариантов. Plains Pack 2 pick 2: Devour Flesh Predator's Rapport Scorchwalker Ember Beast Skygames Slate Street Ruffian Way of the Thief (FOIL) Adaptive Snapjaw Purge the Profane Call of the Nightwing Simic Fluxmage Miming Slime --> Glaring Spotlight # Отличный план на победу, получить такое вторым пиком - несомненное счастье. Forest Pack 2 pick 3: Hands of Binding Greenside Watcher Tin Street Market Cloudfin Raptor Court Street Denizen Wildwood Rebirth Ruination Wurm Beckon Apparition Merfolk of the Depths --> Truefire Paladin # Один из лучших вторых дропов, качественно лучшая карта бустера. Mindeye Drake Illusionist's Bracers Forest Pack 2 pick 4: Scorchwalker --> Daring Skyjek # То же, что и прошлый пик. Разве что ПитФайт может сравниться по уровню, но нам лучше летун. Frilled Oculus Last Thoughts Gruul Guildgate Court Street Denizen Naturalize Armored Transport Pit Fight Gruul Keyrune Murder Investigation Plains Pack 2 pick 5: Structural Collapse --> Foundry Street Denizen # Опять гоблин над транспортом. Агрессия, больше её. Corpse Blockade Armored Transport Syndicate Enforcer Burst of Strength Executioner's Swing Bioshift Orzhov Charm Mental Vapors Swamp Pack 2 pick 6: Knight Watch Gutter Skulk --> Foundry Street Denizen # Тут думал над маркой. Решил, что играть ей не буду, да и сайдить не очень понятно от чего, так что гоблин. Boros Guildgate Skygames Corpse Blockade Frenzied Tilling Mark for Death Illness in the Ranks Forest Pack 2 pick 7: Massive Raid Adaptive Snapjaw --> Skinbrand Goblin # Хороший второй дроп лучше среднего ремувала. Simic Guildgate Basilica Guards Martial Glory Crackling Perimeter Alpha Authority Mountain Pack 2 pick 8: Aerial Maneuver --> Armored Transport # Вот и Транспорт, тут опцей было взять манёвр. Burst of Strength Spell Rupture Primal Visitation Cartel Aristocrat Crackling Perimeter Island Pack 2 pick 9: Structural Collapse --> Angelic Edict # На всякий случай, сайд от бомб. Shadow Alley Denizen Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen Executioner's Swing Plains Pack 2 pick 10: Predator's Rapport --> Scorchwalker # Ещё одно существо-прокачка в пустом бустере. Skygames Adaptive Snapjaw Purge the Profane Forest Pack 2 pick 11: Tin Street Market Wildwood Rebirth --> Beckon Apparition Merfolk of the Depths Forest Pack 2 pick 12: --> Last Thoughts Naturalize Murder Investigation Plains Pack 2 pick 13: Structural Collapse --> Mental Vapors Swamp Pack 2 pick 14: --> Illness in the Ranks Forest Pack 2 pick 15: --> Mountain ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Slaughterhorn Structural Collapse Gutter Skulk Riot Gear Verdant Haven Keymaster Rogue Nav Squad Commandos Madcap Skills Zhur-Taa Swine Mugging Killing Glare Guardian of the Gateless Viashino Shanktail --> Sacred Foundry # Деньги. По делу брал бы Mugging или Guardian of the Gateless. Скорее первое, наша задача - быстро убивать. Swamp Pack 3 pick 2: --> Aerial Maneuver # А вот и трик. Циклоп слишком тяжёлый, а больше нам ничего и не нужно. Spire Tracer Shadow Slice Nav Squad Commandos Verdant Haven Horror of the Dim Madcap Skills Ivy Lane Denizen Ruination Wurm Paranoid Delusions Skarrg Guildmage Fortress Cyclops Crowned Ceratok Island Pack 3 pick 3: Syndic of Tithes Shadow Alley Denizen Orzhov Guildgate Totally Lost Assault Griffin Skyblinder Staff Skinbrand Goblin Bioshift Urban Evolution Orzhov Keyrune Hellraiser Goblin --> Breeding Pool # Опять деньги. По делу надо было брать Синдика. Plains Pack 3 pick 4: Ivy Lane Denizen (FOIL) Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen Corpse Blockade --> Armored Transport # Гоблинов набрали, восстанавливаем гармонию Транспортов. Syndicate Enforcer Drakewing Krasis Purge the Profane Burning-Tree Emissary Duskmantle Guildmage Skullcrack Plains Pack 3 pick 5: Disciple of the Old Ways Massive Raid --> Assault Griffin # Существо с эвейженом нам пригодится, тем более пока дека довольно лёгкая. Adaptive Snapjaw Skinbrand Goblin Syndicate Enforcer Simic Guildgate Ruination Wurm Beckon Apparition Boros Keyrune Swamp Pack 3 pick 6: Towering Thunderfist Way of the Thief --> Syndic of Tithes # Этого Синдика упускать уже не приходится. Можно было подумать над энчантом и вторым Чарджем. Кстати, ваше мнение о Five-Alarm Fire какое? Я так и не разобрался, то ли он крутой, то ли не очень. Razortip Whip Furious Resistance Keymaster Rogue Shattering Blow Righteous Charge Five-Alarm Fire Mountain Pack 3 pick 7: Predator's Rapport Contaminated Ground Midnight Recovery --> Zarichi Tiger # Пустой бустер, пусть будет тигрила. Skygames Bioshift Dying Wish Hold the Gates Plains Pack 3 pick 8: Scorchwalker Corpse Blockade Burst of Strength Zhur-Taa Swine --> Martial Glory # Ещё один трик нам пригодится. Лучше третьего парня 5/1, т.к. иногда меняется 2 к 1. Hindervines Whispering Madness Island Pack 3 pick 9: Structural Collapse Riot Gear Verdant Haven Nav Squad Commandos --> Mugging # Удивительно, но ремувал вернулся с круга. Таким подаркам я всегда рад. Viashino Shanktail Swamp Pack 3 pick 10: Spire Tracer --> Nav Squad Commandos # - Horror of the Dim Ruination Wurm Paranoid Delusions Island Pack 3 pick 11: Shadow Alley Denizen Skyblinder Staff --> Skinbrand Goblin # 11 пик, я не знаю, почему за этим столом так не любят гоблина. Bioshift Plains Pack 3 pick 12: Wildwood Rebirth Purge the Profane --> Skullcrack Plains Pack 3 pick 13: --> Adaptive Snapjaw Ruination Wurm Swamp Pack 3 pick 14: Razortip Whip --> Shattering Blow Pack 3 pick 15: --> Skygames Итоговая колода. P.S. О, даже это сообщение умудрились минуснуть. Что теперь не так, господа анонимные минусователи? Изменено 6 марта 2013 пользователем DmitryOlenin 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Мы с оппонентом (тоже боросы) помуллиганились до четырёх карт. И оба выложили по 3 земли в первые 3 хода. Ему ангел 3/3 с хеликсом не пришёл, а мне пришли оба "гилдмага". Как такое возможно,если тебе с круга всё приходило? Какой миррор? Он что с 3 пака сел в борос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Luck прокачан на максимум. Вскрывать Аурелию вторым бустером в цветах и шок ленд в третьем (не говоря о том, что есть еще Mugging и Виашино в бустере). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Дракончик Не знаю, не задавался вопросом. Кстати, ты считаешь, что за столом из 8 человек не может собраться 2 бороса? Nice_Beaver Спасибо, данное мнение очень всем интересно. Оно позволяет лучше понять принципы сбора колод и наводит на мысли об общем уровне обсуждений на данном форуме. 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Мить, а ты эмисара как пик рассматривал на треьем паке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Лёш, честно говоря не рассматривал. В данном случае это парень за RR, который иногда позволяет покастить 2 существа на второй ход. Несомненно, это здорово: Foundry Street Denizen качается, агрессия ещё быстрее собирается. Но для меня минусы его :r: в коcте перекрывают данный плюс. Ну и к тому моменту у меня был 1 третий дроп в колоде, а вторых было много. Как просто существо, ходяшее в атаку, Armored Transport поприятнее Burning-Tree Emissary. Изменено 6 марта 2013 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Мне не нравится первый пик даже при условии, что мы перед драфтов твердо решили форсить боросов (второй и третий пики намекают). Тоже люблю брать анкоммоны над коммонами, но Selesnya Guildmage уже не торт, а легионер - едва ли не лучшее существо в архетип. P3p2 аура же! Трик вернется с круга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) p1p2: брал бы Vizkopa Guildmage - жениться на первом пике никто не заставляет, а тратить второй пик на весьма ситуационный бурн категории winmore вряд ли разумно. И ещё - уж если выкладываешь колоду, не вырезай расклад по существам/землям, пожалуйста. edit: взять вторым пиком гильдмага это не "отказаться от боросов", а, как говорят проклятые буржуины, keep your options open. Изменено 6 марта 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 И ещё - уж если выкладываешь колоду, не вырезай расклад по существам/землям, пожалуйста. И сайдборд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Третий бустер, первый пик шоклэнд над грабежом? Вы серьезно? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Третий бустер, первый пик шоклэнд над грабежом? Вы серьезно? А чего такого? Я с мобилы не вижу драфта, но если там наших цветов дуалка, то это верный пик, денег же стоит и польза высокая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Третий бустер, первый пик шоклэнд над грабежом? Вы серьезно? Пусть я не топикстартер, отвечу. Арифетически решение вполне оправданное. Грубо говоря, шоклэнд стоит нынче, как бустер гэйткраша, Mugging стоит ноль. Т.е. Mugging выгоднее брать, если колода с маггингом даёт по сравнению с колодой с Sacred Foundry прирост мат. ожидания выигрыша в бустер и больше. Для этого нужно (см. табличку в моей статье про драфтовые призы), чтобы разница в вероятности выигрыша матча составляла 7-10%. Грабёж, конечно, хорошая карта, но такого прироста дать не может. Ну и плюс мы дисперсию снижаем - даже если без призов остались, совсем с пустыми руками не уйдём. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Кстати, ты считаешь, что за столом из 8 человек не может собраться 2 бороса? Я считаю что может и без особых проблем,но что пикал этот второй борос если с круга тебе всё приходило? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Есть опция "пособирать колоду из пиков". Там есть сайдборд. Количество земель, полагаю, опытным взглядом видно сразу (тем более, что их почти всегда 16/17). dmitry medvedev Согласен, Skyknight Legionnaire прекрасен. Но, мне кажется, ты недооцениваешь Sunhome Guildmage. У них немного разное применение, но в боросах обычно проблема с поздней игрой. Именно её-то и делает этот мишка. Насчёт P3P2. Я не люблю ауры. Ничего с собой поделать не могу, ну не люблю и всё. Не считаю Madcap Skills какой-то супер-картой, хотя понимаю, что порой она может сделать игру. Для меня вероятный размен 2 к 1 важнее, чем случайная возможность выиграть этой картой. Aerial Maneuver - отличный трик. И, нет, скорее всего с круга он не придёт. В паке 14 карт, мне вернётся шесть. Скорее всего это будут: Spire Tracer/Shadow Slice, Nav Squad Commandos, Horror of the Dim, Ruination Wurm, Paranoid Delusions, Island. Bakirov Рустам, да, я тоже думаю, что правильнее взять другого мага. Так мы теряем одну карту, зато имеем возможность манёвра, если что-то пошло не так. Massive Raid обычно ходит настолько поздно, что можно даже рассчитывать получить его с круга. Serg121 Я же писал: взял деньги. Деньги - это не то, что надо было брать, но то, что взять на несерьёзном турнире вполне можно. EpicWinner Дуалкой, к слову, я не играл. Не вижу смысла играть тапками в колоде без двойных костов. Понимаю, стабилизация, и всё такое, но тапка может реально замедлить, что может сказаться на ходе партии. Даже опция потерять 2 жизни, мне кажется, не спасает, так как 2 жизни тоже могут сролять. А вы как относитесь к манастабилизации в быстрых колодах? Изменено 6 марта 2013 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Пусть я не топикстартер, отвечу. Арифетически решение вполне оправданное. Грубо говоря, шоклэнд стоит нынче, как бустер гэйткраша, Mugging стоит ноль. Т.е. Mugging выгоднее брать, если колода с маггингом даёт по сравнению с колодой с Sacred Foundry прирост мат. ожидания выигрыша в бустер и больше. Для этого нужно (см. табличку в моей статье про драфтовые призы), чтобы разница в вероятности выигрыша матча составляла 7-10%. Грабёж, конечно, хорошая карта, но такого прироста дать не может. Ну и плюс мы дисперсию снижаем - даже если без призов остались, совсем с пустыми руками не уйдём. Я когда драфчусь(в мтго), играю ради победы, а не ради денег =) Serg121 Я же писал: взял деньги. Деньги - это не то, что надо было брать, но то, что взять на несерьёзном турнире вполне можно. Да, я вижу. Просто сразу расстроился пику =( Изменено 6 марта 2013 пользователем Serg121 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Дуалкой, к слову, я не играл.Не вижу смысла играть тапками в колоде без двойных костов. Понимаю, стабилизация, и всё такое, но тапка может реально замедлить, что может сказаться на ходе партии. Даже опция потерять 2 жизни, мне кажется, не спасает, так как 2 жизни тоже могут сролять. Ну и как ты после вот этого просишь чтоб не троллили? Конечно же, базовая равнина или гора лучше, если дают и ту и другую. А вот шаффлер любит дать один из двух цветов, и даже в манабазах 11-6 можешь не поднять те земли, которых 11. И пофиг на одинарность всех твоих костов. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 EpicWinner Для тебя очевидно, что тапками надо играть всегда. Для меня нет. Почему ты считаешь, что ты априори прав, а моё мнение не заслуживает уважения? Я, по-прежнему, не уверен, что возможная потеря в темпе (при поднятии 3й или 4й земли, например, тапаной) стоит возможной же стабилизации. Я не против, может быть это и так, но пока я не вижу аргументов в пользу этой мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Лёш, честно говоря не рассматривал. В данном случае это парень за RR, который иногда позволяет покастить 2 существа на второй ход. Несомненно, это здорово: Foundry Street Denizen качается, агрессия ещё быстрее собирается. Но для меня минусы его :r: в коcте перекрывают данный плюс. Ну и к тому моменту у меня был 1 третий дроп в колоде, а вторых было много. Как просто существо, ходяшее в атаку, Armored Transport поприятнее Burning-Tree Emissary. Мить, я понимаю эти доводы. Но я о чем думал. 1)Кост неудобный, но можно и на третий ход его покастить и будет мана на второй/третий дроп. 2)У тебя точно будет в деке около 4-5 карт, которые любят существ (рейд, гилдмаг и прокачки) 3)Как просто существо, ходящее в атаку в данной колоде, транспорт не сильно лучше чем шаман. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) DmitryOlenin, Ну загляни в топики про констрактед, про тип2 нынешний. Там у людей чаще встает вопрос класть дуалку или не класть. Спроси почему кладут. Для меня просто очевиден правильный ответ, ну вот буду очень удивлен если он неочевиден кому-то, кроме тебя. Изменено 6 марта 2013 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 EpicWinner Да, не поверишь, не очевиден. С Игорем Горбуновым, например, мы этот вопрос обсуждали. Как ты понимаешь, пришли к выводу, что таки да, не всегда дуалки хороши. Потому я бы очень попросил не относиться снисходительно заранее в случае, если могут быть какие-то другие мнения по данной теме. Не первый же раз уже такое, кстати... Такое ощущение, что каждый себя мнит прошником и считает собственное мнение единственно верным. Странно это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Шоклэнд, видимо, всё же заслуживает места в такой колоде. А, вот Boros Guildgate - нет. В колоде первые дропы есть, и желание раскастоваться по курве значительное. При этом двойных костов почти нет, особенно ранних. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Для меня вероятный размен 2 к 1 важнее, чем случайная возможность выиграть этой картой. Лавовым топором никогда не играл? Размен 1 к 0. Да что там лавовый топор, я даже видел людей, которые играли двумя Mind Grind! Шокленд - не совсем тапка. В чем тут, на твой взгляд, принципиальное отличие от стандарта, где в близкой по стилю игры колоде всегда будет ноль Boros Guildgate и комплект Sacred Foundry? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Вот, опять же, к вопросу об "очевидности" каких-то моментов. Рустам, вот, считает, что 2 хита мы потерпеть можем, а вот получить тапаную землю - нет. Как так? Рустам, наверное, тоже не дошёл до уровня игры Юрия, раз не понимает важности стабилизации? Без оффенса, но всё же хочется донести мысль, что игра у нас такая... многовариантная. И если для вас что-то очевидно, то, вполне возможно, вы можете оказаться не совсем правы. Bakirov Думаешь 2 хита не могут нам жизнь подпортить? Ну, скажем, в матче с миррором или с грулями быстрыми? Да даже с быстрыми UG. Ну, точнее возможные 2 хита / тапка на первый в данном случае перевешиваются возможной стабилизацией. Интересно твоё мнение на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 эта дуалка повышает шанс скастовать 1-ый дроп на 1-м ходу и кастовать ремувал 2RR. разве это не достаточное основание чтобы ее играть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Думаешь 2 хита не могут нам жизнь подпортить? Ну, скажем, в матче с миррором или с грулями быстрыми? Да даже с быстрыми UG. Ну, точнее возможные 2 хита / тапка на первый в данном случае перевешиваются возможной стабилизацией. Интересно твоё мнение на этот счёт. Лучше заплатить 2 хита/начать играть спелы на ход позже, чем не играть их вообще из-за скрю. Мне кажется, это очевидно. Я бы вообще клал по крайней мере один "родной" гилдгейт точно во все лимитедные колоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения