Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GTC 8-4 Draft (06.03.2013)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И снова боросы.

 

В полуфинале была удивительня партия.

Мы с оппонентом (тоже боросы) помуллиганились до четырёх карт. И оба выложили по 3 земли в первые 3 хода.

Ему ангел 3/3 с хеликсом не пришёл, а мне пришли оба "гилдмага".

 

Постараюсь на этот раз сделать более содержательные комментарии, надеюсь, что вы оцените :)

Хотел бы рассчитывать на какое-то обсуждение, а не обычный троллинг, если вам не трудно.

 

Event #: 5124920

Time: 3/6/2013 3:03:15 PM

Players:

Sir_Neo

--> dolenin

Samulaeb

Lucio990

GreggieJams

JumpBaconSpy

auel

feltip

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Contaminated Ground

Scorchwalker

Daring Skyjek

Sage's Row Denizen

Razortip Whip

Madcap Skills

Death's Approach

Balustrade Spy

Pit Fight

Skyknight Legionnaire

--> Sunhome Guildmage # Отдаём налево много красных и белых карт. Возможно правильнее было бы взять Скайджека, чтобы иметь возможность собирать BW.

Cartel Aristocrat

Incursion Specialist

Luminate Primordial

Plains

 

Pack 1 pick 2:

Crocanura

Hands of Binding

--> Massive Raid # Приходится брать среднюю карту, возможно стоило взять мага BW и отказаться от боросов.

Knight Watch

Contaminated Ground

Guildscorn Ward

Furious Resistance

Riot Gear

Hydroform

Agoraphobia

Vizkopa Guildmage

Tower Defense

Giant Adephage

Swamp

 

Pack 1 pick 3:

Shadow Alley Denizen

Scab-Clan Charger

Leyline Phantom

Skyblinder Staff

Skinbrand Goblin

Last Thoughts

Gruul Guildgate

Court Street Denizen

Purge the Profane

Bane Alley Broker

--> Righteous Charge # Лучшая карта бустера. Часто выигрывает игру сразу. Однако часто замечаю позже 8 пика, не знаю, почему.

Rapid Hybridization

Island

 

Pack 1 pick 4:

--> Warmind Infantry # Единственная карта в цвета. Смайт - не более, чем сайдовая опция.

Scatter Arc

Smite

Forest (FOIL)

Skygames

Corpse Blockade

Burst of Strength

Prophetic Prism

Psychic Strike

Primal Visitation

Wight of Precinct Six

Island

 

Pack 1 pick 5:

Devour Flesh

Tin Street Market

Verdant Haven

Horror of the Dim

Madcap Skills

Ivy Lane Denizen

Guildscorn Ward

Martial Glory

--> Homing Lightning # Ремувал лучше прокачки, лучше ауры.

Voidwalk

Forest

 

Pack 1 pick 6:

Structural Collapse

Gutter Skulk

--> Scab-Clan Charger # Пятый дроп нам не нужен, потому срежем чужое существо/прокачку. Нам прорываться через 2/4 неудобно.

Death's Approach

Sage's Row Denizen

Skyblinder Staff

Nav Squad Commandos

Crackling Perimeter

Dying Wish

Swamp

 

Pack 1 pick 7:

Agoraphobia (FOIL)

Shadow Slice

--> Foundry Street Denizen # Много хороших карт. У нас выбор между гоблином и Armored Transport. Гоблин агрессивнее, позволяет рано активировать батальон.

Corpse Blockade

Armored Transport

Burst of Strength

Beckon Apparition

Gridlock

Island

 

Pack 1 pick 8:

Towering Thunderfist

Boros Guildgate

Assault Griffin

--> Skinbrand Goblin # Выбор между грифоном и вторым дропом. Сложно понять, что лучше. Но пока мы не знаем, как хорошо у нас будет с ранней игрой - берём гоблина.

Syndicate Enforcer

Primal Visitation

Serene Remembrance

Mountain

 

Pack 1 pick 9:

Contaminated Ground

--> Scorchwalker # Раскачка + существо нравится больше ауры.

Razortip Whip

Madcap Skills

Death's Approach

Incursion Specialist

Plains

 

Pack 1 pick 10:

Contaminated Ground

Guildscorn Ward

--> Furious Resistance # -

Riot Gear

Tower Defense

Swamp

 

Pack 1 pick 11:

Skyblinder Staff

--> Skinbrand Goblin # Отлично, такие карты 11м пиком ходить не должны.

Last Thoughts

Gruul Guildgate

Island

 

Pack 1 pick 12:

Scatter Arc

--> Forest (FOIL)

Primal Visitation

Island

 

Pack 1 pick 13:

Tin Street Market

--> Guildscorn Ward

Forest

 

Pack 1 pick 14:

Skyblinder Staff

--> Dying Wish

 

Pack 1 pick 15:

--> Island

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Structural Collapse

Angelic Edict

Shadow Alley Denizen

Ember Beast

Gruul Guildgate

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

Corpse Blockade

Grisly Spectacle

Executioner's Swing

Elusive Krasis

Simic Keyrune

Sapphire Drake

--> Aurelia's Fury # Мифик в цвета, приятно, берём без вариантов.

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Devour Flesh

Predator's Rapport

Scorchwalker

Ember Beast

Skygames

Slate Street Ruffian

Way of the Thief (FOIL)

Adaptive Snapjaw

Purge the Profane

Call of the Nightwing

Simic Fluxmage

Miming Slime

--> Glaring Spotlight # Отличный план на победу, получить такое вторым пиком - несомненное счастье.

Forest

 

Pack 2 pick 3:

Hands of Binding

Greenside Watcher

Tin Street Market

Cloudfin Raptor

Court Street Denizen

Wildwood Rebirth

Ruination Wurm

Beckon Apparition

Merfolk of the Depths

--> Truefire Paladin # Один из лучших вторых дропов, качественно лучшая карта бустера.

Mindeye Drake

Illusionist's Bracers

Forest

 

Pack 2 pick 4:

Scorchwalker

--> Daring Skyjek # То же, что и прошлый пик. Разве что ПитФайт может сравниться по уровню, но нам лучше летун.

Frilled Oculus

Last Thoughts

Gruul Guildgate

Court Street Denizen

Naturalize

Armored Transport

Pit Fight

Gruul Keyrune

Murder Investigation

Plains

 

Pack 2 pick 5:

Structural Collapse

--> Foundry Street Denizen # Опять гоблин над транспортом. Агрессия, больше её.

Corpse Blockade

Armored Transport

Syndicate Enforcer

Burst of Strength

Executioner's Swing

Bioshift

Orzhov Charm

Mental Vapors

Swamp

 

Pack 2 pick 6:

Knight Watch

Gutter Skulk

--> Foundry Street Denizen # Тут думал над маркой. Решил, что играть ей не буду, да и сайдить не очень понятно от чего, так что гоблин.

Boros Guildgate

Skygames

Corpse Blockade

Frenzied Tilling

Mark for Death

Illness in the Ranks

Forest

 

Pack 2 pick 7:

Massive Raid

Adaptive Snapjaw

--> Skinbrand Goblin # Хороший второй дроп лучше среднего ремувала.

Simic Guildgate

Basilica Guards

Martial Glory

Crackling Perimeter

Alpha Authority

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

Aerial Maneuver

--> Armored Transport # Вот и Транспорт, тут опцей было взять манёвр.

Burst of Strength

Spell Rupture

Primal Visitation

Cartel Aristocrat

Crackling Perimeter

Island

 

Pack 2 pick 9:

Structural Collapse

--> Angelic Edict # На всякий случай, сайд от бомб.

Shadow Alley Denizen

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

Executioner's Swing

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Predator's Rapport

--> Scorchwalker # Ещё одно существо-прокачка в пустом бустере.

Skygames

Adaptive Snapjaw

Purge the Profane

Forest

 

Pack 2 pick 11:

Tin Street Market

Wildwood Rebirth

--> Beckon Apparition

Merfolk of the Depths

Forest

 

Pack 2 pick 12:

--> Last Thoughts

Naturalize

Murder Investigation

Plains

 

Pack 2 pick 13:

Structural Collapse

--> Mental Vapors

Swamp

 

Pack 2 pick 14:

--> Illness in the Ranks

Forest

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Slaughterhorn

Structural Collapse

Gutter Skulk

Riot Gear

Verdant Haven

Keymaster Rogue

Nav Squad Commandos

Madcap Skills

Zhur-Taa Swine

Mugging

Killing Glare

Guardian of the Gateless

Viashino Shanktail

--> Sacred Foundry # Деньги. По делу брал бы Mugging или Guardian of the Gateless. Скорее первое, наша задача - быстро убивать.

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

--> Aerial Maneuver # А вот и трик. Циклоп слишком тяжёлый, а больше нам ничего и не нужно.

Spire Tracer

Shadow Slice

Nav Squad Commandos

Verdant Haven

Horror of the Dim

Madcap Skills

Ivy Lane Denizen

Ruination Wurm

Paranoid Delusions

Skarrg Guildmage

Fortress Cyclops

Crowned Ceratok

Island

 

Pack 3 pick 3:

Syndic of Tithes

Shadow Alley Denizen

Orzhov Guildgate

Totally Lost

Assault Griffin

Skyblinder Staff

Skinbrand Goblin

Bioshift

Urban Evolution

Orzhov Keyrune

Hellraiser Goblin

--> Breeding Pool # Опять деньги. По делу надо было брать Синдика.

Plains

 

Pack 3 pick 4:

Ivy Lane Denizen (FOIL)

Wildwood Rebirth

Foundry Street Denizen

Corpse Blockade

--> Armored Transport # Гоблинов набрали, восстанавливаем гармонию Транспортов.

Syndicate Enforcer

Drakewing Krasis

Purge the Profane

Burning-Tree Emissary

Duskmantle Guildmage

Skullcrack

Plains

 

Pack 3 pick 5:

Disciple of the Old Ways

Massive Raid

--> Assault Griffin # Существо с эвейженом нам пригодится, тем более пока дека довольно лёгкая.

Adaptive Snapjaw

Skinbrand Goblin

Syndicate Enforcer

Simic Guildgate

Ruination Wurm

Beckon Apparition

Boros Keyrune

Swamp

 

Pack 3 pick 6:

Towering Thunderfist

Way of the Thief

--> Syndic of Tithes # Этого Синдика упускать уже не приходится. Можно было подумать над энчантом и вторым Чарджем. Кстати, ваше мнение о Five-Alarm Fire какое? Я так и не разобрался, то ли он крутой, то ли не очень.

Razortip Whip

Furious Resistance

Keymaster Rogue

Shattering Blow

Righteous Charge

Five-Alarm Fire

Mountain

 

Pack 3 pick 7:

Predator's Rapport

Contaminated Ground

Midnight Recovery

--> Zarichi Tiger # Пустой бустер, пусть будет тигрила.

Skygames

Bioshift

Dying Wish

Hold the Gates

Plains

 

Pack 3 pick 8:

Scorchwalker

Corpse Blockade

Burst of Strength

Zhur-Taa Swine

--> Martial Glory # Ещё один трик нам пригодится. Лучше третьего парня 5/1, т.к. иногда меняется 2 к 1.

Hindervines

Whispering Madness

Island

 

Pack 3 pick 9:

Structural Collapse

Riot Gear

Verdant Haven

Nav Squad Commandos

--> Mugging # Удивительно, но ремувал вернулся с круга. Таким подаркам я всегда рад.

Viashino Shanktail

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Spire Tracer

--> Nav Squad Commandos # -

Horror of the Dim

Ruination Wurm

Paranoid Delusions

Island

 

Pack 3 pick 11:

Shadow Alley Denizen

Skyblinder Staff

--> Skinbrand Goblin # 11 пик, я не знаю, почему за этим столом так не любят гоблина.

Bioshift

Plains

 

Pack 3 pick 12:

Wildwood Rebirth

Purge the Profane

--> Skullcrack

Plains

 

Pack 3 pick 13:

--> Adaptive Snapjaw

Ruination Wurm

Swamp

 

Pack 3 pick 14:

Razortip Whip

--> Shattering Blow

 

Pack 3 pick 15:

--> Skygames

 

 

Итоговая колода.

 

 

P.S.

О, даже это сообщение умудрились минуснуть.

Что теперь не так, господа анонимные минусователи?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Мы с оппонентом (тоже боросы) помуллиганились до четырёх карт. И оба выложили по 3 земли в первые 3 хода.

Ему ангел 3/3 с хеликсом не пришёл, а мне пришли оба "гилдмага".

 

Как такое возможно,если тебе с круга всё приходило? Какой миррор? Он что с 3 пака сел в борос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luck прокачан на максимум. Вскрывать Аурелию вторым бустером в цветах и шок ленд в третьем (не говоря о том, что есть еще Mugging и Виашино в бустере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракончик

Не знаю, не задавался вопросом.

Кстати, ты считаешь, что за столом из 8 человек не может собраться 2 бороса?

 

Nice_Beaver

Спасибо, данное мнение очень всем интересно.

Оно позволяет лучше понять принципы сбора колод и наводит на мысли об общем уровне обсуждений на данном форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, честно говоря не рассматривал.

 

В данном случае это парень за RR, который иногда позволяет покастить 2 существа на второй ход.

Несомненно, это здорово: Foundry Street Denizen качается, агрессия ещё быстрее собирается.

Но для меня минусы его :r: :r: в коcте перекрывают данный плюс.

 

Ну и к тому моменту у меня был 1 третий дроп в колоде, а вторых было много.

Как просто существо, ходяшее в атаку, Armored Transport поприятнее Burning-Tree Emissary.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится первый пик даже при условии, что мы перед драфтов твердо решили форсить боросов (второй и третий пики намекают). Тоже люблю брать анкоммоны над коммонами, но Selesnya Guildmage уже не торт, а легионер - едва ли не лучшее существо в архетип.

 

P3p2 аура же! Трик вернется с круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p1p2: брал бы Vizkopa Guildmage - жениться на первом пике никто не заставляет, а тратить второй пик на весьма ситуационный бурн категории winmore вряд ли разумно.

 

И ещё - уж если выкладываешь колоду, не вырезай расклад по существам/землям, пожалуйста.

 

edit: взять вторым пиком гильдмага это не "отказаться от боросов", а, как говорят проклятые буржуины, keep your options open.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё - уж если выкладываешь колоду, не вырезай расклад по существам/землям, пожалуйста.

И сайдборд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий бустер, первый пик шоклэнд над грабежом? Вы серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий бустер, первый пик шоклэнд над грабежом? Вы серьезно?

 

А чего такого? Я с мобилы не вижу драфта, но если там наших цветов дуалка, то это верный пик, денег же стоит и польза высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий бустер, первый пик шоклэнд над грабежом? Вы серьезно?

 

Пусть я не топикстартер, отвечу. Арифетически решение вполне оправданное. Грубо говоря, шоклэнд стоит нынче, как бустер гэйткраша, Mugging стоит ноль. Т.е. Mugging выгоднее брать, если колода с маггингом даёт по сравнению с колодой с Sacred Foundry прирост мат. ожидания выигрыша в бустер и больше. Для этого нужно (см. табличку в моей статье про драфтовые призы), чтобы разница в вероятности выигрыша матча составляла 7-10%. Грабёж, конечно, хорошая карта, но такого прироста дать не может. Ну и плюс мы дисперсию снижаем - даже если без призов остались, совсем с пустыми руками не уйдём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты считаешь, что за столом из 8 человек не может собраться 2 бороса?

 

Я считаю что может и без особых проблем,но что пикал этот второй борос если с круга тебе всё приходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть опция "пособирать колоду из пиков". Там есть сайдборд.

Количество земель, полагаю, опытным взглядом видно сразу (тем более, что их почти всегда 16/17).

 

dmitry medvedev

Согласен, Skyknight Legionnaire прекрасен. Но, мне кажется, ты недооцениваешь Sunhome Guildmage.

У них немного разное применение, но в боросах обычно проблема с поздней игрой. Именно её-то и делает этот мишка.

 

Насчёт P3P2. Я не люблю ауры. Ничего с собой поделать не могу, ну не люблю и всё. Не считаю Madcap Skills какой-то супер-картой, хотя понимаю, что порой она может сделать игру.

Для меня вероятный размен 2 к 1 важнее, чем случайная возможность выиграть этой картой. Aerial Maneuver - отличный трик. И, нет, скорее всего с круга он не придёт. В паке 14 карт, мне вернётся шесть.

Скорее всего это будут: Spire Tracer/Shadow Slice, Nav Squad Commandos, Horror of the Dim, Ruination Wurm, Paranoid Delusions, Island.

 

Bakirov

Рустам, да, я тоже думаю, что правильнее взять другого мага. Так мы теряем одну карту, зато имеем возможность манёвра, если что-то пошло не так.

Massive Raid обычно ходит настолько поздно, что можно даже рассчитывать получить его с круга.

 

Serg121

Я же писал: взял деньги. Деньги - это не то, что надо было брать, но то, что взять на несерьёзном турнире вполне можно.

 

EpicWinner

Дуалкой, к слову, я не играл.

Не вижу смысла играть тапками в колоде без двойных костов. Понимаю, стабилизация, и всё такое, но тапка может реально замедлить, что может сказаться на ходе партии.

Даже опция потерять 2 жизни, мне кажется, не спасает, так как 2 жизни тоже могут сролять.

А вы как относитесь к манастабилизации в быстрых колодах?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть я не топикстартер, отвечу. Арифетически решение вполне оправданное. Грубо говоря, шоклэнд стоит нынче, как бустер гэйткраша, Mugging стоит ноль. Т.е. Mugging выгоднее брать, если колода с маггингом даёт по сравнению с колодой с Sacred Foundry прирост мат. ожидания выигрыша в бустер и больше. Для этого нужно (см. табличку в моей статье про драфтовые призы), чтобы разница в вероятности выигрыша матча составляла 7-10%. Грабёж, конечно, хорошая карта, но такого прироста дать не может. Ну и плюс мы дисперсию снижаем - даже если без призов остались, совсем с пустыми руками не уйдём.

 

Я когда драфчусь(в мтго), играю ради победы, а не ради денег =)

 

 

Serg121

Я же писал: взял деньги. Деньги - это не то, что надо было брать, но то, что взять на несерьёзном турнире вполне можно.

 

 

Да, я вижу. Просто сразу расстроился пику =(

Изменено пользователем Serg121
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуалкой, к слову, я не играл.

Не вижу смысла играть тапками в колоде без двойных костов. Понимаю, стабилизация, и всё такое, но тапка может реально замедлить, что может сказаться на ходе партии.

Даже опция потерять 2 жизни, мне кажется, не спасает, так как 2 жизни тоже могут сролять.

Ну и как ты после вот этого просишь чтоб не троллили? Конечно же, базовая равнина или гора лучше, если дают и ту и другую. А вот шаффлер любит дать один из двух цветов, и даже в манабазах 11-6 можешь не поднять те земли, которых 11. И пофиг на одинарность всех твоих костов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner

Для тебя очевидно, что тапками надо играть всегда. Для меня нет.

Почему ты считаешь, что ты априори прав, а моё мнение не заслуживает уважения?

 

Я, по-прежнему, не уверен, что возможная потеря в темпе (при поднятии 3й или 4й земли, например, тапаной) стоит возможной же стабилизации.

Я не против, может быть это и так, но пока я не вижу аргументов в пользу этой мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёш, честно говоря не рассматривал.

 

В данном случае это парень за RR, который иногда позволяет покастить 2 существа на второй ход.

Несомненно, это здорово: Foundry Street Denizen качается, агрессия ещё быстрее собирается.

Но для меня минусы его :r: :r: в коcте перекрывают данный плюс.

 

Ну и к тому моменту у меня был 1 третий дроп в колоде, а вторых было много.

Как просто существо, ходяшее в атаку, Armored Transport поприятнее Burning-Tree Emissary.

 

Мить, я понимаю эти доводы. Но я о чем думал.

1)Кост неудобный, но можно и на третий ход его покастить и будет мана на второй/третий дроп.

2)У тебя точно будет в деке около 4-5 карт, которые любят существ (рейд, гилдмаг и прокачки)

3)Как просто существо, ходящее в атаку в данной колоде, транспорт не сильно лучше чем шаман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitryOlenin, Ну загляни в топики про констрактед, про тип2 нынешний. Там у людей чаще встает вопрос класть дуалку или не класть. Спроси почему кладут. Для меня просто очевиден правильный ответ, ну вот буду очень удивлен если он неочевиден кому-то, кроме тебя.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EpicWinner

Да, не поверишь, не очевиден.

 

С Игорем Горбуновым, например, мы этот вопрос обсуждали. Как ты понимаешь, пришли к выводу, что таки да, не всегда дуалки хороши.

Потому я бы очень попросил не относиться снисходительно заранее в случае, если могут быть какие-то другие мнения по данной теме.

 

Не первый же раз уже такое, кстати...

Такое ощущение, что каждый себя мнит прошником и считает собственное мнение единственно верным. Странно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоклэнд, видимо, всё же заслуживает места в такой колоде. А, вот Boros Guildgate - нет. В колоде первые дропы есть, и желание раскастоваться по курве значительное. При этом двойных костов почти нет, особенно ранних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вероятный размен 2 к 1 важнее, чем случайная возможность выиграть этой картой.

Лавовым топором никогда не играл? Размен 1 к 0.

Да что там лавовый топор, я даже видел людей, которые играли двумя Mind Grind!

 

Шокленд - не совсем тапка. В чем тут, на твой взгляд, принципиальное отличие от стандарта, где в близкой по стилю игры колоде всегда будет ноль Boros Guildgate и комплект Sacred Foundry?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, опять же, к вопросу об "очевидности" каких-то моментов.

Рустам, вот, считает, что 2 хита мы потерпеть можем, а вот получить тапаную землю - нет.

Как так? Рустам, наверное, тоже не дошёл до уровня игры Юрия, раз не понимает важности стабилизации?

 

Без оффенса, но всё же хочется донести мысль, что игра у нас такая... многовариантная.

И если для вас что-то очевидно, то, вполне возможно, вы можете оказаться не совсем правы.

 

Bakirov

Думаешь 2 хита не могут нам жизнь подпортить? Ну, скажем, в матче с миррором или с грулями быстрыми? Да даже с быстрыми UG.

Ну, точнее возможные 2 хита / тапка на первый в данном случае перевешиваются возможной стабилизацией. Интересно твоё мнение на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта дуалка повышает шанс скастовать 1-ый дроп на 1-м ходу и кастовать ремувал 2RR. разве это не достаточное основание чтобы ее играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь 2 хита не могут нам жизнь подпортить? Ну, скажем, в матче с миррором или с грулями быстрыми? Да даже с быстрыми UG.

Ну, точнее возможные 2 хита / тапка на первый в данном случае перевешиваются возможной стабилизацией. Интересно твоё мнение на этот счёт.

Лучше заплатить 2 хита/начать играть спелы на ход позже, чем не играть их вообще из-за скрю. Мне кажется, это очевидно. Я бы вообще клал по крайней мере один "родной" гилдгейт точно во все лимитедные колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...