DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) dmitry medvedev Про Mind Grind шутку оценил, спасибо. На всякий случай повторюсь, что я попробовал играть этой картой, попробовал архетип, так сказать. Выводы для себя сделал. В порядке обмена опытом: ты считаешь, что Madcap Skills и Holy Mantle должны в цвета браться высоко и всегда играться? Реально интересно, насколько высоко ты (да и другие) ценят эти карты. fatcat Первый дроп ценой двух хитов? Хороший план, ты уверен? Кастовать ремувал за 2RR на четвёртый - непременная необходимость? sccblazer Лучше муллиганить руки без земель нужных. Кто-нибудь задавался целью сосчитать увеличение вероятности отсутсвия колор-скрю из-за +1 земли? Тут понятно всё. Лучше получить два цвета, чем один. Вопрос только в том, стоит ли это возможной потери темпа в случае с гильдгейтом и возможной потери темпа / потери двух хитов в случае с дуалкой. Изменено 6 марта 2013 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 fatcat Первый дроп ценой двух хитов? Хороший план, ты уверен? Кастовать ремувал за 2RR на четвёртый - непременная необходимость? в быстрых боросах игращих на опережение в темпе, однозначно хороший план. то же самое касается 2RR - каст на четвертый ход может оказаться решающим фактором опережения по темпу против контрольных дек со всякими 2-3 и стенками 1-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Да, наверное ты прав. Мы играем быстрее всех, значит 2 хита для нас не столь страшно. Гилдгейт же такой опции нам не даёт, потому играть им в быстрой деке не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 DmitryOlenin, я говорил про дуалку, а Рустам уже про гилдгейт (там вопрос сложнее, но я б тоже клал во все двухцветки 1 гейт, как вот повыше написал еще один хороший лимитед игрок). Я когда-то на экзамене по матану встретил заявление от экзаменатора, что в формулировке теоремы мной пропущено требование непрерывности контура, хотя и указано требование замкнутости. Конечно же, я "с яофейсом" потребовал пример замкнутого разрывного, получив массу удовольствия от наблюдаемых попыток его придумать. Вот так и тут хотелось бы примера двухветной лимитед деки (не из артефактов), где в манабазе не нужна родная дуалка, а чисто базовые земли лучше. Я уверен, что такого не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) sccblazer Лучше муллиганить руки без земель нужных. Кто-нибудь задавался целью сосчитать увеличение вероятности отсутсвия колор-скрю из-за +1 земли? Тут понятно всё. Лучше получить два цвета, чем один. Вопрос только в том, стоит ли это возможной потери темпа в случае с гильдгейтом и возможной потери темпа / потери двух хитов в случае с дуалкой. Дмитрий, т.е. ты считаешь, что в аггро 20 хитов+6 карт могут быть предпочтительнее 18 хитов+7 карт? Для медленных колод такой вопрос стоит ещё реже - там на первых ходах больше слотов для выкладыванию тапнутой земли. И да, я считаю, что в этом формате пропуск хода из-за тапнутой земли стоит обычно больше, чем две жизни. Изменено 6 марта 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Дмитрий вам всегда так дают? Честно признаюсь завидую. Даже не столько тиков, сколько сэкономленных нервов, когда с 5го бустера приходят пустые бустера, или когда П2П1 нету карты в гильдию. П1П1, почему не Pit Fight? Карта которая может играть в 3ёх гильдиях одновременно, (а в симиков ты вообще ничего не отпускаешь). Если не сложно напиши пожалуйста как ты оцениваешь карты по power level в П1П1 (топ 5). Вообще бустер загляденье, всего 2 карты полный шлак. П1П2, ну явно не рейд, наверное гилдмаг или руки. П1П3 почему не денизен? Синергия с гилдмагом. П1П9 я бы брал скилзы, но ты вроде не любишь энчант кричи. Кстати в боросах можно играть картой которая перевинтит демедж и защищать существо от ремувала, (остается еще черный но всё же). П2П8 тяжело на глаз определить сколько у тебя существ, но прокачка мне больше нравится. П3П3, почему синдик, а не гоблин, и что ты вообще думаешь о гоблине? Дуалкой в цвет играл бы в любой колоде. В агро деке где важен первый и второй дроп за первые два хода, гилдгейтом бы не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 В порядке обмена опытом: ты считаешь, что Madcap Skills и Holy Mantle должны в цвета браться высоко и всегда играться? Реально интересно, насколько высоко ты (да и другие) ценят эти карты. Одной-двум рад в любой агродеке. Белую после третьего пика никогда не видел, красные обычно ходят довольно поздно. Вот так и тут хотелось бы примера двухветной лимитед деки (не из артефактов), где в манабазе не нужна родная дуалка, а чисто базовые земли лучше. Я уверен, что такого не бывает. В старой равнике наверняка были случаи, когда люди отсайживали шокленд, испугавшись Dryad Sophisticate. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) dmitry medvedev Вешаешь только в пустую руку? Или без опасений не жалеешь существо, не боишься возможного ремувала? Чаще выигрывал благодаря таким, чем проигрывал, получая в них ремувал? Mr.wegle Нет, мне так не всегда дают, к сожалению. И выигрываю я не по заветам Василия (сколько там надо, чтобы считаться нормальным игроком, процентов 80 что ли). P1P1: На мой взгляд как-то так. Sunhome Guildmage > Skyknight Legionnaire > Daring Skyjek > Pit Fight > Balustrade Spy. Pit Fight моноцветный, конечно, но требует сильных мужиков. То есть в RG играет обычно на порядок лучше, чем в RW. P1P2: Всё верно, гилдмаг был бы правильнее, обсудили уже. P1P3: Righteous Charge очень часто говорит "You win the game". Court Street Denizen неплох, спору нет, но не настолько. Даже несмотря на мага. P1P9: Там превента не было. А если бы и был... карта сайдовая и то сомнительная. Нам бомбы защищать не надо. Нам вообще ничего защищать не надо, нам надо пороть. P2P8: В итоге вышло 16 существ. Учитывая Righteous Charge и Glaring Spotlight не так много. P3P6: Syndic of Tithes - очень крутой второй дроп. Даёт дырки из ниоткуда в поздней игре. Five-Alarm Fire выглядит очень круто, но я не уверен, что это не оверкилл. Мне тоже интересно мнение остальных об этой карте. Изменено 6 марта 2013 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 имхо Five-Alarm Fire - неиграбелен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Считаю красную инчашку ограниченно играбельной,то есть в специальной деке она будет хорошей.В полуспециальной деке будет играть в 50% случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Вешаешь только в пустую руку? Или без опасений не жалеешь существо, не боишься возможного ремувала? Тут не может быть однозначного ответа, но основная идея в том, что дающие эвазию ауры - это не совсем ауры, а скорее бурн в лицо, что-то вроде Shadow Slice. Если оппонент затапан или даже сидит на Executioner's Swing, то бояться нечего, воруй-убивай. Кстати с белой аурой есть смешной тех "на 1900+". Против оржовского гилдмага иногда (очень редко) есть смысл повесить ее на чужое существо. P1P9: Там превента не было. А если бы и был... карта сайдовая и то сомнительная. Нам бомбы защищать не надо. Нам вообще ничего защищать не надо, нам надо пороть. Некто Ари Лакс с тобой не согласен: Shielded Passage is secretly one of the better common tricks despite it often coming around last pick. It doesn't let you jump the curve, but it costs one mana. If they try to trade their two-drop for your Halberdiers on turn 3, you can Shielded Passage and play another two-drop. Passage lets you generate real tempo in the early game where other tricks don't. Изменено 6 марта 2013 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 dmitry medvedev Гм. Повесил на кричу 2/2, например, прошёл на 5 лицо, получил Executioner's Swing. Молодец? В данном случае карта сыграла реально как топор. Никогда не был поклонником топоров. Не знаю кто такой Ари Лакс. Наверное объект чьего-то поклонения. Но мысль интересная. Однако хотел бы заметить, что часто бывает, что вы не меняетесь первыми дропами, а просто бегаете на встречных курсах или уныло смотрите на чужу Крокануру. В этом случае пассаж хуже любого другого трика. В поздней игре, когда надо убить, и говорить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Дима где ты был пару дней назад когда я проиграл из-за этого теха, только всё это было в моей колоде. Я там собрал мега связку ангел + мантл, и пошел в атаку на оппонента в 10 хитах с гилдмагом на столе. Shielded Passage мне кстати нравится, не помню чтобы я хоть раз пожалел о ней. АПД : dmitry medvedev Гм. Повесил на кричу 2/2, например, прошёл на 5 лицо, получил Executioner's Swing. Молодец? В данном случае карта сыграла реально как топор. Никогда не был поклонником топоров. Вытащил ремувал на кричу 2\2 а не скажем 3\4 или 2\3. Или я не прав? Изменено 6 марта 2013 пользователем Mr.wegle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Проблема в том, что ты не ремувал вытащил, а 2 карты на одну поменял. Понятно, что можно вешать на самых бесполезных, которые в атаку иначе бы вообще не ходили. Но лучше, мне кажется, делать колоду, где бесполезных не будет. То есть будет план или сделать их неблокируемыми, или дать всем +2/+2. Что за тех с Holy Mantle и оржовым магом? Не соображу сходу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 dmitry medvedev Гм. Повесил на кричу 2/2, например, прошёл на 5 лицо, получил Executioner's Swing. Молодец? В данном случае карта сыграла реально как топор. Никогда не был поклонником топоров. Этот топор стоит две маны и заставляет оппонента менять хороший ремувал на плохое существо. И это, заметь, в худшем для нас случае. Только пример с Executioner's Swing не совсем удачный, потому что Orzhov Charm. Что за тех с Holy Mantle и оржовым магом? Не соображу сходу. Аура не позволяет сходить на тебя под лайфлинком каким-нибудь огромным существом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 dmitry medvedev, хитрый тех) Минут пять думал над ним. Не сразу сообразил. По Драфту: давали конечно бодро. После того как в первом бустере отпустили столько хороших карт очень странно, что с круга возвращались нужные нам карты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Ну так всегда. Если дека собирается - значит давали бодро. Если не собирается - значит сам виноват. Это вариация на тему: "выиграл - пруль и топдекер, проиграл - ясное дело, играть-то не умеешь" 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 DmitryOlenin Ничего подобного я в виду не имел. Просто на данном драфте на мой взгляд хорошие карты передавали более часто чем на среднестатистическом драфте которые играл я) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Ну так всегда. Если дека собирается - значит давали бодро. Если не собирается - значит сам виноват. Это вариация на тему: "выиграл - пруль и топдекер, проиграл - ясное дело, играть-то не умеешь" Ну почему сразу так? Но ты же сам наверно удивлялся получая ремувал и гоблинов с блудрашем после 7 пика? ИМХО - это значит дают хорошо, и никаких претензий к скиллу. И да - я бы играл шоклендом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Nice_Beaver Спасибо, данное мнение очень всем интересно. Оно позволяет лучше понять принципы сбора колод и наводит на мысли об общем уровне обсуждений на данном форуме. Когда тебе все дают, это приятно во время игры, но смотреть на это не очень интересно. Нету челленджа. Вот нам дали ремувал. Мы взяли ремувал. Вот нам дали бомбу. Мы взяли бомбу. Вот нам дают существ по курве, берем существ. Как же ПРЕВОЗМОГАНИЕ??? Изменено 7 марта 2013 пользователем Nice_Beaver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) dmitry medvedev Согласен, Skyknight Legionnaire прекрасен. Но, мне кажется, ты недооцениваешь Sunhome Guildmage. ИМХО с боросами закладываться на позднюю игру совсем дурная идея. Я в понедельник драфтил боросов, и слил из за неправильной манабазы (забыл, что древопопкы (Р/Г)(Р/Г), я думал они (Р),(Г)). Ну так вот, а я все партии которые выиграл, к 4 ходу оставлял оппоненту 4 - 6 хитов и добивал чармом, либо добивал под бладрейджом Ветераном(который даблстрайк за батальон). Деку уже не покажу, так как раздербанил. Но там выло все гладко, правда пришлось в зеленый цвет уйти ради некоторых вторых дропов(и свиньи). Изменено 7 марта 2013 пользователем Nice_Beaver Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
timanid Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 1.9 скилз 3.2 скилз 3.4 эмиссар Скилзы слишком много повреждений наносят+ нужен ремувал вот прям сразу а то гг. Эмиссар поломен хоть и за рр, это кстати о дуалке в деке я бы играл ей. А так драфт понравился и по мне первый пик правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey.G Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 А Я плюсик поставил , помоему все верно , только бы место фаундари брал бы фиашино а так все ОК! и по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 7 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Alexey.G Виашино ценишь выше Mugging? Почему? timanid Чем именно "поломен" эмиссар? Двойной кост - явный же минус, причём довольно серьёзный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 и слил из за неправильной манабазы (забыл, что древопопкы (Р/Г)(Р/Г), я думал они (Р),(Г)). Не понял, ты ради древопопов лесов в борос положил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения