Pope Amole Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) ------ GTC ------Pack 1 pick 1: Scab-Clan Charger Leyline Phantom Aerial Maneuver Midnight Recovery Foundry Street Denizen Zarichi Tiger Boros Guildgate Skygames Drakewing Krasis Martial Glory Gruul Keyrune Experiment One Simic Fluxmage--> Watery Grave # Раредрафт, да - уверен, здесь оценят. Впрочем, инфинитить без раредрафта куда тяжелее, чем инфинитить с раредрафтом, да и очевидные поломы в этом бустере только в симиков, куда идти не по сигналам стремно очень. PlainsPack 1 pick 2: Scorchwalker Daring Skyjek Frilled Oculus Wildwood Rebirth Foundry Street Denizen Corpse Blockade Armored Transport Syndicate Enforcer--> Grisly Spectacle # и тут, конечно, тяжелый выбор - дали в борос, рар на месте, но вот значит ли это все что-то? могут ведь дать, могут и прокинуть. поэтому решил идти в оржов/димир контроль со сплэшем (благо, грейва-то есть), спектакль все же, зараза, сильный. можно было, правда, сделать и нашим, и вашим, взяв как бы скайжека, который и туда, и сюда, но, отпуская спектакль, на оржов можно особо не рассчитывать, поэтому один фиг получается. Purge the Profane Boros Charm Holy Mantle Glaring Spotlight ForestPack 1 pick 3: Dutiful Thrull Predator's Rapport Contaminated Ground Clinging Anemones Furious Resistance Forced Adaptation Millennial Gargoyle Beckon Apparition--> One Thousand Lashes # тем более, что в оржов-то дают, а в борос не особо. Righteous Charge ?therize Molten Primordial MountainPack 1 pick 4: Gutter Skulk Scatter Arc Bomber Corps Court Street Denizen Wildwood Rebirth Dimir Guildgate Prophetic Prism--> Wojek Halberdiers # ммм, в оржов дают, в борос не особо? ммм. может все наоборот - да, есть безопасная крыска, но их с круга надо брать, а не четвертым пиком. Mortus Strider Boros Keyrune Righteous Charge MountainPack 1 pick 5: Predator's Rapport Scorchwalker Guildscorn Ward Furious Resistance Riot Gear Clinging Anemones Paranoid Delusions Urban Evolution Debtor's Pulpit--> Boros Elite # чот с оржовыми какая-то иллюзия получилась. ладно, зато в борос дают. правда, мы один пак отпустили, полный боросни, но что может значить 1 пак? много чего, к несчастью. MountainPack 1 pick 6: Towering Thunderfist Guildscorn Ward Razortip Whip Clinging Anemones Furious Resistance Hydroform Ruination Wurm Urbis Protector--> Guardian of the Gateless # но хоть дают хорошо. непонятно куда, правда. SwampPack 1 pick 7: Hands of Binding--> Balustrade Spy # и туда, и сюда, по ходу. еще симики неплохо ходят, но, кроме первого пака, у нас очень мало поводов туда переться было. Shielded Passage Riot Gear Primal Visitation Simic Keyrune Sapphire Drake Skullcrack IslandPack 1 pick 8:--> Midnight Recovery # все же оржов? тень тут даже не рассматриваю - слишком уж она мелкая, да и оржовым всегда есть куда ману девать. Last Thoughts Dimir Guildgate Naturalize Spell Rupture Mortus Strider Gateway Shade ForestPack 1 pick 9: Leyline Phantom Aerial Maneuver Midnight Recovery Foundry Street Denizen--> Boros Guildgate # все же борос? скорее всего, трехцветка, поэтому туда и берем - денизен в три цвета как-то не особо берется, а маневров еще наберем, если нужно будет. Skygames PlainsPack 1 pick 10:--> Scorchwalker # но хоть дают хорошо. Wildwood Rebirth Armored Transport Purge the Profane Glaring Spotlight ForestPack 1 pick 11: Predator's Rapport Contaminated Ground--> Furious Resistance # будем сайдить, если что. Beckon Apparition MountainPack 1 pick 12: Scatter Arc Wildwood Rebirth--> Boros Keyrune # то, что доктор прописал, в трехцветку-то. MountainPack 1 pick 13: Guildscorn Ward--> Furious Resistance MountainPack 1 pick 14:--> Guildscorn Ward SwampPack 1 pick 15:--> Island------ GTC ------Pack 2 pick 1: Warmind Infantry Metropolis Sprite Smite Sage's Row Denizen Act of Treason Balustrade Spy Shielded Passage Riot Gear Pit Fight Skyknight Legionnaire--> Sunhome Guildmage # гильдмаг лучше скайнайта - не особо уверен в борщовых, но в чистых боросах главная проблема это оржовы и, реже, димиры - грулей с симиками на темпо обходить куда проще, т.к. ранняя курва у нас лучше, трики у нас лучше, и тритеном очень хорошо их наказывать за кирпичизм. А вот с многоремувальными контролями, сосущими обратно хиты, бывает беда - тут-то нас маг и спасает. Debtor's Pulpit Serene Remembrance Skarrg Goliath PlainsPack 2 pick 2:--> Syndic of Tithes # да, прикольный труляля, но я, получив красных картонок с круга, понадеялся здесь все же вырезать борос - а вдруг? Shadow Alley Denizen Crocanura Assault Griffin Skyblinder Staff Skinbrand Goblin Last Thoughts Gruul Guildgate Zhur-Taa Swine Cartel Aristocrat Gruul Charm ?therize Treasury Thrull ForestPack 2 pick 3: Structural Collapse Gutter Skulk Dimir Guildgate (FOIL) Scab-Clan Charger Forced Adaptation Keymaster Rogue Horror of the Dim Beckon Apparition Deathcult Rogue Agoraphobia Incursion Specialist--> Enter the Infinite # не вдруг. ладно, в трехцветку филлерные крысы тем более не нужны, подберу с земли копеечку. IslandPack 2 pick 4: Hands of Binding Adaptive Snapjaw Bomber Corps Midnight Recovery Last Thoughts Dimir Guildgate Primal Visitation Wojek Halberdiers Bane Alley Broker--> Truefire Paladin # хотя борос, несмотря на наше далеко не идеальное вырезание, идет. конечно же паладин над воджеками - порет-то он куда больнее. Whispering Madness PlainsPack 2 pick 5:--> Angelic Edict # спектакль дороже, но надежнее, особенно в наших-то неопределенных цветах. белыми точно будет, сколько будет черного и будет ли - загадка. Devour Flesh Last Thoughts Gruul Guildgate Court Street Denizen Naturalize Armored Transport Bioshift Grisly Spectacle Call of the Nightwing SwampPack 2 pick 6:--> Massive Raid # все же пытаемся, все же рвемся в нормальную двуцветку... Clinging Anemones Horror of the Dim Shielded Passage Razortip Whip Mortus Strider Boros Keyrune Illness in the Ranks Alpha Authority IslandPack 2 pick 7: Shadow Slice Dutiful Thrull Ivy Lane Denizen Sage's Row Denizen Skyblinder Staff Shattering Blow--> Orzhov Keyrune # не-е-ет. не судьба. ладно, хоть с маной будет проблем меньше. Ripscale Predator PlainsPack 2 pick 8: Smite Naturalize Armored Transport Totally Lost Merfolk of the Depths Urbis Protector--> Wight of Precinct Six # даже без милла вполне покатит - раз размен, два размен, вот уже и терпимый 3/3, а дальше только лучше. Plains Pack 2 pick 9: Act of Treason Shielded Passage Riot Gear --> Pit Fight # как раз под вайта. Debtor's Pulpit Serene Remembrance PlainsPack 2 pick 10: Shadow Alley Denizen Skyblinder Staff Last Thoughts Gruul Guildgate--> Cartel Aristocrat # достаточно неплохой со скорчвалкером, к слову - неблокируемый 7/3 хорошо последние хиты заносит. ForestPack 2 pick 11: Structural Collapse Horror of the Dim Beckon Apparition--> Incursion Specialist IslandPack 2 pick 12: Midnight Recovery Primal Visitation--> Whispering Madness PlainsPack 2 pick 13:--> Last Thoughts Naturalize SwampPack 2 pick 14:--> Illness in the Ranks IslandPack 2 pick 15:--> Plains------ GTC ------Pack 3 pick 1: Towering Thunderfist Basilica Screecher Way of the Thief Burst of Strength Basilica Guards Spell Rupture Simic Guildgate Zarichi Tiger Deathcult Rogue Pit Fight Rust Scarab Gift of Orzhova Hold the Gates--> Immortal Servitude # посмотрел на замечательнейшие 6 карт во вторых дропах, решил не надеяться на круг и сразу же взять сервитуду. IslandPack 3 pick 2: Warmind Infantry Scatter Arc Smite Skygames Slate Street Ruffian Orzhov Guildgate Adaptive Snapjaw Grisly Spectacle Executioner's Swing Zameck Guildmage--> Boros Charm # ремувала вроде бы хватало, поэтому возьмем себе чуток комбы. Hindervines Consuming Aberration PlainsPack 3 pick 3: Towering Thunderfist Hands of Binding Greenside Watcher Horror of the Dim Shielded Passage Razortip Whip Furious Resistance Keymaster Rogue Drakewing Krasis Purge the Profane Bane Alley Broker--> Fortress Cyclops # а тут внезапно все три цвета как отрубило. ничего, хоть циклоп есть. SwampPack 3 pick 4: Spire Tracer Shadow Slice--> Warmind Infantry # надо бы еще крич, пока что не до ремувала. Scatter Arc Smite Skygames Slate Street Ruffian Mortus Strider Ground Assault Voidwalk Wasteland Viper ForestPack 3 pick 5: Massive Raid Sage's Row Denizen Razortip Whip Death's Approach Balustrade Spy Psychic Strike Primal Visitation Duskmantle Guildmage Undercity Informer--> Viashino Shanktail # еще больше крич - у рейда кост двойной, с аппроачем синергии маловато. IslandPack 3 pick 6: Predator's Rapport Contaminated Ground Verdant Haven Psychic Strike (FOIL) Zhur-Taa Swine Martial Glory Urbis Protector Homing Lightning--> Legion Loyalist # все то же самое - ремувала вроде бы хватает (тем более, что у лайтнинга двойной кост), а с гоблином в атаку всеми ходить ох как хорошо. жаль, правда, скорчволкеров под него маловато. MountainPack 3 pick 7:--> Devour Flesh # скорее хейт, чем нам - у нас получается какое-то жуткое трехцветное темпо, и там вот гейнить хиты оппоненту как-то не с руки. Tin Street Market Aerial Maneuver Syndicate Enforcer Simic Guildgate Basilica Guards Shattering Blow Thrull Parasite MountainPack 3 pick 8: Scab-Clan Charger Aerial Maneuver--> Orzhov Guildgate # да, грифон, но фиксинг важнее. Totally Lost Assault Griffin Skyblinder Staff Beckon Apparition PlainsPack 3 pick 9: Way of the Thief--> Basilica Guards # тоже, наверное, играть придется. Spell Rupture Simic Guildgate Zarichi Tiger Hold the Gates IslandPack 3 pick 10: Scatter Arc Smite Skygames Slate Street Ruffian--> Orzhov Guildgate # больше ценного фиксинга. PlainsPack 3 pick 11: Horror of the Dim Shielded Passage Furious Resistance--> Purge the Profane # пойдет в сайдборд. SwampPack 3 pick 12: Skygames Slate Street Ruffian--> Mortus Strider ForestPack 3 pick 13: Razortip Whip--> Duskmantle Guildmage IslandPack 3 pick 14:--> Contaminated Ground MountainPack 3 pick 15:--> Mountain Билд покажу чуть позже, даунтайм же.В первом раунде победил простого груля - по ходу, он мне в первом и третьем паке давал. Сначала получилась дурацкая партия - обоим дало очень мало дешевых крич (я его ходов 6 порол одним лишь легион лоялистом), но только мне дало пачку ремувала, а ему земель и дорогих бомб типа борборигмоса. В итоге оказалось, что ремувал-то борборигмоса сильнее будет. Во второй меня закономерно покрючило - даже не жалуюсь, такая колода. В третьей обоим дало ровно, партию сделал подсайженный "сдискардь 2, погейни 2", попав в бегемота 9/9 и 4 дырки за 4 маны. Меня даже по земле чуток покрючило, долго не давало четвертой, но потом ремувалом удалось как-то темпо восстановить, да и ангелица сильно помогла, удерживая здоровую грядку существ (которая, если б поперлась в атаку, получила бы масс блок ангелицей + борос чарм в режиме индестрактибл или дабл страйк - не считал, как лучше было бы). Во втором одолел эспер-контроль - контроль-то контролем, но у нас качество карт выше оказалось. Кричи сильнее, ремувал лучше, да и он там шифроваться пытался, за что был пару раз жестоко покаран. Плюс там еще билд очень странный - зачем в контрольном билде Shadow Slice? Впрочем, никто же не против. Правда, одну мы ему по скрю таки слили, но, опять же, справедливая плата за трехцветность.В финале сплит, конечно же - нечего дальше искушать мана базу.P.S. Собрался, собственно, так: Изменено 6 марта 2013 пользователем Pope Amole Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Билд покажу чуть позже, даунтайм же. Так к deck editor'у доступ есть и в оффлайне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Так к deck editor'у доступ есть и в оффлайне. И впрямь есть. Что-то раньше не замечал - лянчер запускается-то в оконном режиме и кнопки успешно скрывались под панелью задач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Вот честно - не понимаю пики с 6 и далее 3 бустера. 3.6 - Homing Lightning 6 пиком? Что? Не очень хороший гоблин (селезнии в формате нет) над изумительным ремувалом? 3.7 - это же не реальный драфт, это МО - ну как можно пропустить Basilica Guards? У нас к тому времени Борос замечательный собирается, с легким сплешем! 3.8 - ну мы же уже знаем, что основной цвет белый - и пропускаем грифона? В аггродеку? Рили? и еще не очень понял 3.1 - разве при аггро-стратегии Gift of Orzhova не лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 3.6 гоблин очень хороший. это первый дроп в батальон, и он нереально жесткий с гильдмагом, вайтом, труфайром, скорчволкером и циклопом - да фиг бы с токенами, трампла и ферст страйк, вот где сила. Особенно в трампле. Понятно, что для идилии тут бы больше триков с высокой силой нужно было бы, но у нас же борщов... 3.7 да легко - в стратегию колоды вписываются ну очень слабо. одних и то за глаза было. да и не получился бы легкий сплэш - у нас 6 карт черных в итоге, и легко сплэшились бы лишь самые унылые. 3.8 четвертых дропов и так полно, я предпочту их надежнее кастить. да и грифон не то, чтоб совсем мега-полом - в формате полно равных по силе четвертых и даже третьих (пет, легионер, кроканура, дрейквинг крязис - навскидку) дропов. Что до гифта - я лучше возьму кард адвантаж, чем кард дизадвантаж. Ну и это была надежда на то, что ща подкинут еще скайджеков/воджеков и будет мега-синергия - не подкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Immortal Servitude как карта? Брал её раза два, играть не решился ни разу. В каких колодах играет и играет ли вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Карта замечательная, но только нужен какой-то конкретный слот в колоде, сильно забитый качественными картами. Т.е. я ее рано очень взял т.к. шесть отличнейших вторых дропов + надежды на большее. Ну и особенно хорош он и нужен он в боросах против оржовых/димиров (которые, как я уже говорил в разборе пиков, представляют максимальную угрозу для боросов) - они так или иначе нас миллят, а мы их за это наказываем. Помню замечательный матч, когда опп дурацким делюженом помиллил нам синдика, гильдмага и скайджека, и все это тут же рванулось на стол. А, ну и карта эта преимущественно в борос - в черном/черно-белом/черно-синем качественных вторых/третьих дропов поменьше будет и критическую массу накопить куда тяжелее, поэтому в димиров она почти не ложится, в оржовых - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 6 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Замечательная настолько, что надо играть ей в любой колоде с больших количеством одинаковых дропов? Высоко берётся? Я её, к слову, видел очень поздно, начиная с 9 пика. Неужели настолько сильная карта, что надо брать первым пиком? Если она хороша против тех, кто нас миллит, то это же скорее сайд, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 На мой взгляд - да. Меня она еще ни разу не подводила, а играл я ей раза четыре, может пять. Что до берется - да, обычно ходит поздно и берется низко, но, если в колоду она вписывается идеально (а это обычно видно), то я бы и ранними пиками брал. А вдруг таки круг не сделает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Замечательная настолько, что надо играть ей в любой колоде с больших количеством одинаковых дропов? Высоко берётся? Я её, к слову, видел очень поздно, начиная с 9 пика. Неужели настолько сильная карта, что надо брать первым пиком? Если она хороша против тех, кто нас миллит, то это же скорее сайд, нет? Так фонарик тоже часто ходит долго, а ты его опять же первыми пиками берешь. Специфические карты ценятся не всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения