Перейти к публикации

GTC 8-4, 2-split


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения



------ GTC ------

Pack 1 pick 1:
Scab-Clan Charger
Leyline Phantom
Aerial Maneuver
Midnight Recovery
Foundry Street Denizen
Zarichi Tiger
Boros Guildgate
Skygames
Drakewing Krasis
Martial Glory
Gruul Keyrune
Experiment One
Simic Fluxmage
--> Watery Grave # Раредрафт, да - уверен, здесь оценят. Впрочем, инфинитить без раредрафта куда тяжелее, чем инфинитить с раредрафтом, да и очевидные поломы в этом бустере только в симиков, куда идти не по сигналам стремно очень.
Plains

Pack 1 pick 2:
Scorchwalker
Daring Skyjek
Frilled Oculus
Wildwood Rebirth
Foundry Street Denizen
Corpse Blockade
Armored Transport
Syndicate Enforcer
--> Grisly Spectacle # и тут, конечно, тяжелый выбор - дали в борос, рар на месте, но вот значит ли это все что-то? могут ведь дать, могут и прокинуть. поэтому решил идти в оржов/димир контроль со сплэшем (благо, грейва-то есть), спектакль все же, зараза, сильный. можно было, правда, сделать и нашим, и вашим, взяв как бы скайжека, который и туда, и сюда, но, отпуская спектакль, на оржов можно особо не рассчитывать, поэтому один фиг получается.
Purge the Profane
Boros Charm
Holy Mantle
Glaring Spotlight
Forest

Pack 1 pick 3:
Dutiful Thrull
Predator's Rapport
Contaminated Ground
Clinging Anemones
Furious Resistance
Forced Adaptation
Millennial Gargoyle
Beckon Apparition
--> One Thousand Lashes # тем более, что в оржов-то дают, а в борос не особо.
Righteous Charge
?therize
Molten Primordial
Mountain

Pack 1 pick 4:
Gutter Skulk
Scatter Arc
Bomber Corps
Court Street Denizen
Wildwood Rebirth
Dimir Guildgate
Prophetic Prism
--> Wojek Halberdiers # ммм, в оржов дают, в борос не особо? ммм. может все наоборот - да, есть безопасная крыска, но их с круга надо брать, а не четвертым пиком.
Mortus Strider
Boros Keyrune
Righteous Charge
Mountain

Pack 1 pick 5:
Predator's Rapport
Scorchwalker
Guildscorn Ward
Furious Resistance
Riot Gear
Clinging Anemones
Paranoid Delusions
Urban Evolution
Debtor's Pulpit
--> Boros Elite # чот с оржовыми какая-то иллюзия получилась. ладно, зато в борос дают. правда, мы один пак отпустили, полный боросни, но что может значить 1 пак? много чего, к несчастью.
Mountain

Pack 1 pick 6:
Towering Thunderfist
Guildscorn Ward
Razortip Whip
Clinging Anemones
Furious Resistance
Hydroform
Ruination Wurm
Urbis Protector
--> Guardian of the Gateless # но хоть дают хорошо. непонятно куда, правда.
Swamp

Pack 1 pick 7:
Hands of Binding
--> Balustrade Spy # и туда, и сюда, по ходу. еще симики неплохо ходят, но, кроме первого пака, у нас очень мало поводов туда переться было.
Shielded Passage
Riot Gear
Primal Visitation
Simic Keyrune
Sapphire Drake
Skullcrack
Island

Pack 1 pick 8:
--> Midnight Recovery # все же оржов? тень тут даже не рассматриваю - слишком уж она мелкая, да и оржовым всегда есть куда ману девать.
Last Thoughts
Dimir Guildgate
Naturalize
Spell Rupture
Mortus Strider
Gateway Shade
Forest

Pack 1 pick 9:
Leyline Phantom
Aerial Maneuver
Midnight Recovery
Foundry Street Denizen
--> Boros Guildgate # все же борос? скорее всего, трехцветка, поэтому туда и берем - денизен в три цвета как-то не особо берется, а маневров еще наберем, если нужно будет.
Skygames
Plains

Pack 1 pick 10:
--> Scorchwalker # но хоть дают хорошо.
Wildwood Rebirth
Armored Transport
Purge the Profane
Glaring Spotlight
Forest

Pack 1 pick 11:
Predator's Rapport
Contaminated Ground
--> Furious Resistance # будем сайдить, если что.
Beckon Apparition
Mountain

Pack 1 pick 12:
Scatter Arc
Wildwood Rebirth
--> Boros Keyrune # то, что доктор прописал, в трехцветку-то.
Mountain

Pack 1 pick 13:
Guildscorn Ward
--> Furious Resistance
Mountain

Pack 1 pick 14:
--> Guildscorn Ward
Swamp

Pack 1 pick 15:
--> Island

------ GTC ------

Pack 2 pick 1:
Warmind Infantry
Metropolis Sprite
Smite
Sage's Row Denizen
Act of Treason
Balustrade Spy
Shielded Passage
Riot Gear
Pit Fight
Skyknight Legionnaire
--> Sunhome Guildmage # гильдмаг лучше скайнайта - не особо уверен в борщовых, но в чистых боросах главная проблема это оржовы и, реже, димиры - грулей с симиками на темпо обходить куда проще, т.к. ранняя курва у нас лучше, трики у нас лучше, и тритеном очень хорошо их наказывать за кирпичизм. А вот с многоремувальными контролями, сосущими обратно хиты, бывает беда - тут-то нас маг и спасает.
Debtor's Pulpit
Serene Remembrance
Skarrg Goliath
Plains

Pack 2 pick 2:
--> Syndic of Tithes # да, прикольный труляля, но я, получив красных картонок с круга, понадеялся здесь все же вырезать борос - а вдруг?
Shadow Alley Denizen
Crocanura
Assault Griffin
Skyblinder Staff
Skinbrand Goblin
Last Thoughts
Gruul Guildgate
Zhur-Taa Swine
Cartel Aristocrat
Gruul Charm
?therize
Treasury Thrull
Forest

Pack 2 pick 3:
Structural Collapse
Gutter Skulk
Dimir Guildgate (FOIL)
Scab-Clan Charger
Forced Adaptation
Keymaster Rogue
Horror of the Dim
Beckon Apparition
Deathcult Rogue
Agoraphobia
Incursion Specialist
--> Enter the Infinite # не вдруг. ладно, в трехцветку филлерные крысы тем более не нужны, подберу с земли копеечку.
Island

Pack 2 pick 4:
Hands of Binding
Adaptive Snapjaw
Bomber Corps
Midnight Recovery
Last Thoughts
Dimir Guildgate
Primal Visitation
Wojek Halberdiers
Bane Alley Broker
--> Truefire Paladin # хотя борос, несмотря на наше далеко не идеальное вырезание, идет. конечно же паладин над воджеками - порет-то он куда больнее.
Whispering Madness
Plains

Pack 2 pick 5:
--> Angelic Edict # спектакль дороже, но надежнее, особенно в наших-то неопределенных цветах. белыми точно будет, сколько будет черного и будет ли - загадка.
Devour Flesh
Last Thoughts
Gruul Guildgate
Court Street Denizen
Naturalize
Armored Transport
Bioshift
Grisly Spectacle
Call of the Nightwing
Swamp

Pack 2 pick 6:
--> Massive Raid # все же пытаемся, все же рвемся в нормальную двуцветку...
Clinging Anemones
Horror of the Dim
Shielded Passage
Razortip Whip
Mortus Strider
Boros Keyrune
Illness in the Ranks
Alpha Authority
Island

Pack 2 pick 7:
Shadow Slice
Dutiful Thrull
Ivy Lane Denizen
Sage's Row Denizen
Skyblinder Staff
Shattering Blow
--> Orzhov Keyrune # не-е-ет. не судьба. ладно, хоть с маной будет проблем меньше.
Ripscale Predator
Plains

Pack 2 pick 8:
Smite
Naturalize
Armored Transport
Totally Lost
Merfolk of the Depths
Urbis Protector
--> Wight of Precinct Six # даже без милла вполне покатит - раз размен, два размен, вот уже и терпимый 3/3, а дальше только лучше.
Plains

Pack 2 pick 9:
Act of Treason
Shielded Passage
Riot Gear
--> Pit Fight # как раз под вайта.
Debtor's Pulpit
Serene Remembrance
Plains

Pack 2 pick 10:
Shadow Alley Denizen
Skyblinder Staff
Last Thoughts
Gruul Guildgate
--> Cartel Aristocrat # достаточно неплохой со скорчвалкером, к слову - неблокируемый 7/3 хорошо последние хиты заносит.
Forest

Pack 2 pick 11:
Structural Collapse
Horror of the Dim
Beckon Apparition
--> Incursion Specialist
Island

Pack 2 pick 12:
Midnight Recovery
Primal Visitation
--> Whispering Madness
Plains

Pack 2 pick 13:
--> Last Thoughts
Naturalize
Swamp

Pack 2 pick 14:
--> Illness in the Ranks
Island

Pack 2 pick 15:
--> Plains

------ GTC ------

Pack 3 pick 1:
Towering Thunderfist
Basilica Screecher
Way of the Thief
Burst of Strength
Basilica Guards
Spell Rupture
Simic Guildgate
Zarichi Tiger
Deathcult Rogue
Pit Fight
Rust Scarab
Gift of Orzhova
Hold the Gates
--> Immortal Servitude # посмотрел на замечательнейшие 6 карт во вторых дропах, решил не надеяться на круг и сразу же взять сервитуду.
Island

Pack 3 pick 2:
Warmind Infantry
Scatter Arc
Smite
Skygames
Slate Street Ruffian
Orzhov Guildgate
Adaptive Snapjaw
Grisly Spectacle
Executioner's Swing
Zameck Guildmage
--> Boros Charm # ремувала вроде бы хватало, поэтому возьмем себе чуток комбы.
Hindervines
Consuming Aberration
Plains

Pack 3 pick 3:
Towering Thunderfist
Hands of Binding
Greenside Watcher
Horror of the Dim
Shielded Passage
Razortip Whip
Furious Resistance
Keymaster Rogue
Drakewing Krasis
Purge the Profane
Bane Alley Broker
--> Fortress Cyclops # а тут внезапно все три цвета как отрубило. ничего, хоть циклоп есть.
Swamp

Pack 3 pick 4:
Spire Tracer
Shadow Slice
--> Warmind Infantry # надо бы еще крич, пока что не до ремувала.
Scatter Arc
Smite
Skygames
Slate Street Ruffian
Mortus Strider
Ground Assault
Voidwalk
Wasteland Viper
Forest

Pack 3 pick 5:
Massive Raid
Sage's Row Denizen
Razortip Whip
Death's Approach
Balustrade Spy
Psychic Strike
Primal Visitation
Duskmantle Guildmage
Undercity Informer
--> Viashino Shanktail # еще больше крич - у рейда кост двойной, с аппроачем синергии маловато.
Island

Pack 3 pick 6:
Predator's Rapport
Contaminated Ground
Verdant Haven
Psychic Strike (FOIL)
Zhur-Taa Swine
Martial Glory
Urbis Protector
Homing Lightning
--> Legion Loyalist # все то же самое - ремувала вроде бы хватает (тем более, что у лайтнинга двойной кост), а с гоблином в атаку всеми ходить ох как хорошо. жаль, правда, скорчволкеров под него маловато.
Mountain

Pack 3 pick 7:
--> Devour Flesh # скорее хейт, чем нам - у нас получается какое-то жуткое трехцветное темпо, и там вот гейнить хиты оппоненту как-то не с руки.
Tin Street Market
Aerial Maneuver
Syndicate Enforcer
Simic Guildgate
Basilica Guards
Shattering Blow
Thrull Parasite
Mountain

Pack 3 pick 8:
Scab-Clan Charger
Aerial Maneuver
--> Orzhov Guildgate # да, грифон, но фиксинг важнее.
Totally Lost
Assault Griffin
Skyblinder Staff
Beckon Apparition
Plains

Pack 3 pick 9:
Way of the Thief
--> Basilica Guards # тоже, наверное, играть придется.
Spell Rupture
Simic Guildgate
Zarichi Tiger
Hold the Gates
Island

Pack 3 pick 10:
Scatter Arc
Smite
Skygames
Slate Street Ruffian
--> Orzhov Guildgate # больше ценного фиксинга.
Plains

Pack 3 pick 11:
Horror of the Dim
Shielded Passage
Furious Resistance
--> Purge the Profane # пойдет в сайдборд.
Swamp

Pack 3 pick 12:
Skygames
Slate Street Ruffian
--> Mortus Strider
Forest

Pack 3 pick 13:
Razortip Whip
--> Duskmantle Guildmage
Island

Pack 3 pick 14:
--> Contaminated Ground
Mountain

Pack 3 pick 15:
--> Mountain




Билд покажу чуть позже, даунтайм же.

В первом раунде победил простого груля - по ходу, он мне в первом и третьем паке давал. Сначала получилась дурацкая партия - обоим дало очень мало дешевых крич (я его ходов 6 порол одним лишь легион лоялистом), но только мне дало пачку ремувала, а ему земель и дорогих бомб типа борборигмоса. В итоге оказалось, что ремувал-то борборигмоса сильнее будет. Во второй меня закономерно покрючило - даже не жалуюсь, такая колода. В третьей обоим дало ровно, партию сделал подсайженный "сдискардь 2, погейни 2", попав в бегемота 9/9 и 4 дырки за 4 маны. Меня даже по земле чуток покрючило, долго не давало четвертой, но потом ремувалом удалось как-то темпо восстановить, да и ангелица сильно помогла, удерживая здоровую грядку существ (которая, если б поперлась в атаку, получила бы масс блок ангелицей + борос чарм в режиме индестрактибл или дабл страйк - не считал, как лучше было бы).

Во втором одолел эспер-контроль - контроль-то контролем, но у нас качество карт выше оказалось. Кричи сильнее, ремувал лучше, да и он там шифроваться пытался, за что был пару раз жестоко покаран. Плюс там еще билд очень странный - зачем в контрольном билде Shadow Slice? Впрочем, никто же не против. Правда, одну мы ему по скрю таки слили, но, опять же, справедливая плата за трехцветность.

В финале сплит, конечно же - нечего дальше искушать мана базу.

P.S. Собрался, собственно, так:

06032013borzhov.JPG Изменено пользователем Pope Amole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билд покажу чуть позже, даунтайм же.

 

Так к deck editor'у доступ есть и в оффлайне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так к deck editor'у доступ есть и в оффлайне.

 

И впрямь есть. Что-то раньше не замечал - лянчер запускается-то в оконном режиме и кнопки успешно скрывались под панелью задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот честно - не понимаю пики с 6 и далее 3 бустера.

3.6 - Homing Lightning 6 пиком? Что? Не очень хороший гоблин (селезнии в формате нет) над изумительным ремувалом?

3.7 - это же не реальный драфт, это МО - ну как можно пропустить Basilica Guards? У нас к тому времени Борос замечательный собирается, с легким сплешем!

3.8 - ну мы же уже знаем, что основной цвет белый - и пропускаем грифона? В аггродеку? Рили?

 

и еще не очень понял 3.1 - разве при аггро-стратегии Gift of Orzhova не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.6 гоблин очень хороший. это первый дроп в батальон, и он нереально жесткий с гильдмагом, вайтом, труфайром, скорчволкером и циклопом - да фиг бы с токенами, трампла и ферст страйк, вот где сила. Особенно в трампле. Понятно, что для идилии тут бы больше триков с высокой силой нужно было бы, но у нас же борщов...

 

3.7 да легко - в стратегию колоды вписываются ну очень слабо. одних и то за глаза было. да и не получился бы легкий сплэш - у нас 6 карт черных в итоге, и легко сплэшились бы лишь самые унылые.

 

3.8 четвертых дропов и так полно, я предпочту их надежнее кастить. да и грифон не то, чтоб совсем мега-полом - в формате полно равных по силе четвертых и даже третьих (пет, легионер, кроканура, дрейквинг крязис - навскидку) дропов.

 

Что до гифта - я лучше возьму кард адвантаж, чем кард дизадвантаж. Ну и это была надежда на то, что ща подкинут еще скайджеков/воджеков и будет мега-синергия - не подкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Immortal Servitude как карта? Брал её раза два, играть не решился ни разу.

В каких колодах играет и играет ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта замечательная, но только нужен какой-то конкретный слот в колоде, сильно забитый качественными картами. Т.е. я ее рано очень взял т.к. шесть отличнейших вторых дропов + надежды на большее. Ну и особенно хорош он и нужен он в боросах против оржовых/димиров (которые, как я уже говорил в разборе пиков, представляют максимальную угрозу для боросов) - они так или иначе нас миллят, а мы их за это наказываем. Помню замечательный матч, когда опп дурацким делюженом помиллил нам синдика, гильдмага и скайджека, и все это тут же рванулось на стол.

 

А, ну и карта эта преимущественно в борос - в черном/черно-белом/черно-синем качественных вторых/третьих дропов поменьше будет и критическую массу накопить куда тяжелее, поэтому в димиров она почти не ложится, в оржовых - как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательная настолько, что надо играть ей в любой колоде с больших количеством одинаковых дропов?

Высоко берётся? Я её, к слову, видел очень поздно, начиная с 9 пика. Неужели настолько сильная карта, что надо брать первым пиком?

Если она хороша против тех, кто нас миллит, то это же скорее сайд, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - да. Меня она еще ни разу не подводила, а играл я ей раза четыре, может пять.

 

Что до берется - да, обычно ходит поздно и берется низко, но, если в колоду она вписывается идеально (а это обычно видно), то я бы и ранними пиками брал. А вдруг таки круг не сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательная настолько, что надо играть ей в любой колоде с больших количеством одинаковых дропов?

Высоко берётся? Я её, к слову, видел очень поздно, начиная с 9 пика. Неужели настолько сильная карта, что надо брать первым пиком?

Если она хороша против тех, кто нас миллит, то это же скорее сайд, нет?

 

Так фонарик тоже часто ходит долго, а ты его опять же первыми пиками берешь. Специфические карты ценятся не всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...