Популярное сообщение uberburner Опубликовано: 7 марта 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 (изменено) Здравствуйте, дорогие читатели! Как я и обещал, выкладываю праймер по странной колоде, которой я очень хотел выиграть ГеймДей. Заранее прошу прощения за многословность, но короче у меня не получилось. Для удобства использована система спойлеров, скрывающих лирические отступления и прочее. С чего всё начиналось: Конечно, идею колоды, стреляющей Burn at the Stake в лицо, придумал не я. Вот, например, тема, которую я читал в своё время. Но тогда я играл UR Burning Vengeance и ничего не собирался менять. Поэтому я напрочь забыл про эту чудесную деку. Ротация принесла мне Goblin Electromancer и Guttersnipe. Они сильно изменили мою колоду, сделав её более быстрой. По моим прикидкам, голдфиш Венженса уносил на четвёртый ход, что позволяло надеяться на успех в матчах с диваном агрессивными колодами. Впрочем, на то он и голдфиш, чтобы случаться редко. Матч с BR Зомби был резко отрицательным, не спасали даже мейновые Pillar of Flame. В какой-то момент я подумал: "А может, положить в колоду Rewind?" В самом деле, Rewind при Goblin Electromancer на столе не только отменял заклинания, но и давал лишнюю ману. Тут-то у меня в голове и щёлкнуло... Первый лист "Шторма" был склёпан где-то за 15 минут. Он приведён ниже UR Storm 0.1 by Uberburner + Земли1 Clifftop Retreat 2 Glacial Fortress 2 Hallowed Fountain 3 Island 5 Mountain 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls Существа 4 Goblin Electromancer 4 Guttersnipe Прочее 4 Battle Hymn 4 Think Twice 1 Rewind 3 Captain's Call 3 Devil's Play 2 Divination 4 Faithless Looting 2 Infernal Plunge 4 Krenko's Command 4 Past in Flames Как видно, вся колода посвящена единственной идее: выйти на много маны и выстрелить с помощью Devil's Play. Имеется малостабильный сплеш в белый ради Captain's Call, плохой продров в синем и манабаза с семью землями, не дающими красную ману. Впрочем, в кокатрисе мне удавалось и такой версией у кого-то выигрывать. Потом я догадался положить Burn at the Stake (версия вторая), убрать Devil's Play и положить Reforge the Soul (третья версия), и, наконец... Актуальный лист, или то, что я лучше всего натестил. Именно этим листом я сходил на GameDay (отчёт ниже, под спойлером): UR Storm Type 2 + Земли4 Steam Vents 3 Island 13 Mountain Существа 4 Guttersnipe 4 Goblin Electromancer Прочее 4 Krenko's Command 4 Battle Hymn 4 Reforge the Soul 4 Faithless Looting 4 Think Twice 3 Pillar of Flame 2 Goblin Rally 3 Past in Flames 2 Dangerous Wager 2 Burn at the Stake Sideboard 4 Prophetic Prism 3 Negate 2 Tormod's Crypt 2 Electrickery 2 Rolling Temblor 1 Pillar of Flame 1 Massive Raid Пояснения по колоде: 1) Как работает? 1.1) Дроваемся лутингом, сбрасываем Burn at the Stake и подобное, ставим гоблинов, Battle Hymn -> Past in Flames -> Больше гоблинов, ещё Battle Hymn -> Burn at the Stake. Неподготовленные оппоненты смотрят ВОТ ТАКИМИ глазами. 1.2) Аналогично 1.1, только в какой-то момент на стол приходит Guttersnipe. Он чем-то напоминает Tendrils of Agony (только не бейте за такое сравнение), так как тоже поощряет накручивание штормкаунтера. Ниже приложены кокатрисные реплеи, если кому интересно. 1.3) Если оппонент совсем диван, можно забегать его гоблинами. У меня получалось. 2) Почему 20 земель? Больше как-то не хочется. Меньше, впрочем, тоже. Сейчас думаю над тем, чтобы убрать базовые острова в пользу Sulfur Falls, так как их дроубек здесь заметен не будет. 3) Зачем Dangerous Wager? В некоторых случаях помогает. Опять же, не придумал, что положить в их слот. Возможно, заменю их на что-то, что улучшит матчи с агрессивными колодами. 4) Матчапы. Сразу скажу, что информация, которую вы увидите ниже, была получена в ходе тестов через Кокатрис. Вполне возможно, что мои оппоненты не умеют играть. Тесты продолжаются, что-то может измениться, буду дополнять. Боросы, Найя, RG-aggro Матч пресайд мёртвый. Постсайд - не лучше. Впрочем, если часто раздавать турн-4 киллы, матч вполне ничего . Сайдим массремувал, убираем Dangerous Wager и Think Twice. Боросы иногда предъявляют мейновую Талию, постсайд ещё и РИП. Зомби, BR-Aggro Пресайд 35-65 не в нашу. Постсайд не лучше, но тут опять же матч о раздаче ремувала или голдфиша. Сайдим Electrickery и Pillar of Flame, отсайд как с боросами. Джанд Матч ровный, чуть-чуть в плюс, как мне кажется. Там из сайда могут (теоретически) достать Slaughter Games, которые нас немножко парят. Впрочем, их всегда могут сказать "не туда". Тяжёлые контроли Матч в плюс. 65-35. Постсайд за нами приедут тонны ненависти, сайдим Prophetic Prism и Negate. Если там видели много Lingering Souls, можно и Electrickery положить. Выкладываем Pillar of Flame, Dangerous Wager, Think Twice. Пожалуй, именно против контроля тяжелее всего сайдиться (внезапный Трафт парит). Слоукомбо Расшифровка: Комбостенки, вседверь, эксперимент, Primal Surge.deck. Пресайд это гонка, сайдим Prophetic Prism и Negate, если там есть критичные (выигрывающие игру) спеллы. Матчи вроде как в плюс, разве что вседверь может и Rest in Peace и Witchbane Orb предъявить. С экспериментом играл мало, так что тут рассуждения почти в вакууме. Мидренжи с синим Матч в лёгкий минус, 45-55, возможно, хуже. Если там любят втапываться, играть сильно проще. Если нет - прём сквозь контру, каждый Guttersnipe - угроза, когда-нибудь контра закончится. Постсайд возможны варианты, стоит бояться Rest in Peace и Трафта (что-то у меня мидренжи с синим обязательно играют белым. Непорядок). Если что-то забыл - напомните пожалуйста. 5) Советы тем, кто захочет играть подобной колодой 5.1) Всегда понимайте, что вы делаете, и зачем. Вот например Faithless Looting стоит разыгрывать лишь тогда, когда есть, что сбросить с руки. Иначе есть риск подровать что-то релевантное и тут же сбросить. Snapcaster Mage в колоде нет, Past in Flames в его роли не очень. 5.2) Научитесь считать. Тут шуток нет. Колодой без навыков счёта до 10 управлять сложно. Гоблины усложняют счёт до неприличия. Даже после 50+ наигранных партий я ловил себя на том, что Past in Flames уже стоит , а Goblin Rally ещё :r:. Стоит каждый ход думать, можем ли мы закрутиться и убить прямо сейчас. Иногда убийство не сразу очевидно. 5.3) Готовьтесь к нераздачам. Вот буквально в процессе написания сыграл партейку с комбостенками, первый Battle Hymn поднял 31 (тридцать первой) картой. Муллиганы вас стороной обходить не будут, помните, что ванлендер с Faithless Looting - не самое плохое, что может быть. 5.4) Не забывайте экспериментировать! Сайдборд к текущему листу кривоват, в мейне есть спорные слоты. Колода способна пережить лёгкий сплеш практически в любой цвет, вопрос лишь в том, насколько это нужно. Комплект Sulfur Falls вместо островов и одной горы точно обедни не испортит. Отчёт о GameDay. 24 февраля 2013 года, Москва, клуб "Портал". На турнире собралось 19 человек, играли 5 туров. Перед турниром сыграли по фану с каким-то товарищем, хотя я долго отказывался, боясь истратить всю удачу до турнира. Конечно, раздал себе троих Guttersnipe, получил ачивку "выстрели в оппонента Pillar of Flame на 8". Пожелали друг другу удачи и хороших раскладов, посмотрели паринги, понеслась. Тур 1. Найя-агро Матч ужасный, по ощущениям. Парит очень многое. Dryad Militant, Loxodon Smiter. Ремувала не нашёл, сдал себе поганенько, так и отъехал. Там ещё вроде Rancor мелькал. Во второй партии было повеселее, блочил мелкими гоблинами, затем оказался в ситуации, когда убивал на следующий ход. У меня 7 хитов, оппонент топдекает второй Boros Charm. Позже выяснилось, что у него была полная рука опций и меня ничего не спасало. 0-2, 0-1 по турниру. Мой оппонент в игре по фану первый тур выиграл. Ладно, видимо я только себе удачу испортил. Тур 2. UB Mill Бай. Просто бай, если там не держат в сайде Tormod's Crypt или аналоги. Первоначально, признаться, я боялся, что там опять агрессивная колода. Увидел хороший ванлендер (с Faithless Looting, всё как надо), кипнул. Пока оппонент думал, муллиганиться ли ему, я думал, что я дурак, что кипнул ванлендер, так как агрессии я проиграю очень быстро. Там оставляют-таки 7, ставят базовый остров. Выдыхаю. С Faithless Looting землю не поднимаю, меня миллят, но я всё же топдекаю земли и ставлю гоблинов. Там стоит Undercity Informer, который не даёт им ходить в атаку. Потом приходит Джейс, пилит меня на 10, ещё на 10, Mind Grind на 3 земли, у меня остаётся 4 карты в колоде, мне передают ход. Battle Hymn -> Past in Flames -> перешли ко второй. Вторая протекает похожим образом, Mind Sculpt, Guttersnipe - нельзя, помиллься на 2. Потом выходит Jace's Phantasm. Упс... Ответов нет, Jace's Phantasm дважды ходит в атаку, прежде чем мануальный Burn at the Stake прекращает мучения оппонента. Судя по записям хитов, я регулярно снимал с оппонента по 2.\ 2-0, 1-1 по турниру. Тем временем выясняю, что товарищу Jedi_of_good выпилили из колоды комплект Mercurial Chemister, ибо они не были записаны в деклисте. ПИШИТЕ ДЕКЛИСТЫ ВДУМЧИВО И ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ!!! Эта ошибка, например, устранялась простым подсчётом. Товарищ, избавивший меня от части удачи, проиграл второй тур и пошутил, что теперь нас попарят. Я был бы не против - колоды с Нивмагусами меня не очень парят. Тур 3. GW Lifegain. Пронесло. На нивмагусов не попарили, дали другой, не менее хороший матч. Лишь бы без РИПов... В первой долго не понимаю, что там. Пилигрим Авацины получает Pillar of Flame, потом там Champion of the Parish и Тростани. Меня немного попарывают, гейнят жизни за Selesnya Charm, и на этом всё. Кручусь в Burn at the Stake на 27, играя спеллов этак 10. Мог бы крутиться и дальше, но я оппонента уважаю и не устраиваю проверку "на сколько мы можем стрельнуть?". По дороге заметил, что там лежат Gather the Townsfolk и Gavony Township. Положил от греха подальше Electrickery, вынув Dangerous Wager. Во второй хорошо начинаю, отстреливая Doomed Traveler Pillar of Flame и Champion of the Parish Electrickery. Ко мне приходят гоблины всех мастей, но Reforge the Soul не видать. Оппонент ставит Тростани, Armada Wurm, и я понимаю, что мой жалкий Guttersnipe может и не смочь. Кое-как переживаю первую атаку, на столе у оппонента Armada Wurm с двумя собратьями, бдительный рыцарь 2/2 и Тростани, я в трёх, у оппонента 34 жизни, он затапан. Плюс у меня в кладбище куча одномановых (спасибо Goblin Electromancer!) спеллов и Past in Flames. На руке Battle Hymn. Время топдекать, короче. Молюсь на Reforge the Soul, чтобы надёжно закрутиться (в семи-то картах я подниму второй Battle Hymn!). Антап, топдек... Guttersnipe. Думаю, что слил. Без особого огня в глазах ставлю снайпа, говорю Battle Hymn. Оппонент в 30. Past in Flames - оппонент в 26, есть мана на флешбек Battle Hymn и на Think Twice. Говорю Think Twice (22), вижу Krenko's Command. Ладно, сегодня не совсем наш день. Battle Hymn -> Pillar of Flame в лицо -> Krenko's Command -> Electrickery в вурма -> Krenko's Command. Фух, отскочил. 2-0, 2-1 по турниру. Доигрывает ещё один стол, там БГ-Зомби и Бант-контроль. Играть с проигравшим, желаю удачи зомбям, но... ничья. Впрочем, это хорошо, так как зомби мне не очень нравятся. Тур 4 Бант-контроль с Kessig Wolf Run Матч приличный, как и написано выше. Там будут тапаться под Thragtusk и окна для закрутки у нас будут. Постсайд может случиться страшное, но это мы переживём. Пока шаффлимся, оппонент ругается, что "дурные зомби лечатся шаманами". Желаю оппоненту удачи, получаю на руки НЕЧТО. Раздача приличная, попарываю, потом приходит Thragtusk, Restoration Angel в него, я сношу хиты оппонента до 12 и сливаюсь. Кажется, там была контра в Battle Hymn после разрешённого Reforge the Soul. Бывает. Сайжусь как указано выше. Во второй партии получаю Centaur Healer, Centaur Healer, Thragtusk. У меня тем временем много гоблинов (что-то около 10). Видимо, сферы оппонент технично не поднимает. В руке есть Burn at the Stake, но опций особых нет (этим ходом не убиваю). Атакую гоблинами ровно так, чтобы отблокаться следующим ходом. Оппонент в 26. Отблокался, остался в трёх. И тут там говорят Sphinx's Revelation на 2! Я так и не понял, зачем. Следующим ходом выстрелил на летальные (по записям не могу восстановить, что это было, возможно, топдекнул Goblin Electromancer и стрелял с его помощью. Партия третья. Оставил приличную руку, что происходило - не помню. В какой-то момент там затапались, пошёл крутиться через Reforge the Soul, в семи не поднял Battle Hymn (один из четырёх вроде). Следующим ходом получил Detention Sphere в гоблинов и летальную атаку. 1-2, 2-2 по турниру. Осознаю, что пора тащить, если хочу клёвую промку за Топ-8. Тур пятый. RG-aggro. Здравствуй, второй мёртвый матч! За спиной висит тиммейт с баём в последнем туре, всё происходит очень быстро. В первой меня топчут упоротые свиньи. Ничего нет, муллиганился. Сайжу массремувал, вижу ванлендер с двумя Rolling Temblor. Муллигганюсь, вижу руку с землями, существами и Pillar of Flame, проигрываю толпе существ X/2. 0-2, 2-3 по турниру. Не смог, обидно. Все предпосылки были, но не смог затащить третью с контролем. Буду теститься дальше, если дечка покажет себя с хорошей стороны, зайду ей на ПТКу В качестве дополнения идут два кокатрисных реплея. Играл я там не идеально, но это, пожалуй, лучшая иллюстрация работы колоды. Реплеи, кому интересно, кину в личку. Топдек отказывается их загружать. Спешное обновление, реплей первый, реплей второй. Всем спасибо за внимание, будьте клёвыми, играйте в Магию, увидимся на PTQ Dublin! Обновление от 05.08.13: актуальный квадратный лист: Шторм после М14 + Creatures4 Goblin Electromancer 3 Guttersnipe 4 Young Pyromancer Instants and Sorceries 4 Battle Hymn 2 Burn at the Stake 4 Faithless Looting 4 Infernal Plunge 4 Krenko's Command 3 Past in Flames 3 Pillar of Flame 4 Reforge the Soul Lands 4 Sulfur Falls 3 Steam Vents 14 Mountain Sideboard 2 Tormod's Crypt 4 Rolling Temblor 1 Pillar of Flame 1 Fervor 2 Devil's Play 2 Disperse 2 Essense Scatter 1 Searing Spear Сайд кривой, рассчитан пока на борьбу с агрессивными колодами. Fervor - от мутных техов типа Witchbane Orb и всяких Slaughter Games в Burn at the Stake. Devil's Play - от Blind Obedience, например. Disperse - баунсить противные энчантменты. Изменено 5 августа 2013 пользователем uberburner 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
widepw Опубликовано: 7 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2013 Игорь высок. Давай в вечные форматы уже, там комб больше. Деку выдам, если что. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borisovEgor Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 как насчет Desperate Ravings, Thought Scour? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 как насчет Desperate Ravings, Thought Scour? Desperate Ravings не очень. Рандомный дискард - это ужасно (наверное, круто дровать критичный Battle Hymn и тут же его сбрасывать). Thought Scour не тестил, посмотрю. Я, правда, не знаю, в слот чего класть (разве что вместо Dangerous Wager). В любом случае, спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Идея супер! Мне очень понравилась. Я бы предложил убрать гоблинов. Либо одних, либо других (имею ввиду кричей,а не токенов). И вместо них положить ремувал (копья,мортиры,бонфаеры,девилс плэй) и/или 1-2 Кренко (для увеличения популяции)) ). В сайд могу посоветовать тех же электростатиков,а так же разлёт эссенции - против больших и неприятных существ (вурм,трактаск,хантмастер и пр.) Изменено 8 марта 2013 пользователем delphinloko 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Идея супер! Мне очень понравилась. Я бы предложил убрать гоблинов. Либо одних, либо других (имею ввиду кричей,а не токенов). И вместо них положить ремувал (копья,мортиры,бонфаеры,девилс плэй) и/или 1-2 Кренко (для увеличения популяции)) ). В сайд могу посоветовать тех же электростатиков,а так же разлёт эссенции - против больших и неприятных существ (вурм,трактаск,хантмастер и пр.) Кто такой вурм? Убирать полностью каких-то гоблинов - плохо, так как Goblin Electromancer помогает нам крутиться (Krenko's Command за - то, от чего отказываться не хочется), а Guttersnipe убивает, причём часто. Devil's Play как ремувал не очень, но версию с кучей ремувала буду тестить, ибо агрессии унижают нещадно. Про Кренко думал, это пятый ход. Ясно, что тестить надо, но мне кажется, он не сильно поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 Кто такой вурм? Убирать полностью каких-то гоблинов - плохо, так как Goblin Electromancer помогает нам крутиться (Krenko's Command за - то, от чего отказываться не хочется), а Guttersnipe убивает, причём часто. Devil's Play как ремувал не очень, но версию с кучей ремувала буду тестить, ибо агрессии унижают нещадно. Про Кренко думал, это пятый ход. Ясно, что тестить надо, но мне кажется, он не сильно поможет. Вурм - это обобщающее) Армада вурм,шагающее чудовище,первородная гидра,вурм хребет мира. Просто если класть больше ремувала и контры, то надо что-то убирать из колоды. Вот я и предлагаю убрать кого-то из гоблинов. Так же твоя колода сильно страдает от электростатика иззетов. Тогда винкон это куча спеллов под Guttersnipe. А это чревато тем,что его поконтрят или просто убьют/поэкзайлят. Планов победы должно быть несколько. У тебя их два, это хорошо, но чем больше,тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 8 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 синглтон Fervor не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 8 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2013 синглтон Fervor не? Думал. Влезть-то влезет, только спасает лишь от "мейнового Witchbane Orbа". И если мы закрутились в такую прорву гоблинов, что убиваем через Fervor, мы и Burn at the Stake уже надровали, скорее всего. Вполне возможно, положу, вместо одной из Dangerous Wager. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Думал. Влезть-то влезет, только спасает лишь от "мейнового Witchbane Orbа". И если мы закрутились в такую прорву гоблинов, что убиваем через Fervor, мы и Burn at the Stake уже надровали, скорее всего. Вполне возможно, положу, вместо одной из Dangerous Wager. сейчас тестирую вот такую вариацию комбы 2 Reforge the Soul 4 Faithless Looting 4 Izzet Charm 4 Goblin Electromancer 3 Hellraiser Goblin 2 Burn at the Stake 1 Massive Raid 4 Krenko's Command 2 Goblin Rally 2 Boros Charm 4 Gather the Townsfolk 3 Midnight Haunting 4 Battle Hymn 3 Sacred Foundry 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 4 Mountain 3 Clifftop Retreat 1 Desolate Lighthouse 1 Island 1 Past in Flames белый сплэш пока очень нравится. больше токенов под стэйк,и конечно же борос чарм запределен.З.Ы:души не лезут ;( Изменено 27 марта 2013 пользователем SmokingKIllz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 31 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 сейчас тестирую вот такую вариацию комбы 2 Reforge the Soul 4 Faithless Looting 4 Izzet Charm 4 Goblin Electromancer 3 Hellraiser Goblin 2 Burn at the Stake 1 Massive Raid 4 Krenko's Command 2 Goblin Rally 2 Boros Charm 4 Gather the Townsfolk 3 Midnight Haunting 4 Battle Hymn 3 Sacred Foundry 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 4 Mountain 3 Clifftop Retreat 1 Desolate Lighthouse 1 Island 1 Past in Flames белый сплэш пока очень нравится. больше токенов под стэйк,и конечно же борос чарм запределен.З.Ы:души не лезут ;( А чем Hellraiser Goblin лучше Fervorа? Лишние два повреждения - хорошо, конечно, но ставить его до раскрутки не очень, наверное. Потещу белый сплеш получше, больше токенов - это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 А чем Hellraiser Goblin лучше Fervorа? Лишние два повреждения - хорошо, конечно, но ставить его до раскрутки не очень, наверное. Потещу белый сплеш получше, больше токенов - это хорошо. сейчас в слоте хелрайзера лежит гутерснайп) я пока даже и не знаю какое мэйновое решение мне нравится больше) Фервор не бьет лицо самостоятельно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 2 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2013 Всем Past in Flames! После некоторого перерыва (начавшегося с ужасающего выступления на ПТКу (0-4, дроп)), я решил вернуться к пилотированию шторма. Дека не перестала быть интересной для меня, кроме того, в М14 издали отличную карту: Young Pyromancer. Перечислю, чем именно мне нравится Юный Пиромант: 1) Плодит блокеров, что критично против агрессивных колод. 2) Позволяет играть Infernal Plunge в качестве второго комплекта "ритуалов", что значительно повышает устойчивость закрутки (теперь с Reforge the Soul нужно поднять всего лишь одну из восьми карт), хотя, конечно, Battle Hymn гораздо лучше. 3) Battle Hymn в комбинации с ним даёт столько маны, сколько нужно (и ещё чуть-чуть) 4) Синглтон Fervor становится реальным способом победы! Итак, лист: Шторм после М14 + Creatures4 Goblin Electromancer 3 Guttersnipe 4 Young Pyromancer Instants and Sorceries 4 Battle Hymn 2 Burn at the Stake 4 Faithless Looting 4 Infernal Plunge 4 Krenko's Command 3 Past in Flames 3 Pillar of Flame 4 Reforge the Soul Lands 4 Sulfur Falls 3 Steam Vents 14 Mountain Лист даю без сайда, поскольку сайд в процессе построения. Пока не знаю, что кроме Rolling Temblor и четвёртого Pillar of Flame положить против агрессивных колод. Тесты (не очень серьёзные по количеству сыгранных матчей) показывают, что колода относительно неплохо играет против небыстрых агрессий (на четвёртый-пятый ход мы вполне крутимся, на прикреплённой картинке - достаточно поздняя закрутка против боглов) и мидренжей. С блицом матч ужасный. Жду конструктивной критики, спасибо за внимание. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OLEGODOTER Опубликовано: 3 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2013 А насколько стабильна эта колода ? Как часто физлишься ? Т.е. нужно стабильно одну из восьми карт с Рефоржа поднимать ? (ну и сам рефорж обв ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 4 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2013 А насколько стабильна эта колода ? Как часто физлишься ? Т.е. нужно стабильно одну из восьми карт с Рефоржа поднимать ? (ну и сам рефорж обв ) Тут главная проблема - начало закрутки. Физзлился несколько раз (ещё старой версией): пару раз ничего не поднял с рефоржа, один раз сыграл ненадёжно (в респонс на бурн на много там блинкнули трагтаска при фейсмендере (Rhox Faithmender) на столе, пришлось через ход ещё раз крутиться. В новой версии гимн даёт достаточно маны, чтобы, например, говорить Past in Flames сквозь Negate. Вечером дам статистику поточнее по старому билду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 4 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2013 хмм...а разве Devil's play тут не карта альтернативной победы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) хмм...а разве Devil's play тут не карта альтернативной победы? До пироманта я пару раз выходил на 20+ маны, но понятно, что на 20+ маны мы практически всегда умеем сдровать всю колоду и закидать оппонента тапочками. С пиромантом это актуальнее, там иногда маны столько, что непонятно, куда девать. Да, обещанная статистика по старому билду. Что-то около 90% закруток успешны. Я в какой-то момент перестал считать закрутки, поэтому там есть цифра в 14 закруток и 1 физзл. Для нового билда начал считать, пока не физзлился. И да, я не считаю закруткой "тактический рефорж" (постсайд против контроля мираклить рефорж до его четвёртого хода, чтобы убрать с оппонентской руки врасы и прочую гадость, которую там покипали. Ну или просто перезагружать руку иногда надо) P.S. Физзлы нового билда - в подписи Изменено 8 августа 2013 пользователем uberburner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 5 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Rolling Temblor не вариант, ибо убивает всех наших Dynacharge не пробовал? Вроде быстрее чем сжигание на костре если маны много, то Epic Experiment хотя бы синглтоном попробовать Increasing Vengeance - скопировать нужный спелл, при ПиФе если с кладбща то вообще красота из бурна - против лайфгейна Skullcrack, Brimstone Volley - если часто морбид случается Изменено 5 августа 2013 пользователем MR.DK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 5 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) В сайд Mizzium skin против электрикери и статикастера Изменено 5 августа 2013 пользователем MR.DK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 5 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2013 (изменено) Rolling Temblor не вариант, ибо убивает всех наших Dynacharge не пробовал? Вроде быстрее чем сжигание на костре если маны много, то Epic Experiment хотя бы синглтоном попробовать Increasing Vengeance - скопировать нужный спелл, при ПиФе если с кладбща то вообще красота из бурна - против лайфгейна Skullcrack, Brimstone Volley - если часто морбид случается В сайд Mizzium skin против электрикери и статикастера 1) Не смог придумать карту, которая не убивает "всех наших", кастится до того, как нас убьют, и при этом сносит половину существ блица и некоторых других колод (всяких Ash Zealot, с которыми бороться необходимо, например). 2) Dynacharge не пробовал. Точно не быстрее, нам фишек понаставить сперва надо. И с Dynacharge они ход должны прожить, что в нынешних реалиях сложно. Вряд ли пилот среднестатистического контроля не догадывается, чем чревато разрешать оппоненту растапаться с 7+ существами на столе. 3) Epic Experiment - хорошая карта, но ничего не делает здесь (хотя бы потому, что некрасной маны во время закрутки не бывает как правило). Билд с Prophetic Prism существовал, но немного ради других карт. 4) Вместо чего класть Increasing Vengeance? 5) Матчап с лайфгейном (с колодой) нам портят только муллиганы и мейновый Witchbane Orb у особенно продвинутых. В других колодах нет столько лайфгейна, чтобы он парил. Например: Sphinx's Revelation нас парит не тем, что оппонент Х жизней погейнил, а тем, что он на Х подровался. Видел пару раз колоду на Angelic Accord и Trading Post, она тоже не очень опасная. И бурн здесь (кроме Burn at the Stake, конечно) лежит в качестве ремувала в основном (поэтому это пиллары, а не копья). 6) Сайд не резиновый. Вместо чего? Изменено 5 августа 2013 пользователем uberburner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 12 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Вчера прошёл Геймдей в Портале, который я, разумеется, решил сыграть именно штормом. Так как комплект Young Pyromancer всё ещё едет в Москву из Ижевска, пошёл старой версией, в которой в мейн переехали Prophetic Prism (чтобы синяя мана была с нами всегда, а также ради странных сайдовых опций). Турнир собрал 12 человек. Тур 1. Попарили с УВРом. УВРы раньше меня надёжно отправляли с помощью моего чудежа (в реале). В онлайне билдом с призмами я с ними не встречался (согласно моим записям), билдом с Young Pyromancer сыграл 3 партии, из них две выиграл, а в третьей учудил что-то совершенно невероятное и проиграл (реплей). В общем, матч оценивал как тяжёлый, но вытаскиваемый. В первой партии поизображал из себя агродеку на гоблинах, получил Rewind в критичный Pillar of Flame, потом за мной приехал Warleader's Helix, потом меня зверски убили рестоангелом. Посайдил Izzet Charmы и Negateы, отсайдил пиллары. Во второй партии там было стабильно 2 контры на руке, так и приехал. Обидно, досадно, но всё по делу. Тур 2. Перед туром долго обсуждали, какие колоды точно не попадут в Топ-8. Меня попарили с одной из таких, UB Trading Post. В своё время, на ПТКу Дублин меня в третьем туре жестоко покарал Esper Trading Post (там поднимали много Detention Sphere, но одну партию (первую) я тогда всё же вытащил). В онлайне я единственный раз видел колоду с Trading Post (в GW цветах), уже новой версией шторма, и выиграть тогда труда не составило. Матч оценивал как очень хороший. Первую партию выиграл очень надёжно, нанеся все 20 за один ход (там затапались на Sanguine Bond). Посайдил негейты и чармы, отсайдив пиллары. Снова собирался крутиться, но мне сказали в респонс на Battle Hymn Doom Blade в Goblin Electomancer. На руке есть Negate, ещё Battle Hymn и несколько карт, с помощью которых можно крутиться. На столе растапанные Steam Vents и Mountain. Правильно, про контру я забыл и закономерно проиграл. В третьей долго бодались, я несколько раз играл Reforge the Soul в поисках своей комбы. Последним я нашёл оппоненту Sanguine Bond и был тут же наказан. 0-2 по турниру, надо разучиться чудить. Срочно. Тур 3. 0-2 также шёл Храмов с РГ-агрой собственного производства, но магия парингов сделала своё чёрное дело, и меня попарили на милл. UB Mill. Матч (по идее) хороший. Как же я наивен... В первой меня обрадовали кучей контры и ремувала, а также (!!!) мейновым Curse of Death's Hold. Ответов мейном нет, на всех "больших" мужиков там есть контра/ремувал. Декнулся. Посайдил негейты и иззет чармы вместо всё тех же пилларов и ещё чего-то. Нельзя-нельзя-помиллься-Vampire Nighthawk-Ratchet Bomb-Jace, Memory Adept-нельзя-нельзя-подровай 20. 0-3. Тур 4, разыгрывается титул Angelic Wall. Играем с Храмовым. Я знаю, что у него в колоде имеется Рюрик Тар, он знает мою колоду наизусть. С таким билдом РГ-агро не играл ни разу, поэтому цифр нет. В первой я весьма честно закрутился за ход до Рюрика, подняв с последнего лутинга (в пуле оставалась одна красная) (оппонент был в двух, но блокеры на моих Goblin Electromancer и Guttersnipe у него были) сразу два Battle Hymn. Посайдил анти-агро пакет (Essense Scatter, четвёртый Pillar of Flame и чудо-карта Истерическая Слепота). Во второй партии мне поставили Домри, который достаточно неприятен, и убили кучей существ (Yeva, Nature's Herald и Kalonian Hydra, а также Experiment One и Gyre Sage. В третьей была Dryad Militant на первый, быстрого ответа не нашёл, и меня убили упоротые свиньи. 0-4, 12 место из 12. Так я ещё не играл. Впрочем, всё по делу, чудить вредно. Теперь немного мыслей по итогам. 1) Старый билд с призмами торжественно похоронен, так как не умеет показывать много угроз. 2) Имеет смысл пересмотреть сайд нового билда с тем, чтобы улучшать матчи с контролями. 3) Tormod's Crypt ничего не делает, стоит убрать из сайда вовсе. Реаниматором из-за Scavenging Ooze играть перестали, миррора не боимся, ибо такой колодой в Москве кроме нас никто не играет (даже если кто и играет - вероятность встречи крайне мала, чтобы на такое закладываться). 4) Прекратить уже чудить, в самом деле. Играйте в Магию, будьте клёвыми, спасибо, что прочли. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Собственно, играя такой декой чудить вообще никак нельзя, а учитывая что дека складывается от некоторых карт полностью и имеет ряд неприятных матчапов - я бы позадумался о целесообразности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 18 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2013 Отчёт о Standard Series. В пятницу, то есть за день до турнира, комплект юных пиромантов всё же доехал до меня. Поэтому мейн был именно таким, каким и должен был быть. Сайд несколько отличался (я ожидал практически полного отсутствия блицов, поэтому Rolling Temblor были частично заменены на Mizzium Mortars. На всякий случай (чтобы была возможность крутиться вокруг Ratchet Bomb и прочих Curse of Death's Hold были положены Disperse. На турнир пришло 53 человека, играли соответственно 6 туров швейцарки и топ-8. Тур первый. Странный то ли мидренж, то ли контроль без белого под управлением Никиты Кашкина. По тестам в онлайне матч оцениваю положительно. Первую партию проигрываю, меня миллят джейсом и ставят Нив-Миззета. Где-то там ещё мейновый Izzet Staticaster мелькал. Посайдил Searing Spear в количестве две штуки, Izzet Charm и что-то ещё. Убрал пиллары и ещё что-то (возможно, одну Krenko's Command). Поставил Goblin Electromancer, получил статикастера. Решил подождать с выводом гоблинов, с Searing Spear в руке передаю ход. Оппонент предлагает второго статикастера, в респонс первый ловит копьё. Следующим ходом играю Past in Flames, второй статикастер падает, сражённый тем же копьём. Дальше там на что-то затапались и я закрутился. От третьей партии в записях осталось немного, в памяти - вообще ничего. Есть только незачёркнутая цифра 12, обозначающая количество красной маны в пуле и итоговые 2-1 в слипе. 1-0 по турниру, начали за здравие. Тур второй. Моноред, пилотируемый Константином Пророковым. Матч оцениваю отрицательно, так как моноред убивает быстро + умеет тормозить закрутку сайдовыми (а часто и мейновыми) Ash Zealot. Первую проигрываю, практически не сопротивляясь. Посайдил весь массремувал, сократив на 1 количество лутингов и всех видов гоблинов, кроме Guttersnipe. Вторую там начинают резво, выставляя Stromkirk Noble и ещё пару существ через Burning-Tree Emissary. Всё это счастье ловит Rolling Temblor. Дроваю земли, сношу кого-то с помощью Mizzium Mortars, перезагружаю руку Reforge the Soul. Оппонент сбрасывает землю и 3 бурна (пиллары и копьё. Подровал всё, что нужно, передал ход. Там ставят толпу существ (среди них - Pyreheart Wolf), которая получает флешбек Rolling Temblor. Вскоре начинаю крутиться, в ходе закрутки оппоненту показалось, что я уже играл Infernal Plunge в этом ходу, оказавшийся рядом судья присоединяется к обсуждению, в итоге минут 5 выясняем, что и в каком порядке я играл в этот ход. Когда обсуждение закончилось, висевшее в стеке копьё разрешилось, сведя хиты оппонента к нулю. Перешли к третьей. Третья явилась образцом игры вокруг Rolling Temblor в частности и массремувала вообще. Припасённый на руке Ash Zealot выиграл игру и матч. Мораль: иногда нужно ждать того самого, "последнего" хода. 1-1 по турниру. Тур третий. BG демоны, ведомые Андреем Чекменевым. Матч оцениваю в легкий минус. Первую традиционно проигрываю. В ходе закрутки физзлюсь, обидно. Там где-то точно фигурировал Mutilate, расчистивший стол и оставивший по ту сторону двух зверей 3/3. Сайжу Essense Scatter и что-то ещё (Izzet Charm?). Во второй там сначала принимали по 2 в ход, потом затапались на трагтуска. Лучшего подарка я и представить себе не мог. Закрутился в Burn at the Stake, хотя был вариант выиграть через 9 триггеров Guttersnipe. Ничья не нужна, бьёмся за победу. В третьей партии получаю Deathrite Shaman на первый, потом Ratchet Bomb, потом сверху ещё и Curse of Death's Hold. Тут объявляют ходы, и убить меня не успевают (спасибо Essense Scatter). Ничья. 1-1-1 по турниру. Тур четвёртый. Александр Сёмкин, Джанд. Матч оцениваю в лёгкий плюс, несмотря на обилие неприятных карт. Проигрываю первую. Довёл оппонента до 6 жизней, но развить успех не получилось. Mizzium Mortars с перегрузкой отлично почистили стол (как всегда, "за ход до"). Восстановленная же популяция не смогла сдержать атаку толпы с Kessig Wolf Run на 7 в качестве основного аргумента. Посайдил контру на существ и ремувал. Во второй начудил, не застрелив нефлипнутого хантмастера с помощью Burn at the Stake, после чего быстро проиграл. 1-2-1 по турниру, остаётся бороться за место среди 16 лучших. Тур пятый. Алексей Курочкин, ГВ агро. Матч равный, возможно в лёгкий плюс. Очень зависит от билда и наличия мейновых/сайдовых Dryad Militant. В первой мне показалось, что это странный билд хекспруфа, так как там ставили двух Voice of Resurgence, которые получали заслуженные Pillar of Fame. Нельзя просто так быть популярной картой и не страдать от этого. Дальше там был Fencing Ace, на которого повесили Unflinching Courage, который довёл хиты оппонента до 30. Дальше снова вижу много зачёркнутых цифр, последние две - 13 и 9. Видимо, это был летальный Burn at the Stake. Сайжу четвёртый пиллар и что-то ещё. Во второй я муллиганюсь до 5 (муллиган до 6 большой проблемой не считаю, поэтому их не упоминаю) там турн-2 Farseek. Я в замешательстве. За ним следует ещё Farseek. Потом появляется вурм 5/5, на которого вешают Unflinching Courage, Rancor и ещё Unflinching Courage. Сущёств и чего-нибудь, чем можно подроваться, не топдекаю. В третьей тамошний Voice of Resurgence даже сходил один раз в атаку, прежде чем получил по заслугам. Потом снова вконце моего хода вурм, повесили Unflinching Courage, проатаковали. Я тихо ржу, но в этот раз у меня хотя бы есть существа (Young Pyromancer). Ещё атака, я в четырёх, оппонент в 34. Мне нужно топдекать что-нибудь, чем можно дроваться (в идеале - Reforge the Soul, по крайней мере я так думал). На столе 3 земли, в руке 2 гимна и один Infernal Plunge, в кладбище Past in Flames, ещё один гимн, 2 Pillar of Flame и Burn at the Stake (ну да, там ещё был Essense Scatter, но скрю на цвет делало его абсолютно бесполезным). Топдекаю Young Pyromancer. Дальнейшее было делом техники Battle Hymn - Young Pyromancer - Infernal Plunge - Battle Hymn - Past in Flames - Infernal Plunge - Pillar of Flame - Battle Hymn - Pillar of Flame - Burn at the Stake (кстати, здесь я вполне мог застрелить оппонента с помощью Devil's Play, если бы она была на месте Burn at the Stake). Оппонент попытался сыграть Druid's Deliverance, но повреждения не были боевыми. 2-2-1 по турниру. Тур шестой. Катерина Хреликанова и её BG демоны. Я был 28 по стендингам, попарили вниз. Краткое содержание: не раздавал себе практически совсем. В первой не поднял ничего с Reforge the Soul, во второй кормил демонов гоблинами (вспомнилось, что раньше Krenko's Command называлась не иначе как Драконий Корм), но демонам было мало. В итоге 2-3-1, 33 место. Выводы: 1) Надо лучше шаффлиться. Кроме шуток, кокатрисный шаффлер таких жутких рук, какие я видел в паре партий (когда мало шаффлился), не выдаёт. 2) Продолжать разучиваться чудить. Всем спасибо за прочтение, отдельные поздравления первым квалифицировавшимся! 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Как я попрощался с форматом ISD-RTR. Волею судеб, сегодня я сыграл свой последний турнир в формате Стандарт перед ротацией. Пилотировал, как водится шторм, не меняя лист относительно августовского турнира Standard Series. Турнир был недисиайным, так как собрал всего лишь 6 человек (я понимаю, что погода и прочее, но надо же ходить, в конце-то концов!). Играли три тура. Фамилии оппонентов помню частично, поэтому не буду писать их вовсе. Тур первый. Моноред, собранный "на коленке". Куча бурна, Act of Treason, Dragon Hatchling и Guttersnipe. Проиграл обе партии, кипая пристойные руки (ритуалы обоих сортов, Young Pyromancer, Past in Flames), но не поднимая способов подроваться (один Faithless Looting на две партии, ладно). Вторая партия отличалась тем, что поднял-таки ремувал на Dragon Hatchling, но меня всё равно убили на следующий ход. Достижение, однако, ещё одна дечка, намекнувшая мне, что матчап не может быть "100-0", так как есть ещё вот такие "особенности". Тур второй. Найя-мидренж. Матч плюсовой, но всё же сложный. Если там затапываются - наши клиенты. В первой меня допинали до 5 жизней, начал крутиться и пофиззлился. Обидно. Заодно получил достижение "Попади оппоненту в Loxodon Smiter своим Reforge the Soul". Посайдил Essense Scatter, Searing Spear и Mizzium Mortars (вместо пилларов). Во второй всё было печально, в конце я ещё и проморгал, что смогу убить, и сдался. После вопроса оппонента "чем дечка-то убивает?" увидел убийство и показал. Так как до этого сдался, сложилась очень странная ситуация, из которой вышли путём ещё одной партии, ни на что относительно турнира не влиявшей. Там я покрутился в 15+ существ, оппонент показал Кощунственный Акт, справедливость восторжествовала. Тур третий. Бр-зомби с Falkenrath Aristocrat. Оппонент заявляет, что однозначно выиграет и что "комба не может". В первой я подтвердил это, подняв в руку ниже среднего ещё два Battle Hymn. Если бы один из них был Infernal Plunge... В общем, турн-4 не смог (одной маны не хватило на Past in Flames с продолжением), там была аристократка, летевшая на мои 5 на следующий ход. Посайдил четвёртый Pillar of Flame и пару Searing Spear. Попутно мне посоветовали убрать "эту дурную карту на подровай 7", так как с её помощью я "делаю оппоненту подарок". Во второй выстрелил на 45, по дороге дважды "обрадовав" оппонента Reforge the Soul. В третьей там оставили не самую быструю руку и это (а также то, что дюрессом сбросили один из двух Pillar of Flame) меня спасло, в общем-то. Поиграл в битдаун немножко, потом получил аристократку, ещё одну и остался в четырёх. Потом были Steam Vents за боль и Reforge the Soul в руку мечты (при этом на столе были Guttersnipe, Goblin Electromancer и Young Pyromancer с друзьями). Убил триггерами. В итоге ничего не выиграл (кроме промки), зато знатно пофанился. После ротации буду думать, что интересного можно собрать, так что ждите новых укуров! P.S. А до ротации (завтра-послезавтра, если точнее) я всё же закончу статью про колоды, которыми стоит сыграть на последнем турнире формата. Будьте клёвыми, играйте в Магию! 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
firefiend Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 прощай, любимая дека D; Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения