Перейти к публикации

[Deck] [Standard] UR Шторм


uberburner
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игорь высок. Давай в вечные форматы уже, там комб больше. Деку выдам, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как насчет Desperate Ravings, Thought Scour?

 

Desperate Ravings не очень. Рандомный дискард - это ужасно (наверное, круто дровать критичный Battle Hymn и тут же его сбрасывать). Thought Scour не тестил, посмотрю. Я, правда, не знаю, в слот чего класть (разве что вместо Dangerous Wager).

В любом случае, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея супер! Мне очень понравилась. Я бы предложил убрать гоблинов. Либо одних, либо других (имею ввиду кричей,а не токенов). И вместо них положить ремувал (копья,мортиры,бонфаеры,девилс плэй) и/или 1-2 Кренко (для увеличения популяции)) ). В сайд могу посоветовать тех же электростатиков,а так же разлёт эссенции - против больших и неприятных существ (вурм,трактаск,хантмастер и пр.)

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея супер! Мне очень понравилась. Я бы предложил убрать гоблинов. Либо одних, либо других (имею ввиду кричей,а не токенов). И вместо них положить ремувал (копья,мортиры,бонфаеры,девилс плэй) и/или 1-2 Кренко (для увеличения популяции)) ). В сайд могу посоветовать тех же электростатиков,а так же разлёт эссенции - против больших и неприятных существ (вурм,трактаск,хантмастер и пр.)

 

Кто такой вурм?

Убирать полностью каких-то гоблинов - плохо, так как Goblin Electromancer помогает нам крутиться (Krenko's Command за :r: - то, от чего отказываться не хочется), а Guttersnipe убивает, причём часто. Devil's Play как ремувал не очень, но версию с кучей ремувала буду тестить, ибо агрессии унижают нещадно.

Про Кренко думал, это пятый ход. Ясно, что тестить надо, но мне кажется, он не сильно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такой вурм?

Убирать полностью каких-то гоблинов - плохо, так как Goblin Electromancer помогает нам крутиться (Krenko's Command за :r: - то, от чего отказываться не хочется), а Guttersnipe убивает, причём часто. Devil's Play как ремувал не очень, но версию с кучей ремувала буду тестить, ибо агрессии унижают нещадно.

Про Кренко думал, это пятый ход. Ясно, что тестить надо, но мне кажется, он не сильно поможет.

Вурм - это обобщающее) Армада вурм,шагающее чудовище,первородная гидра,вурм хребет мира. Просто если класть больше ремувала и контры, то надо что-то убирать из колоды. Вот я и предлагаю убрать кого-то из гоблинов. Так же твоя колода сильно страдает от электростатика иззетов. Тогда винкон это куча спеллов под Guttersnipe. А это чревато тем,что его поконтрят или просто убьют/поэкзайлят. Планов победы должно быть несколько. У тебя их два, это хорошо, но чем больше,тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

синглтон Fervor не?

 

Думал. Влезть-то влезет, только спасает лишь от "мейнового Witchbane Orbа". И если мы закрутились в такую прорву гоблинов, что убиваем через Fervor, мы и Burn at the Stake уже надровали, скорее всего.

Вполне возможно, положу, вместо одной из Dangerous Wager.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал. Влезть-то влезет, только спасает лишь от "мейнового Witchbane Orbа". И если мы закрутились в такую прорву гоблинов, что убиваем через Fervor, мы и Burn at the Stake уже надровали, скорее всего.

Вполне возможно, положу, вместо одной из Dangerous Wager.

 

сейчас тестирую вот такую вариацию комбы

 

2 Reforge the Soul

4 Faithless Looting

4 Izzet Charm

4 Goblin Electromancer

3 Hellraiser Goblin

2 Burn at the Stake

1 Massive Raid

4 Krenko's Command

2 Goblin Rally

2 Boros Charm

4 Gather the Townsfolk

3 Midnight Haunting

4 Battle Hymn

3 Sacred Foundry

4 Steam Vents

4 Sulfur Falls

4 Mountain

3 Clifftop Retreat

1 Desolate Lighthouse

1 Island

1 Past in Flames

 

белый сплэш пока очень нравится. больше токенов под стэйк,и конечно же борос чарм запределен.З.Ы:души не лезут ;(

Изменено пользователем SmokingKIllz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас тестирую вот такую вариацию комбы

 

2 Reforge the Soul

4 Faithless Looting

4 Izzet Charm

4 Goblin Electromancer

3 Hellraiser Goblin

2 Burn at the Stake

1 Massive Raid

4 Krenko's Command

2 Goblin Rally

2 Boros Charm

4 Gather the Townsfolk

3 Midnight Haunting

4 Battle Hymn

3 Sacred Foundry

4 Steam Vents

4 Sulfur Falls

4 Mountain

3 Clifftop Retreat

1 Desolate Lighthouse

1 Island

1 Past in Flames

 

белый сплэш пока очень нравится. больше токенов под стэйк,и конечно же борос чарм запределен.З.Ы:души не лезут ;(

 

А чем Hellraiser Goblin лучше Fervorа?

Лишние два повреждения - хорошо, конечно, но ставить его до раскрутки не очень, наверное. Потещу белый сплеш получше, больше токенов - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем Hellraiser Goblin лучше Fervorа?

Лишние два повреждения - хорошо, конечно, но ставить его до раскрутки не очень, наверное. Потещу белый сплеш получше, больше токенов - это хорошо.

сейчас в слоте хелрайзера лежит гутерснайп) я пока даже и не знаю какое мэйновое решение мне нравится больше) Фервор не бьет лицо самостоятельно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Past in Flames!

 

После некоторого перерыва (начавшегося с ужасающего выступления на ПТКу (0-4, дроп)), я решил вернуться к пилотированию шторма. Дека не перестала быть интересной для меня, кроме того, в М14 издали отличную карту: Young Pyromancer.

Перечислю, чем именно мне нравится Юный Пиромант:

1) Плодит блокеров, что критично против агрессивных колод.

2) Позволяет играть Infernal Plunge в качестве второго комплекта "ритуалов", что значительно повышает устойчивость закрутки (теперь с Reforge the Soul нужно поднять всего лишь одну из восьми карт), хотя, конечно, Battle Hymn гораздо лучше.

3) Battle Hymn в комбинации с ним даёт столько маны, сколько нужно (и ещё чуть-чуть)

4) Синглтон Fervor становится реальным способом победы!

 

Итак, лист:

 

Шторм после М14 + Creatures

4 Goblin Electromancer

3 Guttersnipe

4 Young Pyromancer

Instants and Sorceries

4 Battle Hymn

2 Burn at the Stake

4 Faithless Looting

4 Infernal Plunge

4 Krenko's Command

3 Past in Flames

3 Pillar of Flame

4 Reforge the Soul

Lands

4 Sulfur Falls

3 Steam Vents

14 Mountain

 

Лист даю без сайда, поскольку сайд в процессе построения. Пока не знаю, что кроме Rolling Temblor и четвёртого Pillar of Flame положить против агрессивных колод.

 

Тесты (не очень серьёзные по количеству сыгранных матчей) показывают, что колода относительно неплохо играет против небыстрых агрессий (на четвёртый-пятый ход мы вполне крутимся, на прикреплённой картинке - достаточно поздняя закрутка против боглов) и мидренжей. С блицом матч ужасный.

post-2104-090043700 1375460905_thumb.jpg

Жду конструктивной критики, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько стабильна эта колода ? Как часто физлишься ? Т.е. нужно стабильно одну из восьми карт с Рефоржа поднимать ? (ну и сам рефорж обв :robnkill: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько стабильна эта колода ? Как часто физлишься ? Т.е. нужно стабильно одну из восьми карт с Рефоржа поднимать ? (ну и сам рефорж обв :robnkill: )

Тут главная проблема - начало закрутки. Физзлился несколько раз (ещё старой версией): пару раз ничего не поднял с рефоржа, один раз сыграл ненадёжно (в респонс на бурн на много там блинкнули трагтаска при фейсмендере (Rhox Faithmender) на столе, пришлось через ход ещё раз крутиться.

В новой версии гимн даёт достаточно маны, чтобы, например, говорить Past in Flames сквозь Negate. Вечером дам статистику поточнее по старому билду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм...а разве Devil's play тут не карта альтернативной победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм...а разве Devil's play тут не карта альтернативной победы?

 

До пироманта я пару раз выходил на 20+ маны, но понятно, что на 20+ маны мы практически всегда умеем сдровать всю колоду и закидать оппонента тапочками. С пиромантом это актуальнее, там иногда маны столько, что непонятно, куда девать.

 

Да, обещанная статистика по старому билду.

Что-то около 90% закруток успешны. Я в какой-то момент перестал считать закрутки, поэтому там есть цифра в 14 закруток и 1 физзл. Для нового билда начал считать, пока не физзлился. И да, я не считаю закруткой "тактический рефорж" (постсайд против контроля мираклить рефорж до его четвёртого хода, чтобы убрать с оппонентской руки врасы и прочую гадость, которую там покипали. Ну или просто перезагружать руку иногда надо)

 

P.S. Физзлы нового билда - в подписи

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rolling Temblor не вариант, ибо убивает всех наших

 

Dynacharge не пробовал? Вроде быстрее чем сжигание на костре

если маны много, то Epic Experiment хотя бы синглтоном попробовать

Increasing Vengeance - скопировать нужный спелл, при ПиФе если с кладбща то вообще красота

 

из бурна - против лайфгейна Skullcrack, Brimstone Volley - если часто морбид случается

Изменено пользователем MR.DK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайд Mizzium skin против электрикери и статикастера

Изменено пользователем MR.DK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rolling Temblor не вариант, ибо убивает всех наших

 

Dynacharge не пробовал? Вроде быстрее чем сжигание на костре

если маны много, то Epic Experiment хотя бы синглтоном попробовать

Increasing Vengeance - скопировать нужный спелл, при ПиФе если с кладбща то вообще красота

 

из бурна - против лайфгейна Skullcrack, Brimstone Volley - если часто морбид случается

 

В сайд Mizzium skin против электрикери и статикастера

 

1) Не смог придумать карту, которая не убивает "всех наших", кастится до того, как нас убьют, и при этом сносит половину существ блица и некоторых других колод (всяких Ash Zealot, с которыми бороться необходимо, например).

2) Dynacharge не пробовал. Точно не быстрее, нам фишек понаставить сперва надо. И с Dynacharge они ход должны прожить, что в нынешних реалиях сложно. Вряд ли пилот среднестатистического контроля не догадывается, чем чревато разрешать оппоненту растапаться с 7+ существами на столе.

3) Epic Experiment - хорошая карта, но ничего не делает здесь (хотя бы потому, что некрасной маны во время закрутки не бывает как правило). Билд с Prophetic Prism существовал, но немного ради других карт.

4) Вместо чего класть Increasing Vengeance?

5) Матчап с лайфгейном (с колодой) нам портят только муллиганы и мейновый Witchbane Orb у особенно продвинутых. В других колодах нет столько лайфгейна, чтобы он парил. Например: Sphinx's Revelation нас парит не тем, что оппонент Х жизней погейнил, а тем, что он на Х подровался. Видел пару раз колоду на Angelic Accord и Trading Post, она тоже не очень опасная. И бурн здесь (кроме Burn at the Stake, конечно) лежит в качестве ремувала в основном (поэтому это пиллары, а не копья).

6) Сайд не резиновый. Вместо чего?

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошёл Геймдей в Портале, который я, разумеется, решил сыграть именно штормом. Так как комплект Young Pyromancer всё ещё едет в Москву из Ижевска, пошёл старой версией, в которой в мейн переехали Prophetic Prism (чтобы синяя мана была с нами всегда, а также ради странных сайдовых опций).

Турнир собрал 12 человек.

Тур 1.

Попарили с УВРом. УВРы раньше меня надёжно отправляли с помощью моего чудежа (в реале). В онлайне билдом с призмами я с ними не встречался (согласно моим записям), билдом с Young Pyromancer сыграл 3 партии, из них две выиграл, а в третьей учудил что-то совершенно невероятное и проиграл (реплей).

В общем, матч оценивал как тяжёлый, но вытаскиваемый. В первой партии поизображал из себя агродеку на гоблинах, получил Rewind в критичный Pillar of Flame, потом за мной приехал Warleader's Helix, потом меня зверски убили рестоангелом. Посайдил Izzet Charmы и Negateы, отсайдил пиллары. Во второй партии там было стабильно 2 контры на руке, так и приехал. Обидно, досадно, но всё по делу.

Тур 2.

Перед туром долго обсуждали, какие колоды точно не попадут в Топ-8. Меня попарили с одной из таких, UB Trading Post.

В своё время, на ПТКу Дублин меня в третьем туре жестоко покарал Esper Trading Post (там поднимали много Detention Sphere, но одну партию (первую) я тогда всё же вытащил). В онлайне я единственный раз видел колоду с Trading Post (в GW цветах), уже новой версией шторма, и выиграть тогда труда не составило. Матч оценивал как очень хороший.

Первую партию выиграл очень надёжно, нанеся все 20 за один ход (там затапались на Sanguine Bond).

Посайдил негейты и чармы, отсайдив пиллары. Снова собирался крутиться, но мне сказали в респонс на Battle Hymn Doom Blade в Goblin Electomancer. На руке есть Negate, ещё Battle Hymn и несколько карт, с помощью которых можно крутиться. На столе растапанные Steam Vents и Mountain. Правильно, про контру я забыл и закономерно проиграл.

В третьей долго бодались, я несколько раз играл Reforge the Soul в поисках своей комбы. Последним я нашёл оппоненту Sanguine Bond и был тут же наказан.

0-2 по турниру, надо разучиться чудить. Срочно.

Тур 3.

0-2 также шёл Храмов с РГ-агрой собственного производства, но магия парингов сделала своё чёрное дело, и меня попарили на милл. UB Mill. Матч (по идее) хороший. Как же я наивен...

В первой меня обрадовали кучей контры и ремувала, а также (!!!) мейновым Curse of Death's Hold. Ответов мейном нет, на всех "больших" мужиков там есть контра/ремувал. Декнулся.

Посайдил негейты и иззет чармы вместо всё тех же пилларов и ещё чего-то.

Нельзя-нельзя-помиллься-Vampire Nighthawk-Ratchet Bomb-Jace, Memory Adept-нельзя-нельзя-подровай 20.

0-3.

Тур 4, разыгрывается титул Angelic Wall. Играем с Храмовым. Я знаю, что у него в колоде имеется Рюрик Тар, он знает мою колоду наизусть. С таким билдом РГ-агро не играл ни разу, поэтому цифр нет.

В первой я весьма честно закрутился за ход до Рюрика, подняв с последнего лутинга (в пуле оставалась одна красная) (оппонент был в двух, но блокеры на моих Goblin Electromancer и Guttersnipe у него были) сразу два Battle Hymn.

Посайдил анти-агро пакет (Essense Scatter, четвёртый Pillar of Flame и чудо-карта Истерическая Слепота). Во второй партии мне поставили Домри, который достаточно неприятен, и убили кучей существ (Yeva, Nature's Herald и Kalonian Hydra, а также Experiment One и Gyre Sage. В третьей была Dryad Militant на первый, быстрого ответа не нашёл, и меня убили упоротые свиньи.

0-4, 12 место из 12. Так я ещё не играл. Впрочем, всё по делу, чудить вредно.

 

Теперь немного мыслей по итогам.

1) Старый билд с призмами торжественно похоронен, так как не умеет показывать много угроз.

2) Имеет смысл пересмотреть сайд нового билда с тем, чтобы улучшать матчи с контролями.

3) Tormod's Crypt ничего не делает, стоит убрать из сайда вовсе. Реаниматором из-за Scavenging Ooze играть перестали, миррора не боимся, ибо такой колодой в Москве кроме нас никто не играет (даже если кто и играет - вероятность встречи крайне мала, чтобы на такое закладываться).

4) Прекратить уже чудить, в самом деле.

 

Играйте в Магию, будьте клёвыми, спасибо, что прочли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, играя такой декой чудить вообще никак нельзя, а учитывая что дека складывается от некоторых карт полностью и имеет ряд неприятных матчапов - я бы позадумался о целесообразности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт о Standard Series.

В пятницу, то есть за день до турнира, комплект юных пиромантов всё же доехал до меня. Поэтому мейн был именно таким, каким и должен был быть. Сайд несколько отличался (я ожидал практически полного отсутствия блицов, поэтому Rolling Temblor были частично заменены на Mizzium Mortars. На всякий случай (чтобы была возможность крутиться вокруг Ratchet Bomb и прочих Curse of Death's Hold были положены Disperse.

На турнир пришло 53 человека, играли соответственно 6 туров швейцарки и топ-8.

 

Тур первый.

Странный то ли мидренж, то ли контроль без белого под управлением Никиты Кашкина. По тестам в онлайне матч оцениваю положительно. Первую партию проигрываю, меня миллят джейсом и ставят Нив-Миззета. Где-то там ещё мейновый Izzet Staticaster мелькал.

Посайдил Searing Spear в количестве две штуки, Izzet Charm и что-то ещё. Убрал пиллары и ещё что-то (возможно, одну Krenko's Command). Поставил Goblin Electromancer, получил статикастера. Решил подождать с выводом гоблинов, с Searing Spear в руке передаю ход. Оппонент предлагает второго статикастера, в респонс первый ловит копьё. Следующим ходом играю Past in Flames, второй статикастер падает, сражённый тем же копьём. Дальше там на что-то затапались и я закрутился.

От третьей партии в записях осталось немного, в памяти - вообще ничего. Есть только незачёркнутая цифра 12, обозначающая количество красной маны в пуле и итоговые 2-1 в слипе. 1-0 по турниру, начали за здравие.

 

Тур второй.

Моноред, пилотируемый Константином Пророковым. Матч оцениваю отрицательно, так как моноред убивает быстро + умеет тормозить закрутку сайдовыми (а часто и мейновыми) Ash Zealot.

Первую проигрываю, практически не сопротивляясь. Посайдил весь массремувал, сократив на 1 количество лутингов и всех видов гоблинов, кроме Guttersnipe.

Вторую там начинают резво, выставляя Stromkirk Noble и ещё пару существ через Burning-Tree Emissary. Всё это счастье ловит Rolling Temblor. Дроваю земли, сношу кого-то с помощью Mizzium Mortars, перезагружаю руку Reforge the Soul. Оппонент сбрасывает землю и 3 бурна (пиллары и копьё. Подровал всё, что нужно, передал ход. Там ставят толпу существ (среди них - Pyreheart Wolf), которая получает флешбек Rolling Temblor. Вскоре начинаю крутиться, в ходе закрутки оппоненту показалось, что я уже играл Infernal Plunge в этом ходу, оказавшийся рядом судья присоединяется к обсуждению, в итоге минут 5 выясняем, что и в каком порядке я играл в этот ход. Когда обсуждение закончилось, висевшее в стеке копьё разрешилось, сведя хиты оппонента к нулю. Перешли к третьей.

Третья явилась образцом игры вокруг Rolling Temblor в частности и массремувала вообще. Припасённый на руке Ash Zealot выиграл игру и матч. Мораль: иногда нужно ждать того самого, "последнего" хода.

1-1 по турниру.

 

Тур третий.

BG демоны, ведомые Андреем Чекменевым. Матч оцениваю в легкий минус.

Первую традиционно проигрываю. В ходе закрутки физзлюсь, обидно. Там где-то точно фигурировал Mutilate, расчистивший стол и оставивший по ту сторону двух зверей 3/3.

Сайжу Essense Scatter и что-то ещё (Izzet Charm?).

Во второй там сначала принимали по 2 в ход, потом затапались на трагтуска. Лучшего подарка я и представить себе не мог. Закрутился в Burn at the Stake, хотя был вариант выиграть через 9 триггеров Guttersnipe. Ничья не нужна, бьёмся за победу.

В третьей партии получаю Deathrite Shaman на первый, потом Ratchet Bomb, потом сверху ещё и Curse of Death's Hold. Тут объявляют ходы, и убить меня не успевают (спасибо Essense Scatter). Ничья.

1-1-1 по турниру.

 

Тур четвёртый.

Александр Сёмкин, Джанд. Матч оцениваю в лёгкий плюс, несмотря на обилие неприятных карт.

Проигрываю первую. Довёл оппонента до 6 жизней, но развить успех не получилось. Mizzium Mortars с перегрузкой отлично почистили стол (как всегда, "за ход до"). Восстановленная же популяция не смогла сдержать атаку толпы с Kessig Wolf Run на 7 в качестве основного аргумента.

Посайдил контру на существ и ремувал. Во второй начудил, не застрелив нефлипнутого хантмастера с помощью Burn at the Stake, после чего быстро проиграл.

 

1-2-1 по турниру, остаётся бороться за место среди 16 лучших.

 

Тур пятый.

Алексей Курочкин, ГВ агро. Матч равный, возможно в лёгкий плюс. Очень зависит от билда и наличия мейновых/сайдовых Dryad Militant.

В первой мне показалось, что это странный билд хекспруфа, так как там ставили двух Voice of Resurgence, которые получали заслуженные Pillar of Fame. Нельзя просто так быть популярной картой и не страдать от этого. Дальше там был Fencing Ace, на которого повесили Unflinching Courage, который довёл хиты оппонента до 30. Дальше снова вижу много зачёркнутых цифр, последние две - 13 и 9. Видимо, это был летальный Burn at the Stake. Сайжу четвёртый пиллар и что-то ещё.

Во второй я муллиганюсь до 5 (муллиган до 6 большой проблемой не считаю, поэтому их не упоминаю) там турн-2 Farseek. Я в замешательстве. За ним следует ещё Farseek. Потом появляется вурм 5/5, на которого вешают Unflinching Courage, Rancor и ещё Unflinching Courage. Сущёств и чего-нибудь, чем можно подроваться, не топдекаю.

В третьей тамошний Voice of Resurgence даже сходил один раз в атаку, прежде чем получил по заслугам. Потом снова вконце моего хода вурм, повесили Unflinching Courage, проатаковали. Я тихо ржу, но в этот раз у меня хотя бы есть существа (Young Pyromancer). Ещё атака, я в четырёх, оппонент в 34. Мне нужно топдекать что-нибудь, чем можно дроваться (в идеале - Reforge the Soul, по крайней мере я так думал). На столе 3 земли, в руке 2 гимна и один Infernal Plunge, в кладбище Past in Flames, ещё один гимн, 2 Pillar of Flame и Burn at the Stake (ну да, там ещё был Essense Scatter, но скрю на цвет делало его абсолютно бесполезным). Топдекаю Young Pyromancer. Дальнейшее было делом техники

 

(кстати, здесь я вполне мог застрелить оппонента с помощью Devil's Play, если бы она была на месте Burn at the Stake). Оппонент попытался сыграть Druid's Deliverance, но повреждения не были боевыми.

2-2-1 по турниру.

 

Тур шестой.

Катерина Хреликанова и её BG демоны. Я был 28 по стендингам, попарили вниз.

Краткое содержание: не раздавал себе практически совсем. В первой не поднял ничего с Reforge the Soul, во второй кормил демонов гоблинами (вспомнилось, что раньше Krenko's Command называлась не иначе как Драконий Корм), но демонам было мало.

В итоге 2-3-1, 33 место.

 

Выводы:

1) Надо лучше шаффлиться. Кроме шуток, кокатрисный шаффлер таких жутких рук, какие я видел в паре партий (когда мало шаффлился), не выдаёт.

2) Продолжать разучиваться чудить.

 

Всем спасибо за прочтение, отдельные поздравления первым квалифицировавшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я попрощался с форматом ISD-RTR.

Волею судеб, сегодня я сыграл свой последний турнир в формате Стандарт перед ротацией. Пилотировал, как водится шторм, не меняя лист относительно августовского турнира Standard Series. Турнир был недисиайным, так как собрал всего лишь 6 человек (я понимаю, что погода и прочее, но надо же ходить, в конце-то концов!). Играли три тура. Фамилии оппонентов помню частично, поэтому не буду писать их вовсе.

Тур первый.

Моноред, собранный "на коленке". Куча бурна, Act of Treason, Dragon Hatchling и Guttersnipe. Проиграл обе партии, кипая пристойные руки (ритуалы обоих сортов, Young Pyromancer, Past in Flames), но не поднимая способов подроваться (один Faithless Looting на две партии, ладно). Вторая партия отличалась тем, что поднял-таки ремувал на Dragon Hatchling, но меня всё равно убили на следующий ход. Достижение, однако, ещё одна дечка, намекнувшая мне, что матчап не может быть "100-0", так как есть ещё вот такие "особенности".

Тур второй.

Найя-мидренж. Матч плюсовой, но всё же сложный. Если там затапываются - наши клиенты. В первой меня допинали до 5 жизней, начал крутиться и пофиззлился. Обидно. Заодно получил достижение "Попади оппоненту в Loxodon Smiter своим Reforge the Soul". Посайдил Essense Scatter, Searing Spear и Mizzium Mortars (вместо пилларов). Во второй всё было печально, в конце я ещё и проморгал, что смогу убить, и сдался. После вопроса оппонента "чем дечка-то убивает?" увидел убийство и показал. Так как до этого сдался, сложилась очень странная ситуация, из которой вышли путём ещё одной партии, ни на что относительно турнира не влиявшей. Там я покрутился в 15+ существ, оппонент показал Кощунственный Акт, справедливость восторжествовала.

Тур третий.

Бр-зомби с Falkenrath Aristocrat. Оппонент заявляет, что однозначно выиграет и что "комба не может".

В первой я подтвердил это, подняв в руку ниже среднего ещё два Battle Hymn. Если бы один из них был Infernal Plunge... В общем, турн-4 не смог (одной маны не хватило на Past in Flames с продолжением), там была аристократка, летевшая на мои 5 на следующий ход. Посайдил четвёртый Pillar of Flame и пару Searing Spear. Попутно мне посоветовали убрать "эту дурную карту на подровай 7", так как с её помощью я "делаю оппоненту подарок". Во второй выстрелил на 45, по дороге дважды "обрадовав" оппонента Reforge the Soul. В третьей там оставили не самую быструю руку и это (а также то, что дюрессом сбросили один из двух Pillar of Flame) меня спасло, в общем-то. Поиграл в битдаун немножко, потом получил аристократку, ещё одну и остался в четырёх. Потом были Steam Vents за боль и Reforge the Soul в руку мечты (при этом на столе были Guttersnipe, Goblin Electromancer и Young Pyromancer с друзьями). Убил триггерами.

В итоге ничего не выиграл (кроме промки), зато знатно пофанился. После ротации буду думать, что интересного можно собрать, так что ждите новых укуров!

P.S. А до ротации (завтра-послезавтра, если точнее) я всё же закончу статью про колоды, которыми стоит сыграть на последнем турнире формата. Будьте клёвыми, играйте в Магию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...