Pope Amole Опубликовано: 14 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 ------ GTC ------Pack 1 pick 1: Island Skarrg Guildmage Cloudfin Raptor Deathcult Rogue Skinbrand Goblin Assault Griffin Hindervines Elusive Krasis Totally Lost--> Clan Defiance # незамысловатый пик, конечно же. естественно, пак мог бы быть и получше в том плане, что мы отдаем гильдмага в грулей и раптора/крязиса в симиков, но это еще не повод воздерживаться от ломающего партии дефианса. Contaminated Ground Last Thoughts Predator's Rapport Primal Visitation Skyblinder StaffPack 1 pick 2: Forest Way of the Thief Millennial Gargoyle Verdant Haven Death's Approach Skyknight Legionnaire Act of Treason Towering Thunderfist ?therize Basilica Screecher Mortus Strider Righteous Charge--> Arrows of Justice (FOIL) # в симиков ничего такого не дали - пойдем в грули. тем более, что лишним ремувал в грулях никогда не бывает. Call of the NightwingPack 1 pick 3: Mountain Simic Keyrune Dutiful Thrull Prophetic Prism Burst of Strength Cartel Aristocrat--> Drakewing Krasis # но что-то в грулей не дают. в найю из-за глори идти не охота (опять грызться за овердрафченый борос) Assault Griffin Orzhov Guildgate Totally Lost Shadow Slice Glaring Spotlight Martial GloryPack 1 pick 4: Plains Boros Guildgate Syndicate Enforcer Boros Elite Adaptive Snapjaw Bioshift Skinbrand Goblin Assault Griffin Knight Watch Spire Tracer Undercity Informer--> Nimbus Swimmer # хотя вот тебе элита и гоблин четвертым пиком... да ладно, борос это дело такое - рисковое. я вон вчера в одном проигранном драфте вырезал на первом круге борос едва ли не подчистую (ну вообще ничего значимого не передавал), а в результате замечательные люди справа (справа же?) оказались все сплошь в боросах и на втором круге я почти ничего не получил - как такое может быть? поэтому возьмем блейз на крылышках в симиков - их хоть режут не так плотно.Pack 1 pick 5: Plains--> Gruul Guildgate # хэндсы еще успеются, есть эльфенок, но я их чтот стал не любить - тут всегда выбор, или берешь эльфа, или гейт под него. решил взять гейт, т.к. сплэшить-то дефианс надо, а эльфенок без гейта ни о чем. Foundry Street Denizen Psychic Strike Bioshift Corpse Blockade Towering Thunderfist Hands of Binding Merfolk of the Depths Wildwood Rebirth Greenside WatcherPack 1 pick 6: Mountain Dimir Guildgate--> Scab-Clan Charger # берем чарджера поверх корпсов, т.к. зеленый уже точно основной, а с красным непонятно, сплэш или нет. Leyline Phantom Bomber Corps Hindervines Midnight Recovery Last Thoughts Naturalize Aerial ManeuverPack 1 pick 7: Island Millennial Gargoyle Ivy Lane Denizen Guildscorn Ward Tower Defense--> Sapphire Drake # еще тяжелый пик, но тут дрейк т.к. денизен да, в затянувшейся партии туда-сюда, ход за ходом, а дрейк в этой же партии становится, подымает в воздух гопшу и укатывает. и это сигнал в симиков, конечно же. еще тут совершенно неожиданный девоур - вот что в предыдущих бустерах могло говорить о тотальной открытости черного? вообще ни слуху, ни духу, и тут на тебе - девоур шестым пиком. но нам уже куда рыпаться. Clinging Anemones Devour Flesh Martial GloryPack 1 pick 8: Swamp Syndicate Enforcer--> Burst of Strength # опять же, бурст над руптурой т.к. зеленый основной, синий - не факт. Spell Rupture Spire Tracer Purge the Profane Shadow Slice Murder InvestigationPack 1 pick 9: Island--> Hindervines # тут или вайнсы, или зутсы, но вайнсы-то анкоммон. Contaminated Ground Last Thoughts Predator's Rapport Primal Visitation Skyblinder StaffPack 1 pick 10: Forest Way of the Thief Millennial Gargoyle--> Verdant Haven # еще и аппроч десятым пиком... но мы берем хавеночек - стабильная мана база это хорошо. Death's Approach Mortus StriderPack 1 pick 11: Mountain--> Simic Keyrune # стабильная база это замечательно. Dutiful Thrull Totally Lost Shadow SlicePack 1 pick 12: Plains--> Syndicate Enforcer # тут уже похейтим - не надо так наглеть. Bioshift Spire TracerPack 1 pick 13: Plains Bioshift--> Merfolk of the DepthsPack 1 pick 14: Mountain--> HindervinesPack 1 pick 15:--> Island------ GTC ------Pack 2 pick 1: Mountain Gruul Charm Scab-Clan Charger Razortip Whip Leyline Phantom Furious Resistance Skyknight Legionnaire Horror of the Dim Guildscorn Ward Clinging Anemones--> Stomping Ground # стабильная мана база превыше всего, вы же понимаете, я надеюсь. Gateway Shade Aerial Maneuver Serene Remembrance Pit FightPack 2 pick 2: Forest Gruul Guildgate Skarrg Guildmage Disciple of the Old Ways Ember Beast Spell Rupture Drakewing Krasis Massive Raid Gridlock Shattering Blow Slate Street Ruffian--> Clan Defiance # етить-колотить! это мы будем, это да. я, конечно, встречал тут чувака с тремя дефиансами в финале, но сам пока что еще более одного не имел. исправим это досадное недоразумение. Wildwood Rebirth Metropolis SpritePack 2 pick 3: Swamp Vizkopa Guildmage Angelic Edict Structural Collapse Ember Beast Adaptive Snapjaw--> Zhur-Taa Swine # я свиней люблю попозже, конечно, но с нашим текущим количеством ранних дропов (почти никаким) биста брать стремно. а других опций здесь нет - не специалиста же. Orzhov Guildgate Shadow Alley Denizen Skygames Incursion Specialist Merfolk of the Depths Ripscale Predator (FOIL)Pack 2 pick 4: Mountain Scatter Arc Zarichi Tiger Bomber Corps--> Shambleshark # но ранние дропы в грулей не дают (ну, корпсы, но они все же больше в борос), поэтому ладно - будем симиками со сплэшем. как бы да, есть безопасная кроканура, но вторые дропы критичны что для симиков, что для грулей, что для гибридов - без них тут ловить нечего. Crocanura Court Street Denizen Shattering Blow Wildwood Rebirth Dying Wish Crackling Perimeter Luminate PrimordialPack 2 pick 5: Forest Gutter Skulk Frilled Oculus Prophetic Prism Burst of Strength Structural Collapse Assault Griffin Orzhov Guildgate Smog Elemental Totally Lost--> Wasteland Viper # теперь вот отдаем окулюса, к несчастью, но что может быть лучше второго дропа? только первый.Pack 2 pick 6: Swamp Dimir Guildgate--> Prophetic Prism # призмой не хочу играть ни под каким соусом, т.к. она для контрольных дек (особенно с экстортом), но бустер для нас пустой, а там мало ли. Court Street Denizen Shadow Alley Denizen Righteous Charge Biovisionary Hydroform Midnight Recovery Wildwood RebirthPack 2 pick 7: Island Simic Guildgate Zarichi Tiger Leyline Phantom Bomber Corps Spell Rupture Vizkopa Confessor--> Zameck Guildmage # главное, что симиков дают - все же гильдмаг у них восхитительный. Paranoid DelusionsPack 2 pick 8: Mountain Boros Keyrune--> Zhur-Taa Swine # наш лимит дорогих карт уже относительно исчерпан, но куда деваться? Armored Transport Shattering Blow (FOIL) Totally Lost Shadow Slice Beckon ApparitionPack 2 pick 9: Mountain Razortip Whip Leyline Phantom Horror of the Dim Guildscorn Ward--> Clinging Anemones # фантом с двумя свинками точно не нужен, поэтому возьмем анемоны - с такими тенденциями может еще и играть ими придется. Serene RemembrancePack 2 pick 10: Forest Gruul Guildgate--> Disciple of the Old Ways # да есть же справедливость в мире! наверное. я, правда, не особо понимаю, какое отношение она имеет к дисцайплу десятым пиком, да неважно. конечно, неприятно отдавать гейт и руптуру, но вторые дропы важны. Spell Rupture Shattering Blow Wildwood RebirthPack 2 pick 11: Swamp Structural Collapse--> Adaptive Snapjaw # до геймсов я еще, как игрок, не дорос, ну и мерфолки похуже снапжава будут (хотя он нам нафиг не нужен, естественно). Skygames Merfolk of the DepthsPack 2 pick 12:--> Mountain Shattering Blow Dying Wish Crackling PerimeterPack 2 pick 13: Forest--> Burst of Strength Structural CollapsePack 2 pick 14: Swamp--> Midnight RecoveryPack 2 pick 15:--> Island------ GTC ------Pack 3 pick 1: Forest Boros Guildgate Zarichi Tiger--> Experiment One # неприятно отдавать аберрацию, да ничего - пускай подаривший нам дефианс чувак порадуется. или хотя бы пускай кто-то другой хейтит. тут эксперимент над арровсами и кроканурой, т.к. нужно облегчать дропы, в срочном порядке, причем. Corpse Blockade Massive Raid Wojek Halberdiers Crocanura Knight Watch Skygames Hands of Binding Vizkopa Confessor Hydroform Arrows of Justice Consuming AberrationPack 3 pick 2: Swamp Dimir Keyrune Verdant Haven Keymaster Rogue Shambleshark Madcap Skills Crocanura Shadow Alley Denizen Crowned Ceratok Mortus Strider--> Stolen Identity # нужно облегчать дропы, да. гхм. ладно, идентити все же тащит на себе партии, и ради нее я готов рискнуть и слегка тормозом побыть. Syndic of Tithes Predator's Rapport (FOIL) Balustrade SpyPack 3 pick 3: Swamp Orzhov Keyrune Razortip Whip Frilled Oculus Furious Resistance Keymaster Rogue Scorchwalker--> Shambleshark # тут чистой воды вкусовщина - мне шобловобла больше окулюса нравится. в лейте окулюс бесспорно круче, но до лейта дожить надо, да и, с дефиансами и идентитей, лейт для нас вообще не проблема. Horror of the Dim Sapphire Drake Shielded Passage Martial Glory SkullcrackPack 3 pick 4: Plains Duskmantle Guildmage (FOIL) Orzhov Charm Riot Gear Millennial Gargoyle Ruination Wurm Shielded Passage Hydroform--> Metropolis Sprite # без вариантов. кстати, предлагаю обратить внимание на то, как дальше попрут димиры. Devour Flesh Forced Adaptation Sylvan PrimordialPack 3 pick 5: Forest Deathcult Rogue Adaptive Snapjaw--> Massive Raid # вообще, может стоило и мышку/брокера хейтить. брокера скорее - с дефиансами мы флаерочков любим. т.к. РР это уже перебор, слишком тяжело, точно для нас бесполезно. может марочку стоило? Bane Alley Broker Orzhov Guildgate Basilica Screecher Mark for Death Midnight Recovery Last Thoughts Illness in the Ranks (FOIL)Pack 3 pick 6: Forest Dimir Guildgate Simic Fluxmage Deathcult Rogue Prophetic Prism Knight Watch Hands of Binding--> Wasteland Viper # больше первых дропов. Midnight Recovery Contaminated GroundPack 3 pick 7: Forest--> Gruul Guildgate # третий не повредит - будет хороший сплэш. Way of the Thief Psychic Strike Towering Thunderfist Dinrova Horror Last Thoughts Primal Visitation Skyblinder StaffPack 3 pick 8: Plains Way of the Thief Razortip Whip--> Sage's Row Denizen # в худшем случае - курву забьет. Bioshift Forced Adaptation Gateway Shade Tin Street MarketPack 3 pick 9: Forest Zarichi Tiger Corpse Blockade Knight Watch Skygames--> Hands of Binding # а тут вот абсолютная вседоступность димиров играет нам на руку - отличнейшая карта девятым пиком. HydroformPack 3 pick 10: Swamp Dimir Keyrune--> Keymaster Rogue # да и рога нам ох как пригодится. Shadow Alley Denizen Mortus Strider Predator's Rapport (FOIL)Pack 3 pick 11: Swamp Razortip Whip--> Frilled Oculus # а окулюс так вообще подарок. Furious Resistance Horror of the DimPack 3 pick 12: Plains--> Riot Gear # вообще, тут адаптацию надо было - в нее сайдом я больше верю, чем в райот жир. Hydroform Forced AdaptationPack 3 pick 13: Forest Midnight Recovery--> Illness in the Ranks (FOIL) # хейтил бы рекавери, но вдруг фойловый илнесс когда до тика дорастет.Pack 3 pick 14:--> Forest Contaminated GroundPack 3 pick 15:--> Skyblinder Staff Собрался так:Очень красивая колода вышла, на мой взгляд - да вы сравните хотя бы с предыдущим моим 8-4, где я в финале слил таким вот чудовищем:По играм:1 раунд - жесткий борос. Паладины, фронтлайн медик, курва, все дела (он еще хвастался, что у него две аурелии есть, но я, к счастью, ни одной не видал). В первой нас обоих крючит на двух манах (меня, правда, ходов на шесть дольше, чем его), однако колода благодатно подвозит вагон вторых дропов и, в результате, я его переагриваю (феечка с хэндами это тех, да и дефианс на 2 для последней атаки - тоже сила).Во второй ему дают получше, а меня крючит уже на трех землях, правда, раскрючивает быстрее. Но тут я мог бы и выиграть, если б задержал дефианс на ход позже - то ли он нарочно флаерка своего придержал, то ли топдекнул так, не уверен. В общем, чуток кривой пилотаж, ну и медик ему помог сильно (хотя вообще там игрок не особо был - въезжал в очевиднейшие burst of strength на раз-два-три).В решающей я начал с эксперимента-замека, а ему дали медленную руку, и там уже, надравав карт пять, я его легко превозмог.2 раунд - достаточно ватный эспер. В первой я пожадничал на муллиган и, как результат, слил ему моно-блю контролем. Во второй и третьей дали нормально, и он вообще ничего поделать не смог - ну, огрызался как-то, упирался, но особо скоростной курвы у него не было, ремувалом тоже не блистал, и затоптали его мы ну очень легко.3 раунд - сплит, конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 14 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 Драфт хороший. Я с работы деку не вижу. Там опять 16 земель? =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 14 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 Там 18 мана-источников. Да и я не знаю, как при нормальной стабилизации вообще играть в 17 можно - я вот ток что слил финал АВРного драфта т.к. из 16 земель в 23 картах было поднято 13. Поэтому повторно этот вопрос можно даже не подымать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 14 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Драфт любопытный. Одно замечание, p2p4 я бы, уже имея два Clan Defiance, брал бы Crocanura над Shambleshark. Кастуется легче, позволяет справляться с большим процентом угроз, реальнее затянуть партию до наших страшных карт. edit: Ну и 5 красных источников на 5 красных карт негусто. Да, три первых зелёных дропа, но два из них - это Wasteland Viper'ы. Если, скажем, одного из них дадут в начальной руке без леса, но с Gruul Guildgate, большой беды не будет. Я бы положил вторую гору вместо леса. Изменено 14 марта 2013 пользователем Bakirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 14 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Это уже дело вкуса, мне кажется - вам вот даже феечка 1/2 больше шобловобл нравится, а я их что-то вот больше люблю. Ну и, конечно, это рассуждения за гранью логики, но возьми я крокануру, я б до финала не дожил - как раз вот в самой первой партии критично оказалось, что вобла две маны стоит. Что до источников - ну, там дело такое, что нам красная мана нужна достаточно поздно, начиная хода с пятого, а зеленая с синей нужны чем раньше, тем лучше. Изменено 14 марта 2013 пользователем Pope Amole Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bakirov Опубликовано: 14 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 Что до источников - ну, там дело такое, что нам красная мана нужна достаточно поздно, начиная хода с пятого, а зеленая с синей нужны чем раньше, тем лучше. Ну при пяти красных картах в колоде перспектива застрять с двумя-тремя в руке без нужной маны уже достаточна страшная. На мой взгляд, манафикс (двое ворот, шоклэнд, руна и Verdant Haven позволяют играть на один лес меньше. Всё же пять карт, да ещё таких критичных, сплэшем назвать трудно. Это уже ближе к полноценному третьему цвету в том плане, что если его вдруг не дали, это большая беда. Пусть это карты пятого хода и выше, играть пятью источниками красной маны, когда ещё один можно положить практически безболезненно, вряд ли нужно. Хотя, конечно, дело вкуса, не поспоришь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2013 прохладные истории про 18 сорсов в деке, которая хочет 18 земель, такие прохладные. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения